Меню

Какая должна быть температура двигателя опель корса

Рабочая температура двигателя опель корса

Update
Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.
Цитирую:
до 107 — штатный режим работы. при 107 вентилятор включается на максимальную скорость. при 100 на среднюю.
у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Update 2
Предел двигателя 114 градусов
при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Ответ GM:
Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:
1. Какова рабочая температура двигателя.
2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).
3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.
В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

Обычная температура 88-100 градусов. Вентилятор срабатывает на 99, охлаждает до 91. При кондее летом температура 90 постоянно, срабатывает карлсон.

На холостых греет долго, насколько не знаю терпения не хватает. Работать на холостых нашему 1.4 вредно, цепь умрёт к 80 тыс. Свою меняю на 140 — большие пробеги.

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

Источник

Какая рабочая температура опель корса

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Рабочая температура двигателя опель корса

Update
Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.
Цитирую:
до 107 — штатный режим работы. при 107 вентилятор включается на максимальную скорость. при 100 на среднюю.
у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Update 2
Предел двигателя 114 градусов
при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Ответ GM:
Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:
1. Какова рабочая температура двигателя.
2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).
3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.
В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

Обычная температура 88-100 градусов. Вентилятор срабатывает на 99, охлаждает до 91. При кондее летом температура 90 постоянно, срабатывает карлсон.

На холостых греет долго, насколько не знаю терпения не хватает. Работать на холостых нашему 1.4 вредно, цепь умрёт к 80 тыс. Свою меняю на 140 — большие пробеги.

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается

Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

Температура двигателя

#1 Gesse

#2 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    Читайте также:  Гул спереди при движении опель антара

    #3 Gesse

    #4 Rastrigin

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание

    #5 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #6 Rastrigin

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание

    #7 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #8 Rastrigin

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание

    #9 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #10 Gesse

    #11 заблудший_alyans_*

    ну так выходите вместе с супругой к машине и проверьте там что у нее и как..я например, еслич естно, даже не знаю, где на щупе должно быть масло, что считать, что нормально..МЧ лазиит.

    #12 roma48

    #13 Kadmitan

    ИМХО все такие приборы-измерители: масла, температуры, напряжения в Корсе нафиг не нужны. Это в самолете нужно понятно почему ))). Ну вот что ты будешь делать, если температура на одно деление вырастет? а на два? а упадет на два деления? А напряжение? Не пофигу 14,4В или 14,2В? Даже если и не пофигу, то бегать натягивать ремень генератора или лезть в генератор?

    Сообщение отредактировал Kadmitan: 27 Январь 2008 — 17:47

    #14 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #15 flyfrog

    ИМХО все такие приборы-измерители: масла, температуры, напряжения в Корсе нафиг не нужны. Это в самолете нужно понятно почему ))).

    Не надо про самолеты. Из тех трех, которые я освоил, ни на одном не было указателя температуры масла. Лампочка, не более того. Вот на нынешнем «Сбрось обороты лев.(прав.)». Загорается при определенных параметрах. (уровня масла в кабине кстати тоже нет)

    А вы говорите Корса.
    Я думаю что спокойно проживу проживу без температуры масла.

    Мне вот другое интересно, почему-то в новой Корсе коробка в мороз дольше греется. На Б-шке этот процесс быстрее проходил. (впрочем это наверное в другую тему)

    Сообщение отредактировал flyfrog: 28 Январь 2008 — 13:59

    #16 Kadmitan

    Комментарии
    23

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    У двигателей серии А рабочая температура выше, чем у серии Z примерно на 5 гр. И всё равно 80 гр это низкая температура.

    Термос в оригинале 92-105 градусов. Значит на 92 должен начать открываться, а на 105 полностью открыт.
    У меня температура 88-95 по елм.
    Трогай патрубок радиатора на холодную. Если он начинает теплеть сразу, значит термос приоткрыт.
    Но у тебя, думаю, норма)

    Ребята тут челябинск а не Москва, тут реально холоднее насколько я понимаю, у нас в Кирове уже и минус 26 было а это серьезно уже

    Ребята тут челябинск а не Москва, тут реально холоднее насколько я понимаю, у нас в Кирове уже и минус 26 было а это серьезно уже

    При чём тут температура окружающей среди и открытие термостата на большой круг?
    Оригинальный термос начинает открываться на 92 градусах. Это ни как не связано с окружающей температурой. если за бортом так холодно что двигатель не прогревается до 92-х то термос не должен открываться на большой круг вообще. Но я в это верю с трудом.
    Короче надо не по трассе ананизмом заниматься а трогать патрубки и смотреть когда открывается термос. Если патрубки именно у радиатора (у самого термостата они нагреваются от металла) от термостата теплеют раньше 92-х то термостат однозначно неисправен.
    У меня даже в -30 (а у нас такое бывает) машина до 92 прогревается легко. А по пробкам так и до 100 может нагреться.
    Единственное по трассе в сильный мороз она может не прогреваться до 92. температура стабильно 89. Потому как движка обдувается обильно холодным воздухом.

    Должен то должен, я конкретно не про термостат а про общий прогрев авто зимой и у меня долго греется до 95 когда очень холодно, да я бы вообще не парился если хоть 85-90 прогревается

    При движении в мороз по трассе темпа должна быть в районе 90, ну чуть ниже можно 88-90. Рабочая температура двигателя нашего 90+ Так что даже в мороз она не должна падать сильно ниже 90. Проверьте патрубки, на какой температуре у вас открывается термостат.

    При чём тут температура окружающей среди и открытие термостата на большой круг?
    Оригинальный термос начинает открываться на 92 градусах. Это ни как не связано с окружающей температурой. если за бортом так холодно что двигатель не прогревается до 92-х то термос не должен открываться на большой круг вообще. Но я в это верю с трудом.
    Короче надо не по трассе ананизмом заниматься а трогать патрубки и смотреть когда открывается термос. Если патрубки именно у радиатора (у самого термостата они нагреваются от металла) от термостата теплеют раньше 92-х то термостат однозначно неисправен.
    У меня даже в -30 (а у нас такое бывает) машина до 92 прогревается легко. А по пробкам так и до 100 может нагреться.
    Единственное по трассе в сильный мороз она может не прогреваться до 92. температура стабильно 89. Потому как движка обдувается обильно холодным воздухом.

    Если двигаться без остановок при минусе за бортом у меня редко до 92 поднимается, в среднем 88 держится. Если тошнить в пробках, то стабильно 95-105 максимум.

    зависит от условий эксплуатации, по бк у меня бывает и 105, в пробках и в поездках на короткие расстояния, термостат тоже на 103 градуса стоит…

    Недавно поменял термостат, поставил оригинал, у него температура открытия 103градуса, в рабочем режиме по трассе держит температуру ок 102-105, непривычно, родной стоял на 92гр

    что то многовато. На самом термостате что написано?
    Обычно указывают температуру начала открытия и температуру полного открытия

    Полное открытие 103, ещё есть наблюдение что по елм температура показывает больше 100, но по парубку можно дать 90 примерно, то есть бк как бы завышает показания температуры, не пойму почему так

    не знаю, у меня нет такого привишения.

    термостат должен открываттся на большой круг при 92. Это что касается машин с механическим термостатом.
    Проверить легко. Шупаем патрубок что идет от термостата ближе к радиатору. Если он становится горячим раньше чем нагреется мотор до 92 то термостат под замену.
    При нормальных условиях, не экстримальный холод или жара, рабочая температура двигателя от 89 до 95.

    у кого как, у меня тоже от 85-92 где то в зависимости от мороза в минус 30 бывает и только 75. Повысить можно заменой термостата плюс картонка на зиму. Термостат выбирай чтобы не продувался на большой круг, т.е. был полностью герметичен. У меня три рабочих термика варятся в кипятке открываются но с одним греется зимой только до 70-75, с другими чуть побольше 75-78. Я подпиливал в итоге шток чуть чуть. И плюс греется машина только в движении на холостых долго придется ждать и выключать печку при этом. Как то так

    Читайте также:  044306 ошибка опель астра h

    На месте у меня греться норм, минут за 5-7 где то до 50-55 нагревается

    Тоже самое у меня, по моему все нормально у тебя, можешь картонку поставить на 60-70 процентов радиатора и не париться

    Страницы: [1]

    Автор
    Тема: Рабочая температура для А12xer ( xel ). (Прочитано 6551 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Добрый вечер! Недавно приобрёл корсу д с двигателем a12xer(или xel), по ПТС 69 лс, значит это xel согласно каталогам, но в эмексе и других сайтах как и в ПТС указан a12xer , машинка с 10 года, в 13 из Германии, ,экофлекс . Так я и не разобрался с двигателем. Обратил внимание на работающий вентилятор при , том, что ОЖ не циркулирует по большому кругу, думал что косяк.В сервисе поменяли на новый Mahle открытие при 103. По эмексу он бьётся как заменитель. Поднял информацию по этим двигателям, с электронным термостатам- они характеризуются высокой рабочей Т. Не могу понять почему Т выше 103, доходит до 110, а ОЖ, не идёт через радиатор,а вентилятор включаться. При поездке на дачу 25 км было замечено – по прибытии на дачу – ОЖ через радиатор не идёт, холодный, вентилятор работает, после 1 часа ТО , на обратном пути удалось залесзть в меню с температупой ОЖ – по трассе при скорости 100-130 Т от 104 до 110,ниже не падала, выше 111 буквально на пару секунд, и обратно до 105-107 средняя.По прибытии вентилятор не крутит, радиатор горячий,ОЖ через него циркулировала. И ещё на сервисе сказали , что термостат который сняли был заклинен в закрытом положении , GM на 92 грд. Хотя при подборе везде пробиваются аналоги и родные на 103. Ошибок нет, лампочка Т не моргала ни разу. Это вообще нормально, что ОЖ через радиатор не шла, а вентилятор работал? ПС насос рабает, печка жарит буть здоров. Опель первый раз во владении как и европейка ( юзал японца, американца, корейца, и ваз).

    « Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 20:05:32 от arwys »

    Рабочая температура мотора в среднем 103-108градусов.
    Датчик стоит на движке, если он видит что мотору жарко – он врубает вентилятор.
    Если на холостых не происходит открытие термостата –> снимайте помпу и смотрите на перегородку с внутренней стороны. Скорее всего она развалилась частично или полностью.
    Про термостат странно, не клинят они на этих моторах, а просто разваливаются при демонтаже.

    Но ведь печка работает – значит помпа подаёт жидкость ? И потом почему контрольные приборы не сигнализируют о перегреве – диагностику делали в режиме реального времени – ошибок нет , перегрева нет как считает ЭБУ , в на примере я показал , что радиатор не всегда холодный при работе вентилятора. Недавно была ещё поездка за 250 км туда и столько же обратно – радиатор был горячий , и оба патрубка, при том вентилятор по приезду туда и обратно не крутил. Именно получается такой эффект на кратких поездах по городу. Газа в бачке нет, масло чистое. На сервисе её гоняли с включённой диагностикой – тоже ничего понять не могли, даже вентилятор не включился, хотя температура подошла к 110 . ОЖ не кипела. Может быть дело в том , как я читал включение данного вида термостата ( а он электронным управлением) , зависит от параметров работы двигателя ( частоты, нагрузки, передачи и т.д.) и всё это зашито в мозгах + заточеность под экологию версии xel. В поиске Яндексе даже есть ролик от Маhle про работу этих термостатов в зависимости от режима движения и нагрузки на авто. Может как вариант неисправность крышки расширительного бачка? Она может влияет, если на пример клапан некорректно работает? Надо конечно проверить помпу и поменять крышку на новую, но если и там все нормально , я даже не знаю , что и думать – единственный вариант, что это нормальный режим работы)

    « Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 16:47:42 от arwys »

    У меня тоже A12XEL и тоже двиг очень горячий, после 1/2 часа езды по трассе ногу к панели не приложить как печка, приходится и обдув поворачивать на окна иначе спарюсь

    На этих движках после 10 ого года в дань защиты окружающей среды в Германии подняли температуру чтоб выхлопные циркулировали обратно в картер и там догорали с бензином потому экофлексы
    Не парьтесь и дайте авто нормально работать если че не нисправно то оно себя покажет а если авто молчит, значит все ок – зато зимой не холодно когда прогреется

    Я думаю , что в мозгах там зашито два режима – городской и трассовый в угоду экологии – при городском ОЖ не идёт через радиатор, а доп охлаждение вентилятором. Причём ЭБУ в зависимости от параметров поездки( скорости, частоты, передачи, торможения и ускорения,нагрузки, температуры за бортом) сама определяет режим. Ведь городской режим и трассовый принципиально отличны. Зачем при городском режиме гонять ОЖ через радиатор при частых остановках и стоянках ) Лишний нагрев до рабочей температуры- лишний расход бензина, плохое влияние на экологию ) Двигатель после непродолжительной стоянки быстрее прогревается ) , а в трассовом режиме с его параметрами нагрузок ,скоростей ЭБУ действует по другому – обеспечивая заданные параметры охлаждения.

    Я думаю , что в мозгах там зашито два режима – городской и трассовый в угоду экологии – при городском ОЖ не идёт через радиатор, а доп охлаждение вентилятором. Причём ЭБУ в зависимости от параметров поездки( скорости, частоты, передачи, торможения и ускорения,нагрузки, температуры за бортом) сама определяет режим. Ведь городской режим и трассовый принципиально отличны. Зачем при городском режиме гонять ОЖ через радиатор при частых остановках и стоянках ) Лишний нагрев до рабочей температуры- лишний расход бензина, плохое влияние на экологию ) Двигатель после непродолжительной стоянки быстрее прогревается ) , а в трассовом режиме с его параметрами нагрузок ,скоростей ЭБУ действует по другому – обеспечивая заданные параметры охлаждения.

    Вот бред написали… Полнейший причем…. ЭБУ и в городе и на трассе открывает термостат. Термостат настроен на открытие на 105 градусов, а нагревательный элемент в термостате служит для управления температурой при высоких нагрузках, т.е. при активной езде, достаточно активной, эбу дает команду на открытие термостата и температура двигателя временно снижается.

    Обяснитете тогда почему при исправном термостате, исправной помпе, герметичной системе, чистом масле и антифризе, не забитом радиаторе на прогретом двигателе в городском режиме включаться вентилятор охлаждения, при этом ОЖ через радиатор ещё не идёт, тк термостат не открылся. Хочу послушать ваши версии. Если что это 9 машина начиная с 2001 года кое какой опыт владения имеется и понятие о работе ДВС и системы ОЖ, с таким сталкиваюсь первый раз.

    « Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 17:20:34 от arwys »

    arwys, наличие 9 автомобилей не лелает из вас специалиста. Включен например кондиционер т к. Стоит датчик давления системы хладагента и при привышении давления(если мнпюе не изменяет память 200кпа) включается вентилятор. Еще вариант термостат открылся и закрылся кратковременно а вентилятор охлаждает антифриз в радиаторе т к в нем тоже стоит датчик температуры. И таких примерных алгоритмов масса… Нагрузка возрастает на двигатель надо снизить кратковременно температуру… И т.п. И да, с 2001 года много что изменилось, данный двигатель горячий, средняя температура двигателя о 105 до 115 градусов, и это по мнению конструкторов норма, т.к. более горячий двигатель, лучшее сгорание смеси и меньше выхлопа вредного. И только одним программистам известны все алгоритмы включения вентилятора.

    Читайте также:  Как включить круиз контроль опель зафира

    Добавлено: [time]23 Октябрь 2018, 20:02:59[/time]

    И для этого поставили управляемый термостат, который механически открывается на 105 градусах и лишь кратковременно открывается при определенных условиях при температуре ниже 105 градусов, и для этого внутри термостата поставили нагревательный элемент.

    Добавлено: 23 Октябрь 2018, 20:04:07

    arwys, у вас старые данные. Изучите принцип работы системы с управляемым термостатом.

    « Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 20:04:07 от BMJ »

    arwys, сообщите плиз… как решили вопрос с термостатом.
    Всем здравствуйте.
    У меня не OPEL, у меня Chevrolet Aveo, мотор А12xer.
    Проблема у меня такая же. Термостат стоял родной, но загорелась ошибка 89, вылетел датчик на термостате. Постоянно крутил вентилятор радиатора. Однако, сам термостат работал исправно (я подключал сканер и наблюдал за температурой антифриза, всё ок).
    Датчик идёт в сборе с термостатом.
    Выбор пал на TM37103 MAHLE
    Установил данный термостат и не знаю что делать. После замены не открывается большой контур. Машина молотит на холостых, температура 110. При 108 включается вентилятор, температура продолжает подниматься. Радиатор и нижний патрубок холодный.
    Со старым термостатом не возможно было машину на холостых разогреть до 109. Так как на 108 вентилятор остужал антифриз до 100 град.
    Я думал завоздушка, развоздушивал 5 часов, ситуация не поменялась, потом начал грешить на термостат, думал новый продали заклинивший и он не открывается.
    Как вела себя машина до замены термостат я знаю однозначно, явно всё было по другому. Машиной владею 8 лет, я единственный владелец, часто включаю сканер и наблюдаю за показателями.
    Но сейчас происходит нечто странное, температура приближается к критической, а большой контур холодный.
    SOS …

    « Последнее редактирование: 10 Август 2019, 22:44:59 от holodno »

    ЭБУ и в городе и на трассе открывает термостат

    ЭБУ вообще не занимается управлением термостата. Мало того, ЭБУ даже не знает что такое термостат…
    Термостат сам по себе работает. Локальная управляемая расширением парафина поршневая система…

    Добавлено: [time]11 Август 2019, 02:50:24[/time]

    Из всего что в нем есть электронное-температурный датчик… Но он не для работы термостата.

    Добавлено: [time]11 Август 2019, 02:53:08[/time]

    holodno, Перед установкой надо было “сварить” его в кастрюле с водой дома. Посмотреть что и как открывется. Возможно этот клинит. Либо тупо не работет.

    Добавлено: [time]11 Август 2019, 02:55:57[/time]

    holodno, Глупый вопрос, но трубки радиатора верно насадили на патрубки термостата? Обратку с подачей не перепутали?

    Добавлено: 11 Август 2019, 05:58:19

    « Последнее редактирование: 11 Август 2019, 05:58:19 от Dudins »

    ЭБУ вообще не занимается управлением термостата. Мало того, ЭБУ даже не знает что такое термостат…
    Термостат сам по себе работает. Локальная управляемая расширением парафина поршневая система…

    Если открыть прошивку данного двигателя редактором калибровок, то там будет видно и можно задать температуру открытия термостата. Наш программист снижал температуру двигателя путем редактирования прошивки, прописывал температуру открытия термостата, т е на нагревательный элемент подается напряжение при 92 градусах, и термостат открывается, если температура ниже 92, то напряжение не подается и термостат закрывается, а вентилятор срабатывает на 100 включение и 96 выключение.

    BMJ, Скорее всего Вы правы. Посмотрел…Механизм таков: в нагревательном элементе находится шток который при подаче напряжения нагревается и выдавливается из него давя при этом на сам “термостат”(металлическая часть) сдвигая его на закрытие малого круга. В общем получается что это “электрический термостат”. при такой конструкции закипит сразу двигатель при обрыве нагревателя

    Добавлено: [time]11 Август 2019, 10:55:36[/time]

    Нагревательный элемент в термостате позваляет поддерживать различную температуру двигателя на разных режимах работы.Упрощенно – на холостом ходу высокую ,на полной мощности пониже.Это улучшает показатели двигателя.

    Добавлено: 11 Август 2019, 13:59:45

    « Последнее редактирование: 11 Август 2019, 13:59:45 от Dudins »

    Спасибо всем тем, кто отозвался.
    Я думаю, проблема решена.
    Итак, что было:
    Чуть меньше недели назад заменил термостат. После замены, температура росла и не опускалась, даже после включения вентилятора, циркуляции ОЖ по большому кругу не было.
    Долго я мучился, даже купил другой термостат, ситуация НЕ менялась, температура уверенно ползла вверх.
    Начал я упорно гонять пробку, и два дня назад я её выгнал.
    И вот что самое интересное.
    Сейчас температура поднимается на холостых до 108, включается вентилятор, температура падает до 103-104 вентилятор отключается.
    При движении по трассе температура держится 106-108 (скорость 110 км/час)
    Я думал, что-то тут не то, всё происходит не так как ранее, со старым термостатом показатели были другими.
    На старом термостате, на холостом ходу, я машину не мог разогреть до 108С (до 105С доходила, выше не хотела), приходилось постоянно подгозовывыть, что бы довести до включения вентилятора.
    На старом термостате, при движении по трассе (110 км) температура была около 100С.
    Машину я брал 8 лет назад, я единственный владелец, но мониторить температуру ОЖ я начал лишь год назад, какая была температура при покупке авто, я не знаю.
    Однако, данные полученные мною год назад, я использовал как шаблонные, считал, что так и должно быть (и это было моей ошибкой).
    Вчера я взял старый термостат, его я уже извлек из корпуса, и внимательно рассмотрел уплотнитель на тарелке, отчетливо видно, что он уставший очень сильно, есть разрыв уплотнителя. Наверняка он пропускал в систему антифриз из большого круга даже в закрытом состоянии. Соответственно, температура ОЖ была ниже предусмотренной.
    Вчера был на диагностике, подключили авто к компу.
    На холостых, при температуре 105С термостат открылся на 1-2%, при 108С процент его открытия был так же не велик.
    Лишь после того как я выехал на трассу, втопил, раскрутил мотор почти до 4000 оборотов, термостат открылся на 70%. Температура ОЖ была около 111С и упала до 107С.
    Некоторые люди считаю, что при 103С происходит полное открытые термостат, похоже, это заблуждение. При 103С – 105С термостат начинает просыпаться.

    arwys, сообщите плиз… как решили вопрос с термостатом.
    Всем здравствуйте.
    У меня не OPEL, у меня Chevrolet Aveo, мотор А12xer.
    Проблема у меня такая же. Термостат стоял родной, но загорелась ошибка 89, вылетел датчик на термостате. Постоянно крутил вентилятор радиатора. Однако, сам термостат работал исправно (я подключал сканер и наблюдал за температурой антифриза, всё ок).
    Датчик идёт в сборе с термостатом.
    Выбор пал на TM37103 MAHLE
    Установил данный термостат и не знаю что делать. После замены не открывается большой контур. Машина молотит на холостых, температура 110. При 108 включается вентилятор, температура продолжает подниматься. Радиатор и нижний патрубок холодный.
    Со старым термостатом не возможно было машину на холостых разогреть до 109. Так как на 108 вентилятор остужал антифриз до 100 град.
    Я думал завоздушка, развоздушивал 5 часов, ситуация не поменялась, потом начал грешить на термостат, думал новый продали заклинивший и он не открывается.
    Как вела себя машина до замены термостат я знаю однозначно, явно всё было по другому. Машиной владею 8 лет, я единственный владелец, часто включаю сканер и наблюдаю за показателями.
    Но сейчас происходит нечто странное, температура приближается к критической, а большой контур холодный.
    SOS …

    Честно говоря забил на данную проблему как то вот так )) ездит и ездит м?

    Источник

  • Adblock
    detector