Меню

Лучшие аналоги для опелей

Аналог он же Оригинал или «какие запчасти ставить» Кто что делает для опеля под марку GM

#1

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    В этой ветке хочу собрать данные кто что делает для Опеля под марку GM (оригинал – он же- ) а также хорошие и плохие производители запчастей. По мере наполнения ветки а также по информации из нета , І-пост буду заполнять по видам запчастей.

    GM — на конвейере использует запчасти следующих производителей

    Тормозные колодки — Ate, задние дисковые -TRW
    Тормозные диски — Ate

    Тормозные шланги — FREUDENBERG (CORTECO)
    Приводные ремни и патрубки — Gates
    Натяжитель приводного ремня — Gates (вариант для економии http://www.myzafira. hp?f=61&t=10829) (а также ролики отдельно: Patron PT35260, Optimal 0-N1799S,BSG BSG 65-615-007) .

    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann

    Масляный фильтр Hengst — E611HD122 с клеймом GM (двигатель — Z18XER).

    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig
    Амортизаторы капота — Stabilus
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Подушки двигателя — Contitech, Boge, Lemforder
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
    Насос ГУР — TRW
    Опорные подшипники, подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Гидровыжимной подшипник — LUK, Sachs
    Маховик обычный, Двухмассовый маховик — LUK, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Подшипники КПП — TIMKEN
    Стекла – Sekurit, Pilkington
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Модуль зажигания (Катушка зажигания) — Delphi,Bosch
    Форсунки — Bosch
    Топливная планка — Bosch
    Бегунок распределителя зажигания — Sagem
    Регулятор холостого хода -Siemens
    Клапан EGR — PIERBURG
    Датчик кислорода — Delphi
    Расходомер воздуха — Bosch
    Стартеры Bosch, Valeo
    Генераторы — Bosch, Valeo,Denso, Delfi
    Шкив генератора — INA
    Радиаторы — Valeo, Harrison
    Pадиатор кондиционера — Delphi, Komo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Вентилятор -Bosh
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    Глушитель — Ernst
    Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
    Впускной колектор — Bosch
    Щетки стеклоочистителя — Bosch
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/SPIDAN (GKN)
    Прокладки,сальники Elring, Sabo
    Термостаты — Wahler, Behr, Pierburg
    Водяной насос — FAG made in Canada
    Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
    Пружины — Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
    Топливные насосы — Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

    Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP — IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества.

    В оригинальный комплект ГРМ входит :

    Ролики ГРМ: направляющий ролик INA (франция), а натяжной Litens(канада ).
    Ремень ГРМ — Gates, (Contitech — редко).
    Ремень поликлиновый — Gates.

    Запчасти плохого качества:

    Шкив генератора — LITENS (инф.-ТИC)
    Ремень ГРМ — BOSCH

    Изменено: serw, 18 Март 2014 — 14:10

    Источник

    Статья с pikabu.ru о выборе запчастей-заменителей (рейтинг по производителям) + работа с каталогами запчастей

    #1

  • Постоянные посетители
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2001, АКПП, 3.2л,
    • Имя: Тимофей
    • Город: Железнодорожный

    Про ретинг запчастей смотрите ниже:

    (про работу с каталогами) Как сэкономить на запчастях для своей машины? (оригинал тут + СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ (там тоже много интересного))

    Ответ прост: купить их самостоятельно, не прибегая к помощи посредников.

    Зачастую запчасть стоит дорого не потому, что она дорога в производстве, а потому, что к тому месту, где вы хотите ее взять, она пришла через длинную цепочку посредников, каждый из которых сделал свою наценку.

    Я занимаюсь подбором запчастей, работаю снабженцем на автосервисе. Хочу поделиться тем, что я умею и знаю. Надеюсь, моя статейка окажется вам полезной, а в обсуждении появятся какие-то дополнительные интересные мысли. Как говорится, в спорах рождается истина, а спорить на Пикабу любят и умеют, в отличие от некоторых других ресурсов.

    С запчастями на отечественные авто все, с одной стороны, просто – приехал в магазин и купил. С другой стороны, все очень сложно, потому что на них ставят запчасти по принципу «я его слепила из того, что было». Те, кто занимаются запчастями, могут привести море примеров. Радиаторы и вентиляторы кондиционера на Калину, топливные насосы на дизельные УАЗы и так далее, это то, с чем я недавно сталкивался.

    Но в целом, с нашими машинами схема подбора запчастей примерно такая: едешь в крупный магазин, берешь из наличия, едешь на сервис, не подошло, всех обматерил, вернул в магазин, взял образец, всех обматерил еще раз, потому что в магазине такого варианта нет, поехал в другой магазин, на колу мочало, воротись в начало, и так до упора.

    То есть все строится вокруг наличия запчастей и опыта тех, кто занимается вашей машиной и продает на нее запчасти. Я стараюсь брать запчасти на отечку в магазинах и на складах, где продавцы задают правильные наводящие вопросы, чтобы я лишний раз не мучал их возвратами.

    Я не буду рассказывать про подбор запчастей на наши машины, потому что ничего особенного в этом процессе нет, только упорство и трудолюбие.

    Расскажу про подбор запчастей на иномарки

    Для того чтобы купить что-то на вашу иномарку, нужно

    1. найти артикул оригинальной запчасти

    2. найти артикул аналога (дешевле, чем оригинал, по качеству зачастую не хуже, а что-то даже лучше)

    3. найти поставщика с самым интересным предложением по стоимости

    4. через сайт поставщика или по телефону поставить товар в резерв, приехать и получить

    По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: это не реклама экзиста, ферио, зедзапа и моего сервиса! Я просто рассказываю о том, как можно это сделать. Можно и по-другому, но для обычного пользователя, который не живет запчастями, а раз в год что-то ищет, это ненужные сложности.

    Профессионалам не то, чтобы нечего здесь делать, наоборот, давайте обсуждать статью, дополнять друг друга и совершенствовать. Надеюсь, что-то новое узнает каждый.

    1. Поиск артикула оригинала

    Артикул оригинальной запчасти ищется по каталогу машины. Каталоги бывают дилерские и неофициальные, каталоги аналогов. Для того чтобы по ним что-то найти, нужно иметь хоть какое-то понимание о том, как устроена машина. Если Вы не технарь, и Вам просто нужны фильтры/колодки и другая мелочь для ТО, добро пожаловать сюда, здесь есть готовые подборки запчастей

    находите нужные вам запчасти

    Вуаля, есть номер и есть его аналоги.

    Читайте также:  Как прокачать сцепление изитроник опель корса

    Второй способ – заводите свою машину в Гараж в экзисте, и в большинстве случаев (если машина распространенная) можете прямо из Гаража заходить в подбор запчастей для ТО, не выбирая ничего в каталоге дополнительно

    Если вы оченно богаты и лень искать дешевле, то на этом можно и остановиться, купив запчасти у них. Для тех, кто хочет сэкономить минимум двадцать процентов, читаем дальше.

    Дилерские каталоги недоступны большинству пользователей, потому что платны. Кому интересно, могу поделиться в комментах, где мы их берем. Преимущество дилерских каталогов в том, что они намного точнее. Неофициальные каталоги зачастую не фильтруют запчасти по вин-коду, «забывая» о том, что есть разные комплектации и дают на одну запчасть от двух до пятнадцати аналогов, выбирать между которыми приходится самостоятельно на свой страх и риск. Иногда выбор вообще сделать невозможно, потому что риск ошибиться слишком велик с экономической точки зрения. В таких случаях ответственность за выбор детали лучше на кого-то сваливать, например, на Экзист =) путем создания запроса по машине в гараже. В этом случае, за подбор запчасти отвечаете уже не вы, следовательно, если заказная запчасть не подошла, ее можно вернуть.

    Неофициальные каталоги бесплатны и общедоступны, и в этом их преимущество. Вот основные:

    http://www.elcats.ru/ — основной каталог, которым пользуется экзист. Основные проблемы – не может расшифровывать не-европейские вин-коды, в том числе по машинам, произведенным в России. По БМВ не фильтрует комплектацию. По Форду/Мазде тоже есть проблемы по некоторым моделям с комплектацией, непонятно сразу, что выбирать. По каждой марке есть какие-то свои сложности

    http://www.epcdata.ru – каталог для машин с «правильным рулем» — для японок. Основная проблема – картинки там такие, что ничего не видно. Как будто ксерокс сделан с бумажного каталога, который был изначально низкого качества. По Ниссану вроде нормальный только, и то не все модели.

    Есть более специализированные каталоги, например:

    Возможно, Вы пользуетесь каким-то своим ресурсом. Пишите в комментариях, думаю, это будет полезно для всех.

    Поиск более дешевой запчасти

    Подобрали вы артикул, что дальше?

    Как я уже и говорил, можете купить на экзисте, но можно поискать и подешевле. Собственно, на это вся статья и рассчитана.

    Покупать оригинал не обязательно. Достаточно знать, какая фирма производит оригинальную запчасть, и целенаправленно брать именно кросс, а не оригинал.

    Кросс – это сленговое название аналога оригинальной детали

    Ни один производитель автомобилей САМ не производит фильтра, масла, навесное на двигатель, тормозную систему, гидравлику рулевого, и так далее. По сути, все, что в вашей машине «оригинального» — это кузов и основные элементы двигателя, блок и голова, иногда коробка-механика.

    Коробка автомат? Нет, неоригинал. К примеру, для VAG, и в том числе для Bentley, их производят компании ZF и Aisin

    Комплекты сцепления? Нет, это, в основном, неоригинал. Один из распространенных поставщиков конвейера – компания Sachs (кстати, турки выкупили у них производственную линию и делают 100% копии с продленной гарантией до 50 000 км под маркой KraftTech)

    Фильтра? Нет, это практически всегда неоригинал. В оригинальных коробках VAG чаще всего лежат Mann, Filtron и Knecht Mahle, то же относится и другим компаниям, там свои поставщики.

    Колодки, диски и тормозные суппорта? Тоже нет, в большинстве случаев они производятся для европейцев компаниями TRW, Textar, Brembo, ATE…

    Продолжать список можно бесконечно. Если хотите, постараюсь сделать отдельный пост, главное, задавайте вопросы, чтобы я не по всем миллионам деталей смотрел, а только по основным, которые интересны.

    В том, что на запчасти в оригинальной упаковке стоит маркировка неоригинала – это не криминал, это подсказка нам всем, как купить дешевле =)

    Как понять, что установлено в вашей машине, кто поставщик деталей конвейера?

    Да в общем-то несложно: или посмотреть на форуме, или в каталоге. Зачастую в каталоге прямо указано, что будет лежать в красивой дилерской коробочке.

    Допустим, нам на Туарег нужны свечи. Заходим в ЕТКА, находим свечи в электрике — иииии.

    . и на этом Туареге стоят Бошевские свечи!

    Что дальше? Берем оригинальный номер, вбиваем в поиск на экзисте, смотрим, какой кросс нам выдает (читайте комменты на картинках!)

    Можно купить и там, но будем умнее, экономнее и изобретательнее, поищем эту деталь в других местах.

    Где быстро найти более дешевую запчасть?

    Можно, конечно, начать обзванивать все знакомые магазины, но это займет много времени, так же как и поиск по Авито, к примеру, хотя он может дать очень хороший результат, особенно это касается экстремально дорогих деталей, типа редукторов моста, турбин и так далее. Не секрет, что на Авито нередко продают варёванное… Ваше дело, поощрять это или нет, но однозначно там бывают более дешевые детали.

    Мой выбор – искать детали через сайты-агрегаторы. Самый популярный сайт для поиска новых деталей – zzap, самый популярный сайт для поиска б\у-шных – ферио

    С зед-запом алгоритм работы такой же, как и с любым поисковиком. Там есть строка поиска и настройки сортировки. Читайте комменты прямо на картинке, если что непонятно, спрашивайте

    Таким образом, мы добились снижения первоначальной цены в ДВА РАЗА, купив ту же самую деталь не на экзисте и без оригинальной упаковки.

    Отдельно хочу сказать по поводу сроков поставки

    Чтобы вы понимали, сроки поставки практически везде – вранье для привлечения клиента. Даже если написано, что деталь в наличии, это нужно проверять звонком, а не ждать, что вы приедете и сразу ее заберете. В 80% случаев выясняется что да, деталь в наличии, но на дополнительном складе, с которого нужно было заказать перемещение в ваш офис. Бывает, что это занимает больше одного дня, таким образом, «наличие» становится «1 день»

    Для лучшего понимания возьмем всеми любимого поставщика на букву буээЭ. Они сами ничего не привозят из-за границы, основная их тема – это система поиска запчастей. Они просто знают, где что можно купить, и в этом, конечно, их большая заслуга.

    Как экзист поставляет вам запчасти: регулярно собирают данные со всех поставщиков, с кем заключены договора о сотрудничестве. Затем выясняется, что вам что-то нужно. Они направляют запрос поставщику, склад у которого, допустим, в Подмосковье (а Вы в Москве). Поставщик не повезет запчасть Вам напрямую, сначала он отгрузит ее на центральный склад экзиста (плюс один день), где она будет лежать до тех пор, пока не наберется партия для доставки на следующий день в тот офис, где Вы будете забирать товар. Соответственно, к сроку поставки со склада поставщика Экзиста добавляется минимум один день на «отстой» товара на Центральном Складе. Плюс к сроку поставки еще добавляется срок «переезда» товара со склада изначального Поставщика на Центральный Склад.

    Читайте также:  Панель от опеля в ваз 2114

    Затем ночью машина Экзиста едет с Центрального склада в офис, где Вы будете забирать товар. Утром сонный складской разгребает огромную кучу коробок, которая приехала с ЦС-а. Пока он оприходует, пока покурит, пока кофе попьет, пройдет еще полдня.

    В итоге, срок увеличился втрое.

    Так что смотрите, если срок на экзисте стоит ноль дней, приедет оно через два дня. Хотите наличие, берите только товары из наличия в офисе (они отдельно отмечены)

    Не верьте срокам, которые написаны, всегда проверяйте звонком, просите деталь в руки взять, если она вам нужна сегодня.

    И знайте, что деталь из наличия всегда дороже, чем заказная.

    Про Ферио и б/у запчасти, про подбор технических жидкостей (жидкость ГУР, тормозуха, антифриз), более подробно про поиск кроссов, про выбор поставщика неоригинала (кто лучше, кто хуже, кого вообще брать нельзя), про возврат запастей и гарантии буду рассказать в следующих постах.

    Пожалуйста, задавайте вопросы! И конкретные, и общие, чтобы у меня было максимальное поле для деятельности в следующих постах и в ответах на комментарии.

    Выбор производителя неоригинальных запчастей – что лучше брать? Что нельзя брать вообще?

    Как и обещал, в этой заметке расскажу про то, как сэкономить на запчастях, заменив оригинальные на аналоги.

    Многие об этом даже не подозревают, но по факту большинство автоконцернов самостоятельно не производит комплектующие на свои машины. В новой машине, которая только что вышла из ворот завода, по-настоящему оригинальных запчастей не так много. Обычно это кузовные детали, салон, некоторая часть электроники, крупные детали агрегатов (блок двигателя, например), а вот фильтра, приводные ремни и комплекты ГРМ, свечи, навесное оборудование двигателя (стартеры, генераторы, помпы и т.д.), рулевые рейки, всё, что относится к тормозной системе (колодки, диски, суппорта и т.д.), – все это производится по контрактам со сторонними поставщиками.

    Как это понимать и воспринимать? Спокойно. Криминала в этом нет никакого абсолютно.

    Я вот только что общался с владельцем Мазда 6 GJ, у которого машина недавно сошла с гарантии. Парень неопытный, в машинах не разбирается (да ему это и не нужно), и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО – в два раза. Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, ипокупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд.

    (Картинки – из интернета, просто для иллюстрации, по всем машинам у меня таких нет, не просите)

    По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: я не уговариваю Вас покупать только неоригинал. Я не отговариваю Вас покупать оригинал. Я предлагаю подумать перед покупкой, почитать форумы, посмотреть в программах по подбору запчастей, кто на самом деле производит то, что Вы собираетесь сейчас купить.

    Важный момент, на который стоит обратить внимание, чтобы понимать отличие родных запчастей и тех, которые ставятся потом – разный уровень контроля качества.

    Когда машина сходит с конвейера, на ней стоят запчасти, прошедшие многоуровневый отбор по качеству. И требования к этим запчастям намного выше, чем даже к тем же оригинальным запчастям, которые Вы покупаете у дилера при ТО.

    Поэтому получается так, что на «родных» колодках и дисках, на тех, с которыми машина вышла за ворота завода, Вы проезжаете одно расстояние, а на оригинальных же запчастях, купленных им на замену по факту износа, расстояние получается совершенно другое, чаще всего меньшее.

    Что делать, чтобы поставленные запчасти ходили дольше? Да ничего особенного, ездить аккуратнее и покупать то, что надежнее. Но добиться того, чтобы запчасти проходили столько же, сколько стоявшие с завода, практически невозможно, только если брать запчасти с улучшенными характеристиками.

    Что нужно, чтобы подобрать неоригинальную запчасть и не попасть на плохое качество?

    1. какого поставщика выбирал завод для Вашей марки и модели по той части машины, которую Вы сейчас собираетесь менять

    2. адекватный «рейтинг» этого продавца на данный момент

    Если с первым пунктом более-менее понятно хотя бы теоретически (см. предыдущую статью, там объяснял), то второй могу пояснить. Как и остальное в нашем мире, заводы-поставщики проходят разные циклы развития. Может получиться так, что на момент, когда собирали Вашу машину и выбирали поставщика, к примеру, ступичных подшипников, поставщик был вполне хорош, держал качество на высоком уровне, но со временем что-то произошло на заводе и качество упало.

    Как понять, кто поставщик конвейера? Я расскажу об этом в следующих статьях, разделив их на группы:

    1. Особенности поиска запчастей на VAG

    2. Особенности поиска запчастей на Ford/Mazda, Suzuki

    3. Особенности поиска запчастей на Toyota/Lexus, Mitsubishi

    4. Особенности поиска запчастей на Nissan/Infinity, Subaru

    5. Особенности поиска запчастей для корейских машин

    Про французов писать передумал, извините, всё-таки маловато у меня информации. Про Мерседес и БМВ пока и не собираюсь, не уверен, что есть смысл что-то писать отдельно.

    Рейтинг производителей запчастей мы с Вами попробуем составить прямо сейчас.

    На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы (я и другие специалисты на том сервисе, где я работаю) доверяем. Я разделил их по группам запчастей:

    Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал.

    Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.

    Предчувствую шквал комментариев по поводу производителей для японцев. Да, можно составить отдельный список, и там будет много других фирм. Я говорю о запчастях, которые доступны в Центральной части России и ближнего зарубежья для наиболее распространенных здесь машин. Многое из этого подходит и на японцев. Про поставщиков японских конвейеров поговорим отдельно!

    Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO

    Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH

    Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO

    Читайте также:  P1650 ошибка опель зафира

    Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH

    Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW

    Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)

    Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI

    Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE

    Опорные подшипники: FAG, SKF, INA

    Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW

    Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI

    Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI

    Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO

    Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK

    Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN

    Детали для ремонта двигателя:

    Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE

    Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал — в следующей группе

    Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY

    Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA

    Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO

    Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,

    Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS

    Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA

    Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH

    Топливный насос: BOSCH, PIERBURG

    Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI

    Отдельно скажу про Лемфердер

    Высоко ценю их качество, за все время были минимальные возвраты и косяки.

    Обратите внимание, запчасти Lemfoerder желательно брать с совой в треугольнике, что означает более высокий контроль качества (произведено на пяти лучших заводах этой компании). Буква L в треугольнике не означает, что это прям отвратительное качество, просто произведено на одном из более ста других заводов группы ZF, куда входит лемфердер. Более подробно, и чтобы было более понятно, в письме от самого лемфердера и группу ZF:

    Таким образом, получается, что несколько отличных поставщиков (Boge, Sachs, Lemforder), указанных в этом списке, входит в одну и ту же группу производителей запчастей — ZF Parts.

    Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

    Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.

    Если в этом списке нет каких-то разделов, что были в первом, я их или нечаянно пропустил, или лучше не брать других производителей при наличии запчастей из первого списка

    Фильтры: SAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM

    Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.

    Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA

    Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN

    Ремкомплекты: BBP (Better Brake Parts)

    Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE

    Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC

    Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC

    Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC

    Детали для ремонта двигателя:

    Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE

    Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA

    Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC

    Автомобильная оптика: DEPO

    Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR

    Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA

    Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC

    Стекла: XYG (Китай), Боровские стекла (Россия)

    Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО

    Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного.

    Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают.

    От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. Вот их перечень, поделенный на группы (основанные на моей субъективной оценке)

    GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL

    FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO

    ASVA, AKITAKA, QUINTON HAZELL, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, ISKRA, GTR, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA

    Отдельно скажу про несколько поставщиков, которые заслуживают внимания, хоть и не относятся к самым лучшим.

    LYNX (LYNX AUTO) — буквально год назад я был категорически против, но в последнее время качество заметно повысилось, я даже себе несколько деталей подвески купил.

    OPTIMAL, NK — будьте осторожны, часто бывает брак по подшипникам, но много другое — неплохо

    FEBEST — иногда кроме них, вообще нет аналогов запчастей. Одно время у Фебеста были большие проблемы с резиной (втулки, сайлентблоки, любые другие резиновые части деталей подвески). Сейчас стало получше, но не супер. Подшипники у них все еще так себе. ШРУСы чуть лучше, чем подшипники, видимо, вообще другой завод делает. При наличии альтернатив из первого или второго списка, лучше берите альтернативы. При отсутствии альтернатив, берите, но учтите, что срок службы у фебеста в два раза короче, а то и больше.

    AS METAL — один из заводов Лемфердера, между прочим. Зачастую ходит не хуже.

    FERODO — несмотря на то, что в некоторых случаях ставится в оригинале (GM, в частности, Opel, если память не подводит), в целом качество ниже среднего. Колодки бывают более жесткие, чем диски!

    TERMAL радиаторы: самые лучшие из дешевых. Откровенных косяков ни разу не было замечено. Один раз только были проблемы, но там было непонятно, то ли мы слишком большое давление дали в систему при проверке, то ли радиатор был бракованный. Поставщик поменял, кстати, без вопросов.

    KRAFTTECH — полный аналог сцепления SACHS, производится в Турции, на линиях Захса (кстати, так производится, а не Сакс). Только берите через регионального дистрибьютера и требуйте гарантию. Тоже никаких проблем не было с ними.

    DOLZ — при наличии помп HEPU, не берите Долз. А так в целом неплохо.

    В который раз повторюсь, я не уговариваю вас покупать именно эти запчасти именно этих производителей, всё это моё мнение, можете не согласиться и дополнить его, это всем читающим будет только на пользу.

    Пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем что-то писать в ответ. Во-первых, в комментариях бывает не меньше полезной информации, чем в статье, во-вторых, возможно, на ваш вопрос я уже ответил.

    Источник

    Adblock
    detector