Меню

Кпп опель f17 объем масла

Какое масло заливать в коробку F17?

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5).

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra H?

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения.

Сколько масла в коробке Opel Astra H?

Объем масла в КПП Опель Астра – 2 л. Для промыва поддона жидкость берут отдельно. Важно! Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор для проведения замены.

Какое масло лить в кпп Опель Зафира А?

В механическую коробку передач Opel Zafira рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182 (GM 80W)

Как проверить уровень масла в коробке передач Opel Astra H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

  1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
  2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Как проверить уровень масла в акпп опель астра н?

Для проверки уровня в холодной коробке передач извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+20°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «MIN» и верхней меткой на щупе.

Когда менять масло в коробке Опель Астра G?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Опель Астра G необходимо менять каждые 50-100 тыс. км.

Сколько литров масла в коробке Опель Зафира А?

Масло трансмиссионное GM 93165290 — 2 литра

Сколько масла в кпп Опель Зафира А?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке Opel Zafira A

Opel
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 16V B 1.60
1.8 16V B 1.60

Сколько литров масла в коробке Опель Зафира?

Масло в трансмиссию Opel Zafira. Нужное количество

Источник

Замена масла в МКПП Opel Astra G

Всем привет. У меня Opel Astra G хетчбек с двигателем 1.6 (МКПП F17). В руководстве по эксплуатации указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Думаю это неправильно, так как любое масло с течением времени меняет свои свойства. Я почитал в интернете, вот пример https://etlib.ru/blog/577-cherez-skolko-km-menyat-maslo-v-dvigatele , и плюс ко всему, мне знакомый посоветовал менять масло в коробке раз в 30-50 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года.

Обратился на СТО и спросил, сколько будет стоить замена масла. Мне сказали что на моем авто для замены нужно снимать поддон коробки и работа будет стоить в районе 1000 рублей. Такая цена меня не устроила и решился я сделать все сам. Основные моменты, я специально снял, что бы поделится с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5). Я покупал масло от Febi так как по оригинальному артикулу в наличии найти не смог. Для тех, кто будет заказывать, артикул оригинального масла 09120541, заменитель по Febi 32590.

Также понадобиться прокладка поддона МКПП. Рекомендую приобрести оригинальную по артикулу 90345227.

Объем масла в пятиступенчатой коробке (F17) — 1.6 литра.

Инструменты и материалы для работы: Щетка по металлу; Обезжириватель; Проникающая смазка; Ветошь; Герметик; Торцевая головка на одиннадцать, двенадцать, шестнадцать; Удлинитель; Вороток с трещоткой; Динамометрический ключ; Шабер; Воронка с трубкой; Емкость для сбора масла; Шлицевая отвертка.

Устанавливаем автомобиль на яму и демонтируем защиту двигателя. Защита закреплена четырьмя болтами под головку на двенадцать.

Металлической щеткой очищаем болты крепления поддона МКПП от грязи и наносим проникающую смазку.

Читайте также:  Опель астра h пропала тяга до 3000 оборотов

Подставляем емкость для сбора масла, откручиваем девять болтов крепления поддона и снимаем его. Для удобства откручиваем половину болтов, затем шлицевой отверткой подковыриваем поддон, сливаем масло и откручиваем остальные болты.

Шабером снимаем старую прокладку поддона.

Обезжириваем плоскости прилегания на поддоне и коробке передач.

Наносим герметик на поддон и укладываем прокладку.

Прикладываем поддон к коробке и наживляем крепящие болты.

Равномерно подтягиваем болты и окончательно зажимаем с усилием 20 Нм. Зажимаем болты в перекрестном порядке.

Поднимаем капот и снимаем резиновую заглушку маслозаливной пробки.

С помощью головки на шестнадцать откручиваем маслозаливную пробку.

Вставляем трубку от воронки в заливное отверстие и заправляем в коробку 1.6 литра.

От руки наживляем пробку, затягиваем и одеваем резиновую заглушку.

Устанавливаем защиту двигателя и закрепляем на четыре болта.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Замена масла в МКПП F17 (фотоотчет)

МодераторCOLON Remont

Замена масла в МКПП F17 (фотоотчет)

Сообщение Johnyopel » Пн 04 июл, 2011 22:57

Для замены масла в коробке необходимо: собственно, само масло, прокладка крышки дифференциала, фиксатор резьбы.

Залезаем под автомобиль (снимаем защиту двигателя, если есть) и видим вот такую картину — крышку коробки или точнее, крышку дифференциала!

Соответственно, откручиваем все болты (на 11), аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

Когда всё масло стекло, снимаем полностью крышку и любуемся зубчатым колесом дифференциала.

Аккуратно ножиком снимаем остатки прокладки с корпуса самой коробки и её крышки.

И затем протираем всё ветошью.


Далее поднимаем переднее левое колесо (в это время стекают остатки масла).
Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.
[/url]
И в руках оказывается пробка с магнитным сердечником. Смотрим оцениваем, принимаем решения. Если все нормально, продолжаем работу.


Опускаем автомобиль на домкрате до горизонтального положения.
Находим под капотом на коробке передач её сапун и откручиваем его.


Далее ставим новую прокладку и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест-накрест. Не забываем про фиксатор резьбы!
Через открученный сапун (и воронку) заливаем свежее масло. Как только потекло из контрольного отверстия,

можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. У меня влезло 1,6 литра масла.
Всё готово! :roul:

Re: Замена масла в МКПП F17 (фотоотчет)

Сообщение AlexAstra » Пн 04 июл, 2011 23:36

Re: Замена масла в МКПП F17 (фотоотчет)

Сообщение Creative36 » Пн 04 июл, 2011 23:40

Источник

Тема: Масло в МКПП

Привет Всем ! а как вам вот это масло ?

неплохое масло — неплохой пакет — на ойле есть анализ.

доброго времени суток форумчане.
заранее извиняюсь за глупый вопрос. а каков заправочный объем коробки F17.
а то мне на сервисе обозначили какую-то неправдоподобную цифру.

спасибо. так и знал, что их цифра не верная.

А скока они говорили.Я лично 1,8л залил,но сапун сильнее потеть начал и из боковой крышки сопатится чють чуть

они мне назвали около 3-х литров

literator Шалят сервисменыРано тебе масло менять, все в личке отписал. Поедешь туда стой рядом или сервис смени лучше и все одно наблюдай.

то, что они завышают объемы заменяемых жидкостей я подозревал и раньше. а стоять и наблюдать давно взял за правило. хотя они, прежде всего мастера приемщики и мастер в сервисной зоне, не довольны когда рядом с ними владельцы машин. а вот мастерам, по моему это не так критично. хочешь присутствовать, твое право. деньги же твои.

Подскажите по поводу сапуна на F17 через который можно долить масло в коробку. На фото это он ?
Черный пластиковый колпачок под которым металический «гриб» под обычный ключ .

Он родимый! И если перелить лишку именно он вокруг себя все заплюет.

Читайте также:  Как открыть капот опель корса д снаружи

Кстати вокруг него было небольшое влажное грязное пятно =(
Масло (оригинал) налито по контрольку
Получается сапун забился чтоли ? (пробег 25 000 км, естественно его ни кто не чистил до этого)
Когда приехал на ТО1 поросил проверить уровень масла в КПП — оказалось не хватает до контролько 300 гр наверно что и добавили — КПП стала включаться неверояно мягко особенно 1 скорость но через 3-4 дня счастье закончилось и все вернулось обратно — затупы с включением 1 передачи.
Если сделать перелив грамм на 200 к чему это приведет ? Будет ли масло вытекать через сапун или 1 передачас танет мягче включаться ?

домкратим левую сторону авто максимально , лучше 2-я домкратами, чтоб не пришлось менять лобовое стекло. Стоим 2-3 минуты и опускаем. После этого сливаем масло. Если машину нужно передвинуть — делаем это медленно, чтоб дифференциал не поднял масло обратно на второй этаж. Сливаем масло, чистим магнит в контрольке, протираем внутри сколько хватает руки корпус КПП и поддон.

Выкручиваем сапун, чистим(хорошо виден на фото выше). Поддон уже одет, контролька закручена. Заливаем 1.8 литра. Можно и 2 литра. Я не сторонник родного масла. Мне оно не нравилось ни на F17, ни на F16. После того как влили — либо поездить чуть-чуть, либо немного раскрутить колёса вывешенные. Ведомый венец главной передачи поднимет масло на второй этаж и заполнит его. Горизонтируем авто(снимаем с домкратов), ждём 2-3 минуты. Выкручиваем контрольку. Сливаем излишек или доливаем до уровня. Всё. Перелив масла приведёт к затруднению с включением первой передачи. Иногда это очень хорошо ощущается. Однако это дополнительно обезопасит подшипники.

Когдя я менял масло в КПП я не смог открутить контрольную пробку. Поэтому залил 1,6 л как обозначено в спецификациях. Далее мне меняли на подъемнике протекающий сальник привода и открутили пробку. Не знаю сколько вытекло из сальника до замены. С контрольки не лилось. Потом я долил оставшиеся 400 гр. Теперь у меня вокруг сапуна все мокро. — Он выплевывает излишек при перегреве, плюс масло более жидкое лил. Влияет ли уровень на мягкость — ответить не могу.

Источник

Тема: Масло в МКПП

DLY
Объём заливаемого масла в «сухую» коробку (новая или после ремонта) отличается от «сервисного» объёма при ТО (КПП установлена на автомобиле), т.к. существует несливаемый остаток на уже эксплуатируемой КПП. Это применимо ко всем КПП.
Что же касается F17, то здесь идут на сознательный перелив (выше контрольного отверстия, до полулитра), чтобы улучшить условия омывания проблемных мест данной коробки. Насколько эта мера эффективна, судить сложно, но в данном случае, ожидаемых плюсов больше, чем вероятных минусов.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Сказали спасибо:

Т.е. насколько я понял, раз масло находится по контрольное отверстие, то в коробке оно присутствует в объёме 1,6л и сверх этого можно долить ещё 300-400 мл? Это можно сделать через отверстие сапуна, а лишнее масло также выйдет (если выйдет) через тот же сапун? Напомню, что масло сливалось через поддон.

Читайте также:  Как долить масло в двигатель опель астра gtc

Говорят, что при переливе масла в коробас — оно начинает пениться. В этом ничего хорошего нет.

И как же всё-же поступить? Сколько масла оптимально залить?

Владею Астрой с 2008 года. Неоднократно менял масло в МКПП. Заливал всегда не менее 2-х литров трансмиссионного масла, вязкостью 75/90. Заливал через сапун или через механизм выбора передач, с одновременной заменой сальника механизма передач, штока, двух штифтов , а так же прокладок под механизм выбора передач и под крышку поддона картера МКПП.
Результат: передачи переключаются четко и легко в не зависимости от времени года и суток. Масло ни откуда не выдавливает. В МКПП нет насоса, нет повышенного давления. Смазка происходит путем разбрызгивания масла шестеренками.
Дискуссия по данному поводу просто лишняя трата времени. Кто желает ездить без проблем — меня услышал, а кто не понял, в силу своей ограниченности, продолжайте дискуссию.

Александр К, спасибо за ответ! Ваша Астра тоже Н и та же коробка, что и у меня? С какой периодичностью меняли масло? Я поменял с заменой сальника штока по причине его сопливости. На штоке присутствовала выработка.
Итог по сути вопроса: в коробку при уровне масла под контрольную пробку через выкрученный сапун влил ещё 300 мл, т е. теоретически в коробке сейчас 1,9 л масла.
Подтверждаю, что передачи стали включаться мягко и чётко. Доволен.

Ты конечно молодец, но я тоже сам менял масло! Заливал оригинал ровно 2 литра, масло стало давить из сапуна!

Теоретически — возможно, вероятно зависит от стабильности противопенной присадки конкретного залитого масла. Плюс прочие внешние факторы: от условий эксплуатации до проходного сечения сапуна. Сочетание или наложение неблагоприятных факторов запросто приведут к подтёкам из сапуна.

По объёму, вот фото F17 на автомобиле со снятым поддоном после 3-х лет эксплуатации 48т.км.

Видна четкая граница былого «заводского» уровня масла, до нижнего среза контрольки ещё более сантиметра. Слитое масло уместилось в баклажку 1.5 вот с таким уровнем, плюс осталось миллиграмм 30-50 на стенках приёмной тары

Предположим, что площадь зеркала залитого масла в состоянии покоя порядка 180 кв.см., значит каждые дополнительно залитые 100 мл, дают подъём уровня на 5.6 мм, 400 мл — 2.2 см. Потекут ли сальники от такого подъёма уровня — вряд ли, а дополнительное поднятие венцом большой шестерни ещё 400 мл в брызги при движении автомобиля также не устремятся в жерло сапуна, только масл.туман при очень хорошо разогретой КПП, а ко времени образования масл.тумана, уже нагретый воздух выйдет и дальнейшего «дыхания» через сапун практически нет.

В общем, если и запотевает возле сапуна после дополнительных 400мл, то самый минимум, вытереть тряпкой, прочистить сапун и забыть.
для перестраховщиков — залить не 2.0, а 1.9, например.
А если КПП снималась для ремонта, то в «сухую» КПП все 2 литра.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Adblock
detector