Меню

Как закрепить защиту двигателя опель астра h

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.
Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Для снятия защиты картера двигателя вам потребуется ключ «на 14».

1. Выверните четыре болта крепления защиты картера двигателя к подрамнику передней подвески…

2….и снимите защиту картера двигателя.

3. Для того чтобы снять левый брызговик выверните два винта нижнего крепления левого брызговика к панели кузова.

4. Нажмите на фиксаторы и извлеките два пистона бокового крепления брызговика.

5. Выверните два винта бокового крепления брызговика к кузову…

6….и снимите брызговик.
7. Аналогично снимите правый брызговик двигателя.
8. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Крепление защиты картера (проблема с креплением)

Крепление защиты картера (проблема с креплением)

Машина Астра Н 2007 1.8 ХЕР, механика.

Машину брал б/у. Когда делал на ней своё первое ТО, то заметил, что болт крепления защиты картера спереди слева (если смотреть на машину), как-то подозрительно свободно крутится и не затягивается.
Точнее есть небольшой момент, когда его можно затянуть несильно, дабы не болтался.

Резьба на болте в норме и проблема скорее всего во втулке в подрамнике.

Вопрос в том, как можно либо заменить эту втулку, либо что еще сделать, дабы восстановить данное крепление? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо за советы.

Если это оригинальная защита, то эта дырка не совпадает с дыркой на подрамнике. Т.е защита по сути крепится на 3 болта. Чтоб держалась на 4х нужно колхозиь крепление, как правило в данной ситуации приваривают гайку к подрамнику. Надо смотреть как у теья там сделано всё. Родные втулки для защиты (те самые оставшиеся 3) представляют собой закладные гайки. т.е. они выбиваются из дырки в подрамнике и ставятся новые.

Для крепления защиты используют резьбовые гайки-заклепки. В каталоге они указаны. Я себе покупал и ставил без проблем на 2 машины, вся проблема в инструменте. Нужен заклепочник для их установки. А про гайки-заклепки здесь http://www.zaklepka.ru/z-rez/

Бред, никогда её не выбьешь, потому что она расплющивается при затяжке, только болгаркой

Читайте также:  Опель виваро течь антифриза

Мне кто то говорил что выбивали. Лично сам не делал этого.
болгаркой только вместе с подрамником высверливать тогда уж.

У этих людей не хватает ума, чтобы понять, что это ж специалисты фирмы производителя сознательно так на 3 болта посадили. Чтобы при аварии защита не меняла требуемой жескости кузова, и при аварии все 5 звезд сохранялись бы. Чтобы при аварии двигатель уходил бы вниз, а не в салон. Дуболомы- колхозники этого не понимают, вот и приваривают, присопливливают. А спроси их: «Зачем, чего тебе не хватает?», будут нести пургу.
Оригинальная защита крепится на 3-х болтах, а на четвертый угол устанавливают специальную втулку, которая оттягивает поддон и не дает ему дребезжать. Это фирменное, проверенное решение.

Последний раз редактировалось Micle13; 24.02.2012 в 10:26 .

Сказали спасибо:

Мне лишь бы не дребезжала.
Где бы еще про эту втулку почитать?

Ты имеешь ввиду первый ряд крепления со стороны бампера?

Да, именно его. Если смотреть на передок машины, то крепление слева.

im. артера%20Шериф
Г образный болт, себе ставил защиту (не шериф) тоже такой же вид болтов. Можно и самому сделать!

Сам придумал или кто надоумил? Даже на более именитых машинах производитель крепит защиту спереди на 2 и даже на 3 болта, или там инженеры незнакомы со звёздами безопасности?

Micle13
Ты не совсем прав. На ашках, на которых с завода не шла защита картера дырки всего 3. И не важно какую защиту ты хочешь поставить. А вот если ты заказывал защиту сразу с завода (в 2008 это было не доступно для GTC) то защита картера была прикреплена на 4 болта с 4 дырками. И я это подтверждаю, потому что именно так у меня.

Разные машины- разное крепление. У меня ашка универсал. Оригинальную защиту ставил дилер при покупке. На третьем году периодически стал проявляться дребезг. Начал изучать проблему. Сверху ничего не увидел. Забрался под машину, увидел, что съехала втулка (она там самозакусывается, но вот съехала), поставил на место, и дребезг прекратился. А крепление на трех болтах я обнаружил сразу после покупки, но не бросился «исправлять» очертя голову, а догадался выяснить, что за хрень, почему фирма такой хомут положила. Ведь место крепления там есть, а не крепится. Ответ нашел то ли на нашем форуме, то ли на соседнем. Защита- дополнительная фича, а фирменная- это очень толстый лист, не должна менять жесткости кузова. Где-то еще раз уточнил и успокоился. Правдоподобно все это. А вот самоделки видел с 4 креплениями.

Может быть, я ошибаюсь, но с завода машина всегда приходит без защиты. Дальше или дилер сам ее ставит и наваривает на этом, или сам просишь поставить. У меня ашка 2008 Защиту сам заказывал фирменную при покупке, получил с 3 местами для крепления. Лист очень толстый и тяжелый. Хрен согнешь.

Читайте также:  Опель корса электро или гидроусилитель

Источник

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль Opel Astra установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Для снятия защиты картера двигателя вам потребуется ключ «на 14».

1. Выверните четыре болта крепления защиты картера двигателя к подрамнику передней подвески.

2. . и снимите защиту картера двигателя.

3. Для того чтобы снять левый брызговик выверните два винта нижнего крепления левого брызговика к панели кузова.

4. Нажмите на фиксаторы и извлеките два пистона бокового крепления брызговика.

5. Выверните два винта бокового крепления брызговика к кузову.

7. Аналогично снимите правый брызговик двигателя.

8. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Opel Astra H

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль Opel Astra установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Для снятия защиты картера двигателя вам потребуется ключ «на 14».

1. Выверните четыре болта крепления защиты картера двигателя к подрамнику передней подвески.

2. . и снимите защиту картера двигателя.

3. Для того чтобы снять левый брызговик выверните два винта нижнего крепления левого брызговика к панели кузова.

Читайте также:  Разбор торпеды опель астра j

4. Нажмите на фиксаторы и извлеките два пистона бокового крепления брызговика.

5. Выверните два винта бокового крепления брызговика к кузову.

7. Аналогично снимите правый брызговик двигателя.

8. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Защита картера двигателя.

#1 Snip23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    #2 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Сколько здесь читаю ни разу не встречал ответа на этот вопрос . Темы про защиту были и вопрос ДТП поднимался, но опыта нет, по моему ни у кого ( и слава Богу)

    #3 Antony_87

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    хы
    если защита из тонкого железа то она сильно не должна помешать

    а вообще смысл ездить на машине и заморачиваться по поводу куда уйдет двигатель при аварии ?

    #4 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #5 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Если модель может с завода укомлектовываться штатной защитой, то ее в таком виде проверяли краш-тестом.

    Насчет Питерского «Шерифа» испытываю сильнейшие сомнения..

    #6 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание

    Залез под свою- там на 2-х болтах и одном саморезе всё прикручено. При аварии всё просто срежет.

    На защите написано- сделано в германии.

    #7 indus 1 iney

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 325
    • Город: Челябинская обл., г. Златоуст
    • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть
    • @Упоминание

    Залез под свою- там на 2-х болтах и одном саморезе всё прикручено. При аварии всё просто срежет.

    На защите написано- сделано в германии.

    Согласен, не думаю, что немцы после краш-теста не заглянули под машину. Толшина защиты, металл из которого она сделана и ее крепления расчитываеться специально! (говорю про родную) Конечно есть умельцы, у меня знакомый влупил на Ниссан 4х4 титановый лист 5,0 мм. По горам лазить, и что Паджерик с родной защитой по скале со скрипом, но прошел, а титан просто лопнул повредив двигло в ремонт. Так что делайте выводы господа.

    #8 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector