Меню

Как снять муфту компрессора кондиционера опель корса д

Муфта кондиционера Опель Корса Д

Для создания нужного микроклимата в современных автомобилях устанавливаются системы кондиционирования воздуха. Такой прибор будет очень актуален в летнюю жару, когда приходится много времени проводить за рулем транспортного средства. Чтобы он работал в правильном режиме, радуя своего хозяина комфортной ездой, за ним необходимо ухаживать, как, впрочем, и за остальной технической частью авто.

Устройство муфты

Муфта кондиционера Опель Корса Д работает как своеобразный предохранитель компрессора кондиционера от излишних перегрузок. Они могут быть связаны с внезапным повышением давления в системе из-за неправильной работы некоторых технических узлов.

Эта деталь установлена в передней части компрессора. Пока шкив на подшипнике вращается ремнем, муфта остается неподвижной. После включения климата, на обмотку катушки поступает питание, и она притягивается к шкиву. Начинается ее вращение вместе с валом компрессора.

Ее разборка не составит сложностей, здесь главное правильно определить, что причина именно неисправности именно в ней, а затем правильно подойти к процессу ремонта.

Определение неисправности

Верное определение поломки залог качественного ремонта. Чтобы этого достичь, необходимо обращаться за помощью в автосервис, где опытный мастер проделает всю необходимую работу.

При поломке муфты, насос кондиционера перестает перекачивать хладагент, вследствие чего система полностью не работает. В полевых условиях выявить настоящую причину непросто, так как факторов влияющих на это, достаточно много.

Есть возможность попытаться проверить работоспособность муфты самостоятельно. Стоит попробовать покрутить вручную защитный диск или осмотреть его при заведенном двигателе. Если его можно крутить вручную, а при работающем авто он не вращается, то это и есть та самая неисправность.

Почему сломана муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д, уже необходимо разбираться более тщательно, обратившись в автомастерскую.

Причины поломки

Причин, вследствие чего произошла поломка, может быть несколько. Как всегда, первоочередной причиной является неправильная, или небрежная эксплуатация. Изношенность некоторых деталей, или внешние факторы, так же, частые спутники этой ситуации.

Большая вероятность, что сломан резистор вентилятора. Из-за этого вдобавок может сломаться компрессор кондиционера Opel Corsa D. Его замена не потребует много времени, единственное, что нужно найти подходящий и правильно его установить.

Ещё одной распространенной причиной является загрязнение радиатора. Чтобы избежать этой проблемы, стоит время от времени аккуратно его ополаскивать под напором воды.

Диагностика причин поломки

Своевременный подход к этому процессу помогает избежать дорогостоящего ремонта. Например, систему кондиционирования, элементарно, стоит включать не реже одного раза в месяц. Это необходимо, чтобы она работала в штатном режиме и так заранее можно предупредить какую-либо поломку.

Вследствие некоторых неисправностей муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D может разрушиться, что потребует ее замены. Это предусмотрено её конструкцией, как защитный механизм от еще большей поломки.

Регулирование работы кондиционера

Хоть автомобильная система кондиционирования и схожа по принципу работы с обычным бытовым холодильником, она отличается некоторыми конструктивными особенностями.

Регулировка этого механизма, прежде всего, представляет собой первоначальное диагностирование работы на всех режимах, которые имеются в наличии. В автомастерской это смогут проделать профессионально и быстро.

Затем выявляются причины ненормальной работы, и проводится регулирование, или, если понадобится, замена неисправных деталей. Проверяются все соединения и работоспособность каждого узла в отдельности.

Ремонт муфты

Так как муфта является срывной предохранительной частью этого агрегата, то при её поломке необходимо полная замена новой. Ассортимент необходимых запчастей есть в автосервисе, который специализируется на таком ремонте.

Из-за этой поломки есть вероятность повреждения соседних узлов кондиционера. Поэтому стоит обратить на это внимание и проверить всю систему целиком. Есть вероятность не только выхода из строя резистора, но и самого компрессора.

Читайте также:  Замена жидкости гур опель вектра с z18xer

Прежде всего, во избежание таких ситуаций, нельзя затягивать с осмотром при появлении первых признаков ненормальной работы, а как можно скорее обратиться за помощью.

Советы владельцев Опель

Автомобиль – помощник и друг для его владельца. Комфортная езда – это не только удовольствие от вождения, но и показатель уважительного отношения к технике как таковой.

Умелых рук порой не достаточно, чтобы самому устранить неисправность. Будет намного хуже, если ремонт будет сделан неправильно и приведёт к ещё большей поломке. Поэтому игнорировать такую помощь не стоит, безопасная и комфортная езда стоит того.

Источник

Замена подшипника кондиционера Опель Корса c – d – e – f.

В ситуации когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Опель Корса c – d – e – f поколения шкива – муфты компрессора, из-за монотонного шума, гула или когда его и вовсе заклинило, после долгой эксплуатации системой климат контроля, может оказаться любой автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Опель, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Опель Корса.

Как выполняется замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Opel Corsa в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто в обратном порядке.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Opel внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Opel по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
  • В наличии, для замены всегда есть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Опель Корса моделей c – d – e – f, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Опель Корса необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

Важно понимать! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Опель Корса поколения c – d – e – f, на новый оригинальный, с точным подбором размера и номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также:  Переходник лампочки лед опель зафира а

Источник

Диагностика и замены муфты кондиционера Opel Corsa D

  • Am 13 Mär 2020 veröffentlicht
  • На автомобиле Opel Corsa D в 90% случаев причиной неисправности кондиционера является обрыв срывной пластины (передней приводной) компрессора кондиционера. Дело в том, что на данном автомобиле установлен резистор управления скоростями вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, этот резистор выходит из строя практически на всех автомобилях. Из-за этого вентилятор охлаждения перестает работать должным образом и следствием этому становится обрыв передней приводной пластины. С проверки этой связки (резистор-срывная) нужно начинать диагностику любого случая неисправностей кондиционера Opel Corsa D.
    В данном видео мы показываем, как снять балансир (передний металлический диск), срывную пластину, как правильно установить все это на место и как правильно устанавливать резиновые демпферы. Также, очень важный момент — нужно обращать внимание на шайбу под срывной пластиной (время из видео), без нее пластина закрутится слишком глубоко и ее сразу сломает. Мы специально замерили ее размеры.

Запчасти для ремонта муфты компрессора кондиционера Опель Корса Д у нас есть всегда в наличии:
Передняя приводная пластина — www.cool-system.ru/avtokondic.
Комплект резиновых демпферов — www.cool-system.ru/avtokondic.
Резистор вентилятора — www.cool-system.ru/avtokondic.

Смотрите также:
Замена подшипника муфты — declips.net/video/SitjKC8sphI/video.html
Как подобрать сальник — declips.net/video/59rwU7nkW9U/video.html
Как снять сальник — declips.net/video/WJN7P6Wl04Q/video.html
Проверяем компрессор на заклинивание — declips.net/video/DQCpNwx4L18/video.html

______________________________
Запчасти для автомобильных кондиционеров представлены на нашем сайте cool-system.ru/
Тел.: +7 (926) 597-70-47, есть WhatsApp
Почта: info@cool-system.ru

  • Autos & Fahrzeuge
  • Источник

    Компрессор и муфта кондиционера Опель Корса Д / Opel Corsa D

    Система климат контроля в автомобиле позволяет поддерживать комфортные условия для водителя и пассажиров автомобиля. Она снижает накопление усталости, создавая благоприятный климат для пассажиров. Нагнетает очищенный воздух в автомобиль, чтобы мозг лучше насыщался кислородом, и водителю было легче фокусироваться не напрягаясь. Также система кондиционирования может дополняться различными освежителями или ароматизаторами воздуха. Особенно это ощущается, когда автомобиль попадает в пробку в центре города, где стоит жара и много выхлопных газов. Кондиционер не только охлаждает воздух, но и очищает его.
    Этот комфорт легко нарушить выходом из строя этого замечательного прибора.

    Компрессор кондиционера Opel Corsa D и другие детали, которые ломаются или как определить, что вышло из строя

    Причины, по которым он не работает:

    1. Загрязнился радиатор кондиционера. Это происходит в основном в летнее время, когда в него набивается и прилипает к сотам пыль и пух. Эта проблема легко решается промывкой радиатора с помощью Кёрхера. Также радиатор мог сгнить из-за реагентов в зимнее время;
    2. Компрессор кондиционера Opel Corsa D вышел из строя, например, лопнула трубка из-за повышения давления. Поломка устраняется заменой трубок системы;
    3. Нехватка фреона в системе. Если фреон исчезает быстро, то проверьте систему на герметичность;
    4. Сломались щетки электродвигателя. Необходимо их заменить. Предварительно нужно проверить внутреннюю часть на посторонние объекты;
    5. Протекла одна из прокладок или сальников;
    6. Низкий уровень хладагента. Скорее всего, происходит утечка через трещину в корпусе или трещину в прокладке;
    7. Муфта компрессора пришла в негодность. Если система охлаждения воздуха не работает, скорее всего, это произошло именно из-за муфты.

    Зачем нужна муфта кондиционера Опель Корса Д?

    Для работы кондиционера нужен мощный источник энергии. Им выступает генератор, который превращает энергию ДВС в электрическую. Генератор соединён с ДВС ременным приводом. И при работе двигателя ременной привод крутит шкив кондиционера постоянно. Если бы в шкиве не было муфты включения и выключения генератора, кондиционер работал бы постоянно. Это не практично. Ведь генератор забирает на свою работу много мощности двигателя, что увеличивает расход топлива, ухудшает динамику автомобиля. Кроме того постоянно включенный кондиционер никому не нужен. Поэтому на шкиве электродвигателя стоит муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д, которая приводит в движение генератор, когда нужно включить кондиционер. Обычно такие муфты включаются электромагнитами.

    Читайте также:  Причины больших оборотов опель

    В автосервисе проводится диагностика системы кондиционирования. Мастера выясняют не только место неисправности, но и её и причину, которую тоже устраняют, чтобы охладитель воздуха на вашем автомобиле не ломался повторно через короткие промежутки времени. Система кондиционирования может быть частично заменена или установлена полностью новая.

    Замена муфты Опель Корса Д на СТО

    Обнаружив, что кондиционер не работает, вы попытаетесь найти поломку самостоятельно. Но, чтобы определить, в чём именно проблема, нужно иметь приборы для диагностики и инструмент для разборки кондиционера. Далее вам нужно будет добраться до той части кондиционера, которая находится в салоне.

    Для этого может понадобиться снять некоторые панели салона. Проверив его элементы и проводку и не найдя ничего подозрительного, нужно переходить к подкапотному пространству. В нём расположен генератор, компрессор и муфта. Чтобы убедиться в том, что не работает именно муфта в шкиве, нужно потратить время на демонтаж некоторых деталей подкапотного пространства.

    На СТО есть всё нужное оборудование для этого. Кроме того нужен подъёмник, эстакада или яма для работ с моторным отсеком. Так добраться до нужной части авто будет легче и займёт гораздо меньше времени.

    Далее начинают процесс разборки компрессора. Отворачивают винт, держащий крепёжную пластину. Когда снимают пластину, действуют аккуратно, ведь за пластиной есть шайбы, которыми регулируют её положение. Далее снимают приводной ремень. Теперь снимают шкив, предварительно сняв стопорное кольцо, которое его крепит. Далее снимают второе стопорное кольцо и добираются до нашей муфты.

    Достав муфту, её проверяют тестером. Если она не исправна, то её меняют. Если она имеет механические повреждения, стёршуюся контактную поверхность, то она также идёт под замену.

    Причины поломки и признаки скорого ремонта кондицинера на Опель Корса

    Когда ломается муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D, то кондиционер не включается при нажатии на кнопку в салоне автомобиля. При этом визуально шкив и генератор выглядят нормально.
    Самой банальной причиной поломки муфты кондиционера является исчерпанный ресурс механизма. Часто это случается на автомобилях со средним пробегом.

    Другая причина – это перегорание её электрической части, которая включает муфту при запуске электромагнита. В результате кондиционер не может включиться.
    Эти поломки невозможно обнаружить, не разобрав шкив.

    Как предотвратить поломки в системе кондиционирования автомобиля?

    Чтобы увеличить срок работы кондиционера, нужно правильно его использовать. Старайтесь не включать кондиционер, когда опущены стёкла или открыты двери автомобиля. Если летом автомобиль стоял на солнце и его салон сильно нагрелся, то перед включением кондиционера следует опустить окна на несколько минут и дать горячему воздуху выйти из салона. Затем поднять окна. После этого можно включить кондиционер на желаемый режим.
    Не забывайте проверять уровень всех жидкостей для системы кондиционирования. Также нужно включать кондиционер раз в месяц на пару минут. Это делается для того, чтобы все детали системы кондиционирования смазывались, поддерживаясь в рабочем состоянии.

    Источник

    Adblock
    detector