Тема: Помоги разобраться с ошибками 001161 и 001463
Помоги разобраться с ошибками 001161 и 001463
Добрый вечер! Я здесь новенький, не стоит судить строго) Помогите разобраться с ошибками 001161 и 001463? Что это влечет и в какую сумму может встать ремонт? Спасибо
Первая ошибка к замене шестерней ГРМ! Со второй можно долго ездить. Для начала : http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. жением-(стр.16 ).
Тему не в тот раздел запостил. Сейчас , наверное , модераторы перенесут..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо. Сколько могут продержаться шестерня?
Почитай вышеуказанную тему, немного поймешь. Вкратце: сними клапана управления, посмотри, почисти, удали сеточки с них. Потом смени масло на другой сорт, бренд. Если не поможет , то ездить можно от 1 000 км до 100 000 км. Смотреть по симптомам пропадания тяги, звуку дизеления( сначала при запуске, потом и на постоянку), визуальный люфт шестерен проверять и отсутствие потеков масла под шестернями.
У меня ранее была ошибка 1463 периодически. Сеточки снял и больше ее не видел.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Тему перенесли, но похоже опять не туда.
Bizzy
Машина какая? Пробег, Мотор?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Opel Astra H GTC 1.8 i 16V Z18XER автомат, пробег около 135
А ошибки не показывают впускные или выпускные?
У меня недавно случилась эта неприятность 001161. Заменил весь набор, кроме ГРМ. По деньгам 28000 комплект деталей, 6000 работа.не слабый попадос.
Ошибки по шестерням фазорегулятора
P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1
P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
Я давал ссылку на тему, в теме многие пишут, но немного почитав становится ясно что надо искать.
Вот это надо почитать. http://astraclub.ru/threads/100893-М. hlight=krenkel
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Источник
Тема: Неисправность распредвала
Неисправность распредвала
Прошу помощи: авто Астра ГТС 1.8 мех 2007 г.в.
При выводе ошибок педалями выдало следующее:
P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics MalfunctionAstra-H Z18XER Неисправность механической синхронизации впускного распредвала P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)Astra-H Z18XER Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)Astra-H Z18XER Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics MalfunctionAstra-H Z16XER Неисправность механической синхронизации впускного распредвала P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)Astra-H Z16XER Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)Astra-H Z16XER Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
Буду признателен за консультацию, чтобы нормально подъехать к ремонтникам.
Прошу помощи: авто Астра ГТС 1.8 мех 2007 г.в.
При выводе ошибок педалями выдало следующее:
P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics MalfunctionAstra-H Z18XER Неисправность механической синхронизации впускного распредвала P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)Astra-H Z18XER Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)Astra-H Z18XER Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics MalfunctionAstra-H Z16XER Неисправность механической синхронизации впускного распредвала P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)Astra-H Z16XER Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд P0011 Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)Astra-H Z16XER Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
Буду признателен за консультацию, чтобы нормально подъехать к ремонтникам.
Дениске напиши (в чате обычно бывает) у него такаяже хрень была.
Сегодня вскрылась таже неприятность.
Помогите советом.
Мне подсказали, что это могут умирать шестерни, регулирующие фазы газораспределения.
Сколько может стоить ремонт?
Спасибо за ссылочку, все встало на свои места.
Здравствуйте!
Товарищи, буду признателен, если окажете помощь.
Дело было так: сальник распредвала не выдержал Уральскую зиму.
После замены в частном сервисе сальников обоих распредвалов появились ошибки: 001166, 001466, 001161.
Что посоветуете?
Может ли данная неисправность являться последствием неквалифицированного ремонта?
С уважением, Алексей!
Скорее всего. Попробуй для начала сбросить ошибки (может на «горячую» разьёмы снимали), ну и вполне могли шестерни некорректно поставить — тогда переделывать.
Всем привет. Дублирую свой пост из ветки « Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16) .» Надеюсь получить ваши комментарии.
Перечитал вдоль и поперек все посты, что нашел, по ошибке 001166. Но такую же ситуацию, как у себя не нашел…по крайней мере есть одно существенное различие — об этом ниже.
Итак по порядку. Моя машина: Astra H GTC 2008, Z16XER, МКПП, пробег 63000 км.
Примерно месяц назад поменял ремень ГРМ с роликами (на всякий случай), а также ремень генератора (он начал свистеть). Хочу сразу оговориться, что делал это в хорошем питерском сервисе, знаю мастера через своего знакомого.
После замены у меня начала загораться лампочка с изображением гаечного ключа (check engine). Педальная диагностика показала ошибку 001166, а потом просто 000000. Но! Загорается лампочка только если я долго езжу! Например, я ездил все будни на работу и с работы (10 км туда и обратно) —*ничего не загоралось, но плотно поездил в воскресение —*под вечер загорелась. Часто это совпадает с заправкой —*то есть я заливаю бак, завожусь и загорается чек енджин. Когда лампа загорается, естественно, включается аварийный режим —*растет расход, машина не так шустро разгоняется. Дизельный звук —*я так понимаю, это когда сильно тарахтит…ну урчит, конечно, но это ведь так и должно быть.
Съездил в сервис, пожаловался. Мастера сказали, что абсолютно точно установили все идеально, все было четко по меточкам. Говорят, если бы был косяк, заметно стало бы сразу —*двигатель должен либо троить, либо греться, либо вообще толком не работать. Действительно, всего этого нет. Дизельного звука тоже никто не слышал. В итоге думали, думали, сказали, что попробуй сменить АЗС Shell на Лукойл.
Высушил бак как мог и всю неделю я заправлялся на Лукойле. В воскресение — опять лампочка. Опять в сервис —*говорят, чтобы съездил к дилеру, мало ли они знают про такую проблему. Потому что ребята не хотят мне менять все подряд, за что огромное им спасибо.
В общем я бы и не парился сильно…но вот недельки через 2-3 планирую на Украину рвануть, 1500 км в одну сторону. Рисковать не хочется.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли насчет моей проблемы?)
Если посоветуете надежный сервис для качественной диагностики — также буду признателен.
Источник
Регулятор фаз Z16 XER и Z18 XER. Ошибки Р0011 и Р0014 Opel Astra
Доброго времени суток, у меня Опель Астра Н 2006 г.в. двигатель 1,8 Автомат Z 18 XER! После замены шестерен распредвала и ремня ГРМ появились ошибки 0011 и 0014 это мех. синхронизация впускного и выпускного рапред.валов вне диапозона рабочих характеристик ! Ремень ГРМ вроде по меткам ! Я задался таким вопросом а есть ли различие этих самых шестерен у Z16 XER и Z18 XER ? Возможны ли такие симптомы если перепутать шестерни этих двигателей ?
to kaiman199: Здравствуйте.
Шестерни идентичные, скорее всего дело либо в механической составляющей шестерни впускного распредвала, либо в клапане регулятора фаз.
Стук есть при работе двигателя?
Стук был до замены шестерен, собственно поэтому и поменял, а сейчас вроде нет, как бы двигатель работает не «ровно» иногда машина как будто сама подгазовывает, иногда глохнет ни с того ни с сяго на ходу, пропала тяга ( особенно при подъеме, газуй не газуй все равно еле едет). Вот я и думаю что же это такое !? И где находится клапан регулятора фаз ?
to kaiman199: Сам клапан выглядит вот так:
И находится он в поз. 2 на схеме:
А до замены шестерен тоже не тянула на подъеме?
Я тоже про них думал! До замены было так: сначало появился легкий стук но работала нормально затем загорелся чек и началась вся эпопея с оборотами и пропала тяга ! когда забирал машину из сервиса они сказали что если будет плохо работать то придется менять эти самые клапана ! Типа он засорился но мы прочистили и должен работать но не факт !
Я тут размышлял и пришел к выводу ! » почему летят шестерни?» сначала летит клапан регулятора распредвала а в следствии этого шестерня остается без масла в результате чего вскоре начинает рассыпаться ! В моем случае я представляю ситуацию так : клапан сломался , шесетрня полетела . В сервисе шестерни заменили а клапан так и остался сломан.
Продолжаем тему ! поменял оба клапана и. никакой реакции ! В чем же все таки может быть проблема ? Уже становится интересно.
всем привет . подскажите ,есть ли разница ,между электронным блоком управления двигателем 1.8 (z18xer) и двигателем объемом 1.6 ?
to Георгий: Да, ставьте всегда «родные мозги».
to Георгий: Ждем новостей, не за что.
to kaiman199:
Доброго времени суток. Судя по описанию у меня была похожая проблема! Не могли ли спецы неверно выставить распредвалы относительно шестерен? ( я менял ремень грм и поставил по меткам на шестернях, а не как правильно ставить по торцу распредвалов, в итоге мотор как будто троит и горит чек.)
to otzyvv: Правильно ставить именно по торцу распредвалов. Потому как сама шестерня сдвигается.
to Messir:
Это я знаю. Прочтите предложение целиком! Это не вопрос был, а предположение почему у чувака мотор троит.
otzyvv: Не могли ли спецы неверно выставить распредвалы относительно шестерен? #
Шестерня относительно распредвала ставится как угодно, там меток нет. Важно выставить именно сами распредвалы, а после с надетым ремнем шестерни затягиваются.
Messir: Шестерня относительно распредвала ставится как угодно, там меток нет. Важно выставить именно сами распредвалы, а после с надетым ремнем шестерни затягиваются. #
На шестернях тоже есть метки. Я пробовал выставить по этим метками и мотор плохо работал. Я и пишу тому чуваку: Возможно спецы не правильно выставили ГРМ!
otzyvv: На шестернях тоже есть метки. Я пробовал выставить по этим метками и мотор плохо работал. Я и пишу тому чуваку: Возможно спецы не правильно выставили ГРМ! #
Да, возможно. Но не метки, а именно сами валы.
to Messir:
Доброго времени суток. Я так понимаю вы неплохо разбираетесь в моторах XERовых? У меня проблема такая же как и у многих. Двигатель работает как дизель. Только вот звук этот периодически пропадает, и появляется только на прогретом двигателе. 3 месяца назад я уже устранял течь сальников распредвалов и переднего сальника коленвала. Промывал я тогда и электромагнитные датчики управления положением распредвалов. Как точно выяснить причину данного инцидента? И что вообще посоветуете? Пишут что можно снять сетки с датчиков и звук не на долго но пропадет.
Всем привет! Помогите пожалуйста. хочу поменять ремень ГРМ на opel astra H с двигателем Z18 XER, совместил метки на коленвалу, а метки на шестернях распредвалов чуть-чуть не совмещаются. Это нормально или нужно (можно) перед установкой ремня эти метки совместить?
Источник