Меню

Кнопка auto опель астра h

Элементы управления, расположенные на консольной секции панели приборов

Выключатель аварийной сигнализации

Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопочного выключателя, вмонтированного в центральную часть консольной секции панели приборов автомобиля над центральными дефлекторами воздуховода (см. иллюстрации 15.1 и 17.8). Кнопка помечена пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника. Нажатие на кнопку аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов на комбинации приборов автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных ПДД. Для отключения аварийной сигнализации следует повторно нажать на кнопку выключателя. Включение аварийной сигнализации может производиться независимо оттого, вставлен ли ключ в замок зажигания и в какое положение он повернут.

Замечание: При срабатывании какой-либо из подушек безопасности активация аварийной сигнализации производится автоматически.

Главный выключатель единого замка

Главный выключатель единого замка вмонтирован в консольную часть панели приборов над центральными дефлекторами справа от выключателя аварийной сигнализации (см. иллюстрацию 3.1).

Подробная информация о функциях единого замка приведена в Разделе 8.

Выключатель спортивного режима (SPORT)

Кнопка активации спортивного режима SPORT (при соответствующей комплектации) встроена в консольную часть панели приборов над центральными дефлекторами слева от выключателя аварийной сигнализации (см. иллюстрацию 17.9).

Активация данного режима производится кратковременным нажатием кнопки — должен загореться встроенный в кнопку светодиод. Кроме того, на дисплее индикации выбранного режима коробки передач высветится соответствующий индикатор.

Деактивация режима «SPORT» произойдет при повторном кратковременном нажатии той же кнопки или при выключении зажигания — должен погаснуть встроенный в кнопку светодиод. Удерживание кнопки «SPORT» в нажатом положении в течение приблизительно 4 секунд приводит к отключению системы ESP (см. Раздел 25) — спортивный режим останется включенным, индикатор ухудшения свойств дорожного покрытия (см. Раздел 16) активируется в постоянном режиме. Кроме этого, на дисплее выбора режимов коробки передач высветится надпись «ESPotf». Активация противозаносной системы произойдет при повторном нажатии кнопки «SPORT» или при следующем включении зажигания. Внимание: На моделях, оборудованными шинами, не боящимися проколов (см. Главу 1 Раздел 5), при спущенной шине не следует отключать систему ESP! При включении зимнего режима режим SPORT автоматически деактивируется и его активация не представляется возможной.

Выключатель системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)

В зависимости от комплектации система контроля давления в шинах (см. Раздел 27) при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес и давление воздуха 8 шинах, позволяя своевременно обнаружить утечку воздуха в одной или нескольких шинах. После корректировки давления воздуха в шине, замены шины или колеса систему необходимо инициировать нажатием кнопки DDS (см. иллюстрацию 17.10), расположенной на консольной части панели приборов над центральными дефлекторами, слева от выключателя аварийной сигнализации.

Более подробная информация о функционировании системы контроля приведена в Разделе 27.

Выключатель системы помощи при парковке

Система помощи при парковке измеряет расстояние от автомобиля до препятствия сзади и при приближении к препятствию на близкое расстояние активирует в прерывистом режиме звуковой сигнал в салоне автомобиля — при приближении к препятствию менее чем на 30 см сигнальный зуммер становится непрерывным. Система определяет расстояние с помощью встроенных в задний бампер четырех датчиков (см. иллюстрацию 17.11).

Читайте также:  Как правильно поставить диск сцепления опель

Внимание: Наличие системы помощи при парковке не освобождает Вас от обязанности соблюдать осторожность при движении задним ходом — при определенных условиях различные отражающие поверхности предметов или одежды, а также посторонние источники звука могут создать помехи, при которых система не среагирует на препятствие!

На моделях соответствующей комплектации кнопка выключателя системы помощи при парковке встроена в консольную часть панели приборов над центральными дефлекторами, слева от выключателя аварийной сигнализации (см. иллюстрацию 17.12). При включении зажигания загорается встроенный в кнопку выключателя светодиод, подтверждая функциональную готовность системы. Активация системы происходит автоматически при включении передачи заднего хода, если зажигание включено. После выключения передачи заднего хода система автоматически отключается.

Если систему нужно отключить при включенной передаче заднего хода, следует нажать кнопку выключателя — встроенный в кнопку светодиод должен погаснуть. Для активации системы повторно нажмите ту же кнопку.

Замечание: На моделях, оборудованных тягово-сцепным устройством, установленным заводом-изготовителем, при движении с прицепом система помощи при парковке автоматически отключается при включении штекера электрической подводки наружного освещения прицепа в гнездо фаркопа.

Внимание: Задние багажники, например, для перевозки велосипедов, смонтированные вблизи датчиков, могут нарушать функционирование системы!

На моделях соответствующей комплектации подушки передних сидений оборудованы встроенными нагревательными элементами, активация которых производится с индивидуальных выключателей (см. иллюстрацию 17.13).

Для активации электроподогрева необходимо нажать кнопку соответствующего выключателя один или несколько раз — должны загореться встроенные в кнопку выключателя светодиоды, информируя о выбранном режиме интенсивности нагрева (в зависимости от количества нажатий кнопки).

Функционированием электрообогревателя каждого сиденья управляет термочувствительный датчик-выключатель, который автоматически включает и выключает соответствующий ТЭН, поддерживая заданную температуру. Система электроподогрева начинает функционировать только при запуске двигателя.

Внимание: Людям с повышенной чувствительностью кожи не рекомендуется длительное использование подогрева при активации ТЭНов на самой высокой интенсивности!

Внимание: Не включайте электрообогреватели на продолжительное время, а также, если на сиденье отсутствует пассажир! Никогда не закрывайте сиденья никакими теплоизолирующими покрытиями (одеяла, диванные подушки, чехлы и т.д.) — это может привести к перегреву ТЭНов! Не кладите на сиденья твердые и тяжелые предметы, не прокалывайте подушки сидений булавками или подобными предметами, это может привести к выходу из строя ТЭНов.

Панель управления функционированием информационно-развлекательной системы

Блок управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Блок управления функционированием систем вентиляции/отопления/кондиционирования воздуха (HVAC) помещается в нижней части консольной секции панели приборов. Подробная информация по блоку с описанием принципов управления системами приведена в Части D настоящей Главы (см. Раздел 18). В рамках данного подраздела рассматривается только кнопочный выключатель активации обогрева заднего стекла, встроенный в панель блока управления HVAC.

Кнопочный выключатель обогрева заднего стекла

Активация электрообогрева производится нажатием на кнопку выключателя Щр при включенном зажигании. Электрообогрев позволяет удалить с поверхности стекла конденсат, иней, и даже слабую наледь. Исправность активации нагревательного элемента подтверждается срабатыванием встроенной в кнопку светодиода.

Замечание: На моделях соответствующей комплектации одновременно с обогревом заднего стекла активируется электрообогрев дверных зеркал заднего вида.

Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо автоматически, спустя порядка 15 минут после активации по сигналу специального таймера — светодиод должен погаснуть.

Читайте также:  Бортовые компьютеры опель астра h виды

Замечание: На дизельных моделях, оборудованных сажеулавливающим фильтром, во время очистки фильтра обогрев заднего стекла автоматически отключается.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении — старайтесь не повредить сетку при протирании стекла (протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя).

Источник

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Читайте также:  Смазка замка зажигания опель астра н

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. «Функции штатной сигнализации»

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. «Замена стеклоочистителей»

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Источник

Adblock
detector