Меню

Как проверить сколько осталось бензина в баке опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампа?

МодераторCOLON Ekspluat

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампа?

Сообщение NataLee » Чт 19 окт, 2006 14:19

Сообщение Sharky » Чт 19 окт, 2006 14:25

Сообщение Frontier » Чт 19 окт, 2006 14:45

35л и загорается. Я им сказал что у них литры какие-то маленькие. А хрен докажешь ведь. Думаю — дурят однозначно, кто сколько, а дурят все, и БП, и ТНК. И в журналах постоянно проверки это показывают.
По поводу расхода — мало времени, не показатель, но по идее щас с холодами так и должно — немного увеличиться.

Сообщение e-statik » Сб 21 окт, 2006 18:31

Сообщение mart_kat » Сб 21 окт, 2006 18:51

Сообщение Lelikson » Сб 21 окт, 2006 18:54

Сообщение Nikolay » Сб 21 окт, 2006 20:36

Вот из мануала:
Контрольная лампа резерва топлива

Включение данной контрольной лампы в непрерывном режиме свидетельствует о том, что запас топлива подходит к концу и следует при первой же возможности произвести заправку автомобиля. Переход лампы в проблесковый режим означает о том, что запас топлива израсходован полностью.

Сообщение e-statik » Сб 21 окт, 2006 21:31

Как-то я с утра двигал в сторону работы. Выехал на МКАД, увидел что бенз на исходе, но проехал мимо заправки, порешив, что заправлюсь лучше в другом месте. . и попал в жуткую пробку. Сначала ехал ничего, а потом уже нервы начали сдавать, када представлял свои перспективы..

Короче говоря, не смотря ни на что, на моргающей лампе и стрелке уровня топлива, совершившей чуть ли не оборот в обратную сторону, я протошнил по пробке минут 20-30 в режиме тронулся-встал и проехал часть дороги на скорости до заправки.
Повезло. Стараюсь больше так не попадать (нервы и бензонасос дороже) 🙂

Сообщение Nikolay » Сб 21 окт, 2006 23:05

Источник

Как проверить сколько осталось бензина в баке опель астра h

здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
— «возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.», «купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза»
— «F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс.»
— «к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
— «сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в «центральном тоннеле» незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.». «Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.»

Читайте также:  Опель зафира у двигателя грм или цепь

F на дисплее БК (механика)
— «Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . «
— «Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),»
— «так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора.»
— «Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?»
— «В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.»
— «заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей»
— «если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)»

выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

Источник

Тема: Количество топлива в баке

Количество топлива в баке

Всем привет!
Имеется автомобиль Astra H GTC 2005 года, комплектация Cosmo. Куплена была с пробегом 60тысяч. Прошлый владелец на ней БК не активировал, решил активировать БК, после активация он успешно показывает моментальный расход и т.д, но вот остаток пробега он всегда показывает 0, правда если залить большое количество топлива он его зименит на некоторое небольшое значение, стрелка уровня топлива работает исправно. Бывшый владелец говорит что на машине ничего не делалось, менялись только расходники (ну как обычно).

по последней фотке видно что БК пишет TC-Dist = 0 (реальное количество топлива в баке), хотя на приборной панели датчик показывает половину.

В общем кто подскажет как данную проблему решить .

Re: Количество топлива в баке

Всем привет!
Имеется автомобиль Astra H GTC 2005 года, комплектация Cosmo. Куплена была с пробегом 60тысяч. Прошлый владелец на ней БК не активировал, решил активировать БК, после активация он успешно показывает моментальный расход и т.д, но вот остаток пробега он всегда показывает 0, правда если залить большое количество топлива он его зименит на некоторое небольшое значение, стрелка уровня топлива работает исправно. Бывшый владелец говорит что на машине ничего не делалось, менялись только расходники (ну как обычно).

по последней фотке видно что БК пишет TC-Dist = 0 (реальное количество топлива в баке), хотя на приборной панели датчик показывает половину.

В общем кто подскажет как данную проблему решить .

Читайте также:  Какая батарейка в брелке опель астра н

Странно тебе прошили. В обычнов режиме три параметра, а не два:

1. Прогнозируемый пробег
2. Мгновенный расход.
3. Средний расход.

А теперь сам подумай — как он будет рассчитывать прогнозируемый пробег без среднего расхода?

+1 Что-то у тебя с прошивкой не то.

2 Rusofil: 3-х строчные шли с 2007 года

вообще это не прошивка а активация этого самого БК через tech2

2 Rusofil: 3-х строчные шли с 2007 года

вообще это не прошивка а активация этого самого БК через tech2

Век живи — век учись (вытаскивает серебряный потрсигар из кармана штанов).

В общем идея у меня появилась только одна почему так — заменили датчик топлива, а точнее наверно с бензанасосом в сборе от более ранней модели (2007>)

А почему на экранчике нет строчки «средний расход»? Она должна быть полюбасу, пусть и с нулевыми цифрами.

1. При выборе топливного датчика (как там написанно их всего 3) дается выбрать только 1 (сам видел процес выбора в tech2)

2. На дисплее у меня показывается и остаток пробега (0 всегда) и моментальный расход на 100км.

Перефразирую вопрос тогда!
Почему в тест режиме графа TC-Dist (количество топлива в баке) = 0 . хотя бак наполнен на половину!

тип датчика выставляется в двух местах не помню где.
но нада смотреть тип датчика на крышке насоса.

тип датчика кодовый индекс хардваре номер
дальше посмотрим

как она может быть если дисплей 2-х строчный? у меня двухстрочный раньше стоял, никаких нулей не должно быть.

Там ситуация такая:
Есть 2 датчика — старый и новый, они различаются по маркировке.
Также GID есть старый и новый (после 2007г кажись новый). Новый GID шьется только под новый датчик, старый GID — под любой. Приборку так же можно прошить под любой тип датчика. То есть, если менялся датчик топлива, то можно все прошить, если менялся GID (снят с новой машины), то надо махнуть и датчик топлива.

в итоге кто что дельного скажет. у меня таже хрень!

у меня тоже нет строчки «средний расход» в остальном работае как надо
[img][/img]

походу у большинства проблемы с датчиком, только у всех разные

когда стрелка уровня топлива подходит к нулю, еду на заправку, заливаю бензин (как правило на 150-200р), и через раз, в таких случаях, датчик показывает тоже что и до заправки. но топливо то есть!? О_о вот я и езжу всегда со стрелкой ниже нуля. можно попробовать налить больше бензина, тогда такого не случается, но где ж сразу столько денег взять?

ПРИВЕТ ВСЕМ
что такое тест режим бк. и как это?

если часто им пользоваться то эт режим может посадить аккомулятор

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

полезная информация на Зафира клубе!
Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.

lpa
Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
MDN писал(а):
Есть у кого нибудь логика «засыпания» блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

Читайте также:  Горит обслуживание парктроник опель инсигния

Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с «успокоившимся» током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.

MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации .
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один — магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект — не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.

Источник

Adblock
detector