Меню

Концевик капота опель антара

Проблема с определением открытой зоны (капот и багажник)

После разборки сигнализации и замены сим-карты, возник глюк (конечно не исключаю, что что-то с проводами случилось, но очень мало вероятно), что сигнализация стала показывать, что багажник всегда открыт, а ещё через некоторое время (возможно после очередных замен сим-карты, и отключении аккумулятора) к багажнику прибавился ещё и капот. Подскажите, что это может быть и как попробовать решить проблему? Можно как-то обнулить, а потом вернуть проверку этих зон? Или как-то сбросить сигнализацию, чтобы она повторно опросила все зоны? Штатная индикация закрытия/открытия багажника работает корректно.

Ответы 11

Если подключение по аналогу, то возможно перетерлись провода и попали на массу. но в любом случае нужно смотреть на провода

ещё раз, проблема произошла после вскрытия сигнализации для замены сим-карты. Эти провода изолированы и перетереться сразу оба 100% не могли.

Как в сигнализации отключить контроль багажника и капота? Если я отключу разъем х2, это же будет корректно для проверки? В этом случае если подключение по аналогу, то багажник и капот должны будут показать, что закрыты верно? Такое отключение не приведет к некорректной работе сигнализации?

Если я отключу разъем х2, это же будет корректно для проверки?

1) А модель сигнализации какая?

2) если контроль этих зон сделан через CAN_адаптер сигнализации (Вы же ничего не написали ни про машину, ни про сигнализацию, а Ваш профиль если кто и видит — то только модераторы (мы видим только то, что Вы пользователь из Москвы) то выдергивание разъема с аналоговыми проводами контроля ничего не даст — они при контроле из CAN вообще никуда не подключены в проводку.

В этом случае если подключение по аналогу, то багажник и капот должны будут показать, что закрыты верно?

Ну если в разъеме Х2 есть провода для подключения к концевикам капота и багажника, то ДА.

Такое отключение не приведет к некорректной работе сигнализации?

Скорее всего приведет. Ведь в этом разъеме наверняка много других входов-выходов и неизвестно — чем выдергивание разъема кончится для сигналки. Если там еще и МАССА заходит в блок. то вообще всё может кончиться плохо для сигналки.

Куда безопаснее для начала СНЯТЬ клемму с аккумулятора (лучше минус) и одеть на место в одно касание без искр через минуту-две. Если проблема вызвана зависанием CAN-адаптера, то при передерге питания адаптер перезагрузится и всё вернется.

Но если магнитола с кодом, то после снятия питания она попросит ввести код разблокировки. Будут и другие проблемы в бортовой электронике. Раз до блока сигналки Вы добрались, то можно выдернуть и вставить предохранитель на проводе питания главного блока (без предохранителя сигналка должна пробыть минуту-две).

Сигнализация а94, машина Опель Антара. Can модуль стоит, дополнительных (не штатных) концевиков нет. Клемму с аккумулятора сбрасывал неоднократно. На разъёме х2 только контроль разных зон. Можно как-то достоверно (кроме отключения х2) определить капот и багажник работают по can или аналогом?

Читайте также:  Ошибка скользкая дорога опель мокка

а в этом разделе поддержка сигнализации отвечает? Ее сюда из а94 перенесли модераторы

Посмотрите внимательно правильно ли Вы воткнули разъем Х2 (может к верх номами).

Сигнализация а94, машина Опель Антара. Can модуль стоит, дополнительных (не штатных) концевиков нет.

Спасибо за уточнения. Еще бы ГОД машины указали (Антары разные бывают) — было-бы вообще замечательно.

Поставил плюс коллеге. Проверьте-ка правильность втыкания разъемов. ВСЕХ! Но особенно — Х2.

И у этой модели сигнализации в принципе его МОЖНО временно выдернуть — негативных последствий для сигналки не будет. Но она может перестать видеть всё то что должна видеть через него (что сделано АНАЛОГОВЫМ контролем, не через CAN).

Что касается а в этом разделе поддержка сигнализации отвечает? Ее сюда из а94 перенесли модераторы

а) прочтите внимателно правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно — пункт 2.7. Модераторы сюда и перенесли вопрос, потому что Вы намерены решить свою проблему САМОстоятельно.

б) этот раздел создан для тех, кто решил, что со своими проблемами справится сам, невзирая на отсутствие опыта и специфических знаний (да — установка, а тем более РЕМОНТ/устранение проблем сигнализаций уже дпавно переросла формулу «просто примотай полтора десятка проводов без ошибок»). И наличие CAN-подключения НЕ УПРОЩАЕТ ЗАДАЧУ (до формулы — «примотай ВСЕГО пять проводов — массу, плюс, сирену и ВИТУЮ ПАРУ шины CAN — и дело в шляпе»), а вносит новые вводные, ораничения и требования (нередко , если машина позволяет — простое подключение «по мясу» — к низовым сигналам, без использования CAN работает куда стабильнее и предсказуемее, чем при ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN-подключения. ) И техподдержка не считает нужным разжовывать прописные истины дилетантам ( если у людей, не занимающихся установкой сигализаций ежедневно хватит теоретической подготовки, знаний и навыков для решения х проблем самостоятлеьно — им техподдержа и не нужна в принципе. Если знаний, навыков и опыта нет — в большинстве случае помочь ЗАОЧНО — утопия).

в) отвечающие здесь УСТАНОВЩИКИ — в какой-то мере тоже техподдержка.

Антара 2013, разьем х2 нельзя вставить не правильно, тк. у него есть направляющие.

пс: прочитал правила, мой вопрос считаю не корректно перенесен из темы про а94, тк он про то, что сигнализация перестала работать (определять зоны) после отключения питания и в теме про а94 как раз и задаются вопросы по сигнализации для самостоятельного решения проблемы по советам поддержки. Мой вопрос не про установку (она была проведена у офф дилера при покупке).

разьем х2 нельзя вставить не правильно, тк. у него есть направляющие.

А Вы проверьте, встречал много того, что не возможно.

Мой вопрос не про установку

как раз и задаются вопросы по сигнализации для самостоятельного решения проблемы

Читайте также:  Опель корса все кнопки

что одно и тоже, как только речь заходит про что-то выдернуть-вставить или ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ-ДОподключить или перенастроить.

И как только человек хочет (или уже начал) что-то из этого сделать САМ, он попадет в разряд САМО-.

В разделе про А94 (как и в любом другом про другую модель) ОТВЕТЫ даются НЕ ПО РЕМОНТУ, а . по эксплуатации. Как только там всплывает необходимость что-то отремонтировать или перенастроить — владельца отправляют ехать или к установщикам или в ремонтный сервис-центр Ультрастар.

Поставил плюс коллеге. Не раз видел воткнутые вверх ногами разъемы — при усердии МОЖНО забить его в гнездо и перевернув.

Антара 2013, спасибо за уточнение.

Вот тут https://can.starline.ru/19/29/6929 (правда это более современный cAN-модуль, но думаю, что и Ваш тоже видит не меньше) заявлено чтение и багажника по CAN и капота (с оговоркой, что если в замке капота имееется встроенный штатный концевик). Так что вероятнее всего у Вас чтение капота и багажника все-таки из CAN и это навевает грусть — разъем Х2 скорее всего ни при чем (особенно е сли оранжево-серый и оранжево-белый , как и сине-черный проводки в этом раеме УКОРОЧЕНЫ недалеко от блока и никулда в проводку не пошли).

И тогда куда логичнее при обесточенной системе извлечь CAN-модуль, поджать иголкой ламели в сокетах под модуль и вставить его на место — бывает со временем слабнут контаты в этом разъемном сосединении.

Провода с х2 уходили куда-то в проводку, что они закончились рядом, я не нашел. Поэтому в итоге просто вынул x2. Ничего не изменилось, значит контроль по can. Вытащил модуль, протер на контакты :), вставил обратно, немного покачал при установке. И чудо, все стало ОК. К сожелению только потом прочитал ваше сообщение, про поджим контактов колодки иголкой. Так что в итоге из потерь (100 руб новую симку, рублей 350 на бесполезные смс это по проблеме отсутствия сигналки в приложении) и сломанная клипса подрулевого кожуха (это самое печальное). Вообщем проблема решена. Хотел ещё can перепрошить на новую версию, но тк не сравнивал отличия, какие опции добавятся, то решил не мешать работать системе

«Старик» — спасибо большое за помощь.

Вытащил модуль, протер на контакты :), вставил обратно, немного покачал при установке. И чудо, все стало ОК.

Спасибо за сообщение. Значит я верно УГАДАЛ. Бывает. Но далеко не всегда . ЗАОЧНО — оно непредсказуемо. Как повезет.

Источник

Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).


. и подторпедник (3 самореза и защелки).


Общий вид без нижней панели

Читайте также:  Система охлаждения автомобиля опель зафира

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

Установка сигнализации на Opel Antara

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Вариант крепления сирены на штатную шпильку


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.


Возможное место установки концевика капота


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке — при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме — ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).


CAN-H — зелёный на OBD


CAN-H — pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.


Возможное место подключения массы


Возможное место подключения +12В


+12 — красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.


Аварийка (-) — коричневый в жгуте над магнитолой


Габариты (-) — голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.


АСС — жёлтый


Зажигание — розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога — коричневый провод.


Концевик двери водителя (-) — коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Учтите, что если авто дистанционно не завёлся с первого раза по причине того, что не распознался чип или ключ в обходчике, то следующий запуск (даже ключом) возможен спустя секунд 40 после этого не успешного запуска.

Источник

Adblock
detector