Меню

Не едет с низов опель

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Источник

Тема: Машина очень плохо тянет. ПОМОГИТЕ.

Машина очень плохо тянет. ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Астра 2007г. 1.6 МКПП. Машина вроде едет и едет не плохо, но когда нужно поднажать, такое ощущение складывается, будто за попу держат. Потом отпускают и снова держат. Разгоняется рывками и то, после 2000-2500 оборотов. Топливный насос в норме. Форсунки чистые. Бензин значения не имеет, так как уже несколько заправок поменял. Свечи иридивые, фильтр воздушный новый и масло поменяно. Заводится в -40 без проблем. Помогите кто чем может

а ошибки есть? у меня такое было когда ошибка 001463 была, неисправность электромагнитного клапана на выпускном распредвалу, плюс выпускная шестерня грохотала, как это все устранил, по ощущениям от езды стало как-будто туда движок другой в корчиливот как раз эти клапана играют немаленькую роль !

В том то все и дело, что ошибок нету(((
Официалы диагносты, ничего не обнаружили, хотя машину шерстили всю (компьютером). Все нормально.

Юрий1
ну а чего ты хотел от 105 сильного мотора. Эти движки имеют подхват нормальный только после 3000 оборотов так как выходишь на пиковые значения крутящего момента


как вариант — чипануть, если все в норме

вот тут все про чип тюнинг можно почитать http://astraclub.ru/forums/132-%D0%9. B5-1.4-1.6-1.8
Так же может найдешь описание по поводу тяги своего авто. Может это и не поломка, как говорилось выше. у меня у самого двигатель Z16XER и начал призадумываться о чипе.

chip29
Мотор тут не причем. Я помню как она ехала.

АлексейИваныч
Спасибо.
Но проблема не в том, что по моим ощущениям она не тянет, а в том, что плохой разгон, затем резкое ускорение, затем опять тупит и вновь ускорение и т.д. Все это тогда, когда пытаюсь ускориться. Когда еду нормально, потихоньку набираю скорость, но совсем потихоньку))) Дерганей нету.

Читайте также:  Опель астра gtc жрет масло

chip29
Мотор тут не причем. Я помню как она ехала.

АлексейИваныч
Спасибо.
Но проблема не в том, что по моим ощущениям она не тянет, а в том, что плохой разгон, затем резкое ускорение, затем опять тупит и вновь ускорение и т.д. Все это тогда, когда пытаюсь ускориться. Когда еду нормально, потихоньку набираю скорость, но совсем потихоньку))) Дерганей нету.

да, наверное дико раздражает такое.
Загадка.

Юрий1
Может сцепление буксует? Какой пробег?

Пробег 160000, но предыдущий хозяин вроде делал его.

Юрий1
похоже на забитый катализатор. можно вакуумметр повесить и посмотреть на разрежение во впускном коллекторе-и тогда можно будет прикинуть-мотор это или сцепа.

ну значит якорь им в жопу.

тоже 105 кобыл, по ощущениям приорка ехала бодрее, но она и легче. Так то для города хватает но как обычно хочется больше, представляю как едут 140 поней

Здрасти всем.
Решил я наконец таки свою проблему.
Хочу сказать, то думал на все. И лямда и угол опережения зажигания (кстати, он зашит в прошивке и сбиться не может, если ГРМ в порядке). Думал на катализатор и много еще на что. В итоге, я конечно знал, что немцы придирчивы к не оригинальным зап. частям, но что на столько У меня стояли хорошие иридиевые свечи. Пробег у них был 11000км. Не так уж и много. В итоге, мне на сервисе поставили оригинал, которые по стоимости чуть дешевле иридиевых, но ПРОБЛЕМА УШЛА СРАЗУ. .

Юрий1
только вот так называемый оригинал это бош или нжк, так что не так опель и критичен к оригинальным запчастям, а пребедущий хозяин видимо брал не по модели двигателя свечки а потому что они иридиевые

Источник

Тема: Плохо едет машинка

Плохо едет машинка

Ребят! Приветствую! Проблема такая. Опель астра h z18xer 2008г! Купил в сентябре прошлого! Машина летала просто! На первой шлифовала постоянно и на второй подшлифовывала, тобишь дури в ней было валом! Сейчас на первой тухленько набирает, на второй вообще велосипед! Поменял воздушный-не помогло! Вчера сделал диагноз-ошибок 0. Модуль тоже недавно менял! Не троит, работает нормально, только мощь пропала! В жару вообще отказывается ехать!в чем проблема, подскажите! Где копать? Греется сильно! Но система охлаждения вроде в поряде!может защита какая стоит от перегревания и мощность убирает? Иногда появляется в ней дурь, но редко!не пойму, что с моим почегазом)))хелп нид, добрые люди!)))

Привык может?

Привык может?

Ну нагревается быстро! Вентель срабатывает часто очень!

По поводу привык. Все так говорят)))) но есть свидетели, что машина была бодрее намного! Катались)
Сел на тачку брата(киа сид, 1.4 двигло) И ТО БОДРЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ!!
И еще. Включаешь кондер, появляется гул, когда газуешь! Тобишь на скорости гудит машина страшно! Ну и , соответственно, с кондером машина ваще не едет)))

Читайте также:  Опель мокка подвесной подшипник правого привода

подсос воздуха, не разторможенное колесо, заслонка, датчики расхода. а лучше сходить к доктору

И наличие запаски заодно!

Были в точь точь такие же симптомы, ну прям один в один! А в самую жару (днем) вообще неедет, а если газ в пол то тупая. Много чего облазил, ошибок небыло — оказалось бензонасос подходил к концу! Поставил БОШ, теперь еБОШу.

Дадада. Тапку в пол, а она тугая, шо пиндец)))) спасибо большое, братан. Буду пробовать ставить новый насос)))

Приветствую юзеров опелей! Нужна помощь, может кто сталкивался. У меня астра Н , z 1,6 xer- двигун. Проблема в следующим, машина при разгоне то тянет как очумелая, то притупляет разгон и снова тянет- получается разгон какими-то порывами.После некоторого времени работы- перестает тянуть вообще, будто на галстуке кого-то везешь.На холодную вроде едет- но порывами, а после нагрева- задушена. Скажу сразу дабы исключить не подходящие версии: топливная в поряде, катализатора нет, на холостом работает ровно,на диагностике был-ошибок нет, притом машина одинаково работает как на бензине так и на газе. Прошу помощи, задрала меня она уже. пока было прохладно еще терпимо, а в жару вообще тяги нет.

GRINMAR
привет, земляк.
а может все нормально? если хочешь попробуй на моей проехать. хотя мне тоже кажется в жару как то тупит машина.

где то в недрах форума было писано, что подобные симптомы может выдавать «злой парень егорка». чистил его когда? он вроде как раз на переходных режимах работает

Это физически не возможно, т.к. нету его на этом моторе.

Добавлено спустя 10 минут:

Читай из ТИС 2000 документ TSB 1583

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1583
Проблема: Двигатели — Общие сведения о клапане рециркуляции выхлопных газов
Модель: Двигатели: Опции:
All 2001. All Отсутствует
Рекламация: На некоторых двигателях клапан системы рециркуляции выхлопных газов больше не устанавливается.
Причина: Различные причины.
Изготовление:

Устранение неисправности::
Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:

Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 23 — ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует

Последний раз редактировалось VVVolf; 31.05.2014 в 23:45 .

У меня нету

Приветствую. Сочувствую тебе, у меня таже проблема. Раньше было меньше, теперь вообще рывками, диагноз себе я поставил, замена сцепления работаю в сервисе — снял сцепу офигел, лучше меняй с выжемным, себе поменять не могу пока, дорогое удовольстие сцепа на наш тазик. Ставь лучше сакс сцепу, люк не бери хоть они и стоят в оригинале, сакс помягче, артикул сакса (3000 990 157) для нашего мотора z16xer коробас f17. Можешь даже не искать где будешь заказывать, называй этот номер. Рывки это пробуксовывает диск сцепления, не передает тягу с двигла на коробку, самому поменять очень геморой, скидываешь подрамник передней подвески с рулевой рейкой, вывешивыешь двигло с коробкой и радиаторами, тогда и снимешь коробку. Удачи.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено спустя 11 минут:

Ну нагревается быстро! Вентель срабатывает часто очень!

По поводу привык. Все так говорят)))) но есть свидетели, что машина была бодрее намного! Катались)
Сел на тачку брата(киа сид, 1.4 двигло) И ТО БОДРЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ!!
И еще. Включаешь кондер, появляется гул, когда газуешь! Тобишь на скорости гудит машина страшно! Ну и , соответственно, с кондером машина ваще не едет)))

Читайте также:  Какие лампочки стоят в опель астра h 2006

Так, теперь с тобой. Дай поправлю, не гул, а сильный вой, как будто у тебя под капотом тролейбус сидит))). Это скорее всего подшибник муфты компрессора кондера, таже проблема компрессор не стал снимать, чтоб просто посмотреть, потом систему опять заправлять, пока смирился. Слушал через стетоскоп (наушники у врачей, воет именно компрессор) в хорошую жару вой начинается с 2500 оборотов, и иногда кондер включаешь звуки неприятные выходят иногда. Продаются муфты кондера отдельно, цена аналогов под 6000 рубликов, компрессор вообще цены бешеные, с разбора смотреть нефига, есть нюанс ( этот подшибник меняется, для этого нужно снять компрессор и муфту с компрессора. Выпресовать подшибник, и поехать в магазин подшибников с твоим подшибником и заказать такой, дождаться и запресовать. Без компрессора покататься не получится. Ну или переплачивать за 2 раза выполнения тойже работы. Предупреждаю сразу, цена подшибника 300 руб, но барыги знают для чего эти подшибники и цена может быть от 800 руб до 1800. Удачи

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось max.pression; 01.06.2014 в 01:41 .

интереееесно. у меня такие же симптомы в жару,на полностью прогретом дв.Причем,были и в прошлом году!Когда,машине было всего то полгода!Неужели так быстро насос выдохся?А может фильтр?Сечас с ЕДС-чипом,что происходит — ночью по холодку машина как 2.5 атмосферник летает,разгон замерял на днях — 8.7 до сотни,с частичной загрузкой,(собственно,потому и замерял ,чтоб успокоиться,не слетела ли прошивка ),а днем ,когда жара от 25 и больше — ежжу как без прошивки,после 4000об словно пинок. то есть,на низах заметно хуже тянет,крутящий снижается,как быть то?Все расходники новые,ну вот антифриз еще поменяю на днях. и это без кондишена!С ним еще похуже,хотя ненамного.Надо будет днем замерить до сотни,просто движуха такая,что особо не постартуешь.

а,да.вот еще.Если тапку сильно топить в пол(при жаркой жаре и кондишене),то тупит,но чуть чуть ее отпускаешь от пола- и разгон мощнее становится.Думаю,для того кто соображает в вопросе,это сильная улика

Кстати и у меня периодически снижение тяги присутствует. Только это на нагретом моторе бывает. На недогретом- никогда. Ранее заметил такую вещь. Если ехать с открытым окном вдоль бетонного забора по хорошему асфальту на второй передаче и оборотах около 2000 и давануть тапку в пол- отчетливо слышен звук детонации. Этот звук реально сильный на 92-м бензине. Слышен на 95-м и слабо различим на 98-м. При этом тяга так же сильно зависит от сорта бензина.
Поэтому делаю для себя такой вывод: некоторое снижение тяги на горячую происходит из-за работы датчика детонации. При ее появлении, а именно при прогретом двигателе склонность к ней выше, мозги сдвигают угол опережения зажигания в позднюю сторону, что приводит к уменьшению мощности.
Но это происходит не всегда! Вроде бы и на горячую иногда неплохо валит! Опять сам себе же и отвечаю: у наших моторов два уровня рабочей температуры в 95 и 102 градуса. На 95 градусах двигатель должен работать в режиме полных нагрузок, а на 102 на ХХ и частичной мощности. Поэтому в городе получается так, что можно долго тащиться в пробке с температурой в 102 градуса, а потом, вырвавшись на свободу, тапануть газ в пол- а она не едет.
Поэтому предлагаю для начала помониторить температуру мотора на моменты появления симптомов отсутствия тяги и на моменты, когда «валит».

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Adblock
detector