Приложение к главе Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Trafic III , моменты затяжки Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , мануал Renault Trafic III , manual Renault Trafic III , схема Renault Trafic III , характеристики Renault Trafic III , устройство Renault Trafic III , ремонт Renault Trafic III , коды ошибок Renault Trafic III , не заводится Opel Vivaro B , моменты затяжки Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , мануал Opel Vivaro B , manual Opel Vivaro B , схема Opel Vivaro B , характеристики Opel Vivaro B , устройство Opel Vivaro B , ремонт Opel Vivaro B , коды ошибок Opel Vivaro B
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Болты крепления крышки распределительного вала | 10 Н·м |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 12 Н·м |
Болты крепления шатунной крышки | 25 Н·м +110° ±10° |
Крепление передней уплотнительной манжеты коленчатого вала | 35 Н·м |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – первый подход | 20 Н·м |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – второй подход | 20 Н·м |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала – третий подход | +60° ±4° |
Глухой болт крепления направляющего пальца коленчатого вала | 25 Н·мY |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 50 Н·м +150° |
Болты крепления задней уплотнительной манжеты коленчатого вала | 12 Н·м |
Болты крепления головки блока цилиндров – первый подход | 5 Н·м |
Болты крепления головки блока цилиндров – второй подход | 30 Н·м |
Болты крепления головки блока цилиндров – третий подход | Нанести установочные метки |
Болты крепления головки блока цилиндров – четвертый подход | +300°±6° |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров – первый подход | 5 Н·м |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров – второй подход | 12 Н·м |
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода навесного оборудования Bolt | 44 Н·м |
Болты крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | 25 Н·м |
Болты крепления крышки двигателя в сборе | 10 Н·м |
Болты крепления маховика | 40 Н·м +60°±6° |
Болты крепления передней крышки двигателя | 15 Н·м |
Подъемная проушина двигателя | 25 Н·м |
Болт крепления опоры двигателя | 115 Н·м |
Болт крепления задней опоры двигателя к подрамнику передней подвески | 105 Н·м |
Болт крепления задней опоры к двигателю | 280 Н·м |
Болты и гайки крепления впускного коллектора | 10 Н·м |
Гайки крепления левой опоры двигателя к кузову автомобиля | 62 Н·м |
Гайка крепления левой опоры двигателя к монтажному кронштейну трансмиссии | 62 Н·м |
Болт крепления патрубка турбокомпрессора низкого давления к патрубку турбокомпрессора высокого давления (LWU, LWY) | 10 Н·м |
Крышка масляного фильтра | 25 Н·м |
Болты крепления масляного фильтра и корпуса охладителя моторного масла | 10 Н·м |
Болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа | 10 Н·м |
Болт крепления датчика уровня моторного масла | 10 Н·м |
Болты крепления масляного поддона | 12 Н·м |
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | 50 Н·м |
Датчик давления моторного масла | 35 Н·м |
Болт крепления масляного насоса, M6 | 10 Н·м |
Болты крепления масляного насоса, M8 | 25 Н·м |
Болты крепления масляного сепаратора | 10 Н·м |
Болты крепления правой опоры двигателя в сборе | 62 Н·м |
Болты крепления опорного кронштейна правой опоры силового агрегата к двигателю | 70 Н·м |
Болты крепления опорного кронштейна | 25 Н·м |
Болты крепления опорного кронштейна | 62 Н·м |
Болт крепления шестерни распределительного вала (сторона впускного коллектора) | 20 Н·м +35°±6° |
Болты крепления шестерни и звездочки привода распределительного вала (сторона выпускного коллектора) | 10 Н·м +40°±6° |
Болты крепления направляющей цепи привода газораспределительного механизма | 25 Н·м |
Болты крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма | 10 Н·м |
Болт хомута крепления колена турбокомпрессора | 25 Н·м |
Болт крепления термоизоляционного покрытия турбокомпрессора | 10 Н·м |
Турбокомпрессор высокого давления вместе с выпускным коллектором, гайки крепления – первый подход (би-турбо) | 15 Н·м |
Турбокомпрессор высокого давления вместе с выпускным коллектором, гайки крепления – второй подход (би-турбо) | 25 Н·м |
Турбокомпрессор низкого давления вместе с выпускным коллектором, болты и гайки крепления – первый подход (би-турбо) | 15 Н·м |
Турбокомпрессор низкого давления вместе с выпускным коллектором, болты и гайки крепления – второй подход (би-турбо) | 25 Н·м |
Турбокомпрессор низкого давления, болт крепления опорного кронштейна (с би-турбо) | 25 Н·м |
Гайки крепления турбокомпрессора – первый подход (с одним турбокомпрессором) | 15; Н·м |
Гайки крепления турбокомпрессора – второй подход (с одним турбокомпрессором) | 25 Н·м |
Соединительный полый болт крепления масляной трубки напорной магистрали турбокомпрессора | 16 Н·м |
Болт крепления масляной трубки напорной магистрали турбокомпрессора | 10 Н·м |
Болты крепления масляной трубки возвратной магистрали турбокомпрессора | 10 Н·м |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?
#41 ГЮГ
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
#42 Primavod
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#43 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Это приспособление называется не PICHLER? Если да , то руки прочь — её используют в том случае если форсунки прост не снимаются. Есть приспособление — опорная рамка , ставящаяся на моторе и с помощью сьёмника ( похожего для шаровых и т.д.) пробуется сняться
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#44 Primavod
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
- @Упоминание
#45 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#46 Primavod
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
- @Упоминание
#47 shtirlec39
- Город: Калининград.
- Автомобиль: opel vivaro
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#48 Extezi
- Город: Украина Могилёв-Подольский
- Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762
- @Упоминание
#49 moros
- Город: Россия Краснодар
- Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
- @Упоминание
#50 adidas555
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel vivaro
- @Упоминание
#51 o9uH
- Город: Россия, Москва, ЮАО
- Автомобиль: Renault Trafic, 2.0 M9R 780, L2H1, грузопассажир
- @Упоминание
ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
Чтобы обеспечить герметичность между форсункой и головкой блока цилиндров при снятии и установке форсунки, необходимо очистить детали.
1. СНЯТИЕ
Снимите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Эта операция выполняется в защитных перчатках.
1- ОЧИСТКА ФОРСУНКИ (В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
Опустите форсунку на некоторое время в сосуд, заполненный очистителем форсунок (складской номер 77 11 224 188 ).
Очистите распылитель форсунки салфетками (складской номер 77 11 211 707), пропитанными очистителем форсунок, или небольшой щеткой с пластмассовой щетиной .
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается очищать форсунки:
металлической щеткой,
наждачной шкуркой,
ультразвуком.
2- ОЧИСТКА КОЛОДЦА ФОРСУНКИ
1/ Установите головку (1) 11 мм на 1/4″ (наружней &empty головки = &empty шайбы) на удлинитель (2) .
3/ Оберните удлинитель с установленной на него головкой салфеткой.
2/ Смочите салфетку очистителем.
4/ Вставьте удлинитель с головкой, обернутые салфеткой до дна колодца.
5/ Очистите колодец форсунки (обратите особое внимание на посадочную поверхность шайбы):
очистите колодец, поворачивая на небольшой угол удлинитель с головкой, обернутый салфеткой.
6/ Выньте салфетку из колодца.
7/ Вставьте в колодец мощную отвертку с крестообразным лезвием (&empty > 8 мм), чтобы закрыть отверстие со стороны камеры сгорания.
8/ Выдуйте остатки нагара, из колодца струей сжатого воздуха.
9/ Выньте отвертку и повторите операции с 1 по 8 два раза подряд.
3. УСТАНОВКА
Установите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).
Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_снятие-установка.TIF
ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
болты крепления фланцев форсунок
35 Нм
Необходимые приспособления и специнструменты
Комплект для очистки гнезд форсунок
Mot. 1817
Диагностический прибор
нестираемый карандаш
детали, подлежащие обязательной замене:
прокладка форсунки
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
(см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте) ,
(см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте) (Глава 01D, Предисловие к разделу «Механические узлы и агрегаты»).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверьте с помощью диагностического прибора:
что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
что температура топлива не высока.
категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.
ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).
СНЯТИЕ
1. СНЯТИЕ
Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).
Снимите:
корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) ,
кронштейн корпуса воздушного фильтра,
подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) .
Снимите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , чтобы снять только форсунки дизельного двигателя (1) цилиндров № 1 и 2.
Снимите рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) ,
Снимите топливопровод высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .
Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемый карандаш .
Цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ.
Снимите:
болт крепления фланца форсунки (2) ,
форсунка.
Снимите пламягасительную шайбу.
При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте приспособление Комплект для очистки гнезд форсунок (Mot. 1817) (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения попадания загрязнений в систему заглушите все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.
Закройте отверстия заглушками.
УСТАНОВКА
детали, подлежащие обязательной замене: прокладка форсунки .
1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
1- ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ
ВНИМАНИЕ
категорически запрещается очищать форсунки:
металлической щеткой,
наждачной шкуркой,
ультразвуком.
Обязательно очистите гнездо снятой форсунки (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
В случае повторного использования снятой форсунки:
очистите форсунку с помощью пропитанных составом для очистки форсунок или очистителем тормозов салфеток,
при необходимости, погрузите форсунку в очиститель форсунок,
Вытрите форсунку новыми салфетками.
(см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) и. (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте)
ВНИМАНИЕ
Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.
Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
При замене форсунки запишите код IMA новой форсунки и номер соответствующего цилиндра.
Код IMA читается от X1 к Xn.
После подключения аккумуляторной батареи введите в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью Диагностический прибор .
Установите новую пламягасительную шайбу на каждую форсунку.
Установите форсунку по нанесенным при снятии меткам.
Затяните требуемым моментом болты крепления фланцев форсунок 35 Нм .
3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Установите:
топливопроводы высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) ,
рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) .
Установите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , если были сняты только форсунки цилиндров № 1 и 2.
Установите:
защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) ,
отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
кронштейн корпуса воздушного фильтра,
корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка)
Подключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).
При замене форсунок введите в память ЭБУ коды IMA форсунок (см. Диагностика ) (Глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
Заполните топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.
Сообщение отредактировал o9uH: 07 Июль 2012 — 17:30
#52 Gu.Ru
- Город: Нарва, Estonia.
- Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Gu.Ru: 30 Январь 2013 — 13:41
#53 Foxik 7
- Город: Полтава
- Интересы: рыбалка и хорошая компания
- Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г
- @Упоминание
#54 молодой пенсионер
- Город: Нахабино Ближнее Подмосковье
- Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
- @Упоминание
перевел через гугл, не нашел сколько стоит доставка в Россию и Украину, в Польшу и кем. набор грубо 4700 р.
GU.RU Вы не могли уточнить это вопрос Вам легче.
#55 sanya_omega
- Город: Украина город КИЕВ.
- Автомобиль: opel omega;opel vivaro
- @Упоминание
#56 Gu.Ru
- Город: Нарва, Estonia.
- Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008
- @Упоминание
Источник