Меню

Трясет машину при разгоне опель астра h

Тема: Машину колбасит(вибрация и тряска всего кузова)

Машину колбасит(вибрация и тряска всего кузова)

Всем привет!помогайте кто может!Машина у меня всего месяц. 2012 г.в. 1.8 автомат, пробег 33 тыс.на гарантии
Все было нормально ездил и радовался)после поездки в деревню по трассе М4 (дорога хорошая) в Москве началось следующее — машину потряхивает на скорости больше 70 км/ч и выше!руль не трясет. колбасит именно всю машину. ни каких ошибок нет,машину не тупит и едет хорошо!перед покупкой делал полную диагностику (кузов и подвеска целая),автомат не дергает и переключает норм!будут какие нибудь соображения?заранее спасибо
З.Ы. кажеться не там тему создал. извиняйте. знающие и умеющие перенесите тему куда надо (а то я новенький и не совсем еще разобрался на форуме)

Marco22
На мойке колёса пусть помоют хорошо со всех сторон!И будет тебе счастье!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

тоже склоняюсь к этому. машина грязная ужас) просто пока есть страхи. первый раз автомат у меня)))а так машина радует всем кроме шумоизоляции)

машина чиста, но результата ноль! что еще может быть? не похоже как то на колеса(((и колбасит не поперек машины, а вдоль . вообще странное поведение) в субботу поеду в сервис! к офицалам надо записываться или можно так приезжать?

Колеса задние,внутренняя сторона диска, посмотри еще раз,точно чисто,как ее мыли там? Снаружи хрен чего отмоешь,если овна налипло,намерзло,я отверткой отковыривал,по килограмму овна.(Тоже на М4).

Если есть возможность,снять колёса почистить щёткой,осторожно,чтобы грузики целы остались,если не поможет,тогда балансировка всех колёс,ну а потом уже в сервис. Официалы -это последнее,что бы я предложил!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

понял! так и сделаем)просто первый раз с таким сталкиваюсь что бы на колесах так налипало что аж колбасит) ехал груженным но не сильно + сзади пассажир. в Москве всех высадил и груз тоже и вот тут то началось. а до этого было все идеально!

Обычно это начинается после мойки,т.к.по каше долго едешь,грязь налипает более менее равномерно,а после мойки,где сбивают грязь только с одной стороны,и потом всё начинается,но в твоём случае тоже может быть. У меня у самого подбивает чуток после 120,никак на мойку не заеду.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Неделю назад тоже самое было, на внутренней стороне дисков лет отколупал и все норм.P.S. После мойки кстати.

проблема явно не в колесах! коробка или двигатель мудрит что то) пока не пойму зависимость этих вибраций и рывков (даже не знаю к чему это отнести. такое ощущение как будто едешь по гребенке или колеса вдруг стали квадратными).
происходит чаще на 4 и реже на 3 скорости в районе 60 км/ч и чуть выше! коробка переключает на 4 уже на 50 км/ч или даже чуть раньше и вот если плавно начать набирать скорость как раз это и происходит! как будто двигатель захлебывается. но двигло работает нормально и ровно! все ни как не могу на диагностику доехать! будем разбираться! может есть у кого мысли какие!?

Marco22
У приятеля на лансере такая же почти беда,при разгоне идёт тряска(вибрация)по всему кузову,катается по сервисам уже пол года,результата 0. Все грешат на привода,но точно сказать никто не может,т.к. на подъёмнике всё ровно.P.S..У него вариатор.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Проверь сход развал колес и подушки двигателя. Но скорее всего задние колеса-в них проблема. Какое то из задних колес было пробито, и на нем еще прокатились на спущенном. В шиномонтажке кое-как сделали и поставили, там может быть диск разбит (квадратный) и резина кривая. Было такое у меня, только на другой машие. В нормальный шиномонтаж заедь, пусть посмотрят, это важно и не дорого. Коробка у тебя нормально переключает, это так бензин экономит. Есть конечно еще один вариант-но казуистический-аэродинамика нарушена, может из-за дтп.
Вспомнил случай у знакомого. Такое было когда колеса на шиномонтажке не затянули!

Последний раз редактировалось Bereg35; 05.02.2014 в 10:19 .

до поездки в деревню все было норм. машина не бита (красился только капот и бампер) так что проблема аэродинамики отпадает! колеса тоже отпадают так как постоянной закономерности нет, если бы в них было дело то вибрация была бы постоянно или начиналась бы на определенной скорости! тоже самое можно сказать про привода (но не уверен). про подушки двигателя тоже думал. сам увидел только 2 и они вроде целы! а сколько их вообще?

Читайте также:  Где в опеле номер шасси

Её и небудет,почему на расбалансированых колёсах бьёт руль после 100км/ч. Так что начинай с шиномонтажа,неужели трудно??Я балансирую колёса 2-3 раза в год-это минимум!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

все относительно

Вибрация напрямую зависит от степени разбалансировки, чем больше разбалансировка тем меньше скорость на которой появляется вибрация. Может дело то копеечное тупо грузик оторвался со внутренней стороны и все.

заехать конечно стоит. но просто если бы колеса были, то например появляется вибрация на 60 км/ч, она появлялась бы и на 2 и на 3 и 4 передаче не зависимо от оборотов двигла!а тут получается что такое ощущение что двигателю не хватает оборотов (только ощущение)!

теоритически — нет. скорость при которой достигается максимальная вибрачия зависит от частоты резонанса, а она, в свою очередь, исключительно от диаметра диска

колеса отбалансированны!толку 0!будем исключать поломки дальше)))очень похоже на коробку((записался в сервис посмотрим что скажут)

Последний раз редактировалось Marco22; 05.02.2014 в 18:52 .

В данном случае диаметр диска величина постоянная, поэтому зависимость только от скорости и степени разбалансировки.
Очень жаль, что проблема не в колесах, значит решение вопроса вибрации кузова может обойтись в копеечку. Я конечно не мастер, и не эксперт, однако по опыту эксплуатации АКПП могу сказать однозначно, что коробка напичкана датчиками, и если что не так в ней, то на дисплее загорится кнопочка HOLD, в ней блокируется гидротансворматор (какая то запчасть в нем) и перестает включатся 4 передача. На здоровой коробке это выглядит как постоянно включенный зимний режим а ручка поставлена на 3 передачу.
Если проблема зависит от оборотов, т.е. от двигателя то поставь передачу на нейтраль и газом дай 2-3 тысячи оборотов- вибрации нет-значит не движок, чтоб проверит коробку, то на полностью прогретом двигателе, зажать тормоз до упора+ручник, поставить передачу в режим D, и газ в пол на 5-7 секунд и следить за оборотами. Они должны быть стабильными +/-200 оборотов и в пределе 2000-3000. Меньше или больше-в коробке есть беда. Не помню как этот тест называется. После этого коробку в положение Р и не глуши пару минут, пусть коробка остынет. Если дело не в коробке, двигателе и колесах, как я полагаю, то скорее всего в подвеске. Если вибрация зависит от скорости, я так думаю, то значит в каком то узле есть люфт, где он не должен быть. Или наоборот, нет люфта там, где он быть должен.
Марко 22 не пропадайте, отписывайтесь по этому вопросу, тема очень интересна.

Источник

Тема: Машина вибрирует при разгоне Астра 1.8 автомат 2007

Машина вибрирует при разгоне Астра 1.8 автомат 2007

Сразу извинюсь если такой вопрос уже был, но на последних 3х страницах похожей проблемы не нашла.

Астра начинает вибрировать при разгоне. Будто на каждом колесе по восьмерке. Если разогнавшись педаль газа отпустить, то вибрации нет, т.е. появляется только при нажатой педали газа.
Почитали ошибки — ничего нет. Снега в колесах тоже нет.

Что такое может быть? На диагностику везти или на баллансировку?

Astra GTC coupe, 1.8 automat, Белое золото)))

Ну я бы сначала всё же отогрел машину на теплой парковке, что бы ни грамма льда не осталось вообще. Если симптомы останутся, тогда на диагностику. Может быть сломана одна из опор коробки или двигателя..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Блин, только бы не коробка.

Astra GTC coupe, 1.8 automat, Белое золото)))

Либо вибрирует(опоры), либо троит(катушка, свечи и т.д.). Сможете отличить?

Не, не троит.
Вибрирует. Такое ощущение что кресло под попой вправо\влево ходит.
При активном разгоне начинает панель дребезжать.

Может опора двигателя на самом деле. Мне одну меняли после аварии год назад.

Свечи меняли 8 тыс. назад, мыли инжекторы. Не троит совершенно точно, т.к. ремонтировали модуль зажигания тот же год назад. Как троит знаем наверняка.
Может демпфер на валу отвалился, пару раз парковались в сугроб хорошо так, защиты то нет железной, только пластиковая.

Читайте также:  Когда менять пружины опель

Завтра отвезу в сервис, посмотрим на солько попала)))
Отчитаюсь тогда

Astra GTC coupe, 1.8 automat, Белое золото)))

Источник

Тема: Сильная тряска

Сильная тряска

Добрый день, возникла серьезна проблема, авто Astra H GTC 1.8 акпп. Появилась сильная тряска автомобиля при разгоне, появляется она от 60км/ч и ее пик приходится от 80 до 90км/ч. После 90 достаточно резко тряска пропадает. Чтоб было понятно, колени ходят туда-сюда)) Настолько сильно трясет авто. Проявляется это безобразие только при нажатии на газ, стоит отпустить и все пропадает. В чем может быть проблема??

резина кривая, кривые диски , кривая балансировка , грязь на дисках , приводные валы как вариант кривые , сход развал , наезжал на яму , ударялся о бордюр , не правильно резина хранилась . Надо лазить, смотреть, съездить на шиномонтаж и там подскажут может че ! А лучше в сервис на диагностику подвески и при сервисах у многих есть балансировка , правда цены обычно там дерут.

Диски/резина сразу отпадают. Зимой ездил вообще на других дисках, все то-же самое.

up. В общем диагностика показала, что это оба внутренних шруса

Последний раз редактировалось IvaLeoN; 19.06.2013 в 15:29 .

А из-за чего случилось такое ? или уже купил такую ?

С покупки прошел почти год, как началось. В ямы пару раз влетал, но не сказать чтоб прям в очень сильные.. не знаю даже.

Мало вероятно что в этом причина. (на 80-90 резко пропадала тряска).

На подъёмнике попробуй погонять и понаблюдай.
[QUOTE=IvaLeoN;6087704]
Проявляется это безобразие только при нажатии на газ, стоит отпустить и все пропадает

Постоянно происходт — при нажатии на газ от 60 до 90км/ч.

Так поднимали и гоняли. После этого и выявили.

Интересно. Отпишись пожалуйста после замены двух внутренних шрусов.

Привет, у меня точно такая же проблема. Трясет в определенном диапазоне скоростей, как у Вас. Резину и диски одел другие, тряска осталась. По подвеске все новое, кроме стоек стабилизатора. Денег на диагностику нет, так что оочень жду информацию.
У меня 1,8 автомат 140 л/с.
Заранее благодарю за ответ

Всем привет, я тоже создавал похожую тему по раскачивании машины при наборе скорости и также начало было с 60 км\ч и до 80 км\ч, проблема у меня решилась после замены левой рулевой тяги, не знаю в этом была суть или в чем другом но пока все нормально.

заменил: переднюю и заднию опоры, шаровые; рул. наконечники; стойки стабилизатора; тормозные диски; колодки; задние аморты; схождение; другие колесные диски и другая резина-вибрация не уходит, диапазон проявления тряски от 70 до 80 км\ч. Начитался форумов, пишут про внутренний шрус, посмотрел цену. как без демонтажа 100% определить что это он причина вибраций и какой. рукой качаешь-люфт минимальный. Тряска только если газ нажимаешь\держишь. Денег на эксперименты нет и на множество безрезультатных диагностик так же не заложено в бюджет.
Заранее благодарю за квалифицированные ответы. (не надо умничать, что налипает снег и, как следствие, вибрация-в июне нет снега)

Источник

Тема: дергается при разгоне

дергается при разгоне

Добрый день. Нужна ваша помощь. У меня опель астра н седа на механике, При разгоне на всех передачах дергается. Поменял свечи перестало дергаться проехал примерно 2000 км начала опять дергаться. Подскажите пожалуйста что может быть? Грешу на модуль зажигания. Его можно как ни буть проверить или только замена?

Первым делом ошибки смотри,есть-ли пропуски зажигания в цилиндрах.
Попробовать подкинуть другой модуль,если есть возможность.
А так по модулю вот тут много интересного: http://astraclub.ru/threads/39010-%D. %82%D1%8C-250- !

Меж дергаться на всех передачах из-за модуля зажигания?

а в чем заключается дергание? резкое восприятие изменение положение газа? резкое исменение тяги при наборе оборотов? дергает при отпускании педальки сцепления?

Когда свечи менял старые как выглядели? Налёт, нагар, зазор и т.д.

Одна свечка была вроде пробитая

Я на них 20 000 км проехал

Ну это нормально для свечей, а бенз какой?

Я бы тебе порекомендовал лить 95, а лучше попробовать 98.

Из-за бензина разве будет дергаться? И у меня вырос расход по БК показывает 12,9 л.

Доброго всем вечера. Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.

У кого нибудь есть какие нибудь предположения.

Читайте также:  Длинная пятая передача опель астра н

( astra H 2006г.в. двиг Z18XER МКПП)

Дядь, расскажи по подробнее про эту штуку

По сабжу. Вчера обнаружил, что когда нажимаешь гашетку впол машина дергается, динамика разгона никакая, но стрелка тахометра не дергается. Рывки через секунду частотой. Ушел на обочину (МКАД). Перезапустил. Не помогло. Если ехать плавно — всё норм. Бензин проверенный 98 ultimate. После ухода с МКАДа рывки прошли. Ошибка всего одна 021911, но это условие к превышению макс. оборотов — пережитки чипа. Постоянно вылезает. Не так давно было ТО 45км, я как бы не в курсе свечи меняли или нет. Я чисто по регламенту ТО прохожу.

Грешу на кат/модуль зажигания. При возникновении проблем с этими штуками ошибки вылезают?

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


у меня такое было когда барахлил датчик температуры входного воздуха. если чуточку нажать на газ, машину поддергивало вперед, а если чуточку отпустить, то она резко клевала носом. т.е. при всем желании мягко ехать не получалось

нет, у меня такого нет хотя мой K&N мог чутка замаслить датчик.

завтра нужно будет км 300 крутить, а Аута как на зло нет сейчас..проверю что к чему на Астре..пойду номер эвакуатора поищу

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


Поменял свечи, всё прошло
Странно, поскольку сказали, что свечи не убиты до конца, но всё таки уставшие немного.

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


Сколько пробег на этих свечах?

45.500 отбегали. с момента покупки не менялись.
я просто не умею определять убиты они или нет..вообще первый раз вижу такие свечи

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


Подскажите пожалуйста если модуль зажигания пробивает ошибку будет выдавать.

Добрый день! Люди была у меня такая проблемка, Астра Н изитроник коробка, двигатель 1.6. Начала давится при резком старте, а иногда на 2-3 скорости подергивание. Я пол года лазил по форумам искал что может быть. Чек не горит, проводил несколько раз диагностику все разводят руками и говорят что все в порядке, но я не могу меня это выводило. Три раза за пол года поменял свечи, поменял все датчики, но проблема на месте. Потом спустя пол года я чисто случайно нашел в чем дело и специально зарегестрировался в этот клуб что бы помочь всем у кого то же самое. Нашел во время замены масла когда мастер попросил меня завести автомобиль что бы масло пошло в фильтр. И этот мастер услышал что сосет воздух, но я перед этим менял крышку клапанной коробки, А ПРОБЛЕМА БЫЛА В СЛЕДУЮЩЕМ В КРЫШКЕ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПОДУСТАЛА РЕЗИНКА, НО НЕ СИЛЬНО И ОНА ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ АВТО ПУСКАЛА ВОЗДУХ В ДВИГАТЕЛЬ. РЕЗИНКА ПОМЕНЯЛАСЬ ЗА 40 ГРИВЕН В УКРАИНЕ И Я ОЩУТИЛ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЛЮБЫХ СТАРТАХ. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ И ЕЗДИТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ. ТАКАЯ МЕЛОЧЬ А ЗАСТАВИЛА МЕНЯ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТСЯ И СООБЩИТЬ ВСЕМ ОБ ЭТОМ.
ВСЕМ ПОКА, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!

Поменял модуль, свечи, удалил кат, перепрошил. Ошибок нет. Авто по прежнему тупит.
теплообменник потек — может быть причиной?
пробег 73т.км. , разочаровал опель, все болячки повылезли и ремонт с..ка не дешевый.

Всем привет! В одной теме уже отписался, но сделаю и здесь пометку. Тупеж и дерганье при разгоне пропали после смены расширительного бачка, т.к. последний выдавал ошибку низкого уровня антифриза. Не знаю как это связано, но мне реально помогло.

Источник

Adblock
detector