Потяните рычаг блокиратора в сторону рулевого колеса, установите удобную позицию и отпустите его. Рулевое колесо зафиксируется в этом положении. Для удобства посадки и высадки водителя целесообразно выбрать наиболее высокую позицию.
Никогда не пытайтесь регулировать положение сиденья водителя во время движения. Оно может неожиданно подвинуться и отвлечь водителя от управления автомобилем.
Опора поясницы и позвоночника регулируется двумя регулировочными колесами.
Опора поясницы и позвоночника подгоняется индивидуально в двух уровнях.
С завода поступает в среднем положении.
Вращение регуляторов вперед — давление на позвоночник возрастает, назад — ослабевает. Полный ход — 4-5 оборотов.
Регулировка сидений по высоте
Осуществляется телескопическим рычагом с наружной стороны сидений. Вытяните его, затем поднимите или опустите. Высота сидений подгоняется к размерам тела.
Сиденье водителя устанавливается в положение наиболее удобное для доставания педалей и рулевого колеса.
Подголовники поднимаются вверх или опускаются, угол наклона регулируется
Для регулировки по высоте нажимается и вытягивается вперед. Верхний край подголовников должен находиться на уровне глаз, ни в коем случае не на уровне затылка.
Плавно вытяните ремень безопасности, набросьте через плечо и вставьте в замок
Следите, чтобы он не был перекручен. Поясной ремень должен плотно прилегать к телу, а спинка сиденья не должна быть слишком откинута назад. Снимается нажатием на красную кнопку замка. Убирается автоматически.
Правильно отрегулируйте внутреннее и наружное зеркала заднего вида
В ночное время эффект ослепления светом фар позади следующих машин уменьшается наполовину нажатием на нижний край внутреннего зеркала заднего вида. Наружное боковое зеркало заднего вида регулируется из салона.
Наружное зеркало с электрической регулировкой
4-х секторный переключатель на подлокотнике двери водителя.
Боковые зеркала заднего вида: Шаговая кнопка (ползунок) из положения О влево — 4-х секторный переключатель регулирует левое зеркало, вправо — правое. В конечной позиции регулировки переключатель отпускается.
Обогрев зеркал около 15 минут: Включается нажатием на выключатель обогрева заднего стекла (горит контрольная лампа).
Источник
2.13 Регулировка сидений
Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья (1 из 2)
1 — Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении 2 — Рычаг регулировки наклона подушки сиденья
Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений
5 — Кнопка обращения к памяти для записи
6 — Кнопки записи/вызова выбранных параметров
Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!
Механический привод регулировки сидений
Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).
Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.
Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), — оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.
Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.
Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Электрический привод регулировки сидений
Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).
Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.
Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.
Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, — любую из трех функциональных кнопок (6).
Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки зеркал заднего вида (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.
Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.
Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).
Многоместное заднее сиденье
Описание процедур снятия и установки подголовников заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.
Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.
В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, — сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, — проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).
Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.
При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, — красная маркировка на кнопке не должна быть видна.
Откидывание сборки сиденья
Складывание правой и левой секций сборки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.
Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).
Отпускание фиксатора сборки заднего сиденья
Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.
Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).
Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда
Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.
Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).
Ручка (6) отпускания фиксатора правой секции заднего сиденья
Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.
Для возврата правой секции заднего сиденья в штатное положение следует опустить его задний край
Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, — регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).
Откидные сиденья дополнительного третьего ряда
Приведение в рабочее положение
Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).
Отпускание элементов крепления откидного сиденья
1 — Стяжной замок 2 — Крюк крепежного ремня
Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.
Опустите спинку вниз до полной фиксации.
Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, — снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение
3 — Рукоятка отпускания фиксатора 4 — Петля для перевода сиденья в походное положение
Приведение в походное положение
Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.
Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.
Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда
Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.
Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.
Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
Подписываться на темы и разделы форума
Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Нужна помощь. Как опустить сидение по высоте. Кнопка сломалась.
#1 DjReal28
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
1 благодарностей
Регистрация: 08.07.15
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г Y22XE механика
Здравствуйте. У меня переднее пассажирское сидение зависло в максимально возможном положении по высоте, все кто пытается в него сесть изгибается в позе лотоса, ибо очень неудобно. Скорей всего проблема в кнопке.
Подскажите какие проводки нужно замкнуть чтобы опустить его на максимально возможную позицию по высоте вниз.
Машина: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г. Сидения тканевые рекаро. Из электро регулировок у них только одна сдвоенная кнопка: подьем сидения вверх и вниз
Заранее всем спасибо. Надеюсь тему создал именно там где нужно.
Сообщение отредактировал DjReal28: 16 Сентябрь 2015 — 17:14
#2 IvanVada13
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
29 благодарностей
Регистрация: 11.03.15
Возраст: 33
Имя: Иван
Страна:
Город Київ- Чернігів- Срібне
Авто: Opel Omega B, 1994, X20XEV, МКПП, ГБО 4п
#3 torrin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 310
133 благодарностей
Регистрация: 15.01.14
Возраст: 40
Имя: Віталій
Страна:
Город Шаргород і околиці;)
Авто: ОΩВ»00 Х25ХЕ акпп.гбо Hana black.
Я в дорестайле разбирал кнопку и чистил наждачкой контакты, помогло. Думаю что в кнопке рестайла большой разницы нет.
#4 DjReal28
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
1 благодарностей
Регистрация: 08.07.15
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г Y22XE механика
Сижу сейчас возле машины. В общем разобрал кнопку. Тут 4 провода
Красный белый бело-серый и коричневый
Какие замыкать?)) p.s. красный с белым стреляют искрами)) Красный с коричневым тоже ))
Видимо что-то не то перемыкаю
#5 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
Группа: Администраторы
Сообщений: 15 798
602 благодарностей
Регистрация: 11.07.12
Возраст: Н/В
Имя: Александр
Страна:
Город РОВНО
Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂 НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Под сиденьем есть фишка с проводами — которые идут на сам мотор , отсоедини её и меняй полярность на самом моторе . мотор поднимает/опускает посредством смены полярности на моторе .
#6 DjReal28
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
1 благодарностей
Регистрация: 08.07.15
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г Y22XE механика
#7 nemeckiy
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 646
64 благодарностей
Регистрация: 05.01.13
Возраст: Н/В
Имя: K`[f
Страна:
Город Сумы
Авто: иная
Коричневый у немцем всегда «—», только коричневый без добавок. Остальные провода это «+». Вот и пробуй каждый по-очереди с коричневым.
#8 DjReal28
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
1 благодарностей
Регистрация: 08.07.15
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г Y22XE механика
хммм а я наоборот пробовал все с красным )) Завтра уже попробую)) Спасибо )
#9 DjReal28
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
1 благодарностей
Регистрация: 08.07.15
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: Опель Омега Б Рестайлинг 2000г Y22XE механика
Коричневый у немцем всегда «—», только коричневый без добавок. Остальные провода это «+». Вот и пробуй каждый по-очереди с коричневым.
Попробовал Коричневый соединять с белым и бело-серым. Реакции ноль.
Коричневый с красным стреляется искрами .
сидение по прежнему стоит в максимально возможном положении вверх (((
#10 Senya
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 448
88 благодарностей
Регистрация: 17.01.15
Возраст: 31
Имя: Senya
Страна:
Город Бровары
Авто: Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
а у меня наоборот, зависло в нижнем положении) не как не розковыряю.
#11 nemeckiy
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 646
64 благодарностей
Регистрация: 05.01.13
Возраст: Н/В
Имя: K`[f
Страна:
Город Сумы
Авто: иная
Не знаю что ты там соединяешь. Как я понял красный с коричневым это питание, они должны быть по-толще от остальных. А те провода это уже управление. Красный «+», коричневый «—».
ЗЫ: открути четыре гайки и скинь сидушку.
а у меня наоборот, зависло в нижнем положении)
Думаю у вас двоих обычный клин. Не раз такое встречал на многих авто, но тут не удобно подлезть. Обычно достаточно на зубок сдвинуть механически в другую сторону и всё опять работает.
У этих электроприводов больное место крайние положения.
#12 Senya
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 448
88 благодарностей
Регистрация: 17.01.15
Возраст: 31
Имя: Senya
Страна:
Город Бровары
Авто: Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
#13 Glorysl
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 223
21 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
а у меня внизу, неудобно садиться и вылазить. Но за кнопкой вообще никакого механизма нет, кто-то до меня помарадерил( Механически нельзя никак поднять?
#14 w075
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
0 благодарностей
Регистрация: 15.08.12
Возраст: 47
Имя: вадим
Страна:
Город каховка
Авто: omega B 2.2i v16,Universal,2000г.в y22xe
#15 БАСТА
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
14 благодарностей
Регистрация: 07.02.16
Возраст: Н/В
Имя: стас
Страна:
Город Винница
Авто: Опель омега б 1998 2.0 xev avtomat
ну якшо клин то моторчык повынен гудиты колы дакш на нього питание
#16 БАСТА
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
14 благодарностей
Регистрация: 07.02.16
Возраст: Н/В
Имя: стас
Страна:
Город Винница
Авто: Опель омега б 1998 2.0 xev avtomat
два провода + и — вид любого источника 12v(можно вид акб чы вепрямитиль) просто кынь на фишку моторчыка мае крутыты в якусь сторну а дальше миняй полюса
якшо клын буде мотор гудиты
#17 Listig
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 224
90 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
Возраст: 32
Имя: Максим
Страна:
Город Киев/Житомирская обл.
Авто: ООА ’90 Evolution 500 OOA ’87 C20NE Sedan OOA ’89 C30SE Sedan
В чем проблема открутить сидение и снять его? Бита под внутренний шестигранник, 10 минут работы и сидение снято 😉 заодно почистишь ковёр под сидением, найдёшь парочку монеток , смажешь салазки, смажешь остальные механизмы, и заодно подашь на мотор напряжение напрямую. Там еще иногда червяк в пластиковой втулке клинит и ни туда, ни сюда не ходит, такое случается из-за того, что смазка пересыхает и оно клинит 😉