Не могу найти, где включить кондиционер
#1 nicksh
- Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
- @Упоминание
Ставлю Lo температуру, нажимаю AUTO — начинает сильно-сильно дуть, но воздух не холодный. Понимаю, что надо ещё включить кондиционер. А как (какие конкретно кнопки нажать)?
Извините, уже нашёл аналогичный вопрос и ответ — вот здесь.
Сообщение отредактировал nicksh: 22 Июнь 2011 — 16:39
#2 noodle
- Город: Россия, Северодвинск
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
- @Упоминание
А у вас кондишн или климат?
Пишу для климата
Если у тебя на экранчике отображается режим Eco значит климат отключен, те работает в простом режиме вентилятора.
Большая крутилка с распределением потоков воздуха является еще и кнопкой — нажми получишь меню. В меню ставишь крестик напротив AC
Если же режим Eco не отображается и при этом у тебя все также идет теплый воздух, тогда прямая дорога в ремонт климата — может хладогент вытек, може еще какая хрень.
Для кондишнов проще. Там просто нужно снежинку нажать для включения компрессора
#3 nicksh
- Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
- @Упоминание
Источник
Как включить кондиционер в Опеле Зафира?
Как в Опеле включить кондиционер?
Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
Как узнать есть ли кондиционер в машине?
На центральной консоли, где 3 «крутилки» (скорости вентилятора, режим обдува и тепло-холодно) есть ещё две кнопки. Левая — это рециркуляция, а правая — это кнопка кондиционера. Если она есть — кондёр скорей всего есть тоже.
Как выключить кондиционер на Опель Корса?
Нажатием на кнопки 3 отключается автоматический режим, сообщение «AUTO» на дисплее 5 гаснет. С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).
Как включить печку на опель астра?
Как включить печку в Опель Астра Н
Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.
Что обозначает Lo в машине климат контроль?
При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.
Что означает кнопки в автомобиле?
Кнопка авто-автоматический режим климата, выставляешь температуру, а остальное он делает сам,т. е выбирает с какой скоростью дуть и куда.
Сколько фреона в Опель Зафира?
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Opel
Opel Adam | 2013- | 450 |
---|---|---|
Opel Zafira (F75) Z20LET | 2002-05 | 700 |
Opel Zafira (F75) Z20LET с задним кондиционером | 2002-05 | 800 |
Opel Zafira B Z16XEP/ Z18XER/ Z22YH/ Z16XE1 | 2006- | 450 |
Opel Zafira B Z19DT/ Z19DTL/ Z19DTH/ Z13DTH | 2006- | 450 |
Как проверить компрессор кондиционера Опель Зафира Б?
Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма.
Источник
Как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira
На всех современных автомобилях имеются системы принудительного охлаждения и прогрева воздуха, это кондиционер. Не исключением является и автомобиль opel astra и zafira.
При включении кондиционера необходимо выполнить ряд действий, которые позволят вам наслаждаться поездкой в любое время года, подробнее здесь.
Под поворотной клавишей регулятора обдува имеется кнопка кондиционирования, которую вам необходимо нажать в первую очередь. Затем в рабочее положение включить циркуляцию воздуха, что позволит проводить обдув салона автомобиля. Сам регулятор температуры переместить в левое положение, закрыв тем самым заслонки подачи горячего воздуха. После всего этого реостат обдува необходимо установить на полную мощность, обеспечив тем самым объемный поток воздуха в автомобиль. При необходимости установить распределитель воздуха в нужном вам положении (стрелочки с изображением направления потока воздуха).
Читайте также: Как правильно ездить на вариаторе тут.
Открыть все сопла и отрегулировать кондиционер под ваши потребности. В меню климат контроля, если он присутствует в автомобиле, возможно так же настроить работу кондиционера, нажав всего пару клавиш.
Иногда приходится сталкиваться с тем, что кондиционер при включении не работает. На это есть ряд причин которые подлежат устранению и страшного в этом ни чего нет. Перестает работать кондиционер на холодный обдув если включен компрессор и на приборной панели загорается индикатор с надписью ECO. Это говорит о том что в системе кондиционирования имеется протечка в результате разъедания трубок из цветного металла, которые в свою очередь боятся солевых примесей попадающих в систему кондиционера. Устранить течь компрессора можно обратившись к специалистам в автосервисе. Имеется еще ряд причин, по которым не работает кондиционер. Может быть повреждена электропроводка от ЭБУ к реле включения кондиционера. На автомобиле включен эконом режим расхода топлива, ведь при работающем кондиционере расход увеличивается.
Интересно знать: Как определить клас автомобиля на сайте tj-service.ru.
Недостаточное давление охлаждающей жидкости в системе. Перегорели предохранители в системе управления кондиционером. Одна из самых распространенных причин неисправности кондиционера является засор вентиляторов. Все эти неисправности устраняются на станциях техобслуживания.
Что бы предотвратить неисправности кондиционера специалисты рекомендуют два раза в год проводить диагностику системы. Следить за давлением фреона. Периодически прочищать фильтра. Следить за уровнем масла в двигателе кондиционера. Если придерживаться этих правил, то и служить кондиционер вам будет исправно и не подводить в нужные моменты.
Источник
Ручные настройки в меню climate, Распределением воздуха, Охлаждение
Включите обогрев заднего стекла
Параметры системы климат-конт‐
роля можно изменять с помощью
среднего регулятора, кнопок и ото‐
бражаемых на дисплее меню.
Для просмотра меню нажмите на
центральный регулятор. На дис‐
плее появится меню Climate
(климат).
Вращая центральный регулятор,
отметьте отдельные пункты меню,
их можно выбрать, нажав на регу‐
лятор.
Для выхода из меню поворачи‐
вайте центральный регулятор,
пока не появится Return (назад)
или Main (главн.), и сделайте вы‐
Поверните центральный регуля‐
тор. Включится меню Air distribut.
(распределение воздуха), в кото‐
ром выведены возможные на‐
стройки распределения воздуха:
Верх
Середина = к пассажирам авто‐
Меню Air distribut. (распределение
воздуха) может быть вызвать и че‐
рез меню Climate (климат).
Возврат к автоматическому рас‐
пределению воздуха: Отключите
соответствующую установку или
В меню Climate (климат) выберите
пункт меню AC (система кондицио‐
нирования) и включите или отклю‐
чите охлаждение.
Кондиционер охлаждает воздух
и удаляет из него влагу (осушает),
когда наружная температура пре‐
вышает заданный уровень. Обра‐
зовавшийся конденсат может ка‐
пать из-под автомобиля.
Если нет необходимости в охлаж‐
дении и осушении, для экономии
топлива выключите охлаждение,
Ручной режим управления рециркуляцией воздуха, Вспомогательный отопитель, Отопитель
Подогреватель охлаждающей жидкости
Параметры регулировки обдува
в автоматическом режиме можно
настроить.
Из меню Climate (климат) выберите
пункт Automatic blower (автом.
вентилятор) и желаемую настройку
Ручной режим рециркуляции воз‐
духа включается и выключается
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего
в салон с улицы воздуха. Если
рециркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается, и возможно запо‐
тевание стекол. Качество воз‐
духа в салоне со временем
ухудшается, что может вызы‐
вать у пассажиров чувство сон‐
при неработающем двигателе
Когда зажигание выключено, для
управления климатом в салоне мо‐
гут использоваться сохранившиеся
в системе тепло или холод.
Нажмите кнопку AUTO при выклю‐
ченном зажигании. На дисплее на
короткое время появится надпись
Residual air conditioning on
Управление климатом на остаточ‐
ном тепле или холоде возможно
только ограниченное время. Для
выхода нажмите кнопку AUTO.
Нагреватель ускоренного обогрева
— это электрический вспомогатель‐
ный нагреватель воздуха, который
ускоренно автоматически прогре‐
Дизельные автомобили оснащены
работающим на том же топливе,
что и двигатель, вспомогательным
жидкости, нагревающим охлаж‐
дающую жидкость во время работы
Вентиляционные отверстия, Регулируемые сопла обдува, Вентиляционные отверстия с регулировочным колесом
Чтобы испаритель не обмерзал из-
за недостаточного потока воздуха,
при включенном охлаждении
должно быть открыто хотя бы одно
Чтобы открыть или закрыть отвер‐
стие, поверните регулировочный
Наклоняя и поворачивая решетку,
установите требуемое направле‐
без регулировочного колеса
Откройте решетку и отрегулируйте
направление потока воздуха.
Для того чтобы закрыть отверстие,
Не прикреплять к ламелям со‐
пел обдува никаких посторон‐
них предметов. Опасность по‐
вреждения и травмирования
Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник
Фильтр салона, Порядок работы системы кондиционирования воздуха, Обслуживание
отверстия установлены под ветро‐
вым стеклом и дверными стеклами,
Для обеспечения притока воздуха,
расположенные в моторном отде‐
лении перед ветровым стеклом
должны быть свободны. При необ‐
ходимости удалите листья, грязь
Салонный фильтр задерживает
имеющиеся в поступающем через
воздухозаборник в салон автомо‐
биля воздухе пыль, сажу, пыльцу
Для обеспечения непрерывной эф‐
фективной работы необходимо
включать охлаждение на несколько
минут один раз в месяц, незави‐
симо от погоды и времени года.
При слишком низкой наружной тем‐
пературе охлаждение воздуха не‐
Для обеспечения оптимальной эф‐
фективности охлаждения рекомен‐
дуется ежегодно проводить про‐
верку системы кондиционирования
Климат-контроль 145
(первая проверка через три года
после первой регистрации автомо‐
■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐
Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем
Запрещается езда накатом с выключенным двигателем, Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля, Вождение и управление, Автомо
Советы водителю . 146
Запуск и эксплуатация . 146
Отработавшие газы . 149
Автоматическая коробка
передач . 151
Механическая коробка
передач . 158
Тормозная система . 162
Система регулировки
плавности хода . 164
Круиз-контроль . 167
Система обнаружения
объектов . 168
Топливо . 170
Буксировка . 174
В этом случае не работают многие
системы (например, тормозной
усилитель, усилитель рулевого
управления). Поэтому вы подвер‐
гаете опасности себя и других.
Чтобы обеспечить полный ход пе‐
далей, не размещайте рядом
В течение нескольких первых по‐
ездок не следует без необходимо‐
сти резко тормозить.
Во время первой поездки может
выделяться дым, поскольку воск
и масло испаряются с выхлопной
системы. После первой поездки на
некоторое время следует припар‐
ковать автомобиль на открытом
месте, стараясь не вдыхать дым.
Во время периода обкатки расход
топлива и моторного масла может
увеличиваться, а интервал очистки
сажевого фильтра дизельного дви‐
гателя может значительно укора‐
чиваться. Фильтр твердых частиц
Положения замка зажигания, Запуск двигателя, Запуск двигателя с использованием замка зажигания
Запуск двигателя кнопкой start/stop
1 = Рулевое колесо разблокиро‐
2 = Зажигание включено, для ди‐
зельного двигателя: предва‐
Нажать педаль сцепления и тор‐
моза, установить рычаг переклю‐
чения автоматической коробки пе‐
редач в положение P или N.
Не следует нажимать на педаль ак‐
На автомобилях с дизельными
двигателями: повернуть ключ в по‐
ложение 2 для предварительного
прогрева и дождаться, когда погас‐
нет контрольный индикатор !
Повернуть ключ в положение 3 на
короткое время и отпустить его, ко‐
гда двигатель начнет работать.
Перед повторным пуском или для
выключения двигателя, верните
Пуск двигателя при низкой температуре, Предотвращение резкого повышения оборотов, Парковка
148 вождение и управление автомобилем
Электронный ключ должен нахо‐
диться внутри автомобиля. Нажать
педаль сцепления и тормоза, уста‐
новить рычаг переключения авто‐
матической коробки передач в по‐
ложение P или N.
Не следует нажимать на педаль ак‐
селератора.
На автомобилях с дизельными
двигателями: кратковременно на‐
жать кнопку для начала предвари‐
тельного прогрева, слегка пока‐
чать рулевое колесо, чтобы осво‐
бодить блокировку замка рулевого
колеса, дождаться, когда погаснет
контрольный индикатор !, затем
нажать кнопку, удерживая ее
1 секунду, и отпустить, когда дви‐
гатель начнет работать.
Чтобы повторить процедуру пуска
или выключить двигатель, еще раз
Пуск двигателя при низкой
Пуск дизельных двигателей без ис‐
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25 °C, а бензиновых — при темпе‐
ратуре до -30 °C. Необходимо ис‐
пользовать моторное масло с пра‐
вильно подобранной вязкостью,
соответствующее топливо, все не‐
обходимые операции ТО должны
быть выполнены, а аккумулятор‐
ная батарея должна быть заря‐
жена. При температуре ниже
-30 °C автоматическая коробка пе‐
редач и автоматизированная меха‐
ническая коробка передач требуют
предварительного прогрева в тече‐
ние примерно 5 минут. Рычаг пере‐
ключения передач должен быть ус‐
тановлен соответственно в поло‐
При резком повышении оборотов,
например у автомобиля с включен‐
ной передачей, но отпущенной пе‐
далью акселератора, подача топ‐
лива автоматически прекра‐
■ Не оставляйте автомобиль сто‐
ять на поверхности, способной
легко воспламениться. В этом
случае причиной загорания по‐
верхности может стать высокая
температура системы выпуска
отработавших газов автомобиля.
■ При затягивании стояночного
тормоза, не нажимайте кнопку
его разблокировки. На спусках
или подъемах затягивайте руч‐
ной тормоз как можно сильнее.
Чтобы уменьшить усилие вклю‐
чения ручного тормоза, одновре‐
менно выжмите педаль тормоза.
Отработавшие газы, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Дизельного двигателя 3 149
Вождение и управление автомобилем 149
■ Выключение двигателя и зажига‐
ния. Покачайте рулевое колесо,
пока не почувствуете, что срабо‐
■ Если автомобиль стоит на ров‐
ной поверхности или подъеме,
перед тем, как выключить зажи‐
гание, включите первую пере‐
дачу или переведите рычаг се‐
лектора в положение P. Остано‐
вившись на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед
выключением зажигания вклю‐
чите заднюю передачу или пере‐
ведите рычаг селектора в поло‐
жение P. Поверните передние ко‐
■ Заприте автомобиль и включите
противоугонную систему и про‐
Отработавшие газы двигателя
содержат ядовитый угарный
газ, не имеющий цвета и запаха
и способный, если его вдохнуть,
привести к смертельному ис‐
ходу.
При попадании отработавших
газов в салон автомобиля от‐
кройте окна. Устраните причину
неисправности на станции тех‐
обслуживания.
Движение с открытым багаж‐
ным отделением не рекомен‐
дуется, поскольку при этом в са‐
лон автомобиля могут попасть
Система сажевого фильтра в ди‐
зельном двигателе обеспечивает
фильтрацию вредных частиц сажи
в отработавших газах двигателя.
Система имеет функцию само‐
очистки, которая автоматически
осуществляется во время движе‐
ния. Очистка фильтра произво‐
дится путем дожигания частиц
сажи при высокой температуре.
Этот процесс автоматически вы‐
полняется при определенных усло‐
виях движения и может занимать
до 25 минут. При этом возможен
повышенный расход топлива. За‐
пах и дым являются нормальным
Каталитический нейтрализатор, 150 вождение и управление автомобилем
При определенных режимах дви‐
жения, например, при езде на ко‐
роткие расстояния, система авто‐
матически очищаться не может.
Если фильтр нуждается в очистке,
а предыдущие условия езды не
позволили выполнить автоматиче‐
скую очистку, начинает мигать ин‐
дикатор !. Продолжите движение,
подерживая частоту вращения
двигателя выше 2000 оборотов
в минуту. При необходимости, пе‐
реключитесь на понижающую пе‐
редачу. При этом начнется проце‐
дура очистки фильтра твердых
Во время очистки останавливаться
и выключать двигатель не реко‐
Если процесс очистки будет
прерван более двух раз, суще‐
ствует высокая вероятность
серьезного повреждения двига‐
На высоких оборотах и нагрузках
двигателя время очистки умень‐
Индикатор ! определит момент
окончания самоочистки.
Если дополнительно загорается
Источник