Меню

Привязка эбу опель корса д

Тема: opel corsa d 2007 привязка ECM

Опции темы

opel corsa d 2007 привязка ECM

Доброго всем дня.авто-opel corsa 2007 дв.z13dtj эбу пришёл в негодность.привезли б.у замену,заказал пин у диллера,но прошло уже 10дней-одни обещания а времени в обрез.кто может и готов помоч в данном вопросе-стукните в личку пожалуйста.(пин старого эбу имеется)

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Ну вопервых я думаю нужно отвязать старый блок Потом зная пин код купленного установить на аавто и ресетнуть его Ну уже после этих процедур привязать новый Вот както так Если я не прав поправте И есть еще варианты еепром родного блока переставить на купленный

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Карпрог или подобный прибор который «сбросит» моторный — вам в помощь ?!

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

dementy, карпас диллеры «выписывают» хозяину авто сразу,не вводите в заблуждение. если вам нечем работать-отдайте людям,которые вложились в оборудование,а не ждут халявы

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

А ты сам пробовал carprog-ом этот блок прочитать?

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

На всякий случай а вдруг он живой Ну вообщето можно и по дампу вычислить Просто стараюсь всегда сохранить всё родное авось пригодится

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

карпас на машину с родным блоком есть в документах ,пин нужен на б.у в заблуждение никого не ввожу;ближайший диллер во Пскове с дизелями не работает;максимум обещали помоч с карпасом-ждёмс.кому отдать?если только тащить за 300-400км в белоруссию или ещё дальше

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Тогда,как вам уже сказали, аккуратно разбираете оба блока и перепаиваете еепром, или переносите данные еепром из старого блока в новый

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Карпрогом сделать не получится,ибо это в принципе фиат.Перепайка эпрома должна решить проблемму.Если он,конечно живой

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

по моему это не прокатит. Так,как там всё лежит в БДМ а не в eprom. А он часто припаян на шариках и его не получиться заменить или перепаять. Но может я ошибаюсь.

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Нужно технологию BGA пайки осваивать,ремонтники сотовых давно уже паяют.Да и многие новые блоки уже идут с таким монтажем

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

Блок разбирается и читается по BDM, не надо ничего паять.

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

как? И чем? Можно по подробнее. Висит Astra H EDC16C39 Нужно узнать пин. Произвести подобную процедуру. Просветите Pliz

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

По edc16c39 не знаю,а по этому блоку;разобрал б.у,снял еепром -прочитал пин-собрал на место-опкомом сбросил его и привязал по новой-авто завелось и катается-както так(BDM для данной операции не нужен)

Re: opel corsa d 2007 привязка ECM

вот бы в astra H всё так просто было.

Что за ерунда. Не могу ответить. Буду тут добавлять.

Читайте также:  Модуль управления фарами опель инсигния

Парни спасибо всем огромное за внимание и оперативнось. Авто завелось и благополучно уехало. Вот что делал:
Просто выпаял Eeprom со старого ECU и впаял в купленный на рынке. Предварительно конечно прочитав дамп, дабы убедиться, что он на месте, не бит и я не впаиваю пустышку. Всё просто до безобразия. И не нужно делать никаких синхронизаций и ввода кодов. Да кстати, как только я прочитал оба дампа с двух эпромов, то и пин коды увидел.. Всем удачи.

Источник

USKOW.ru

Процедура привязки блока управление двигателем Opel Corsa D (Z12XEP, Bosch ME7.6.1)

  1. Вычитать пин
  2. Вычитать пин из БУ блока
  3. Прошить блок новой прошивкой
  4. Синхронизировать ИММО и ЭБУ

1. Определяем код безопасности

Самое простое выдернуть пин из дисплея с часами. Внутри 93с56, пин в явном виде. Проверено неоднократно.

Пин расположен в районе 0xE0 — четырехзначное число

Второй вариант достать пин — использовать Abrites, он позволяет в Opel Corsa D «по розетке» вытащить карпасс из приборной панели, дисплея с часами и ЭБУ (в случае замены ЭБУ последний вариант бесполезен).

Код безопасности, он же карпасс, он же пин — Abrites

2. Определяем код безопасности нового (б/у) блока

В нашем случае защита на блоке не стоит

Не смотря на то, что код безопасности в блоке оказался не запрограммирован, но «ресет ЭБУ» Абритус (он же Абритес, Abrites) делать отказался.

С этой задачей успешно справился Карпрог (CarProg ).

В данном случае пропускаем этот пункт, так как по видимому блок уже запрограммирован правильной (пустой) прошивкой с необходимой версией SW.

4. Синхронизация ИММО и ЭБУ

Заключительным этапом является привязка блока к иммобилайзеру.

Выполняется в пару кликов через Опель-Ком. Заходим в блок иммобилайзера, программирование, выполняем программирование нового ЭБУ используй для код безопасности из пункта 1.

На этом всё, привязка б/у блока выполнена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

[Исправлено модератором] Помогите победить иммо в Opel Corsa D 2008г

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

And1_11

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

phoenixx

And1_11

Дмитрий К.

VIKON

Kirill

And1_11

Kirill

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

Beloglazovs

And1_11

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Читайте также:  Неисправности коробки передач робот опель астра

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

phoenixx

phoenixx

Большое спасибо за бюллетень и описание

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

Читайте также:  Кран печки опель астра g 1999 года

Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.

Источник

Opel Corsa D Z14XEP Нет связи с ЭБУ ME7.6.2

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приветствую. Предыстория следующая: у человека не завелась корса, далее при неких обстоятельствах владелец получил совет поменять ЭБУ. Не вдаваясь в тонкости взаимодействия иммобилайзера и мозгов, человек приобрел мозги, самостоятельно их поставил и, естественно, не завелся. Именно в таком состоянии я эту корсу в первый раз и увидел.

Первым делом затребовал у владельца родные мозги, поставил назад.
Установлено следующее:
Главное реле не отрабатывает, имеющимися лаунчем и китайским оп-комом (доверия к нему нет) с блоком двигателя связаться не получается. Остальные блоки — ок, все читаемо, из данных иммо в BCM-е узнаем, что с распознаванием ключа вопросов нет.
Имитируем работу главного реле. Ничего не меняется.

Ок, ставлю назад непришитый блок с разборки.
Установлено:
Главное реле отрабатывает, в отличие от работы с родным. Тем не менее, ни одна железка из вышеперечисленных на связь с блоком двигателя выйти так не смогла, так что на пришитие нового мозга оп-комом рассчитывать не приходилось.

Начал грешить на кан-шину, прозвонил полностью, все ок. Обрывов нет, сопротивление 60 ом.
Заодно прозвонил и все, что связано с питанием ЭБУ, проблем не нашел.

Пока что зашел в тупик, просьба пнуть в нужном направлении. Почему нет связи, что проверять? Пока что намерен двинуть на разборку опелей и ради опыта проверить на предмет читаемости некоторое количество соответствующих/несоответствующих пар мозги-авто, хех. В течение дня докину ошибки по другим блокам, вроде, что-то было настораживающее.

Добавлено через 1 час 20 минут

Так, сам спросил, сам ответил, достаточно было разуть глаза. Стер слой грязи с родных мозгов и увидел, что разборщик продал не те мозги. ME7.6.1 от более ранней корсы вместо необходимого ME7.6.2. В общем, трижды проверяйте, что там кто-то успел намудрить раньше вас.
Также хотел бы услышать совета по выковыриванию карпасса. По этому пункту готов к приобретению оборудования, давно назревало.

Источник

Adblock
detector