Меню

Когда включать режим спорт опель

Тема: Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

Привет всем форумчанам!
Предлагаю поделиться опытом. Кто как пользуется режимом «Sport» на Астрах с автоматической коробкой передач: нужен ли этот режим вообще, в каких ситуациях, насколько часто и длительно используете, достоинства-недостатки этого режима, особенности использования, риски запороть что-нибудь (коробку, двигатель) и т.д.

Вроде такой темы еще не было, только отдельные разрозненные высказывания в разных темах.
Я стал использовать этот режим совсем недавно, после пробега в 3 тыс.км.

Использую так:
1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
4. Длительно (например в течение всей поездки на работу) не использовал никогда. Уж очень ревет, рвет и т.л.

Из отрицательных ощушений (возможно субъективных):

1. Слишком сильно раскручиваются движок, коробка . Машина километров до 90-100 идет только на второй передаче (обороты почти у отсечки). На третью при этих скоростях даже не переключается. А в городе я выше, как правило, и не езжу. В этой связи есть опасения, не запорешь ли АКПП (фрикционы или что еще там, я не очень разбираюсь) или движок, если юзать этот режим длительно.
2. Машина слишком становится слишком дерганной и в плотном потоке есть риск в кого-нибудь вмочиться. Педаль газа приходится нажимать крайне осторожно, особенно при трогании с места.
3. Наверное сильно возрастает расход бензина (я не замерял)
4. Движок сильно ревет.
(п.3 и 4 — это мелочи, а вот 1 и 2 вызывают опасения)

У кого какие впечатления и опыт использования этого режима и рекомендации ?

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

«Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. «

Источник

Тема: SPORT режим — ОПРОС!

SPORT режим — ОПРОС!

Всем привет! Хочу провести опрос мнений по поводу sport режима.

1). когда используете (в каких случаях)
2). на сколько времени включаете
3). как часто
4). увеличивает ли данный режим расход бензина (на сколько)
5). вредит ли двигателю
6). нравится ли звук

Последний раз редактировалось DreamRealty; 14.10.2012 в 20:24 .

Всем привет! Хочу провести опрос мнений по поводу sport режима.

1). когда используете (в каких случаях)
2). на сколько времени включаете
3). как часто
4). увеличивает ли данный режим расход бензина (на сколько)
5). вредит ли двигателю
6). нравится ли звук

1. использую только на трассе при обгонах.
2. обычно не долго, но в принципе можно и постоянно ехать в этом режиме, вопрос в другом — понравится ли ехать на повышенных оборотах. Как мне показалось, масло быстрее подъедать начинает на высоких оборотах.
3. частота зависит от собственного желания)))
4. у меня изитроник, расход особо не увеличивается
5. вряд ли, потому как если бы вредил, то этот режим не сделали бы.
6. на трассе смотрится прикольно: ехал на 5 передаче, включил спорт и у тебя уже 3-я активный пиннок в спину и облетаешь впереди идущие фуры. В городе выглядит будто едешь на ручке и ни как не можешь переключить передачу — движок завывает, ну и по городу опять же лучше на ручном переключении ехать.

Источник

Спортивный режим, Режим tour, 170 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Во всех режимах Flex Ride коорди‐

Читайте также:  Когда менять топливный фильтр опель мерива

нирует работу следующих элек‐

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

■ Автоматическая коробка пере‐

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более жесткими, обеспечи‐

вая лучший контакт с дорожным

■ Двигатель живее реагирует на

изменения положения педали ак‐

■ Коэффициент усиления руле‐

вого управления снижается.

■ Крутящий момент перераспреде‐

ляется системой полного при‐

вода в большей степени на зад‐

коробки передач происходят

SPORT цвет подсветки прибор‐

ной панели меняется с белого на

Параметры систем изменяются

для более комфортного стиля вож‐

■ Амортизаторы подвески стано‐

■ Реакция двигателя на изменение

положения педали акселератора

■ Усилитель рулевого управления

работает в обычном режиме.

■ Крутящий момент перераспреде‐

ляется системой полного при‐

вода в большей степени на пе‐

Режим normal, Блок управления режимами движения, Индивидуальные настройки режима sport

Система flex ride (модификация opc), Вождение и управление автомобилем 171

Вождение и управление автомобилем

коробки передач происходят

в более комфортном режиме.

■ Подсветка приборной панели

В режиме NORMAL, когда ни одна

из клавиш SPORT или TOUR не на‐

жата, параметры всех систем при‐

нимают стандартные значения.

Во всех режимах блок управления

стоянно контролирует фактиче‐

ские дорожные условия, реакцию

водителя и динамику поведения

автомобиля. При необходимости

блок управления режимами движе‐

ния может автоматически изме‐

нить параметры работы систем

в рамках выбранного режима, а при

обнаружении значительных откло‐

нений в условиях движения, блок

управления может переключить

режим на другой до тех пор, пока

эти условия не будут устранены.

Если, например, включен режим

NORMAL, а блок управления опре‐

деляет, что управление осуществ‐

ляется в спортивном стиле, от‐

дельные параметры стандартного

режима будут заменены парамет‐

рами спортивного режима. В слу‐

чае, если манера управления авто‐

мобилем становится очень спор‐

тивной, DMC самостоятельно

включит режим SPORT.
Если, например, включен режим

TOUR, но при этом во время дви‐

жения по длинной извилистой до‐

роге ему потребуется выполнить

экстренное торможение, DMC

определит резкое изменение усло‐

вий движения и изменит пара‐

метры подвески на соответствую‐

щие параметры режима SPORT,

чтобы повысить устойчивость ав‐

томобиля.
После того как стиль вождения или

условия движения станут преж‐

ними, DMC восстановит пара‐

метры выбранного водителем ре‐

При нажатой клавише SPORT во‐

дитель может выбрать параметры

режима SPORT. Изменить эти на‐

стройки можно в меню Настройки

информационного дисплея. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

Версия системы Flex Ride для OPC

работает аналогично базовой вер‐

сии, отличие заключается в том,

что настройки всех режимов явля‐

Режим normal, Спортивный режим, Режим opc

Индивидуальные настройки режима opc, 172 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Система OPC Flex Ride позволяет

водителю выбрать один из трех ре‐

■ Режим OPC: нажмите на кнопку

кнопку SPORT, включается све‐

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или OPC не нажата,

и OPC осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

Во всех режимах OPC Flex Ride

координирует работу следующих

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

В режиме NORMAL, когда ни одна

из клавиш SPORT или OPC не на‐

жата, параметры всех систем при‐

нимают стандартные значения.

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

Устанавливаются более спортив‐

ные настройки систем управления

динамикой автомобиля.
В этом режиме цвет подсветки ком‐

бинации приборов меняется на

Читайте также:  Как посмотреть сколько литров осталось в баке опель корса д

При нажатой клавише OPC води‐

тель может выбрать параметры ре‐

стройки можно в меню Настройки

информационного дисплея. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

Системы помощи водителю, Круиз-контроль, Включение

Вождение и управление автомобилем

предназначены для облегчения

управления автомобилем и не

отменяют необходимость вни‐

мательно следить за дорогой.
Водитель несет полную ответ‐

ственность за управление авто‐

мобилем.
При использовании систем по‐

мощи водителю следует обяза‐

тельно учитывать ситуацию на

Система автоматического поддер‐

жания скорости движения может

сохранять в памяти и поддержи‐

вать скорость примерно от 30 до

200 км/ч. Отклонения от сохранен‐

ных в памяти значений скоростей

могут возникать при движении на

подъем или под уклон.
По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза. Включение

первой передачи невозможно.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической

коробкой передач круиз-контроль

включается только в автоматиче‐

Нажать на верхний край тумблера

, загорится белый контрольный

Увеличить скорость до требуемого

значения и повернуть колесико

с накаткой в положение SET/-, те‐

кущая скорость будет записана

в память, и автомобиль будет под‐

держивать эту скорость. Загорится

зеленый контрольный индикатор

. Можно убрать ногу с педали ак‐

селератора.
Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

лератора автомобиль возвра‐

щается к сохраненному ранее зна‐

чению скорости.
При переключении передачи

круиз-контроль продолжает рабо‐

Повысить скорость, Понизить скорость, Отключение

Возобновить движение с заданной скоростью, Выключение, Предупреждение о фронтальном столкновении, 174 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к RES/+ или сдвиньте

сколько раз: скорость будет увели‐

чиваться непрерывно или с не‐

большим шагом.
Вы также можете самостоятельно

разогнать автомобиль до необхо‐

димой скорости и сохранить ее

в памяти, повернув колесо регуля‐

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к SET/- или сдвиньте

его в направлении SET/- несколько

раз: скорость будет уменьшаться

непрерывно или с небольшим ша‐

Нажать кнопку y, загорится белый

контрольный индикатор m. Круиз-

контроль выключится. Последнее

скорости сохраняется в памяти

системы и может быть в дальней‐

шем вызвано из нее.
Автоматическое отключение:

■ при скорости автомобиля ниже

■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатой несколько секунд

■ при переводе рычага селектора

■ при очень низких оборотах дви‐

■ при работающей системе конт‐

роля тягового усилия или элек‐

тронной системе динамической

Повернуть колесико с накаткой

RES/+ при скорости выше 30 км/ч.

Будет достигнута сохраненная

Нажать на нижний край тумблера

, контрольный индикатор m по‐

гаснет. Скорость, записанная в па‐

мять, будет удалена. После выклю‐

чения зажигания скорость, запи‐

санная в память, также стирается.

Система предупреждения о фрон‐

тальном столкновении позволяет

избежать лобового столкновения

или снизить его тяжесть. Если

сближение с движущимся впереди

транспортным средством происхо‐

дит слишком быстро, раздается

предупредительный звуковой сиг‐

нал и начинает мигать индикатор

на дисплее информационного

центра водителя.
Система использует установлен‐

ную за ветровым стеклом камеру

для обнаружения транспортных

Включение, Выбор параметров предупреждения, Вождение и управление автомобилем 175

Вождение и управление автомобилем

средств, движущихся по той же по‐

лосе на удалении не более 60 мет‐

Система включается после вклю‐

чения зажигания и начинает рабо‐

тать после того, как скорость дви‐

жения автомобиля превысит ско‐

рость пешехода.
Страница системы предупрежде‐

ния о фронтальном столкновении

может быть отображена на дис‐

плее информационного центра во‐

дителя. Нажмите клавишу MENU

на рычаге указателей поворота,

чтобы выбрать Меню информации

автомобиля X, и поверните ко‐

лесо регулировки, чтобы перейти

на страницу системы предупреж‐

дения о фронтальном столкнове‐

В качестве дистанции, при которой

Читайте также:  Опель астра н лампочка поворотника передних фар

будет срабатывать система преду‐

преждения, можно установить ко‐

роткую, среднюю или большую ди‐

Нажмите клавишу V, чтобы ото‐

бразить на дисплее информацион‐

ного центра водителя текущее зна‐

чение параметра. Нажмите кла‐

вишу V еще раз, чтобы изменить

дистанцию для срабатывания

предупреждений. Выбранное зна‐

чение также отображается в верх‐

ней строке на дисплее информа‐

Предупреждение водителя, Отключение, 176 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

При быстром сближении с другим

транспортным средством на дис‐

плее информационного центра во‐

дителя начинает мигать индикатор

системы предупреждения о стол‐

кновении. Одновременно раз‐

дается предупредительный звуко‐

вой сигнал. Будьте готовы начать

торможение в соответствии с си‐

о фронтальном столкновении

лишь выявляет потенциальную

опасность, никак не задействуя

тормозную систему. При слиш‐

ком близком сближении с дви‐

жущимся впереди транспорт‐

ным средством водитель может

не успеть среагировать на вы‐

даваемое системой предупреж‐

дение, чтобы избежать столкно‐

вения.
Система выдает предупрежде‐

ния об опасности столкновения

только с транспортными сред‐

ствами, прочие объекты систе‐

мой игнорируются.
Во время движения водитель

должен быть полностью сосре‐

доточен на управлении автомо‐

билем и готов в любой момент

Систему можно отключить. Нажи‐

майте клавишу V при появлении

следующего сообщения на дис‐

плее информационного центра во‐

Ограничения в работе системы, Индикатор расстояния до препятствия, Вождение и управление автомобилем 177

Вождение и управление автомобилем

В следующих обстоятельствах

о фронтальном столкновении

может не обнаружить движу‐

щееся впереди транспортное

средство, либо эффективность

■ при движении по извилистой

■ в условиях ограниченной ви‐

димости из-за погодных усло‐

время дождя или снегопада,

■ если датчик закрыт наледью,

снегом или грязью, а также

в случае повреждения ветро‐

В некоторых случаях камера может

обнаружить транспортное сред‐

ство, движущееся по другой по‐

лосе, либо распознать объекты, не

являющиеся транспортными сред‐

Функция индикации дистанции ис‐

пользуется для отображенния ди‐

станции до идущего впереди

транспортного средства. Камера

переднего вида, установленная за

ветровым стеклом, используется

для определения дистанции до

движущегося в одном с вами на‐

правлении по вашей полосе транс‐

портного средства. Данная функ‐

ция работает на скорости не менее

40 км/ч.
При обнаружении движущегося

впереди транспортного средства

дистанция до него измеряется

в виде временного интервала, из‐

меряемого в секундах. Данная ин‐

формация отображается на стра‐

нице информационного центра во‐

MENU на рычаге указателей пово‐

и поверните колесо регулировки,

чтобы перейти на страницу отоб‐

Минимальная дистанция состав‐

ляет 0,5 секунд.
Если транспортное средство перед

вами не обнаружено, будут отобра‐

Система облегчения парковки, Система помощи при парковке, Включение

Отключение, 178 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Система помощи при парковке об‐

легчает парковку автомобиля пу‐

тем измерения расстояния от авто‐

мобиля до расположенных сзади

препятствий и подачи звуковых

сигналов. Однако это не в коей

мере не снимает с водителя ответ‐

ственность за маневрирование при

постановке автомобиля на стоянку.

В состав системы входят ультра‐

звуковые датчики: по четыре в пе‐

реднем и заднем бамперах.
Звуковые сигналы предупрежде‐

ния об опасном сближении с пре‐

пятствием спереди и сзади имеют

разные частоты.
Индикатор r 3 102.

При включении передачи заднего

хода система включается автома‐

Кроме того, передний парковочный

радар можно включить при движе‐

нии на малой скорости, нажав

кнопку r.
Горение светодиода в кнопке сис‐

темы помощи при парковке указы‐

вает на готовность системы к ра‐

боте.
Вы услышите сигнал именно того

датчика, который обнаружил пре‐

пятствие. По мере уменьшения

расстояния до препятствия час‐

тота повторения сигналов зуммера

увеличивается. Если расстояние

меньше 30 см, зуммер подает зву‐

ковой сигнал непрерывно.
Если в цикле зажигания один раз

Источник

Adblock
detector