Меню

Как улучшить свет фар опель астра

Свет. Ближний свет. Тусклый.

#1 sanapo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Привет, тем кто тут еще обитает.

    Проблема: очень тусклый ближний свет, впрочем и дальний грустен.

    Наблюдать ночью тень своей машины перед собой — обычная картинка.

    Если навстречу едит сварка — то хоть экстренное торможение.

    На заглушенном двигателе: на аккумуляторе 12.2 вольт, на лампе ближнего Н7 10.9 вольт — основная проблема?

    Лампа О!Срам! +30% оригинал думаю ( из DNS в крепкой коробке блистере за 1400-2000р за пару — не помню, купил год назад )

    До этого были неизвестные китайские — при замене на осрам особо не увидел разницы

    По полировке — в прошлом году полировал знакомый в гараже — были матовыми — стали как новые — разница в свете не особо, прибавилось на глаз 30%

    (сейчас както пожелтели стекла, но еще без особой матовости)

    Пыль — немного есть но не сказал бы что много (мыть не пробовал пока)

    Регулировка — поставил себе под нос — так хоть видно чтото под носом, если чуть вдаль то совсем ничего не светит. (до этого одна фара светила вверх-влево) Автокорректор походу сломан — жужжит но свет не меняет положение.

    Есть в городе сервис по свету, занимаются так понял больше установкой линз и диодов. Выпилить и поставить в родные фары линзу с дальним/ближним на диодах 19000. Если оставить галоген — 14кр. По фотам получается красиво не колхозно — но все равно это лишение прав.

    Какие супер лампы типо 300% предложите?

    Как мыть пыть внутри фары? кто пробовал с оригинальными от астры на деле?

    Какие фары лучше взять — учитывая что машина уже так то не новая и сама много не стоит (2004г хэч состояние — куча мелких недочетов, но служит верой правдой без поломок)

    линзы не линзы, бош хелли ноунэйм?

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    решить вопрос с зарядом и вообще с бортовым напряжением. почистить контакты от окислов везьде где они есть.

    особенно в силовых проводах.

    отрегулировать фары. совет покрыть фары после шлифовки специальным лаком, тогда светопропускание будет стабильнее чем при просто полировке.

    при надлежащем напряжении и отрегулированных фарах, даже простые лампы светят вполне достойно.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 shustik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Сергиев Посад, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6L X16SZR
    • @Упоминание

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Фирма Depo лучший аналог оригиналу

    Depo — унылое **вно! Оригинальная Hella светит в разы лучше, а служит в несколько раз дольше, в отличии от одноразового DEPO.

    Как мыть пыть внутри фары?

    Есть смысл мыть только если фара оригинальная, если это китайское говно, выкидывайте его в ближайший мусорный бак. Чтобы хорошо помыть фару, придется отклеивать стекло.

    #5 sanapo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    замерил напряжение сегодня еще раз:

    на НЕ работающем двигателе : акум 12.7v, лампа 11.0v

    на работающем двигателе : акум 14.4v, лампа 13.0v

    фара 1шт. без линз : тайвань 2400 р, ДЕПО 2800 р, Хелли 7200 р

    машину купил в её 6 лет, после ремонта (бита в бок и может немного в морду, бампер был отреставрированный и на одной фаре пластиковые уши «сварены»)

    все 10 лет свет был не ахти, либо постепенно сел, либо мне это надоело.

    Амбр, думаю оригинал. Пыли не особо много, в основном в низу. Одна лампочка покрылась налетом, может от отпечатков..

    Сообщение отредактировал sanapo: 27 Август 2020 — 14:01

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    На фаре же написано кто она. Прямо на стекле обычно.

    #7 sanapo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Кто доволен своим галогеновым светом в Astra G — какое напряжение у вас на лампе при заведенном двигателе? Стоит ли мне рыть в сторону сопротивления, плохих контактов проводов вообщем по потере 1.2-1.5 вольта?

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    мытная лампа не светит. лампу вообще не трогают руками за стекло

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Крашер

    Читайте также:  Опель астра пишет низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Depo — унылое **вно! Оригинальная Hella

    Тише-тише. Амбр. Зачем сразу и ТАК кареготично.

    У мну — после множественных переполировок «оригинальные» Хелла ушли в мусорку. А, на смену им встали польские Депо. И, ничё так, уже 4 года — полёт нормальный. Даже. пока не нуждаются в полировке.

    А, «ценник» на хеллу — (если быть толерантным) — альтернативно «гуманный». То-есть совсем не всем. по карману на старую таратайку.

    На заглушенном двигателе: на аккумуляторе 12.2 вольт, на лампе ближнего Н7 10.9 вольт — основная проблема?

    Во первых, ездите Вы НЕ на заглушенном двигателе.

    Замеры надо производить на работающем.

    Во вторых — потеря на проводах «от и до» более одного Вольта — существенная проблема.

    «КОПАТЬ» надо сразу всё. Контакты в колодках ламп, провода на предмет изломов, подключение массы в жгутах на фары. и так далее.

    И, если не забуду — завтра же и проверю у себя . какие напряжения там в реале.

    помыть фару, придется отклеивать стекло.

    Фары у нас . в общем-то неразборные. И, попытки отклеить стекло (по факту — поликарбонатное стекло) — чаще всего приводят к фатальным повреждениям :

    1: пальцев рук и коленок, в которых удобнее всего зажимать фару при вскрытии.

    3: корпуса фары и места склейки. (ибо, остатки герметика там потом вообще ничем и никак не вычистить).

    в последствии — разрушается клавиатура компа, монитор и сам комп. С которых такие советы были прочитаны и приняты к исполнению.

    4. Как правило — после вскрытия — КАЖДЫЙ, сумевший всё-таки ЭТО разобрать — обязательно находит пыль и помутнения на отражателях.

    И, абсолютно естественно — пытается это «исправить», окончательно и бесповоротно уничтожая отражатель.

    В общем, если Ваши фары — это единственное, что осталось на планете в пределах доступа. — рискуйте. Забронировав под эти манипуляции «от рассвета и до упора» с максимумом терпентина.

    Будет интересно потом отчёт посмотреть.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #10 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    И ещё, не пойму, откуда сейчас такие цены, я себе фары брал в Гомеле. Они тогда мне обошлись в 30 дохлых президентов (пара). Тогда мне предлагали Воксхолловские по 10 презиков/штука. Я отказался, поскольку оные все под правый руль.

    А, эти «ДЕПО» — так они вовсе, в Гомель их привезли из Минска, купив перед этим в Москве.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Даже. пока не нуждаются в полировке.

    У депо проблема не в стекле, а в отражателе, который делают из фольги от найденных в помойках пачек сигарет. Если рядом поставить как светит Hella и Depo, все вопросы отпадут сами собой.

    То-есть совсем не всем. по карману на старую таратайку.

    На разборках есть достойные оригинальные варианты. Даже они будут светить лучше новых Depo.

    чаще всего приводят к фатальным повреждениям

    Ой, да бросьте! Есть отработанные технологии по разборке клеенных фар. Другое дело если руки из жопы, то лучше нести тем, кто этим занимается профессионально.

    Будет интересно потом отчёт посмотреть.

    В бытность, я выкладывал здесь отчет о том, так разобрать фару на OOB и ничего не сломать.

    Я отказался, поскольку оные все под правый руль.

    На некоторых есть шторки — поднятие и опускание шторки может превращать чудесным образом праворульную фару, в православную. За астровскую не скажу, на омеге точно была такая шторка.

    #12 Antoxa-ekb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra g
    • @Упоминание

    Дэпо вообще не вариант ставить. Да и в осраме я расстроился. В последнее время ставлю только маяк с увеличенной светоотдачей.

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    только маяк с увеличенной светоотдачей

    Посмотрите цены н новые фары, они вам скоро понадобятся

    #14 С.М.С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE
    • @Упоминание

    Да и в осраме я расстроился.

    Читайте также:  После замены прокладок теплообменника пропало давление масла опель

    Потдержу. Особенно новодельные брекеры, оЦтой полный. Первые брекеры у которых срок службы был в половину (заявлено производителем) остальных, вот те да, прибыль в свете давали реальную.

    Хотя брал себе НB-3 которые маде ин USA светят надлежаще, а где маде ин Жормани, не то пальто от слова совсем! Очень много народу разочаровались в этих =брекерах=

    И по поводу напряжения, надо проверять, многовато падение. И все же от ламп и их качества многое зависит. Оптика у Астры хорошая и свет ежели все так как надо очень хороший.

    У меня на Астре стоят фары с линзами и заводским ксеноном, тут да, свет отличный!

    Источник

    Все о замене, тюнинге и настройке лампы ближнего света и другой оптики на автомобилях Опель Астра H и Вектра

    Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

    Параметры выбора

    Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

    Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

    1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
      В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
    2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
    3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

    Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

    Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.

    Лампы ближнего света

    Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

    1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
    2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
    3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
    4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

    Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»

    Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

    1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
    2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
    3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.
    Читайте также:  Что значит низкое давление масла опель астра j

    Габаритные лампочки

    Расположение габаритной лампы

    Как произвести замену габаритных лампочек:

    1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
    2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
    3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

    В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

    Особенности настройки оптики

    Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

    1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
    2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
    3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
    4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

    Идеи тюнинга фар и их реализация

    Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

    1. Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
    2. Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
    3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
    4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

    Видео «Как самостоятельно разобрать фару в Астра H?»

    На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).

    Источник

    Adblock
    detector