Меню

Концевик крышки багажника опель вектра с

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Не работает концевик багажника.

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться12010-11-14 19:47:06

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Трабл таков перестал работать концевик багажника, пришлось лезть через салон,открыл путем толкания вверх штыря.открыл.Открыл короче попробовал вручную подвигать этот штырек,вручную работает даже все замки при этом закрываються ,открывается(при двигании этого штырька)А с сигналки болт,не хрена ни открывает и незакрывает!!Вопрос умерла эта коробочка черная которая на 2 болтиках крепиться к стенке багажника??Можно ее проверить как нибуть? Проводка я так понимаю работает так как при движении рычажка реагируют все ц.з.Может кто сталкивался подскажите плиз,а то напрегает люто лазить через салон.

Поделиться22010-11-14 19:54:13

  • Автор: arthuras
  • Body Repair Master
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3217
  • Уважение: [+96/-0]
  • Позитив: [+144/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-12-29]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2021-12-10 01:50:06

Денис11
Не вводи в заблуждения одноклубников . Концевик — это другая вещь. У тебя, я так понимаю, проблема в активаторе центрального замка.
Да и то мне кажется, что проблема в проводке. Вдоль левой петли багажника идёт коса проводов, так вот проводки в ней частенько переламываются.
Так что сначала покопайся там.

Поделиться32010-11-14 20:00:21

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

arthurasДа Ам ссори я это понял но уже было поздно. Да посмотрю проводку но визуально вроде ни че так выыыыглядитЗавтра займусь поконкретней

Отредактировано Денис11 (2010-11-14 20:02:06)

Источник

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

15 лет на сайте
пользователь #78622

Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.

15 лет на сайте
пользователь #72474

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

12 лет на сайте
пользователь #165833

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Читайте также:  Горит ошибка brake опель астра j

15 лет на сайте
пользователь #78622

Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

12 лет на сайте
пользователь #209291

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

15 лет на сайте
пользователь #52318

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

15 лет на сайте
пользователь #72474

неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

12 лет на сайте
пользователь #165833

Написано, что задняя повеска — независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой — распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Читайте также:  Перегрев двигателя опель астра j 1 4 турбо

Источник

Opel Vectra C, Signum. Отпирание и закрывание дверей и крышки багажника с помощью ключа и пульта дистанционного управления

Общая информация и меры предосторожности

Внимание: Покидая автомобиль, не забывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей разумно производить также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (например, на светофорных остановках). При перевозке детей на заднем сиденье включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!

Внимание: Во избежание проникновения в салон автомобиля отработавших газов двигателя ни в коем случае не перевозите груз, габариты которого не позволяют полностью закрыть дверь задка/крышку багажного отделения!

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля (см. Раздел 8).

Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

На всех моделях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, замки водительской двери и двери задка/крышки багажного отделения оборудованы цилиндрами, позволяющими производить отпирание и запирание соответствующей двери/крышки багажного отделения снаружи при помощи ключа.

При поворачивании ключа в цилиндре замка водительской двери против часовой стрелки происходит отпирание только данной двери. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет автоматическое отпирание всех остальных дверей (в том числе двери задка/крышки багажного отделения, если до этого не была активирована ее блокировка (см. ниже)), а также лючка заливной горловины топливного бака.

Для запирания дверей, крышки багажного отделения и лючка заливной горловины необходимо повернуть ключ в цилиндре замка водительской двери по часовой стрелке. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет активация противоугонной сигнализации/системы двойной блокировки замков (см. Раздел 8). Подробная информация по отпиранию/ запиранию двери задка/крышки багажного отделения приведена ниже.

Замечание: При отпирании ключом двери задка/крышки багажного отделения отпирание остальных дверей не происходит.

Отпирание и запирание дверей изнутри

Отпирание/запирание дверей изнутри производится с главного выключателя единого замка (см. Раздел 8) — водительская дверь должна быть плотно закрыта. В случае выхода системы единого замка из строя отпирание/запирание боковых дверей можно производить изнутри при помощи кнопочных фиксаторов, встроенных в верхние панели дверных обивок. Блокировка замков производится путем утапливания кнопки, — для снятия блокировки вытяните кнопку из приемной ниши.

Замечание: Если предварительно была активирована система двойной блокировки (см. Раздел 8), отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

Отпирание и запирание дверей при помощи главного выключателя единого замка

Кнопка главного выключателя единого замка расположена на панели переключателей (см. иллюстрацию 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери.

Читайте также:  Размеры пружин для опель омега а
3.1 Кнопка главного выключателя единого замка

Более подробная информация о системе единого замка приведена в Разделе 8.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся дети! Соответствующим образом проинформируйте пассажиров!

Специальный дополнительный блокиратор служит для предотвращения возможности случайного открывания задних дверей из салона, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста. Активация блокировки производится поворачиванием специального, вмонтированного в заднюю торцевую стенку дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально), — воспользуйтесь ключом, либо любым другим подходящим инструментом (см. иллюстрацию 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение — паз должен быть расположен вертикально.

3.2 Рычаг дополнительной блокировки замка задней двери

Отпирание и запирание замка двери задка/крышки багажного отделения

При извлеченном ключе цилиндр замка двери задка/крышки багажного отделения может находиться в одном из двух положений:

• Паз цилиндра располагается горизонтально;

• Паз цилиндра располагается вертикально.

В первом положении цилиндра отпирание/запирание замка двери задка/ крышки багажного отделения производится ключом, либо одним из штатных способов активации единого замка

(см. Раздел 8), а отпирание также нажатием кнопки на пульте ДУ (см. иллюстрацию 3.3) или кнопки на панели переключателей (см. иллюстрацию 3.4), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и пассажирской) двери. Если в течение 30 секунд после отпирания дверь задка/крышка багажного отделения не будет открыта, произойдет автоматическое запирание замка.

3.3 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на пульте ДУ

3.4 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на панели переключателей в подлокотнике водительской двери

При активированной противоугонной системе (см. Раздел 8) дверь задка/ крышку багажного отделения можно отпереть отдельно от остальных дверей нажатием на кнопку на пульте ДУ или ключом. В этом случае контроль внутреннего объема салона и наклона автомобиля будет автоматически отключен, и снова активируется спустя примерно 10 секунд после закрывания двери задка/крышки багажного отделения.

Для открывания двери задка/крышки багажного отделения достаточно нажать на фиксатор. В верхнем положении дверь/крышка удерживается при помощи специальных газонаполненных стоек.

Внимание: Монтаж дополнительного оборудования на двери задка увеличивает ее массу, — дверь может не удерживаться в открытом положении!

Для закрывания багажника на внутренней стороне двери задка/крышки багажного отделения имеется ручка (см. иллюстрацию 3.5). Защелкивание замка происходит автоматически при захлопывании двери/крышки. Если отпирание производилось нажатием на кнопку , замок двери задка/ крышки багажного отделения автоматически будет заперт спустя примерно 30 секунд после закрывания двери/крышки. При трогании с места и по достижении автомобилем скорости 4 км/ч замок также будет блокирован автоматически. При установке цилиндра замка во второе положение замок блокируется, и отпереть его возможно только ключом. Для отпирания двери задка/крышки багажного отделения необходимо повернуть ключ в замке по часовой стрелке до упора.

3.5 Для закрывания крышка багажного отделения оборудована ручкой

Замечание: При повороте ключа в крайнее правое положение извлечь его из цилиндра замка не представляется возможным.

Запирание замка производится после закрызания двери/крышки поворотом ключа против часовой стрелки в одно из выше описанных положений.

Источник

Adblock
detector