Насос подкачки топлива Opel Astra (G) 2 Универсал 1.7 DTI 16V (F35) 75 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Насос подкачки топлива Opel Astra (G) 2 Универсал 1.7 DTI 16V (F35) 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Есть ли на астреG 2.0турбодизель насос подкачки дт завод
#1
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
#2
- Сообщений 25 122
*/—> 25122
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Добрый день. Подскажите ,что может быть утром плохо заводится на холод . Свечи загараются, но надо мослать.
Насоса подкачки(имеется ввиду дополнительного)-нет.
Проверьте для начала свечи накала и реле накала свечей. Если проблема не в этом,то прийдется искать проблему в ТНВД. (а это дорого,да и не многие в Укр,это сделают качественно)
Банальный подсос воздуха проверяли.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#3
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
#4
- Сообщений 25 122
*/—> 25122
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Свечи у меня автоматические на холод, как проверить?Вроде горят и взависимости от температуры за бортом дольше или меньше горят. И подсос если не трудно как проверить если поменять трубочки на прозрачные и смотреть. Или есть еще варианты поставить прозрачный доп фильтр и посмотреть уходит саляра или нет? Заранее спасибо.
Свечи,проверка:
-Выкрути все,
-Берешь поочередно
-Прикручиваешь к свече(в месте подсоединения контакта) провод(возьми нормального сечения,квадрата 1.5)
-Свечу ложишь(держа пассатижами) на «-» акамулятора,а проводочек на «+»клему акамулятора. наконечик свечи(рабочей) нагревается «докрасна»-практически мгновенно(думаю секунды 2-3 максимум)
-Нерабочие свечи под замену,рабочие вкручиваешь обратно.
ИМХО. Ваша проблема в свечах накала. не все работают
Если я ошибаюсь,прошу силно не пинать,но обычно если не заводится в холода,начинают проверку с забитого топ. фильтра,воды в отстойнике,подсоса воздуха, свечей накала,реле свечей накала,форсунки,угол впрыска и т.д(и не дай Бог,добратся Вам в проверках доТНВД или ДВС. Мноха денег)
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#5
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
#6
- Сообщений 3 244
*/—> 3244
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
Спасибо на выходных попробую. Отпишусь
#7
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
#8
- Сообщений 25 122
*/—> 25122
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
1)СВЕЧИ НЕ ТРОГАЙ-МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ НА ГОЛОВКУ.
2)Проверить свечи можно прям на моторе-поснимай колпачки и подключи + ч-з амперметр- если есть нерабочая увидишь сразу по току!
3)Юстас там любимый нами vp44 со всеми вытекающими
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#9
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
Изменено: an76, 10 Ноябрь 2009 — 19:02
#10
- Сообщений 3 244
*/—> 3244
- Имя: Михаил
- Город: Днепропетровск
- Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
- Регистрация: 20.04.2008
#11
- Сообщений 4 156
*/—> 4156
- Имя: .
- Город: Мира
- Авто: Звезды
- Регистрация: 22.12.2008
Источник
Насос подкачки топлива Opel Astra (G) 2 Универсал 1.7 DTI 16V (F35) 75 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Насос подкачки топлива Opel Astra (G) 2 Универсал 1.7 DTI 16V (F35) 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Насос подкачки топлива
#1 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
Вопрос.= Стоит ли, вместо насоса подкачки,тот что внизу, поставить насос электрический,а родной отключить навсегда..
имеется ввиду насос подкачки топлива низкого давления перед топливным фильтром,тот что стоит под генератором,и имеет механический привод.
И еще.. — кто ставил перед этим насосом(или в другое место) обратный клапан(невозвратник), что б топливо обратно в бак топливный не убегало??)))
#2 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
#3 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#4 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
из самой форсунки,из ее обратки-при работе,практически ничего не вытекает..так-микрокапли еле еле летят. -почитал на форумах-говорят это нормально,даже хорошо=значит распылители в хорошем состоянии. P.S.-(мотор не дымит).
на последнюю форсунку(ближе к рулю)) натянул прозрачную трубку-в ней стоит воздух.. и никуда ни продавливается(имею в виду не уходит в в бак в главную магистраль обратки)
КАК его (воздух) от туда выгнать. P.S. до этого был завоздушена система..
а вот этот от грузовика подкачивающий разве не подойдет,например. http://nikolaev.nik. html#e762a34683
еще такой вопрос..- чем обжать трубки с обратки тонкие,что с на фильтор идут и к обратке в бак.. они уменя там с наружным диаметром около 8 мм. какими хомутами,или чем еще. не хочется туда из проволки мотать..как то -не кошерно..))))
#5 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
из твоего сообщения я понял что обратка сливается у тебя только с последней форсунки.
Скажи что это не так, и шланг тоненький подсоединен ко всем штуцерам всех форсунок.
купи нормальный шланг для обратки, поставь. Лепка всяких трубочек и шлангов бОльшей толщины/внутреннего диаметра к добру не приведёт. И не поможет никакой насос.
#6 Assadd
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord E2 2.3D 86г.# Газ М20
- Реальное имя: Арсений
- Место жительства: Питер
Глянь клапан сброса на обратку, тот что на корпусе фильтра стоит, сними его и дунь в него, наверняка в зависшем состоянии. Если это так, то перебери и настрой его. Да и поменяй медное колечко под болтом прокачки на тнвд, не забудь только его перед заменой отжечь.
#7 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
из твоего сообщения я понял что обратка сливается у тебя только с последней форсунки.
Скажи что это не так, и шланг тоненький подсоединен ко всем штуцерам всех форсунок.
купи нормальный шланг для обратки, поставь. Лепка всяких трубочек и шлангов бОльшей толщины/внутреннего диаметра к добру не приведёт. И не поможет никакой насос.
#8 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
это что-то новое —
определять состояние форсунки по брызгам из обратки. Спасибо, повеселил.
Повторю — купи нормальный шланг обратки и поменяй. 90% что проблема исчезнет.
#9 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
клапан раскручивал смотрел продувал прочищал. все в порядке=пружина целая.посли чистки держит нормально-проверял ртом)), и зависшим он не был в принципе..
под болтом на тндв колечко менял-все в порядке-из под этого болта не сопливит.
это что-то новое —
определять состояние форсунки по брызгам из обратки. Спасибо, повеселил.
Повторю — купи нормальный шланг обратки и поменяй. 90% что проблема исчезнет.
никого веселить-задача не стояла..))
так пишут на форумах.. сказал лишь то,-что сам прочитал..
«на форсунке через обратку-выходит лишнее топливо,которое смазывает иглу.. и его там для смазки необходимо ооочень малое количество..» -так пишут «знающие люди»..
сначала хочется понять причину проблемы..-и потом ее устронить,с пониманием..))
#10 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
.. тут где то в темах про дизель- Опелист писал, что можно смело снимать и выбрасывать подкачивающий насос(тот что снизу),что он не нужен, и необходим только для пуска дизеля,для создания предварительного давления перед тнвд,что б тндв было проще продавить топливо к форсункам..
что при нормальном не изношенном тнвд-этот насос как бы и не нужен.. сам тнвд хорошо засасывает топли из магистрали подачи..
я в своем насосе не уверен, т.к. машину купил всего три месяца назад. и с момента покупки ездил на ней всего три раза,в общей сложности прехал 10 км. . и все время проблемы с воздухом в системе-постоит день,уже не заведешь,сосет откуда то. все тонкие шлангочки с обратки последней форсунки уходящие через тройники в фильтр и в обратную магистраль- были не обжаты.. потом- нашел полностью не обжатые шланги(оба) на подкачивающем насосе внизу,и по этим соединениям висели капли соляры.. следующим, при прокачке воздуха из системы из фильтра -обнаружил сорваную резьбу под винтом для стравливания воздуха в корпусе самого фильтра.. -перерезать на более крупную мне кажется нельзя-осталось мало тела по бокам.. пришлось подмотать на болт ленту сантехническую белую-и вкрутить болт обратно.
подскажите-чем,как обжать трубки тонкие резиновые на обратках-они тонкие около 8-10мм. в наружном диаметре.. хомуты обычные под отвертку,самые маленкие не обжимают равномерно-при полном «скручивании» превращаются в яйцеобразную овальную форму..
мотать проволку-не хочочется.
я имею ввиду не обратки на самих форсунках..-там стоит «правильная» резиновая трубка.
я имею ввиду- на тройниках(у меня пластиковые) которые соединяют обратку форсунки с фильтром, и с главной магистралью обратки в бак.
#11 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#12 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
соединить-навсегда. и навсегда устранить «там» насос . или все же можно заменить этот г\еморный насос на электрический,и до момента проворачивания стартером -включать электрический подкачивающий,-и помогать ТНВД. а при работающем двигателе-подкачку отключать..
#13 Assadd
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord E2 2.3D 86г.# Газ М20
- Реальное имя: Арсений
- Место жительства: Питер
#14 Зубаненко Александр
- Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Украина
а тот другой..-без подкачивающего насоса,не заводился,но работал.. или и не заводился и не работал?
я поэтому и имею мысль)-поставить для предварительной подкачки электро насос,вместо родного механического. а после того как мотор заведется-подкачку отключать.. вот и хочу здесь выяснить,-можно ли так сделать и нужно ли. или нет.
#15 Shiman
- Пол: Мужчина
- Интересы: Опель
- Авто: Дэу Нубира 1,6 бензин в седане
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Беларусь, Гродненская область, г. Волковыск
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Еже ли чё: Shimanica@rambler.ru
Т. 8-0293432280
#16 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Источник