Меню

Как проверить катушки зажигания опель зафира

Модуль зажигания двигателя 1,8 DOHC — проверка и замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей»).

Предупреждение! Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем».

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Замечание. Для проверки модуля зажигания необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Самостоятельно можно проверить только поступление напряжения на модуль.

Проверка

3. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания (см. ниже).

4. Включаем мультиметр в режим вольтметра и подсоединяем положительный провод к выводу 2 колодки жгута проводов (чёрный провод), а отрицательный провод — к «массе» автомобиля. В течение двух секунд после включения зажигания и при включении стартера напряжение должно составлять 12 В.

Если напряжения нет, неисправны предохранитель Ef6, реле ЭСУД Е4 (см. «Монтажные блоки предохранителей и реле») или цепь питания (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Замена

1. Отсоединяем от модуля зажигания колодку жгута проводов.

2. Ключом TORX Е10 выворачиваем пять болтов крепления модуля зажигания.

3. Снимаем модуль вместе с наконечниками свечей.

4. Осматриваем модуль и наконечники на предмет повреждений и трещин. В случае выявления повреждений заменяем модуль.

5. Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности. Наконечники высоковольтных проводов перед установкой смазываем техническим вазелином.

Источник

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Модуль зажигания

Во первых строках поздравляю всех с Новым 2018 годом! Всех благ! Давненько меня не посещала муза, но в праздники самое время собраться с силами и написать о постигшей меня поломке.

Погуляв на интересном мероприятии собрались мы ехать домой, а тут раз и выскакивает из кустов «джеки чан». Начал троить двигатель. Попинал по колесам, похлопал дверьми, однако проблема не ушла. Ну делать нечего, поехали домой. Машина вяло разгонялась, плохо шла на обгон, однако в постоянном режиме движения шла без проблем, вибраций двигателя не было. В общем доехали без проблем. Полезный опыт. Контроллер отключает проблемную форсунку и едем на 3 цилиндрах.

В чем поломка — вариант был единственный. Это модуль зажигания, все симптомы указывали на него. Вообще, сей девайс, по отзывам сервисменов, ходит в среднем 90 000 км. Мой вышел из строя на 142 с копейками тысячах, что в очередной раз подтвердило истину о плохих танцорах.

Читайте также:  Опережение зажигания опель корса д

Вообще модуль зажигания подлежит восстановлению с помощью прямых рук и эпоксидной смолы. Однако износ устройства никуда не девается, и, условно говоря, после ремонта я еще 15 раз могу получить эту неисправность. Решив, что такой футбол мне не нужен, заказал новый модуль, заодно решил поменять и свечи, хотя 30 тысяч они еще не отходили.

Заказал модуль зажигания CE2000912B1 DELPHI за 4 408 руб. и 4 свечи Бош (именно он идет оригиналом) за 331 руб. Заменить решил сам ибо просто до безобразия.

Берем относительно прямые руки 1 пара, отвертка 1 шт, головку «Торкс» 1 шт, свечной ключ 1шт (подходит тот, что для 16 клапанных ВАЗов), чистую ветошь (на всякий случай)

Снимаем заглушку (на ней стрелочка — куда тянуть).

Чрез мерные усилия прилагать не нужно

Отсоединяем проводку.

Откручиваем 2 торкса и с равномерным усилием вынимаем модуль зажигания.

Выкручиваем свечи. Угадаете, в котом цилиндре были пропуски?

Собирать в обратном порядке.

По уму надо скинуть ошибку. Но если вы этого не сделаете, то через определенное количество циклов впрыска она скинется сама. У меня скинулась на следующий день после 3-й поездки.

P.S. За фото сорри, но крутить туда-сюда чтобы получилось как правильно за. дрался. Пусть будут с одинаковыми в одну сторону, думаю, что тут всё понятно.

Может уже допилят наконец нормальную вставку фото?!

Источник

модуль зажигания

#1 Эш163

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Самара
    • Интересы: greenmast.ru
    • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Эш163: 12 Март 2011 — 23:22

    #2 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #3 Эш163

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Самара
    • Интересы: greenmast.ru
    • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.
    • @Упоминание

    Спасибо Niniko! Так и меняю вроде как по регламенту каждые 50тыс км. пробега (NGK 2262 ZFR5F-11 свечки) и топливо лью лукойл. Вот зазор на глаз проверяю(0.9мм) Такой должен быть? Замену первого модуля у официалов производил, они кроме как ориганал и не ставят ни чего.
    Каким свечам зажигания кроме как ориганал, отдаёте предпочтение Вы?

    Читайте также:  Размеры подшипников ступицы опель

    Сообщение отредактировал berkut: 13 Март 2011 — 11:29

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 152
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Эш163, а. ну тогда понятно почему модуль в расход пошел. раз в 50 (по регламенту правда 30 тыс.). ну-ну. Ты в какой стране живешь? Какое топливо вливаешь? Тут замена свечей раз в 30 тыс должна быть максимум! А лучше на зажимать лишние 600 руб и менять свечи раз в 15 тыс. Хуже от этого не будет точно!

    И еще, могу я у Вас попросить, а научите меня тоже отличать на глаз 0,8 мм от 0,9 или 0,7, а? Очень хочется. Прочитал аж завидно стало, теперь не усну! Правильный зазор на нашем моторе если не изменяет память — 0,8 мм.

    Оригинальным свечам отдаю предпочтение, дешево и надежно.

    #6 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Тут замена свечей раз в 30 тыс должна быть максимум! А лучше на зажимать лишние 600 руб и менять свечи раз в 15 тыс. Хуже от этого не будет точно!

    Оригинальным свечам отдаю предпочтение, дешево и надежно.

    меняю свечи вместе с маслом и фильтрами ))))

    зазор в свече правильно проверять КРУГЛЫМ щупом. то есть в данном случае хоть гвоздём диаметром 0,8мм.

    тоже ставлю оригинал и не заморачиваюсь.

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 152
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Niniko, надо плагиат запретить. глаза выше подними.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Читайте также:  Опель дизель плохо запускается

    #8 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    вы скорее всего одновременно отвечали. ))))

    я не прав ? вроде оригинальные свечи сразу с нормальным зазором продаются ?

    #9 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 152
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я данные по талмуту смотрел.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #11 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 152
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 Эш163

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Самара
    • Интересы: greenmast.ru
    • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.
    • @Упоминание

    научите меня тоже отличать на глаз 0,8 мм от 0,9 или 0,7, а? Очень хочется. Прочитал аж завидно стало, теперь не усну!

    Попробую..
    Достаём свечки из коробочек, раскладываем рядком, наблюдаем сравниваем, да важно при этом помнить размер мм. (на линейках в школе они часто встречались), так вот чуть меньше, а вообще до сего момента не особо парился по свечным зазорам
    1-считал завод изготовитель этим занимается, о чём выше писал САНЕК66
    2-как стало ясно редко менял свечки
    Желаю Вам засыпать вовремя и видеть приятные сны!

    Сообщение отредактировал Эш163: 13 Март 2011 — 15:45

    #13 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 152
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 Эш163

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Самара
    • Интересы: greenmast.ru
    • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector