Меню

Что установлено в багажнике опель астра

Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

У Опель Астра (седан) багажник является одним из самых вместительных в своем классе, его удачная конструкция не лишена и некоторых недостатков.

Популярность вместительных универсалов и привлекающих своей функциональностью хэтчбеков постепенно растёт. И всё же большинство автолюбителей, по крайней мере, в нашей стране, предпочитают автомобили с кузовами типа седан. В этом играет немаловажную роль психологический фактор. Многие считают, что седан выглядит солиднее, чем добавляет имиджа и своему хозяину. Оставив в стороне это спорное утверждение, следует отметить, что определенные преимущества у седанов все же есть. В машинах с такими кузовами несколько выше акустический комфорт, а вещи из багажного отделения не перекочевывают странным образом в салон, как это частенько бывает на универсалах и хэтчбеках.

Автомобили Опель Астра поколения Н изначально выпускались с трехдверными и пятидверными кузовами. Но рынок не терпит пустоты и в скором времени на польском филиале компании был налажен выпуск седанов. Именно в таком исполнении Астра и оказалась популярнее всего на нашем рынке.

Обязательно посмотрите:

Очевидные достоинства багажника Опель Астра H (седан)

В автомобиле Опель Астра седан багажник получился очень вместительным. Объём в 490 литров – один из самых солидных в этом классе автомобилей. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют, за счёт несложной трансформации, увеличить количество перевозимого груза почти вдвое.

Не забыли создатели Астры и о возможности транспортировки длинномерных предметов, вроде лыж. Специальный лючок, имеющийся в перегородке багажного отделения, позволяет без труда размещать длинные и узкие предметы. Пол багажника Опель Астра в модификации седан ровный, не мешающий укладке вещей, хотя под ним и скрывается запасное колесо.

Какие у Опель Астра (седан) недостатки багажника

Рассказав о несомненных достоинствах, приходится вспомнить и о досадных недостатках. Главный из них – проблемы, частенько возникающие с замком крышки багажника. Иногда, чаще всего в холодную погоду, он упорно не желает открываться ни с встроенного в ключ пульта управления, ни при нажатии на расположенную в салоне кнопку.

При этом попасть в багажное отделение Opel Astra H удаётся лишь через салон. Избавиться от подобных упражнений можно, если отрегулировать положение крышки багажника с помощью подпирающих её резиновых демпферов. Но помогает такая операция не всегда и для некоторых автовладельцев багажник Опель Астра Н с кузовом седан время от времени становится ограничено доступным.

Таким образом, багажник Opel Astra седан имеет как бесспорные преимущества, так и определенные минусы, характерные для конструкции этого типа корпуса. Холодильник или стиральную машину в таком автомобиле перевести не удастся, но по сравнению с хэтчбеками и универсалами, шума в салоне меньше, а порядка больше.

Источник

Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему

Насколько вместительна и практична Астра J? Багажник может иметь различный объем в зависимости от типа кузова и трансформации салона. Усовершенствовать отсек и повысить вместительность авто поможет ряд аксессуаров.

Объем багажного отсека четырехдверного седана равен 460 литрам (1010 при сложенных задних сиденьях), хэтчбека 3D/5D −380 (1165) против 370 литров (1235); универсал же может похвастаться 500 литрами полезного пространства (1550 при сложенном заднем диване). При этом багажник Opel Astra можно усовершенствовать и сделать его более практичным, кроме того можно установить дополнительные модули для транспортировки груза и багажа.

Коврик в багажник Opel Astra

Коврик в багажник Опель будет совсем не лишним, ведь в отсек приходится класть и сумки, и коробки, и прочий груз, который может быть грязным. Ворсистый материал, которым обито все багажное отделение автомобиля со временем пропитывается пылью и частицами грязи, в результате чего утрачивает свой изначальный презентабельный вид. Чтобы материал отделки служил дольше и для избавления себя от его частой чистки, нужно положить коврик в багажник Опель Астра. Коврик может быть из:

Обязательно посмотрите:

Из какого бы материала ни состояло напольное покрытие, важно ответственно подойти к выбору производителя, а также к конфигурации изделия. Коврики в багажник Опель Астра могут иметь специальное противоскользящее покрытие, бортики по краям и различную форму. Выбирать нужно исходя от типа кузова и формы погрузочной площадки.

Специальная сетка для отсека Opel Astra J

Также, в багажник Астра J можно установить особую сетку. Она предотвратит перемещение вещей при движении и позволит более рационально распорядиться свободным пространством отделения.

Дополнительное отделение для багажа на крышу Opel Astra

Тем владельцам Opel Astra, багажник которых может показаться недостаточно просторным и вместительным для транспортировки каких-либо грузов (например, габаритных) адресован дополнительный. Он устанавливается на крыше посредством особых креплений.

Читайте также:  Признаки неисправности шестерни распредвала опель астра h

Дополнительный багажник на Опель Астра J монтируется при условии наличия на крыше специальных дуг (рейлинги). В то время как элементы фиксации и поперечные перекладины (минимум, в количестве двух штук) для установки можно отыскать у официального дилера марки.

Багажник на Опель Астра J устанавливается в специально отведенные ниши (три с каждой стороны, параллельно друг другу) в крыше. Их можно отыскать на резиновых накладках, но прежде необходимо плоской отверткой снять заглушки. После снятия крышек можно будет увидеть фасонные гнезда под лапы рейлингов (фиксация), куда и следует вставить последние.

При транспортировке груза на дополнительном багажнике Опель Астра J нужно помнить, что:

  1. Вес поклажи не должен превышать 75 килограммов.
  2. Сам груз должен равномерно закрепляться на всей погрузочной площади багажного приспособления.
  3. Крупногабаритная поклажа не должна выступать за пределы габаритов машины.
  4. Большая скорость способна ослабить фиксацию груза и привести его к повреждению. Также, может быть поврежден багажник и сам Opel Astra, поэтому стоит соблюдать скоростной режим.

Резюме

Любой из этих аксессуаров наверняка придется по вкусу человеку, который активно использует багажник Астры J. Ассортимент аксессуаров для багажного отделения Опель на рынке чрезвычайно разнообразен и позволяет выбрать функциональные детали, которые сочетаются с эстетикой авто.

Источник

Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Важным параметром для любого авто в кузове типа комби выступает вместительность, потому одно из главных достоинств Опель Астра универсал – багажник.

Самая вместительная и практичная модификация Опель Астра – универсал. Багажник имеет объем в 500 литров по умолчанию, то есть в стандартном расположении элементов салона. Существенно увеличить багажный отсек можно, сложив задний ряд сидений – в таком состоянии размер отсека достигает солидных 1590 литров.

Достоинства багажника Опель Астра Н (универсал)

Следует отметить, что большим багажником Опель Астра универсал в кузове H обязан увеличенной колесной базы относительно хэтчбека: 2703 против 2614 мм. Сам багажный отсек может похвастаться правильной прямоугольной формой и абсолютно ровным полом при сложенном заднем диване, что очень важно для реальной вместительности и удобства закладки груза. Также, имеются крепежные петли для груза либо сетки-перегородки (это опция), есть возможность установить направляющие для крупного груза. Все эти приспособления позволят более рационально распорядиться полезным пространством Opel Astra.

Обязательно посмотрите:

На уровне стекла задней двери установлена полка, которая может сниматься − она служит защитой от любопытных глаз во время открывания задней двери и площадкой для мелкой поклажи. Под фальшполом в виде мягкого съемного коврика расположено запасное колесо. Под запаской систематизированное место хранения для комплекта инструментов, предназначенных для ремонта в дороге, замены колес (балонный ключ, домкрат и прочее).

Внимание к деталям – залог удобства Опель Астра универсал

Если нужно воспользоваться, например, компрессором для накачивания задней покрышки, то нет нужды подключать его к штатному прикуривателю и дотягиваться − на стенку выведена специальная розетка. На правой стороне можно увидеть откидную крышку-заглушку. Открутив ее, можно обнажить колодку жгута, выходящего на задний фонарь. Под крышкой слева расположен дополнительный блок предохранителей, а также реле.

Дополнительные приспособления для расширения погрузочных возможностей Опель Астра (универсал)

Если штатного багажного объема оказалось недостаточно, можно установить дополнительный багажник для Opel Caravan. В качестве такового можно выбрать один из вариантов:

  • Рейлинги на крыше. Предназначены для перевозки габаритного груза (велосипеда, лыж и прочего). Как правило, изготавливаются из стали или алюминия. Монтируются данные дуги в штатные крепежные места на крыше (снять заглушки на резиновых планках). После установки аксессуара появляется возможность дополнительной установки вещевого бокса.
  • Бокс на крыше (невозможен без установки рейлингов). Это крытая конструкция, которая позволяет транспортировать малогабаритные вещи, не поместившиеся в салон Opel Astra. Объем такого бокса может достигать нескольких сот литров. Идеальный вариант для путешественников и автолюбителей, увлекающихся активным отдыхом.
  • Багажник на крышу – устанавливается в штатные ниши крепления. Такой багажник для Opel является альтернативой рейлингам и, по сути, выполняет те же функции. Имеет вид двух поперечных балок из стали (алюминия), которые также монтируются в штатные крепежные ниши.

Установка дополнительной конструкции на автомобиль требует осторожности и внимания, так как изменяются аэродинамические характеристики авто. При перевозке груза на крыше автомобиля существуют простые правила:

  1. Масса транспортируемого груза (и в целом, багажной конструкции) не должна превышать 75 килограммов.
  2. Поклажа не должна выступать за пределы транспортного средства (за его габариты).
  3. При движении следует избегать высоких скоростей и резких маневров, ибо это чревато ухудшением фиксации груза и его повреждением.
Читайте также:  Замена цепи грм опель антара a24xe

Резюме

Багажник Опель Астра универсал в кузове H достаточно объемен и функционален, и вполне способен справиться с задачами различной сложности. Однако, при необходимости увеличить возможности транспортировки автомобиля, стоит рассмотреть варианты установки дополнительных багажных конструкций на крышу.

Источник

Багажник

Для получения доступа в багажник откройте дверь задка автомобилей Опель с кузовом хэтчбек или универсал либо крышку багажника автомобиля с кузовом седан, см. Дверь задка (крышка багажника).

Оснащение багажников всех автомобилей модели Астра примерно одинаково. Однако в связи с тем, что у багажников автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал больше опций (в автомобиле с кузовом седан нет полки багажника и сетки-перегородки), показано оснащение багажника автомобиля с кузовом хэтчбек.

На полу багажника уложен мягкий съемный коврик.

. под которым расположены запасное колесо.

. и бокс для домкрата и инструментов (запасное колесо снято).

Багажник отделен от салона жесткой съемной полкой, которая автоматически приподнимается при открывании двери задка двумя шнурами, прикрепленными к двери.

Для облегчения погрузки вещей в багажник снимите полку, для чего отсоедините шнуры от держателей на двери, сняв их наконечники с держателей.

. выведите кронштейны А полки из зацепления с фиксаторами Б в облицовках багажника.

На боковых обивках багажника установлены откидные петли для крепления багажа.

На левой облицовке багажника расположена откидная крышка.

. под которой расположен дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Под аналогичной крышкой в правой обивке багажника расположена колодка жгута проводов заднего фонаря.

По заказу к автомобилю Opel Astra с кузовом универсал могут быть приложены съемная сетка-перегородка, которая служит для изоляции багажника от салона при перевозке крупногабаритных грузов или животных, и специальные направляющие для крепления крупногабаритных грузов, а также может быть установлена розетка для подключения дополнительных электроприборов.

Источник

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»

Содержание

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!

Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы

Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Читайте также:  Центральный замок как подключить опель

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу

Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички

Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и что мы видим?

На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.

В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.

Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы

Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J

Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Adblock
detector