Меню

Как снять боковое зеркало опель антара

Опель антара разбираем наружнее зеркало заднего вида

Ремонт зеркала с автозатемнением Опель антараПодробнее

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!Подробнее

Opel Antara. Ремонт крышки багажника, убираем ржавчину, переход по базе!Подробнее

Работа электроскладывания зеркал заднего вида Opel AntaraПодробнее

Как прочитать код неисправности на Опель Антара без сканераПодробнее

Как разобрать боковое зеркало правильно и не сломать его на опельПодробнее

Ремонт отломанного зеркала на Opel Mokka (опель мокка)Подробнее

OPEL ANTARA. Как снять сидения и ремонт.Подробнее

Как долго прогревать Opel Antara наглядно по секундамПодробнее

Увеличение клиренса Опель АнтараПодробнее

Замена зеркала (зеркальный элемент+подогрев) дешево и своими руками Honda Accord (Хонда Аккорд 8)Подробнее

Как снять зеркало заднего вида и зачем на зеркале переключатель ?Подробнее

Как снять зеркало наружное Chevrolet Captiva 2007гПодробнее

Opel Antara 2013 замена штатного монитора и установка КЗВПодробнее

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатацииПодробнее

Источник

Как разобрать зеркало опель антара

Ремонт зеркала опель антара

Опель антара разбираем наружнее зеркало заднего вида

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ! Подробнее

Как разобрать боковое зеркало правильно и не сломать его на опеле Подробнее

Ремонт зеркала с автозатемнением Опель антара Подробнее

как разобрать наружнее зеркало заднего вида Подробнее

Зеркало Opel Antara Подробнее

Как снять зеркало наружное Chevrolet Captiva 2007г Подробнее

Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А Подробнее

OGE Замена стеклоочистителей OPEL ANTARA OGE Replacing the wiper blades OPEL ANTARA Подробнее

Зеркало Opel Antara подсветка Подробнее

Замена зеркала (зеркальный элемент+подогрев) дешево и своими руками Honda Accord (Хонда Аккорд 8) Подробнее

Работа электроскладывания зеркал заднего вида Opel Antara Подробнее

Как снять накладку зеркала Опель Зафира Подробнее

Opel Astra H снимаем салонное зеркало заднего вида Подробнее

Замена стекла бокового зеркала, разборка двери на иномарке Opel Agila Подробнее

Ремонт зеркала CHEVROLET CRUZE Подробнее

Разборка Шевроле Орландо Снимаем зеркало Подробнее

РЕМОНТ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ ! СВОИМИ РУКАМИ ! Подробнее

Водительское зеркало

Перестало складываться водительское зеркало, моторчик не включается, в ручном режиме не складывается. Что может быть и как разобрать зеркало?

Но периодически, когда складываешь, он вроде начинает движение, щелкает и останавливается и так через раз.

Я не разбирал зеркало, наверное сломалось что-нибудь типа зубчиков или сместился ограничитель,

подскажут те, кто разбирал,

в любом случае придется разбирать

Так может его кто разбирал!? Хоть подскажите, на фото и не надеюсь.

Там темка про зеркальный элемент.

Неужели никто его никогда не разбирал, я первый такой счастливый!?

Теперь стало еще хуже: когда складываешь, оно щелкает и не двигается, а когда раскладываешь, то выворачивается полностью в обратную сторону

никто здесь его не снимал. Скажу тебе, что накладка между корпусом зеркала и дверью снимается

нужно по немногу тянуть на себя. под ней будут крепежные винты всего зеркала к стойке.

там судя по конструкции ограничитель должен быть. типа упора в корпусе.

вот он сломался после удара и оно выворачивается не туда.

Но если это банальный ограничитель в корпусе, то почему оно и не складывается?

сломался скорее всего не банальный ограничитель а привод. зеркало с электроскладыванием не должно в другую сторону складываться в принципе (именно поэтому мне ближе зеркала с ручным складыванием). без разбора не обойтись.

так у него и угол раскрытого другой, нежели у водительского, тоже ближе. Завтра у себя посмотрю

так у него и угол раскрытого другой, нежели у водительского, тоже ближе. Завтра у себя посмотрю

так у него и угол раскрытого другой, нежели у водительского, тоже ближе. Завтра у себя посмотрю

Опель антара разбираем наружнее зеркало заднего вида

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ! Подробнее

Как разобрать боковое зеркало правильно и не сломать его на опеле Подробнее

Ремонт зеркала с автозатемнением Опель антара Подробнее

как разобрать наружнее зеркало заднего вида Подробнее

Зеркало Opel Antara Подробнее

Как снять зеркало наружное Chevrolet Captiva 2007г Подробнее

Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А Подробнее

OGE Замена стеклоочистителей OPEL ANTARA OGE Replacing the wiper blades OPEL ANTARA Подробнее

Зеркало Opel Antara подсветка Подробнее

Замена зеркала (зеркальный элемент+подогрев) дешево и своими руками Honda Accord (Хонда Аккорд 8) Подробнее

Работа электроскладывания зеркал заднего вида Opel Antara Подробнее

Как снять накладку зеркала Опель Зафира Подробнее

Opel Astra H снимаем салонное зеркало заднего вида Подробнее

Замена стекла бокового зеркала, разборка двери на иномарке Opel Agila Подробнее

Ремонт зеркала CHEVROLET CRUZE Подробнее

Разборка Шевроле Орландо Снимаем зеркало Подробнее

РЕМОНТ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ ! СВОИМИ РУКАМИ ! Подробнее

Ремонт автомобильных зеркал Opel Antara в Москве

Ремонт зеркал автомобиля Opel Антара в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт автомобильных зеркал opel antara) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт автомобильных зеркал opel antara) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт зеркал Опель Антара

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Почувствовал необходимость написать дополнение

И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

Читайте также:  0928400680 регулятор давления топлива тнвд опель как проверить

Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше.

Что сделано для машинки за этот период? Конечно переобулся на указанную в основном отзыве резину для SUV (см. фото с шинами). Я традиционно летом качаю в шины азот (пинайте меня кому не лень), но это продолжается уже с Subaru Traviq и далее на всех моих авто, разницы в поездках я не ощущаю, зато есть уверенность, что на высоких скоростях и при нашей то жаре баллон не взорвётся, да и давление в шинах остаётся стабильным.

Осмотр узлов и агрегатов, проведённый мной при смене моторного масла, показал, что зиму все они пережили без проблем и подтёков. Поменял и салонный фильтр, купил гипоалергенный, интересный по устройству такой фильтр(см. фото с салонным фильтром). Заменил передние и задние колодки, а при следующей их замене уже придется обновить и тормозные диски спереди. Наверное прикуплю перфорированные и вентилируемые от Otto Zimmermann. Состояние РТИ осталось без изменений. Пыльники целы, однако задние сайлентблоки передних рычагов уже надо готовить к замене, пока ничего не стучит, но наверное при подготовке к зимнему периоду их поменяю.

Задние фонари я поменял на аналогичные серии RED LINE от штатовского Saturn VUE (см. фото моего авто в целом), мне они больше нравятся, да и вопрос индивидуальности тоже шевелит моё эго. Кстати, поставил светодиодные лампы Philips на стоп-сигналы – внешне различия по освещённости не заметил, но вопрос пассивной безопасности с этими лампами всё же предпочтителен. Стробоскоп в дополнительный стоп-сигнал поставил , кстати на видео машинка уже после третьей обработки жидким стеклом.

Традиционно блинкеры в зеркала вставил (см. фото и видео того что получилось)

(это уже привычная для меня процедура) и как всегда не без нюансов. Опять же козырьки на корпус внешних зеркал приклеил (опять же см. фото), хорошая штука, меньше водицы попадает на зеркальный элемент при определённых условиях.

Но особые чувства вызвала обработка кузова жидким стеклом от японского Willson. Надо же. Обработал сперва на два раза, затем через месяц третий раз. Вид получился просто шикарный (фото я прикладываю). Не ожидал я такого эффекта. В новом летнем сезоне, после мойки автомобиля своего Опеля, обработаю ещё пару раз. В Забайкалье достаточно сухо, поэтому автомобиль осаждает только пыль. Просто тряпочкой её смахнуть и машинка снова сверкает черным цветом.

Разобрался я и с боковыми зеркалами. Теперь они имеют электрическое складывание и бонусом автозатемнение .

На лето купил и установил набор сеток на передние нижнюю и среднюю решётки радиатора, надеюсь что спасут они от мелких птичек и крупных насекомых, атакующих авто в летний период. Кстати набор имеет и зимние заглушки этих решёток, так что проблема зимней картонки эстетически тоже решена.

В целом машинка бодра, имеет хороший отклик на педаль газа, особенно при включенных режимах Джеттера, аж вдавливает в сиденья при разгоне. Радует управляемость Opel Antara, тормоза работают слаженно, системы стабилизации и прочие также хорошо отрабатывают свой хлеб, подвеску ещё ни разу не пробивал, кстати в моей комплектации сзади установлены самовыравниваемые амортизаторы. Вообще подвеску можно назвать сбитой и собранной. На этом кроссовере в поля и в дальние горы пока не выезжал, по грязи сильно не передвигался. Очень достойный автомобиль в своей ценовой категории, да и зажечь с этим движкой может, не болид конечно, но всё же. Компьютерная диагностика показывает одну активную ошибку – отсутствие дисплея, что вполне объясняется тем, что магнитолу то я поменял. Кстати, для любителей писать в комментариях про расход топлива на трассе: где-то в летний-осенний период 2018 г. попутешествую я примерно на 2500км, поснимаю видосов к зарисовке про него родимого, про расход, ну и закроем эту тему. Если буду не прав, значит буду не прав и опубликую расход, а если правда явится, как я писал ранее, то пусть будет стыдно таким визави.

Наверное следующее дополнение напишу о мелких и приятных мелочах, подготовленных производителем GM для владельцев Opel Antara, как то: добрый свет, подсветка, удобство рычажков и т.п.

Ремонт зеркал Опель Антара

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Читайте также:  Опель астра h заводится только с педалью газа

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Боковое зеркало заднего вида — снятие, разборка, замена зеркала, электромотор зеркала

2. Рассоедините разъем электропроводки зеркала Удерживая зеркало снаружи, выверните 3 крепежных винта и снимите зеркало с двери.

22.2 Разъем (1) электропроводки дверного зеркала заднего вида стрелками указаны крепежные винты

3. Установка производится в обратном порядке.

Замена стекла бокового зеркала заднего вида

1. Откиньте дверное зеркало.

2. Установите зеркало так, чтобы верхний угол стекла (см. рисунок) был наклонен вправо (на правом зеркале — влево) до упора в корпусе зеркала. Введите пластмассовый клин под стекло зеркала (см. там же) и осторожно снимите стекло.

23.2 Снятие стекла (2) дверного зеркала заднего вида — стрелкой указан верхний угол

1 Пластмассовый клин
3 Контактные лапки проводов системы обогрева

3. При соответствующей комплектации отсоедините с обратной стороны 2 провода системы обогрева стекла ( 23.2), при этом придерживайте приклепанные лапки контактов, чтобы не повредить их.

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте отрегулировать положение зеркала (Органы управления и приемы эксплуатации»).

Замена электромотора бокового зеркала заднего вида

1. Снимите стекло дверного зеркала (3).

2. Выверните 3 винта (см. рисунок) и извлеките электромотор из корпуса зеркала.

24.2 Винты (указаны стрелками) крепления приводного электромотора дверного зеркала

3. Рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны электромотора

24.3 Разъем (2) электромотора (1) привода дверного зеркала заднего вида

4. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка крышки бокового зеркала заднего вида

1. Снимите стекло дверного зеркала (3).

2. При помощи пластмассового клина отделите накладку от крышки дверного зеркала Извлеките стопорный штифт из посадочного гнезда.

25.2 Накладка (1) крышки (2) дверного зеркала заднего вида — стрелкой указан стопорный штифт

3. Отожмите 4 фиксатора в указанном на иллюстрации порядке и снимите крышку.

25.3 Фиксаторы (1,2,3 и 4) крышки дверного зеркала заднего вида

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Стопорный штифт устанавливается при помощи пластмассового клина.

Opel Antara предохранители и реле

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Vectra Club Russia

Как снять(разобрать) боковые зеркала заднего вида.

Как снять(разобрать) боковые зеркала заднего вида.

Kerosin
Самое простое для тебя:
Снять обшивку двери
Выкрутить зеркало (3 болта , 1 разъём)
Ненужное укрыть — нужное покрасить.
Пить пиво — сушить лкп. 😆

ЗЫ у Себя при покраске авто разбирал оба зеркала на запчасти, это тяжело блин.
Могу описать полный разбор на словах без фото, но думаю здесь можно и без этого обойтись.

А как ремонтировать машину не подходя к ней?

Я почему то на 99 % уверен что даная разборка представлена в книжке по эксплуатации. По крайней мере пол салона авто разбирал по книжке.

Как написал Jazz в книге всё есть, не морочь людям голову, а по вопросу, выставляешь зеркало в нижнее положение до упора, снимаешь зеркальце, а потом как тот фокусник со словами воспоминания той то мамы, бабушки и т.д. разбираешь дальше 😀 👿

Kerosin снимается накладка на ручке двери (защёлки, аккуратнее), под ней откручиваются болты, дальше обшивка на клипсах, но сверху вставленна в паз, так что клипсы отщёлкивать начинать снизу, когда все выпрыгнут и обшивка будет под 30 градусов к двери, потянуть вверх, она и снимется. Ещё надо будет отстегнуть блок клопок и тягу от ручки, но там видно что и как, когда будете снимать. Далее треугольник зеркала с динамиком, на трёх клипсах (две маленькие, одна большая). Если сломаете клипсы, они продаются и те и другие, стоят 12р в экзисте и 25р у диллера, за штуку. В обшивке они зачем то разного цвета, но по форме одинаковые, так что взаимозаменяемые (и совпадают с ОВА и ОВБ). Аккуратнее, под обшивкой плёнка (шумо/пыле изоляция) при снятии может приклеится углом к обшивке и порваться, если уж порвёте, заклеете скотчем. Кстати тут где то есть отдельная тема про это, поищите, там поподробнее будет, там же есть номера клипс для заказа.

Читайте также:  Габариты переднего бампера опель астра j

Само зеркало разбирается изнутри, т.е. сначала снимается стекляшка (уже писали выше) затем можно снять лопух и переднюю рамку. Чтобы долезть до моторчика складывания, надо вообще всё полностью разобрать. Если надо проверить, проще на его контакты подать напряжение, но сначала прочитайте тему про складывание зеркал (вернее нескладывание), там не в моторчике совсем дело, а в калибровке системы, там ноль моторчика разъезжается с нолём зеркала, мозги сходят с ума и отключают складывание программно. Надо или сбрасывать ошибку, или на форуме описывалась методика сброса вручную (что нажать, сколько раз повернуть ключ в замке и т.д.), затем совместить ноль моторчика с нолём зеркала. Точной методики на это нет, наобум у людей получалось. Вкратце, надо понять в какую сторону смещён ноль, далее довернуть зеркало вручную (ручное и электрическое складывание суммируются) потом сложить/разложить. Если ноль попадёт, и ошибка не запишется, то дальше зеркало будет нормально работать.

Аккуратнее со стекляшкой, если оно электрохромное (затемняемое, с пластиковой рамкой), то неоригинала не бывает, оригинал стоит 8500р, на разборе — редкость. Обычное — 1500р оригинал, 400р китай.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Источник

Adblock
detector