Меню

Опель астра не выключается задняя передача

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

МодераторCOLON Remont

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

Сообщение Александр.. » Вт 28 янв, 2014 22:01

Предыстория:
за бортом морозы (-20. )
нужно было переставить машину, завел, обмахнул быстро снег, выехал с припаркованного места (с использованием заднего хода), проехал метров 100, начал парковаться в другом месте, за один подход задним ходом не получилось въехать, включил первую, подравнял морду, далее не включается вообще задняя передача (скорость), пока была возможность для маневра вперед вырулил и отъехал в сторону чтобы некому не мешать

Симптомы:
-Нажимаю на стопор заднего хода, упруг кнопки об пружинку как обычно, отличий не ощутил
-рычаг не уходит в лева как положено при включение заднего хода
-не включается задний ход (соответственно)

Действия:
-поднял чехол закрывающий рычаг переключения
-по нажимал на кнопку стопора, не поднимается блокиратор (большой набалдашник который не дает рычагу уйти влево)
-детально рассмотрел механизм (в потемках с фонариком), обнаружил:

Неисправность:
-соединение кнопки и набалдашника
от набалдашника вверх идет ус пластмаска на нее сверху приклеен ус от кнопки (вроде тоже пластмаска, темно было), у меня они расклеились, а ус который идет от наболдажника вверх сломался в районе крепления чехла, и упав в сторону зацеплялся об сам наголовник ручки

Причина:
неизвестна причина, но мое мнение что от мороза треснула пластмаска или клей разошелся (мое мнение второе из за первого)

фото из гайда

Способы добраться до места:
-рукой поднимаем набалдашник, включаем задний ход, неудобно но другого варианта нет

как будет по теплей попробую разобрать рукоятку чтобы детально изучить механизм, варианты починки или замены

пока что ищу в интернете как разобрать сам рычаг с его кнопкой, если кто знает как? или артикул запчасти пишите буду рад

Источник

Тема: Не выключается задняя скорость

Не выключается задняя скорость

Всем привет.
Машина Opel Astra H Z18XER МКПП.
Недавно поменял ГЦС, но возможно проблема не из за этого, поэтому пишу сюда за советом.
Иногда, после включения задней скорости не могу её выключить в «нейтраль».
В такие моменты глушу машину, включаю нейтраль, завожу, и еду дальше.
Сделать повторный выжим сцепления и попробовать еще раз выключить скорость не могу, ведь машина поедет назад, т.к. на скорости стоит задней.
Сегодня наровила заглохнуть при такой ситуации, поэтому грешу на неполным вижим сцепления по какой то причине.
В движении никаких проблем с переключениями нет.
Куда копать для начала?

А на заглушенной задняя легко выключается?

Попробуйте включить 1-ую, какое то время подержать выжатым сцепление (секунд 10) и потом пробуйте выключить передачу. Если без проблем выключается и на двигатель нагрузка не ощущается, значит ГЦС и выжимной не причём.

Я правильно понимаю, что при включенной задней передаче, сцепление всё-таки выключается, т.е. при нажатии на педаль сцепления движение задним ходом прекращается, но сам рычаг переключения не выходит из положения R?

В таком случае, мне кажется, что сцепление не причём. Если разъединяли привод вилки переключения, может криво обратно собрали?

Да, ну заглушенной сразу без проблем выключается и переключается

Я правильно понимаю, что при включенной задней передаче, сцепление всё-таки выключается, т.е. при нажатии на педаль сцепления движение задним ходом прекращается, но сам рычаг переключения не выходит из положения R?

В таком случае, мне кажется, что сцепление не причём. Если разъединяли привод вилки переключения, может криво обратно собрали?

Да, машина не катится назад, движение прекращается при нажатии на сцепление, но выключить R не могу. Вилку не разъединяли при замене ГЦС.

На днях попробую еще раз прокачать сцепление, посмотрю что выйдет.

Проверю сегодня, спасибо за совет!

Пазавчера открыл бачек тормозухи, а он наполовину пуст! Но! Когда первый раз возникла проблема, я открывал бачек, и он был полон.
Долил тормозухи и прокачал сцепление, прокачивалась кстати плохо, раза с 10-го только прокачалась. Пока что проблема больше не возникала после этого, если поменяется, напишу в эту тему.
Утечка ориентировочно в районе штуцера прокачки сцепления, в месте, где штуцер прокачки соединяется со штуцером рабочего цилиндра сцепления, тот что торчит из коробки.
Попробую заказать и поменять все прокладки в местах их соединения и прокачать сцепу, если не поможет, буду думать дальше.
Всем спасибо за советы!

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

задняя передача

МодераторCOLON Remont

задняя передача

Сообщение кок » Пн 31 авг, 2009 20:38

Re: задняя передача

Сообщение Johnyopel » Пн 31 авг, 2009 21:38

Re: задняя передача

Сообщение Ворчун » Ср 02 сен, 2009 01:31

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Читайте также:  Устройство фары опель вектра с

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: задняя передача

Сообщение Anutka_zverek » Ср 02 сен, 2009 08:28

Re: задняя передача

Сообщение Kindukov » Ср 02 сен, 2009 09:51

Re: задняя передача

Сообщение Гоша_BigVik » Ср 02 сен, 2009 11:11

Re: задняя передача

Сообщение Anutka_zverek » Ср 02 сен, 2009 13:18

Дак даже когда приполной остановке иногда бывает. Ну вообще я грешу что слишком резко включаю..

Re: задняя передача

Сообщение Гоша_BigVik » Ср 02 сен, 2009 13:54

Re: задняя передача

Сообщение кок » Ср 02 сен, 2009 20:44

Источник

Тема: Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

В ночь, то есть днём под рождество, парковался с разгона задом в рыхлый снег.
Чтобы выровнять машину, включил зимний режим(кнопка » * » со снежинкой). И несколько раз переключался на вперёд-назад. В какой-то момент понял, что назад машина не едет, а вроде бы как буксует. Ну да ладно, вроде бы запарковался и никому не мешаю при этом.
Затем, через пару часов прямо под окнами освободилось моё «штатное парковочное место» и я решил переставить автомобиль. И тут-то понял, что назад машина не едет, и при попытке включения задней передачи, на дисплее мигает «R». При включении автомата или механического режима включается либо «А2», либо «М2».

В голове проносится вихрь мыслей, типа «это ж пипец, авто свежий, всего 2,5 года, а эти казлы из «Мэйджора» скрысятничали в 2010 году на предмет гарантии, которая тогда была 2 года, а не 3 года как сейчас, да как это общепринято у нормальных людей(в смысле более-менее нормальных автопродавцов). Да и пробег всего-то 31 тысяча, а я тут читал, что люди за пару лет где-нить в Хабаровске проезжали на аналогичном седане 1.6 с изитроником 2010 года по 70-120 тысяч, и без проблем, только расходники и какие-то смешные мелочи.
Вот ведь не повезло(и какой то грипповирус привязался прям с 1-го января), и дети засопливились и . високосный год же ))

Потом я уже прикинул, что если всё же попал на серьёзную поломку изитроника, то придётся его так или иначе реанимировать, в зависимости от обстоятельств, и продавать авто. А ведь резервной машины сейчас нет..

Погуглил, почитал форумы. Один из первых прочитанных советов при данной проблеме был такой — надо чуть толкнуть авто назад, чтобы «стронулись некие шесерёнки» в трансмиссии».
Авто стоял на неровном скользком снегу. Попробовали толкнуть назад в положении «N», но двигался авто с усилием. И после двух-трёх метров движения назад результата не было, да и машины запаркованы и впереди и сзади, и особо не разгонишься. Лампы заднего хода тоже не включались, да ещё перегорела правая передняя лампочка ближнего света.

Я счёл это знаком, что на сегодня надо заканчивать, и утро вечера мудренее. Тем более собрались гости и надо было продолжать веселье.

На следующий день я снял обе клеммы с аккумулятор(накануне снимал клемму «минус», сразу не написал об этом). Не помогает. Почитал мануал, попробовал провести ещё какие-то совершенно идиотские манипуляции, о которых прочитал в Сети.

Ну думаю, машина-то заводится, и вперёд едет, надо попробовать прокатиться и посмотреть, будут ли включаться А3 и т. д.
Я прикинул маршрут, чтобы можно было съехать передом с тротуара прямо через бордюр(я так несколько раз раньше съезжал уже рано утром, чтобы не разворачиваться, но никому не мешал при этом). А сейчас был день и было проблематично съехать так же, но потихоньку можно было попробовать.
Также попробовал развернуться прямо на месте, включив ручник и вывернув руль до упора влево, но не получается, скользко, снег рыхловат и можно зарыться передними колёсами.
И вот я потихоньку выезжаю с обочинки на тротуар — ровную поверность, притормаживаю, и смотрю, мой товарищ начинает толкать авто назад. Я отпускаю тормоз, коробка в положении «N», машина легко катится, я проезжаю метров 5 и нажимаю на тормоз, чтобы сориентироваться, что делать дальше. Пробую включить заднюю. . и она, о чудо! включается, и машина едет назад уже сама. Да это же праздник какой-то!! Я говорю товарищу — давай садись, прокатимся посмотрим что да как.
Я разворачиваюсь, аккуратно съезжаю с тротуара как всегда(а не как собирались передом через борюр и пешеходный переход)), всё нормально работает, скорости переключаются. Доезжаем в ближайший «авто 49», я покупаю лампу ближнего света, меняю перегоревшую накануне на новую, и мы счастливые и жизнерадостные возвращаемся домой и продолжаем празднование всяческих праздников в кругу семьи.

P.S. чтобы сделать человека счастливым, надо сначала лишить его чего-то хорошего и полезного, чтобы он как следует прочувствовал это. А затем вернуть всё как было!

Всех с праздниками и удачи на дорогах!

Читайте также:  Ремонт блока управления вентилятором опель вектра с

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

МодераторCOLON Remont

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

Сообщение Александр.. » Вт 28 янв, 2014 22:01

Предыстория:
за бортом морозы (-20. )
нужно было переставить машину, завел, обмахнул быстро снег, выехал с припаркованного места (с использованием заднего хода), проехал метров 100, начал парковаться в другом месте, за один подход задним ходом не получилось въехать, включил первую, подравнял морду, далее не включается вообще задняя передача (скорость), пока была возможность для маневра вперед вырулил и отъехал в сторону чтобы некому не мешать

Симптомы:
-Нажимаю на стопор заднего хода, упруг кнопки об пружинку как обычно, отличий не ощутил
-рычаг не уходит в лева как положено при включение заднего хода
-не включается задний ход (соответственно)

Действия:
-поднял чехол закрывающий рычаг переключения
-по нажимал на кнопку стопора, не поднимается блокиратор (большой набалдашник который не дает рычагу уйти влево)
-детально рассмотрел механизм (в потемках с фонариком), обнаружил:

Неисправность:
-соединение кнопки и набалдашника
от набалдашника вверх идет ус пластмаска на нее сверху приклеен ус от кнопки (вроде тоже пластмаска, темно было), у меня они расклеились, а ус который идет от наболдажника вверх сломался в районе крепления чехла, и упав в сторону зацеплялся об сам наголовник ручки

Причина:
неизвестна причина, но мое мнение что от мороза треснула пластмаска или клей разошелся (мое мнение второе из за первого)

фото из гайда

Способы добраться до места:
-рукой поднимаем набалдашник, включаем задний ход, неудобно но другого варианта нет

как будет по теплей попробую разобрать рукоятку чтобы детально изучить механизм, варианты починки или замены

пока что ищу в интернете как разобрать сам рычаг с его кнопкой, если кто знает как? или артикул запчасти пишите буду рад

Источник

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

  • Начнем с механической коробки и рассмотрим вопрос, почему не включается задняя передача на МКПП. Прежде всего, на «механике» задняя скорость выходит из строя намного чаще, чем на АКПП. Как правило, первыми признаками неполадок является скрежет, треск или хруст задней передачи при включении, туго включается задняя передача, включить скорость удается через раз и т.д.

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее:

  • Сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает двигатель и коробку, причем в момент переключения передач водитель должен выжимать педаль сцепления и «отсоединять» ДВС от КПП. После включения передачи педаль отпускается, сцепления «замыкается» и крутящий момент снова передается на колеса.

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.
Читайте также:  Не прокачивается сцепление опель астра h робот

Если же машина используется в тяжелых условиях (езда по городу, рваный темп, постоянные переключение скоростей «вверх» и «вниз», короткие поездки, перепады температуры и т.д.), тогда масло в коробке требует замены каждые 50-60 тыс. км. Дело в том, что изменяются свойства жидкости, срабатываются присадки, в масле накапливается грязь, продукты механического износа коробки и различные отложения.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП, указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.

Не включается задняя скорость АКПП


На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Источник

Adblock
detector