Меню

Момент затяжки форсунок опель виваро

Приложение к главе Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Trafic III , моменты затяжки Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , мануал Renault Trafic III , manual Renault Trafic III , схема Renault Trafic III , характеристики Renault Trafic III , устройство Renault Trafic III , ремонт Renault Trafic III , коды ошибок Renault Trafic III , не заводится Opel Vivaro B , моменты затяжки Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , мануал Opel Vivaro B , manual Opel Vivaro B , схема Opel Vivaro B , характеристики Opel Vivaro B , устройство Opel Vivaro B , ремонт Opel Vivaro B , коды ошибок Opel Vivaro B

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты крепления крышки распределительного вала 10 Н·м
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 12 Н·м
Болты крепления шатунной крышки 25 Н·м +110° ±10°
Крепление передней уплотнительной манжеты коленчатого вала 35 Н·м
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – первый подход 20 Н·м
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – второй подход 20 Н·м
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – третий подход +60° ±4°
Глухой болт крепления направляющего пальца коленчатого вала 25 Н·мY
Болт крепления шкива коленчатого вала 50 Н·м +150°
Болты крепления задней уплотнительной манжеты коленчатого вала 12 Н·м
Болты крепления головки блока цилиндров – первый подход 5 Н·м
Болты крепления головки блока цилиндров – второй подход 30 Н·м
Болты крепления головки блока цилиндров – третий подход Нанести установочные метки
Болты крепления головки блока цилиндров – четвертый подход +300°±6°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров – первый подход 5 Н·м
Болты крепления крышки головки блока цилиндров – второй подход 12 Н·м
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода навесного оборудования Bolt 44 Н·м
Болты крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования 25 Н·м
Болты крепления крышки двигателя в сборе 10 Н·м
Болты крепления маховика 40 Н·м +60°±6°
Болты крепления передней крышки двигателя 15 Н·м
Подъемная проушина двигателя 25 Н·м
Болт крепления опоры двигателя 115 Н·м
Болт крепления задней опоры двигателя к подрамнику передней подвески 105 Н·м
Болт крепления задней опоры к двигателю 280 Н·м
Болты и гайки крепления впускного коллектора 10 Н·м
Гайки крепления левой опоры двигателя к кузову автомобиля 62 Н·м
Гайка крепления левой опоры двигателя к монтажному кронштейну трансмиссии 62 Н·м
Болт крепления патрубка турбокомпрессора низкого давления к патрубку турбокомпрессора высокого давления (LWU, LWY) 10 Н·м
Крышка масляного фильтра 25 Н·м
Болты крепления масляного фильтра и корпуса охладителя моторного масла 10 Н·м
Болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа 10 Н·м
Болт крепления датчика уровня моторного масла 10 Н·м
Болты крепления масляного поддона 12 Н·м
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя 50 Н·м
Датчик давления моторного масла 35 Н·м
Болт крепления масляного насоса, M6 10 Н·м
Болты крепления масляного насоса, M8 25 Н·м
Болты крепления масляного сепаратора 10 Н·м
Болты крепления правой опоры двигателя в сборе 62 Н·м
Болты крепления опорного кронштейна правой опоры силового агрегата к двигателю 70 Н·м
Болты крепления опорного кронштейна 25 Н·м
Болты крепления опорного кронштейна 62 Н·м
Болт крепления шестерни распределительного вала (сторона впускного коллектора) 20 Н·м +35°±6°
Болты крепления шестерни и звездочки привода распределительного вала (сторона выпускного коллектора) 10 Н·м +40°±6°
Болты крепления направляющей цепи привода газораспределительного механизма 25 Н·м
Болты крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма 10 Н·м
Болт хомута крепления колена турбокомпрессора 25 Н·м
Болт крепления термоизоляционного покрытия турбокомпрессора 10 Н·м
Турбокомпрессор высокого давления вместе с выпускным коллектором, гайки крепления – первый подход (би-турбо) 15 Н·м
Турбокомпрессор высокого давления вместе с выпускным коллектором, гайки крепления – второй подход (би-турбо) 25 Н·м
Турбокомпрессор низкого давления вместе с выпускным коллектором, болты и гайки крепления – первый подход (би-турбо) 15 Н·м
Турбокомпрессор низкого давления вместе с выпускным коллектором, болты и гайки крепления – второй подход (би-турбо) 25 Н·м
Турбокомпрессор низкого давления, болт крепления опорного кронштейна (с би-турбо) 25 Н·м
Гайки крепления турбокомпрессора – первый подход (с одним турбокомпрессором) 15; Н·м
Гайки крепления турбокомпрессора – второй подход (с одним турбокомпрессором) 25 Н·м
Соединительный полый болт крепления масляной трубки напорной магистрали турбокомпрессора 16 Н·м
Болт крепления масляной трубки напорной магистрали турбокомпрессора 10 Н·м
Болты крепления масляной трубки возвратной магистрали турбокомпрессора 10 Н·м
Читайте также:  Сервис esp опель астра 1 4 турбо

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?

#41 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #42 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #43 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 633
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Это приспособление называется не PICHLER? Если да , то руки прочь — её используют в том случае если форсунки прост не снимаются. Есть приспособление — опорная рамка , ставящаяся на моторе и с помощью сьёмника ( похожего для шаровых и т.д.) пробуется сняться

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #44 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    #45 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 633
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #46 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    #47 shtirlec39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Калининград.
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #48 Extezi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Украина Могилёв-Подольский
    • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762
    • @Упоминание

    #49 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    #50 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание

    #51 o9uH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Россия, Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Renault Trafic, 2.0 M9R 780, L2H1, грузопассажир
    • @Упоминание

    ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
    Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

    Чтобы обеспечить герметичность между форсункой и головкой блока цилиндров при снятии и установке форсунки, необходимо очистить детали.

    1. СНЯТИЕ
    Снимите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).

    Читайте также:  Регулировка троса ручника опель вектра с

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    Эта операция выполняется в защитных перчатках.

    1- ОЧИСТКА ФОРСУНКИ (В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
    Опустите форсунку на некоторое время в сосуд, заполненный очистителем форсунок (складской номер 77 11 224 188 ).

    Очистите распылитель форсунки салфетками (складской номер 77 11 211 707), пропитанными очистителем форсунок, или небольшой щеткой с пластмассовой щетиной .

    ВНИМАНИЕ!
    Категорически запрещается очищать форсунки:
    металлической щеткой,
    наждачной шкуркой,
    ультразвуком.

    2- ОЧИСТКА КОЛОДЦА ФОРСУНКИ

    1/ Установите головку (1) 11 мм на 1/4″ (наружней &empty головки = &empty шайбы) на удлинитель (2) .

    3/ Оберните удлинитель с установленной на него головкой салфеткой.

    2/ Смочите салфетку очистителем.

    4/ Вставьте удлинитель с головкой, обернутые салфеткой до дна колодца.

    5/ Очистите колодец форсунки (обратите особое внимание на посадочную поверхность шайбы):
    очистите колодец, поворачивая на небольшой угол удлинитель с головкой, обернутый салфеткой.

    6/ Выньте салфетку из колодца.

    7/ Вставьте в колодец мощную отвертку с крестообразным лезвием (&empty > 8 мм), чтобы закрыть отверстие со стороны камеры сгорания.

    8/ Выдуйте остатки нагара, из колодца струей сжатого воздуха.

    9/ Выньте отвертку и повторите операции с 1 по 8 два раза подряд.

    3. УСТАНОВКА
    Установите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).

    Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_снятие-установка.TIF

    ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

    болты крепления фланцев форсунок
    35 Нм

    Необходимые приспособления и специнструменты

    Комплект для очистки гнезд форсунок
    Mot. 1817

    Диагностический прибор
    нестираемый карандаш

    детали, подлежащие обязательной замене:
    прокладка форсунки

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
    (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте) ,
    (см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте) (Глава 01D, Предисловие к разделу «Механические узлы и агрегаты»).

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверьте с помощью диагностического прибора:
    что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
    что температура топлива не высока.

    категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.

    ВНИМАНИЕ
    Разборка ТНВД и форсунок запрещена.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).

    СНЯТИЕ
    1. СНЯТИЕ
    Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).

    Снимите:
    корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) ,
    кронштейн корпуса воздушного фильтра,
    подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
    отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
    защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) .

    Снимите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , чтобы снять только форсунки дизельного двигателя (1) цилиндров № 1 и 2.

    Снимите рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) ,

    Снимите топливопровод высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .

    Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемый карандаш .

    Цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ.

    Снимите:
    болт крепления фланца форсунки (2) ,
    форсунка.

    Снимите пламягасительную шайбу.

    При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте приспособление Комплект для очистки гнезд форсунок (Mot. 1817) (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

    Читайте также:  2141 с двигателем опель

    ВНИМАНИЕ
    Для предотвращения попадания загрязнений в систему заглушите все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.

    Закройте отверстия заглушками.

    УСТАНОВКА
    детали, подлежащие обязательной замене: прокладка форсунки .

    1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
    1- ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ

    ВНИМАНИЕ
    категорически запрещается очищать форсунки:
    металлической щеткой,
    наждачной шкуркой,
    ультразвуком.

    Обязательно очистите гнездо снятой форсунки (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

    В случае повторного использования снятой форсунки:
    очистите форсунку с помощью пропитанных составом для очистки форсунок или очистителем тормозов салфеток,
    при необходимости, погрузите форсунку в очиститель форсунок,
    Вытрите форсунку новыми салфетками.
    (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) и. (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте)

    ВНИМАНИЕ
    Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

    Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

    При замене форсунки запишите код IMA новой форсунки и номер соответствующего цилиндра.

    Код IMA читается от X1 к Xn.

    После подключения аккумуляторной батареи введите в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью Диагностический прибор .

    Установите новую пламягасительную шайбу на каждую форсунку.

    Установите форсунку по нанесенным при снятии меткам.

    Затяните требуемым моментом болты крепления фланцев форсунок 35 Нм .

    3. ЗАВЕРШЕНИЕ
    Установите:
    топливопроводы высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) ,
    рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) .

    Установите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , если были сняты только форсунки цилиндров № 1 и 2.

    Установите:
    защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) ,
    отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
    подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
    кронштейн корпуса воздушного фильтра,
    корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка)

    Подключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).

    При замене форсунок введите в память ЭБУ коды IMA форсунок (см. Диагностика ) (Глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

    Заполните топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.

    Сообщение отредактировал o9uH: 07 Июль 2012 — 17:30

    #52 Gu.Ru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Нарва, Estonia.
    • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Gu.Ru: 30 Январь 2013 — 13:41

    #53 Foxik 7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Полтава
    • Интересы: рыбалка и хорошая компания
    • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г
    • @Упоминание

    #54 молодой пенсионер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Нахабино Ближнее Подмосковье
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
    • @Упоминание

    перевел через гугл, не нашел сколько стоит доставка в Россию и Украину, в Польшу и кем. набор грубо 4700 р.
    GU.RU Вы не могли уточнить это вопрос Вам легче.

    #55 sanya_omega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Украина город КИЕВ.
    • Автомобиль: opel omega;opel vivaro
    • @Упоминание

    #56 Gu.Ru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Нарва, Estonia.
    • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector