Меню

Какое давление должно быть в топливной системе опель астра j

Какое давление должно быть в топливной системе опель астра j

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

4. …и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2 .

6. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

  • неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

Источник

Какое давление должно быть в топливной системе опель астра j

Дмитрий Митин запись закреплена

• DO NOT perform this test if the engine coolant temperature (ECT) is above 94°C (201°F). Irregular fuel pressure readings may result due to hot soak fuel boiling.
Показать полностью.

Читайте также:  Замена штифта втулки передач опель астра h

• Verify that adequate fuel is in the fuel tank before proceeding with this diagnostic.

• Before proceeding with this test review the User Manual CH 48027-5 for Safety Information and Instructions.

1.Install a fuel pressure gauge. Refer to Fuel Pressure Measurement .

2.Turn ON the ignition, with the engine OFF.

• The fuel pump relay may need to be commanded ON a few times in order to obtain the highest possible fuel pressure.

3.Command the fuel pump relay ON with a scan tool.

4.Observe the fuel pressure gauge with the fuel pump relay commanded ON. The fuel pressure should be 345-414 kPa (50-60 PSI).

⇒If the fuel pressure is not 345-414 kPa (50-60 PSI), refer to Fuel System Diagnosis .

5.Monitor the fuel pressure gauge for five minutes. The fuel pressure should not decrease more than 34 kPa (5 PSI).

⇒If the fuel pressure decreases more than 34 kPa (5 PSI), refer to Fuel System Diagnosis .

Проверка давления топлива

Примечание:
• НЕ выполняйте этот тест, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше 94 ° C (201 ° F). Неправильные показания давления топлива могут возникнуть из-за кипения горячего пропитанного топлива.
• Перед выполнением данной диагностики убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
Показать полностью.
• Перед тем, как приступить к этому испытанию, ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности в руководстве пользователя CH 48027-5.
1. Установите манометр давления топлива. См. Измерение давления топлива.
2. Включите зажигание при выключенном двигателе.

Примечание:
• Реле топливного насоса может потребоваться несколько раз дать команду на включение, чтобы получить максимально возможное давление топлива.
• НЕ запускайте двигатель.
3. С диагностического прибора подать команду на включение реле топливного насоса.
4. Наблюдайте за манометром давления топлива при поданном реле топливного насоса. Давление топлива должно быть 345–414 кПа (50–60 фунтов на кв. Дюйм).
⇒ Если давление топлива не составляет 345–414 кПа (50–60 фунтов на кв. Дюйм), см. Диагностика топливной системы.
5. Следите за показаниями манометра топлива в течение пяти минут. Давление топлива не должно снижаться более чем на 34 кПа (5 PSI).
⇒ Если давление топлива падает более чем на 34 кПа (5 фунтов на кв. Дюйм), см. Диагностика топливной системы.

Источник

Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Читайте также:  Как прошить эбу опель корса д

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

4. …и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2 .

6. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

  • неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

Источник

Тема: вопрос по давлению в рампе

вопрос по давлению в рампе

не пойму,все в порядке или нет.Купил манометр СЕРВИС КЛЮЧ,идеально подходящий к нашей резьбе на соске рампы.Класс точности 2.5
Z18XER 2012г\в,

на ХХ показывает 3.75-3.8кг\см2,

резко газую до 4-5000 об,стрелка временно падает до 3.5,

отпускаю газ — снова восстанавливается до 3.8.

После глушения дв,где то за 1 мин стрелка падает до 3кг,и потом (медленнее),продолжает опускаться

чот мне кажется регулятор давки или форсы держут хреново,буду благодарен за разжевать по данной ситуации.

Читайте также:  Диагностический сканер для опель антара

Последний раз редактировалось 8.5; 12.05.2015 в 21:01 .

Давление топлива в норме. Если после минутного запуск хороший, значит форсы не текут.
Перепускает либо обратный клапан в насосе либо регулятор давления топлива, пока не критично можно забить.

всё правильно.
Производительность бензонасоса не зависит от оборотов.
Производительнось форсунок увеличилось, вот давление и подсело.

Сказали спасибо:

ок,логично,тяжело поспорить.Но должен ли клапан так запоздало срабатывать на сброс давления форсами?

Ты имеешь ввиду вторую часть вопроса?

так информации фактически нигде нет, кроме такой — давление упадёт до нуля через 5-6 часов.

Абсолютная величина тоже точно не указывается — п.14 , там же в начале указаны симптомы, при которых нужно обращать внимание в сторону давления топлива (их скорее всего у тебя нет).

зы: РДТ установлен в баке, насос давит постоянно, топливопроводы не везде металлические, местами резиновые, да и время нужно, чтобы накачать с 3.5 до 3.8. По любому будет запаздывание.

Сказали спасибо:

нет,не вторую часть,а то,что когда газую,пару секунд уходит у клапана перепускного,чтобы поднять давление от 3.5 кгс к значениям холостого хода.От этого провальчег может быть при кикдауне(( что я и имею вначале,несмотря на ЕДС.
что думаешь нащет установки спортивного клапана на 4.0 кг?По форуму полазил,проверяли форсунки на закрытие при повышении давления от номинала(форсы далеко не новые),самая слабая закрывалась при давке чуть менее 5ти кгс,остальные далеко за 5.То есть 4 кгс вроде,не должны глючить.Щас сам девайс поищу

Но если по честному — ничего не даст.
У тебя стандартная (хоть и фирменная прошивка) под стандартное железо.
Ну будет пыхтеть насосик до 4 очков? Бензонасос тупо умрёт раньше и всё.
Падение давление на 0.2-0.3 при абсолютном значении 3 — это мелочь, провал не из-за этого.
Сделаешь давление по 4, будет просаживаться до 3.8 и провал останется.

А можете поподробнее объяснить как замерить давление, есть манометр но как его там подключить ?
если конечное не тяжело хотя бы без картинок на словах.
ато кроме соска на рампе(там где что-то наподобие гайки и золотника для сброса давления) ничего не знаю

во1,я купил такой манометр,который подходит к нашему золотнику.Во вторых,если после поездки,скидываешь реле насоса и заводишь.Хе,тока она не заведется,зато давление с рампы сбросится.Вставляешь реле обратно,накручиваешь шланг манометра на золотник,чуть топлива вытечет,накручивать медленно сбрасывая остатки давления,я тряпку подкладывал,топлива почти не пролилось.Затем меришь,и собираешь ,так же чтоб выкрутить,сбросив давление.Сложного ниче нет,мерить лучше вдвоем,как и компресию

А понял спасибо .
и еще давление пишут должно быть на хх 3-4 ?
вроде как в идеале 3.8
а под нагрузкой давление не должно меняться особо так же ?

Источник

Adblock
detector