Какие комплектации бывают у Corsa и чем отличаются?
#1 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Какие комплектации бывают у Corsa и чем отличаются?
Оборудование, входящее в стандартную комплектацию Corsa D:
Essentia
• Полноразмерные фронтальные подушки безопасности для
водителя и переднего пассажира
• Отключаемая подушка безопасности для переднего
пассажира
• Трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте
(для передних пассажиров), с преднатяжителями
• Оповещение о непристегнутых ремнях безопасности
• Адаптивные стоп-сигналы
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Комплект для установки автомагнитолы
• Обогреватель климатической установки, 4-x скоростной
вентилятор
• Усилитель рулевого управления (EPS)
• 3-спицевый руль
• Стальные колеса (14″x5,5″), 18 просветов, шины 185/70 R14
• Карманы на всех дверях
• Комфортные передние сиденья
• Три подголовника заднего сиденья
• Иммобилайзер
• Пакет «Для курящих»
— прикуриватель для передних пассажиров
— пепельница для задних и передних пассажиров
• Передние дисковые и задние барабанные тормоза
• Центральный замок
• Полноразмерное стальное запасное колесо
• Функция задержки выключения фар «Follow-me-home»
• Наружные зеркала заднего вида, с электрической
регулировкой, частично окрашенные)
• Тахометр
• Индикатор периодичности технического обслуживания
• Трехстрочный информационный дисплей
• Хромированная решетка радиатора
• Хромированные фары головного света
Enjoy
(в дополнение к комплектации Essentia)
• Электростеклоподъемники передние
• Центральный электрический замок с дистанционными
управлением
• Складные секционные спинки заднего сиденья (соотношение
секций 60/40)
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Сиденье водителя, регулируемое по высоте
• Стальные колеса (15″x6″), шины 185/65 R15
• Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60/40
• Головное освещение с системой”Lead me to the car”
• Зеркала в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
• Один складной ключ
• Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отсека
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
Cosmo
(в дополнение к комплектации Enjoy)
• Автомагнитола с CD-проигрывателем
• Боковые подушки безопасности для водителя и переднего
пассажира; надувные шторки безопасности слева и справа
• Рулевое колесо, 3-спицевое, обтянуто кожей
• Управление автомагнитолой на руле
• Надувные шторки безопасности слева и справа
• Кондиционер
• Стальные колеса (16″x6″), шины 195/65 R16
• Противотуманные фары
• Подогреваемые наружные зеркала, в цвет кузова
• Двухтоновый звуковой сигнал
Пакеты дополнительных опций Corsa D:
Essentia
Пакет «Comfort»
• Регулировка по высоте сиденья водителя
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Пакет «Electric Comfort»
• Электростеклоподъемники, передние
• Дверные замки, электрические, с дистанционным
управлением
• Один ключ складной
Пакет 2
• Кондиционер
• Автомагнитола с CD-проигрывателем
Enjoy, Cosmo
Пакет «Winter»
• Подогреваемые передние сиденья
• Рулевое колесо с подогреовм
• Рулевое колесо, обтянутое кожей
(для комплектации Enjoy)
Пакет «Sport & Style»
• Шины 215/45 R 17-87 V
• Легкосплавный колесный диск 17 x 7, 5 спиц
• Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
Пакет «Technic»
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
Пакет «5*NCAP»
• Передние и боковые подушки безопасности и надувные
шторки слева и справа
• Ремни безопасности с преднатяжителями
Пакет 1
• Противотуманные фары, пердение
• Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем
• Кондиционер
Пакет 2
• Кондиционер
• Автомагнитола с CD-проигрывателем
Пакет 3
• Противотуманные фары, передние
• Кондиционер
• Подогреваемые наружные зеркала, асферическое со
стороны водителя)
Пакет 4
• Электронный климат-контроль
• Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем
• Легкосплавный колесный диск, 16 x 6, 7-спицевый
Помимо пакетов опций, на Corsa D может быть заказано следующее дополнительное оборудование:
Essentia
Кондиционер воздуха; Система динамической стабилизации (ESP); Система помощи при трогании с места на подъеме; Система слежения за давлением воздуха в шинах; Подогреваемые наружные зеркала (со стороны водителя); Легкосплавный колесный диск 15 x 6, 5 спиц,
шины 185/65 R 15-88T; Активные передние подголовники; Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем;
Enjoy и Cosmo
В дополнение к оборудованию Essentia
Климат-контроль; Система помощи при парковке (Parctronic); Датчик дождя; Защита картера; Легкосплавный колесный диск 16 x 6, 7 спиц, шины 195/55 R 16-88H; Передние противотуманные фары; Адаптивные фары головного освещения (галогеновые лампы), хромированные; Люк с электроприводом, прозрачный; Установочный комплект для мобильного телефона с функцией bluetooth; FlexFix — интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря; Автомагнитола DVD 100 Navi, CD чейнджер, навигация, MP3, цветной дисплей; Автомагнитола CD 60 Navi, навигация, MP3.
Источник
Opel Corsa ENJOY (2007 г.)
Автор отзыва: СЕРЖ Добавлено: 26 ноября 2010
После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+) с которым дружили 3 года- встал вопрос о приобритении нового транспорта. Моторы больше 100 л. с не рассматривал, так как езжу очень спокойно, то резонный вопрос зачем? Вопрос выбора как то сам по себе отпал еще до продажи АГУШКИ-будет только ОПЕЛЬ (ну нравяться мне они и все тут, ДА НЕ ЗАКЛЮЮТ МЕНЯ ЯПОНОВОДЫ тьфу. тьфу) Вопрос какой: АСТРА Н 1.4-90 л. с. или КОРСА D? Посовещался с quot;ГЛАВНОЙ половинкой моей жизни quot; , которая иногда то- же водит машину, посмотрели и выбор сузился еще больше: ТОЛЬКО КОРСА с механикой 1.2-1.4 или АКП (ставяться только на 1.4).Жене не понравился салон АСТРЫ-слишком строгий, хотя пластик хороший, но как то не весело что ли. Вариант с мотором 1.0 + 1.2 изитроник (роботизированная кпп) не рассматривался, так как наслышан и начитан про роботов (капризные они)+ прокатился на ТОЙОТЕ ЯРИКЕ с роботом-не впечатлило: дергается он, подумал может ОПЕЛЕВСКИЙ как то по другому себя ведет, куда там-все тоже самое. Трехдверный вариант отпал сам по себе, хотя дизайн ее мне тоже очень импонирует, но если сам за рулем, то кто будет лазить назад, жена или сын (оба против). Ну вот вообщем и критерий поиска: пятидверка (цвет не важно) 80 л. с.-1.2 , но лучше 1.4.-90 сил. Комплектация не ниже ЭНДЖОЙ, а лучше КОСМО. А выбор не так уж и велик, как я думал (по Казани их бегает много), но ничего-что нибудь подберу.
Ну вот вообщем и повстречал я свою будующую машину в начале марта: КОРСА ЭНДЖОЙ 1.4 МКП, ЭУР, эл. зерк.с обогревом, передние стекла с эл. приводом, аэрбеги, абс, сист. курс. устойчивости ЕСП, кондер, руль регулируемый в двух плоскостях (по высоте и вылету), лифт сидения водителя, музыка 7 динамиков с управлением на руле+ АКБ 70 ка и генератор пов. мощности+ по мелочам. Осмотр показал очень приличное состояние, автомобиль не бит, не крашен, пробег 61 тыс.+сервисная книга с отметкой на 60 тыс., небольшой тест драйв показал хорошее состояние шасси. Машина была обута в зимн. резину ГИСЛАВЕД НОРТ ФРОСТ на 15 штамп. дисках. Летнюю на16 литье зажали. Ладно, не принципиально. Оформление, каско, и можно ездить. Быстро растаял снег, купил я летнюю резину 185 65 R 15+ оригинальные диски GM(штампованные) т. к. два комплекта колес всегда думаю лучше , чем один. В мае заменил свечи (NGK)=600 р.+ колодки передние =800 рэ (южнокорейские)+масло MOBIL Super 3000 5w40 синтетика+фильтр маслянный 180 р.+ лампочку осв. номерного знака, больше ничего не потребовалось. Жаркое лето 2010 года провели с прохладой и в добром здравии. На сегодняшний день пробег машины 75000 км, радуемся дальше.
Кузов как кузов=симпатяга , оцинкованный и имеет гарантию от сквозной коррозии=12 лет.
Сидеть очень удобно, чему способствует широкий диапазон рег. сидения и руля.+грамотно спрофилированное сиденье. Пластик в салоне хорошего качества и фактуры (ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА) У некоторых корсаводов иногда были сверчки в районе средн. стоек-у меня когда купил тоже, т. к. отделка состоит из трех частей, которые крепяться на защелках, устранил за пять минут после покупки, отщелкнув среднюю часть и проклеив поролоном, защелкнул обратно. ВСЕ, больше сказать нечего=молчаливый вообщем . Так же регулируется спинка заднего сидения (2 положения)
1.4 экотек масло не расходует и уверенно тянет машину с низких оборотов, хотя для своих габаритов автомобиль не легкий :(длинна 4 метра, ширина 175, высота149.Колесная база 2,51+ безопасность 5 звезд EURO NCAP)=1190- 1200 к. г. и сохраняет уверенную тягу после 100 км/час. Двигатель цепной, блок чугунный+ гильзы (для справки кому любопытно: 1.4-1.6-1.8 блок одинаковый) Крут. момент 125 нм. при 4000 об. мин. Разгоняться после 110-120 не пробовал и не попробую, выше писал, что езжу спокойно, но на этих скоростях комфортно и довольно нешумно . Данные заводские на ручке 173 км. ч.-12.4 сек разгон.
Жестковато, но не тряско, могло бы помягче, хорошо рулиться в поворотах, не пробивается на плохой дороге (с поправкой=езжу аккуратно)
Переключается четко, ходы короткие, сцепление с гидроприводом мягкое.
ОБЗОР: Поначалу пришлось привыкать, так как зеркала маловаты+ треугольные окошки как у вэна и широкие стойки передние. Привыкал после АГИЛЫ (ВАГОНА Р+ если хотите) с неделю, так как там- то обзор просто отменный (все же 3 года ездил -знаю не понаслышке) и зеркала как у вседорожника.
Плюсы. Хорошая шумоизоляция, довольно тяговитый двигатель (цепь), приятная отделка салона
Минусы. Обзорность (нужно привыкать), маловаты зеркала
Довольно комфортный современный автомобиль, не разочарующий своего владельца
Источник
Опель корса комплектация enjoy 2007 что входит
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Включает в себя: | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель |
Включает в себя: | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3 | |
Противотуманные фары | есть |
Включает в себя: | ||
Климатическая система | климат-контроль | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3 |
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
Включает в себя: | ||
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/45 R17 |
Шильдик «OPC Line», насадка на выхлопную трубу, накладки порогов,
окрашенные в цвет кузова, задний бампер,
модифицированный, расширитель переднего бампера
Включает в себя: | ||
Обвес | спортивный | |
Спойлер | есть |
Стойки с текстурным рисунком на поверхности черного цвета, задние
фары — затемненные, фары головного освещения — затемненные, пакет «OPC Line I», пакет «Sport & Style»
Включает в себя: | ||
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/45 R17 | |
Тонированные стекла | глубокая тонировка задних стекол | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, обогрев | |
Противотуманные фары | есть | |
Обвес | спортивный | |
Спойлер | есть |
Включает в себя: | ||
Обогрев руля | есть | |
Отделка руля | кожа | |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира |
Включает в себя: | ||
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Преднатяжители ремней | есть |
Только, если не установлена система дневного освещения
Включает в себя: | ||
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Датчик дождя | есть | |
Датчик света | есть |
Передняя лампа для чтения
Включает в себя: | ||
Люк | с электроприводом | |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическая, переднего пассажира — механическая |
Встроенная система для перевозки спортивного инвентаря
Источник
Какой выбрать Opel Corsa
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
Какая комплектация?
На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.
«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.
«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»
«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.
«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»
Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла —- практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.
«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС
Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.
Какой двигатель?
1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.
3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.
5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.
Источник