Меню

Клапанная крышка опель астра оригинал или нет

Тема: Клапанная крышка Z18XER (аналог или оригинал)?

Клапанная крышка Z18XER (аналог или оригинал)?

Всем доброго времени суток!
Пришла тут ко мне беда откуда и не ждал и на Садовом посредине внезапно встал с последующей эвакуацией во дворы московские.
После разбора полетов и анализа проблемы было определено, что вся проблема в мембране, которая вероятно всего превратилась в труху.
После советов с мастерами, которые уже когда-то занимались заменой подобной пижни, было решено купить новую клапанную крышку, т.к. эта отходила 180к и вероятно заменой мембраны проблему не решить в дальнейшей перспективе.
И пошел я на рынок московский и охренел от цен на сие чудо инженерной мысли.

Поискав по аналоги замены для данной детали было найдено несколько вариантов производителей\упаковщиков:
— Father-motors
— Dominant
— Roers-Parts
— GM (оригинал)

И вот вопрос:
Может у кого-то из вас, дорогие форумчане есть советы и остережения по той или иной реплике. А так же опыт установки и использования?
Или же все-же взять оригинал и жить долго и счастливо питаясь дошираком месяц?

моей как оказалось то же уже более 180К Сейчас на капиталке. Клапан этот злополучный заказал в сборе цена 1400р. Буду менять. Но не так как советуют типа феном погреть и раскрыть зажимы, а буду высверливать и выламывать чтоб сохранить фиксаторы. Крышку буду промывать и отмывать сначала димексидом (очень хорошее средство сегодня поддон отмывал — красота!) Затем пройдусь средством для мытья духовок для верности и промою водой. И еще . можно не покупать прокладку клапанной крышки а если есть руки и часа полтора времени то приобрети резину маслостойкую 2мм толщины и вырежи прокладку. Поставь ее вместе с родной — будет тебе счастье ввиде полного отсутствия маслотечи. Цена вопроса резины — 150р

Краилово ведёт к попадалову)))
Бери оригинал, ставь он с прокладкой идёт уже и не знай головной боли!
Говорю наученный горьким опытом(((
На фига те , эти грабли?
Доширак тоже в кайф порой, похудеть можно))

Отправлено с моего M5s через Tapatalk

с оригиналом тоже не всё просто, можно влететь.

Даже оригинальную прокладку бывалые опелеводы ставить не рекомендуют. Вынимают из крышки и ставить виктора-рейнца.

Источник

Тема: Клапанная крышка.

исправил. можете советом помочь?

а чего советовать — там всё в картинках.
Если проблема с кодировкой — в строке поиска «замена грибовидного клапана 1.4 net»

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.04.2017 в 20:19 .

Добрый день, нужен ваш совет по клапанной крышке. Ситуация не понятная просто.

Изначальная ситуация:
1) Двигатель 1,4Т (A14NET)
2) Из под клапанной крышки начало сильно выдавливать масло.
3) При замене масла при открытии крышки был «пшик», т.е. картерные газы
4) При работе двигатель стал сильно вибрировать и шуметь как трактор
5) Вырос расход и упала мощность
6) При этом Ошибки check engine не вылезло
7) При открытии бензобака после езды «пшик» не наблюдается, значит это не адсорбер

Итого — приговорили замену клапанной крышки.

Заказал крышку с номером 55573746 в «Автодоке». Поехал в сервисный центр местный в городе, адекватный и вполне проверенный, нареканий к нему ни у меня, ни у знакомых никогда не было.

Ок, поменяли в автосервисе крышку за 1500 руб., заводим — вылезло сразу две ошибки, и двигатель затарахтал ещё хуже:
➤ P0171 — бедная смесь.
➤ P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическом расходе воздух.

Ставим старую крышку, сбрасываем ошибки, двигатель хоть и хреново, но работает. Естественно, напрашивается вывод, что новая крышка пришла бракованная, если старая и х*ровенькая работает лучше новой. Такого же мнения и автосервис.

«Автодок» в свою очередь отказывается принимать обратно крышку и возвращать деньги.

Варианты событий:
1) Купить новую крышку с этим же номером, но в exist, и судиться с автодоком, и вытрести с них за юриста, автосервис, экспертизу, время и прочее.

2) Но, а что, если действительно крышка не бракованная, а ошибка в чём то другом? Но в чём тогда?

Короче, что делать, покупать новую крышку в экзисте и попробовать вернуть деньги с автодока?

Добрый день, нужен ваш совет по клапанной крышке. Ситуация не понятная просто.

Изначальная ситуация:
1) Двигатель 1,4Т (A14NET)
2) Из под клапанной крышки начало сильно выдавливать масло.
3) При замене масла при открытии крышки был «пшик», т.е. картерные газы
4) При работе двигатель стал сильно вибрировать и шуметь как трактор
5) Вырос расход и упала мощность
6) При этом Ошибки check engine не вылезло
7) При открытии бензобака после езды «пшик» не наблюдается, значит это не адсорбер

Итого — приговорили замену клапанной крышки.

Заказал крышку с номером 55573746 в «Автодоке». Поехал в сервисный центр местный в городе, адекватный и вполне проверенный, нареканий к нему ни у меня, ни у знакомых никогда не было.

Ок, поменяли в автосервисе крышку за 1500 руб., заводим — вылезло сразу две ошибки, и двигатель затарахтал ещё хуже:
➤ P0171 — бедная смесь.
➤ P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическом расходе воздух.

Ставим старую крышку, сбрасываем ошибки, двигатель хоть и хреново, но работает. Естественно, напрашивается вывод, что новая крышка пришла бракованная, если старая и х*ровенькая работает лучше новой. Такого же мнения и автосервис.

«Автодок» в свою очередь отказывается принимать обратно крышку и возвращать деньги.

Варианты событий:
1) Купить новую крышку с этим же номером, но в exist, и судиться с автодоком, и вытрести с них за юриста, автосервис, экспертизу, время и прочее.

2) Но, а что, если действительно крышка не бракованная, а ошибка в чём то другом? Но в чём тогда?

Читайте также:  Регулировка фар опель вектра с 2003

Короче, что делать, покупать новую крышку в экзисте и попробовать вернуть деньги с автодока?

Замерь компрессию у меня при таких же симптомах печаль была

Ок, замерил, что дальше с этой инфой делать? Это даст ответ на что? Поясните, пожалуйста

У меня перегородки на поршнях заломало

Т.е. это может быть ещё проблема и не в клапанной крышке?

А может быть проблема в клапане картерных газов, но не в клапанной крышке, а который стоит сзади двигателя? Мне так в Фаворит Моторс сказали, по крайней мере и предложили ещё одну диагностику пройти

Последний раз редактировалось Sunchezzz; 03.04.2017 в 16:12 .

Т.е. это может быть ещё проблема и не в клапанной крышке?

А может быть проблема в клапане картерных газов, но не в клапанной крышке, а который стоит сзади двигателя? Мне так в Фаворит Моторс сказали, по крайней мере и предложили ещё одну диагностику пройти

У меня выдавило масло, заменили клапанную крышку, поездил месяц, опять масло выдавило полезли внутрь, если клапан вентиляции картерных газов накрылся из за чего накрылся как думаешь? Мне не нравится повышение расхода топлива

Чего то я ещё больше запутался теперь, короче нужна нормальная диагностика и замер компрессии. записался в Фаворит на диагностику в выходные, посмотрим что скажут.

Чего то я ещё больше запутался теперь, короче нужна нормальная диагностика и замер компрессии. записался в Фаворит на диагностику в выходные, посмотрим что скажут.

Один из симптомов мертвой поршневой повышение расхода топлива, замерь компрессию это быстро и не дорого

При мёртвой поршневой компрессия ниже/выше? или диагност сам скажет после компрессии?

Последний раз редактировалось Sunchezzz; 03.04.2017 в 17:35 .

В обычном можно, разброс не больше 1 по цилиндрам должен быть, маловероятно, что во всех будет низкая 11,11,9,11 например

Вообщем, поменял я клапанную крышку у официалов в «Фаворит Моторс». Сделали диагностику, поставили новую крышку. Спустя 4 дня заметил что под крышкой торчит толи пережатая прокладка, толи герметик. На ощупь мягкая, гибкая, при нагретом двигателе не много подванивает вблизи, если нюхать её

Как понять, что это герметик или прокладка? Снимать крышку не вариант, т.к. прокладку сразу в помойку тогда. Как понять что это?

Если герметик, то его просто срезать?

Герметик. Мажут «слабые» места, где изгибы прокладки или стык деталей. Забить, если не течет.

Да, похоже на герметик. А он может затечь внутрь двигателя? Если обрезать, не продолжит ли плавиться далее? Может его менять вместе с прокладкой?

Так его при замене и намазали. Он уже высох. Все, что могло, уже вытекло.

На a14net герметик нужен только на стык крышки ГРМ, тонким слоем в 2 места. В другие места он нафиг не нужен, если только мастер не почистил посадочное место рубанком.

Может для удержания прокладку «приклеили» на герметик. Что-бы при установке крышки не вывалилась из пазов.
Так то да, лишнего намазали много.

Дабы не создавать новую тему из-за такой мелочи, спрошу здесь.
Купил клапанную крышку на кунцевском рынке за 4500 оригинал (искал по ********), так вот на неё крышка горловины надевается ооочень легко прям очень, вначале даже подсасывало воздух, пока не сменил крышку. Это вообще нормально ?? У кого ещё так ? Как узнать оригинал мне продали или нет ?

Всем Привет! Ребят помогите разобраться! Купил недавно Астру J 1.4 T, при резком ускорении валит синий дым из трубы. Заехал к специалистам, приговорили турбину, т.к. все было в масле. В итоге, диагностика, турбина в норме. Читаем форум, пишут что клапанная крышка и грибовидный клапан, разбираем все и, действительно, клапана нет, мембрана порвана. Колхозим по инструкциям на форумах и драйве (монтируем в коллекторе штуцер, клапан от турбовой Масзды СХ5, в клаппанной крышке меняем мембрану). Заводим вроде все норм, не дымит, едет лучше, намного лучше чем было, ошибок нет. День поездок и все начинается заново, дымит при нагрузке. Читаем дальше форум, есть еще и обратный клапан, который гоняет газы по большому кругу, как раз при нагрузке. Колхозим согласно инструкции (на выходе с клапанной крышки ставим клапан от жигулей для вакуумного усилителя тормозов, приглушем приток к турбине) Результат НОЛЬ! Чистим сам клапан родной, вроде начал работать, монтируем все как было. Все равно результат ноль. Мерили компрессию 15,14,14,14 .Думали опять вырвало мембрану, т к не работал обратный клапан который сбрасывает газы по большому кругу, вскрыли, мембрана жива. Уже не знаем что делать, покупать коллектор, крышку, клапана не очень хочется, тем более по словам автослесарей все сделано грамотно,по инструкции на форумах, и ничего не работает. Продолжает бросать масло в турбину а из нее дальше в впускной коллектор и в трубу. Если ездить спокойно то все как бы нормально, дыма нет, только дашь жару, все,начинает дыметь. Движка не троит, расход бензина нормальный, на холостых 0,6-0,7. У кого какие мысли, просьба отписаться. Заранее спасибо.
,

Источник

Клапанная крышка opel astra h z18xer

Opel Astra › Logbook › Клапанная крышка z18xer (не советую к приобретению)

Запись для не любящих переплачивать.

Заказал крышку клапанов NSP0155564395

Четко видно, что затерт логотип GM в квадрате — как сейчас мне кажется — это маркетинговый ход
неОригинал за разумную цену.

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 25

Мне хватило ее на 30 км, говно невообразимое.

Ну как крышка? Расход масла вырос? Ведет? на помойку не выкинул?

тут 2 варианта:
1. Это оригинал, но бракованный
2. Это подделка под оригинал
Не раз уже ставил детали с затертым номером гм. Эти детали реально один в один

Тоже сегодня расширительный на Шевроле менял: тот же производитель и тоже оригинал внутри

Читайте также:  Как поменять шаровую опель астра н

Я ставил корейского производителя, тоже не оригинал?покупал весной за 9500, у них же были и на Круз по 6500. В чем разница между Опель и Круз ?

Кому то что то другое приходит?

Думаю этот корейский производитель раньше поставлял крышки на конвейер по сборке крузов и авео, а теперь распродает остатки и запиливает буковки ЖыэМ, не факт что следующая заказанная крышка будет такой же. имхо.

Будет не такая возврат можно сделать)

Через 10 т.км выкинешь в мусорку

Сам наткнулся на такое дермище примерно через 10 т.км начала дымить и масло кидать в каталик (замена мембраны на этом дерьме бессмысленна)

Начинай копить на оригинал

Так судя по всему это и есть оригинал у него

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

У вас “легла” мембрана на 10тыс именно на такой крышке?
с затертым клеймом со всеми номерами GM?

Артикулы сохранены, а вот маркировка GM аналогично стёрта)
При этом неоднократно консультировался по этому вопросу с опытными опелистами и сервисменами (которые специализируются на ремонте опелей) вердикт один замена мембран не поможет
Дело именно в не правильной конструкции пазов отвода картерных газов

P/S как только поставил оригинальную крышку с маркировкой GM все признаки масложора и дымления при высоких оборотах моментально пропали

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

Честно я не специалист, вот именно по крышке сам столкнулся, что касаемо других частей я не в курсе

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

Клапанная крышка 16xer/18xer

  • Номер детали: 55564395
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Opel Insignia
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Corsa D
    • Opel Zafira B Family
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
  • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
  • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Клапанная крышка с встроенным клапаном вентиляции картерных газов. Для моделей автомобилей Opel (Опель).

Запчасть оригинальная для моделей двигателя 14XER 16XER 18XER.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Мембрана клапанной крышки Opel и GM

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Мембрана клапана вентиляции картерных газов (рециркуляции картерных газов) клапанной крышки Опель для НЕтурбированных двигателей.

Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру клапанной крышки, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!

Оригинальные номера клапанной крышки:

Двигатели, на которых устанавливались данные клапанные крышки (если Ваш двигатель не указан, это не значит, что мембрана Вам не подойдет):

A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XHT A16XNT

A20DT A20DTH A20DTL A20DTR

Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XE1 Z16XEP Z16XER Z16XNT Z18XER .

Производитель продает клапанную крышку только в сборе, стоимость которой примерно 11-15 тысяч рублей, у нас Вы можете купить мембрану Opel и GM отдельно.
Мембраны сделаны из маслобензостойкого материала Viton.

*Размеры мембраны показаны на фото с штангенциркулем

Указания дилера OPEL (GM) к замене клапанной крышки:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER – Свистящий шум
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 01 – поломка или трещина,14 – шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

  • Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER – Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Устранение неисправности:
При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 10 – течи
Код неисправности: P0105,P0170

Читайте также:  Бортовой компьютер опель вектра с что показывает

Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

(от 5 шт. – 900 р., от 10 шт. – 800 р.)

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
– Снимите клапанную крышку.
– Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
– Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
– Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 01 – поломка или трещина, 14 – шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170


Источник: vanos-bmw.ru

Клапанная крышка opel astra h z18xer

Я Аллах1 Дели И Везар Лохьа Хьо Вовзар Лохьа Я Аллах1 Скачать

Anush Petrosyan Muraz Tsaxkadzorits Jur Berem

Ling Long Incarnation Opening Full

Знак Бесконечность Песня Из Фильма Лед

Как Самарина Побили Мсц Ехб

Intro Baldi S Basics Birthday Bash

Ladynsax Анастасия Высоцкая Cover

Garner Color Sensation Reklama

Macrom Questa Cassa Bluetooth Fa Paura Recensione Ita

Angry Girlfriend Deletes Boyfriends Nba 2K Mycareer Players Reaction

Vip Standoff 2 Mod Apk 2020 V0 12 6 Standoff 2 Hack Mod Menu 2020 Aimbot Rapidfire Wallhacks

Равшан Аннаев Базми Туёна Ravshan Annaev Tuyona Пурраш Дар Нохияи Темурмалик 2019

Em Ly Зеленоглазые Деффки Remix

Beyond Two Souls Gameplay Walkthrough Part 6 The Condenser

Fncs W Marko Starrazvi Pe Shop Fortnite Romania Nu Sunt Zrazvi

Illbleed Dreamcast Part 37

Food Trucks Now Able To Sell Food At Rest Stops

Ramil Вся Такая В Белом Без Мата

Provini Per Team Kl Iscritto Ricambio Sfilate

Источник

Adblock
detector