Меню

Как работает эгур опель зафира а

ЭГУР OPEL Astra Zafira (Усилитель руля опель)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ЭГУР OPEL Astra Zafira (Усилитель руля опель)

Усилитель рулевого управления Опель.

Производители автомобилей создают комфортные и безопасные условия для вождения. Усилители руля впервые появились на тяжелой технике. Трактора и грузовики оснащались гидроусилителями руля в помощь водителям. В далеком прошлом никто и подумать не мог что каждый современный автомобиль будет комплектоваться усилителем руля. В 60е-годы в Америке стали серийно устанавливать усилители руля. Начиная с 2000 годов почти все автомобили агрегатируются усилителями. Усилитель позволяет меньше утомляться водителю, а следовательно, дольше оставаться за рулем. Лучший контроль в сложных дорожных условиях.

Виды усилителей руля.

  • Механический усилитель руля – рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.
  • Гидроусилитель руля (ГУР)
  • Электро-гидроуслилитель руля (ЭГУР)
  • Электроусилитель руля (ЭУР)

На автомобилях опель до 2000 годов устанавливался гидроусилитель руля. Производители шагнув в эру электроники изобрели Электроусилители и Электрогидроусилители руля.

Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.

Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем (ЭГУР). Также называются

«гибридными» системами. Как и стандартные системы используют вспомогательную гидравлическую жидкость, но обеспечивающий рабочее давление гидравлический насос приводится в движение

электродвигателем, вместо отбора мощности от основного двигателя транспортного средства. Все рабочие компоненты ЭГУР находятся в едином блоке. Такая система установлена на Opel Astra H Astra G Zafira A Zafira B Vectra C Signum. Устанавливалось два типа ЭГУР, фирмы TRW и ZF.

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. ЭУР существует два вида.

  1. Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса. Такая система установлена на Opel Corsa C Corsa D Meriva A Tigra
  2. Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения. Такая система установлена на Opel Astra J Zafira C Insignia Meriva B

Что делать если не работает ЭГУР опель.

  • Проверить уровень жидкости в бачке
  • Проверить наличие течи из шлангов и рейки
  • Проверить предохранители
  • Проверить проводку до ЭГУР
  • Проверить силовое питание и информационную шину CAN
  • Провести диагностику сканером TECH 2

Ошибки ЭГУР

С1526 – Неисправность ЭГУР

С1527 – Обрыв цепи, высокий ток

С1532 – Обрыв цепи датчика угла вращения рулевого колеса

B1012 – Датчик углового положения рулевого колеса не откалиброван

U2111 – Can-Bus нет коммуникации с ЭГУР

U2105 – Нет связи с блоком управления

U2142 – CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (Датчик угла поворота руля)

U2139 – Нет связи между ЭГУР и CIM модулем

Основная проблема усилителей ЭГУР это гниющие провода и влага которая попадает во внутрь насоса. Насосы фирмы TRW надежнее и реже выходят из строя. ЭГУР фирмы ZF чаще ломаются, так же они дороже на вторичном рынке.

Источник

Тема: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Опции темы

ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Сдох ЭГУР. Не подходит питание на сигнальный провод (сине-белый).Где искать концы? HELP!

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Сигнал с генератора.Если генератор не работает ГУР не запустится.

Читайте также:  Как прошить опель омега

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Гена работает.Зарядка идет нормально.Лампа заряда гаснет после запуска.Питание должно быть с клеммы(61)генератора.А где найти разветвление по напралениям(лампа заряда-управление ЭГУР)?

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Взялся снова за ЭГУР.Кто подскажет величину напряжения на разъёме на ЭГУР? HELP. По проводам :Черный и сероголубой

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Етот ЕГУР очен часто сдох на етим Зафирам.Перво проводи диагностике

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Не хотелось бы такого исхода. ДОРОГО ,блин(в случае замены)

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Диагностика покажет или отсутствие какого-либо напряжения или сканер тупо напишет: замените ЭГУР. Вчера с таким воевал. Их три вида. У меня был разборный. Разобрал нижнюю часть (там где электронная начинка), а от туда запах гари — мама не горюй. Визуально по вздувшейся пластмассе определил, что вышел из строя один из транзисторов управления обмотками статора двигателя (находится под ротором). К сожалению на этом дальнейшая разборка закончилась, так как не определился как же на этом чуде снимается ротор с кольцевым магнитом. Транзистор скорее всего полевой, я думаю ампер на пятьдесят. Клиент заказал рабочий БУ, в Минске запросили 250 у.е.

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

При отсоединённом разъёме и включённом зажигании на сероголубом проводе (от генератора)12В,но сила тока очень мала.При подключении разъёма и вкл. зажигании напряжение падает до 8В. ЧТО ЭТО ?-Подскажите мне малограмотному.Пипец, или надежда теплится?Просто к местным «электрикам» ехать не хочу, а до нормального сервиса км 200.Может сам реанимирую?

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Какое сопротивление между контактом ЭГУР, к которому подходит сероголубой провод, и массой? Такие шины действительно очень слаботочные. К примеру, как-то возился с генератором Opel Meriva, — два провода: плюс от аккумулятора и плюс после замка зажигания. Так вот при проверке +12 В после замка зажигания обычной контрольной лампой на 5 Вт напряжение просаживалось до 3,5 В. Это я для информации. Нужна диагностика, с современными автомобилями одним тестером не обойдешься.

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

очень часто гниют контакты на р-ме на самом эгур,проверь р-м чуть ниже блока предохранителей под капотом там есть +зажигание и +генератор

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

а я сделал так- отключил електронику от ел.двигателя и подключил его к DRL систему для управление света.она дополнительная !не к щатному света!и все понимаете — когда запустится ДВС и генератор работает правильно ,работает и ЕГУР ,но верно ,не так как из завода!работает и не стоит дорого!сделал на МВ 160 и довъльнние ! спестили деньги!

Источник

Как работает эгур опель зафира а

Доброго времени года уважаемое сообщество.
В очередной раз на моей немолодой уже Зафире умер усилитель. Причем есть подозрения что помер не сам ЭГУР, а засада в электрике-электронике СИМ модуля — пропал сигнал, управление магнитолой на руле и т.д. В связи с этим прошу совета — как можно проверить работоспособность модуля ЭГУР в снятом состоянии. Я его уже пару раз снимал-ставил в связи с заменой рулевой. Есть второй модуль — под ремонт. С последней замены проработал два года. Есть ли готовая «диагностическая карта» проверки работоспособности сего узла? Т.е. на какой контакт шлейфа сколько подать и где что снимать?

Читайте также:  Опель вектра что означают кнопки

P.S. Тема открыта в связи с тем, что не нашел ответ на свой вопрос поиском. Так как раздел форума технический, а не флудовый прошу совета по существу.

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.


Участник

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.


Старожил

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA

Надо подключить хотя бы опком и вдумчиво все просмотреть. Сделать тесты опкомом, он сразу покажет, работают ли датчики угла поворота руля, отсюда делать выводы про насос усилителя. Проще, чем диагностика опкомом, в вашей ситуации вряд ли что можно посоветовать.

Ну и самый важный в данном случае исходный вопрос: насос какой? zf или trw? Если esp стоит, то zf, его проще диагностировать опкомом, а если trw, то связи с кан у него нет, диагностируется просто прозвоном цепи до него: если у нему подходит +, а он не работает, значит, помер. Но по косвенным признакам в вашем описании проблемы, у вас все-таки zf.

И еще вопрос: поворотники автоматически выключаются после поворота?

Источник

Как работает эгур опель зафира а

Доброго времени года уважаемое сообщество.
В очередной раз на моей немолодой уже Зафире умер усилитель. Причем есть подозрения что помер не сам ЭГУР, а засада в электрике-электронике СИМ модуля — пропал сигнал, управление магнитолой на руле и т.д. В связи с этим прошу совета — как можно проверить работоспособность модуля ЭГУР в снятом состоянии. Я его уже пару раз снимал-ставил в связи с заменой рулевой. Есть второй модуль — под ремонт. С последней замены проработал два года. Есть ли готовая «диагностическая карта» проверки работоспособности сего узла? Т.е. на какой контакт шлейфа сколько подать и где что снимать?

P.S. Тема открыта в связи с тем, что не нашел ответ на свой вопрос поиском. Так как раздел форума технический, а не флудовый прошу совета по существу.

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.


Участник

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.


Старожил
Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе опель астра

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA

Надо подключить хотя бы опком и вдумчиво все просмотреть. Сделать тесты опкомом, он сразу покажет, работают ли датчики угла поворота руля, отсюда делать выводы про насос усилителя. Проще, чем диагностика опкомом, в вашей ситуации вряд ли что можно посоветовать.

Ну и самый важный в данном случае исходный вопрос: насос какой? zf или trw? Если esp стоит, то zf, его проще диагностировать опкомом, а если trw, то связи с кан у него нет, диагностируется просто прозвоном цепи до него: если у нему подходит +, а он не работает, значит, помер. Но по косвенным признакам в вашем описании проблемы, у вас все-таки zf.

И еще вопрос: поворотники автоматически выключаются после поворота?

Источник

Как работает эгур опель зафира а

Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Участник

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 21:43
Сообщения: 109
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

gibrail
Немного похожая проблема была недавно у меня на Астре.
Машинка 08 года пробег 33 тыс.км. стал замечать что иногда при парковках руль на мгновение тяжелел, потом становилось все нормально.
Решил посмотреть уровень жидкости ГУРа, (вовремя я туда залез) уровень по щупу на крышке не просматривался, все риски были сухими и в бачке его было на 1мм выше штуцера который его качает
Когда смотрел уровень фонариком увидел, что жидкость какая-то мутная ,и я решил не доливать, а полностью ее поменять.

Бачок для жидкости ГУРа у нас находится в «очень удобном» месте.
Смотрим на двигатель, находим корпус воздушного фильтра, от него уходит гофра к впускному коллектору, почти там где она соединяется с впускным сантиметров на 30-40 ниже между двигателем и кузовом находится бочонок с пробкой, это то что нам нужно.

Для замены жидкости я купил шланг омывайки от Классики и шприц на 20кубов.
Вывешиваем передние колеса автомобиля и начинаем через шланг шприцом откачивать старую жижу из бачка. Когда все откачали не запуская двигатель крутим, колеса влево до упора, потом вправо до упора и так раза 3-4, снова идем откачивать жижу из бачка. Повторяем до тех пор, что бы после вращения колес в бачке было пусто. Далее через шприц заливаем новую жижу, как можно больше, когда залили не запуская двигатель крутим, колеса влево вправо от упора-до упора раза 3-4, смотрим уровень, снова доливаем жижу, запускаем двигатель сек. на 2-3 и глушим, снова крутим колеса. Проверяем уровень, запускаем двигатель и крутим колеса, еще раз проверяем уровень и все закрываем. У меня на замену ушло где-то 600-650гр. жидкости.

Источник

Adblock
detector