Меню

Кнопка dds опель зафира

Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)

Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).

DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).

Предупредительные сообщения

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).

Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.

При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,

«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Читайте также:  Сколько нужно залить антифриза для опель вектра а

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.

Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.

Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Источник

Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)

Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).

DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).

Читайте также:  Как снять гур опель астра

Предупредительные сообщения

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).

Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.

При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,

«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.

Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.

Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Источник

Кнопка dds опель зафира

Учитывая тот факт, что Зафира по электронике очень похожа на Астры, то могу предположить, что для установки TPMS потребуется:
1) машина с системой ESP. Как показала практика на Астрах, без ESP невозможно активировать DDS
2) при наличии ESP можно активировать DDS. Для тех у кого уже есть DDS не потребуется доустанавливать кнопку DDS. У кого этой кнопки нет, то придется и ее доустановить
3) проверить наличие разъем для блока-приемника под торпедой и в отсутствии его протянуть 3 провода к разъему или соорудить новый разъем с этими контактами
4) доустановить блок-приемник TPMS. Он одинаков с Астрами, но отличим от Вектровского — 13 129 153 / 62 35 320 (от 5000р)
5) доустановить датчики TPMS в колеса (4шт) — 13172567 / 1010718 (комплект из 4 датчиков 6500р)
6) кронштейн для крепления блока-приемника можно и не покупать и закрепить в подходящем месте нейлоновыми стяжками (примерно 150р)
7) и как финал это прошивка TPMS (зависит от места обитания клиента и жадности прошивальщика)

Данные системы были благополучно инсталлированы на Астры и Вектры.
У Вектры несколько сложнее электронная часть и немого затратнее.

Читайте также:  Опель c16nz форсунка моновпрыска

Бросил в машину новые датчики.
Переднее левое колесо засимафорило 0 давлением
Значит система сама определяет наличие датчиков.
Будем прописывать по алгоритму

Все датчики без проблем привязались к машине!

Давление в шинах для привязки датчиков.

Качаем 3,0 / 2,7 / 2,4 / 2,1 по схеме и едем кататься до появления наших значений на этой табличке.
Значения могут несколько отличаться от показаний манометра, но в целом они наши

Потом выравниваем давление до нужного нам

При выравнивании давления, на последнем колесе появилась надпись предупредительная

А вот и симафорящая лампочка на приборке
[url=http://www.radikal.ru][/ur]

Просьба к владельцам Зафир!
1) Сфотографируйте блок кнопок с системой DDS и без нее.
2) Если кто разбирает панель, то может зафотают разъем в центральной части торпедо под блок-приемник

А может сделать кнопку ДДС без покупки панели.
Типа как на сигналках кнопка ВАЛЕТ. Сделать ее мелкую и разместить гденить за панелью или в бардачке
Кажись по схеме все было понятно куда она ставится и как подключается.

Нужны номиналы двух резисторов применяемых в кнопке DDS. Есть у кого блок кнопок под рукой, что бы можно было сделать фотографию его внутренности и определить номианл

Последний раз редактировалось krenkel Вс авг 22, 2010 20:39, всего редактировалось 6 раз(а).

Зафировод

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Сообщения: 746
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Зафировод

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 00:31
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Astra GTC

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

Член клуба

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 00:28
Сообщения: 129
Откуда: Красногорск<>Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira-B 1.8MT 2007

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Adblock
detector