Меню

Как поменять задние тормозные колодки опель корса д

Замена задних тормозных колодок Корса

Из инструкции мы узнаем как заменить задние тормозные колодки.
Здесь нужно немного разобраться с устройством и понять как можно как выполнить работу самостоятельно.

О сроках замены:
Регламентом не установлен определённый период для замены, но есть рекомендация о проверки, нужно проверять каждые двадцать тысяч километров.
ПРоверяя вы отслеживаете толщину накладок, если они достигли максимальной толщины, тогда нужно принять решение замене.

Выбор колодок огромный, начиная от оригинальных до хороших аналогов.
Также задние оригинальные колодки делятся на те, для автомобилей с АБС и без.

Для автомобилей без АБС — OPEL 1605041, BOSCH 986487613, TRW GS8542, REMSA 430700, TEXAR 91058100.

Для автомобилей с АБС — OPEL 1605042, BOSCH 986487614, TRW GS8543, REMSA 439800, TEXTAR 91058200.

О процедуре замены:
В начале нам нужно заднюю часть подвесить, можете воспользоваться пдъёмником. Если не будете их использовать, тогда установите под передние колёса противооткатники.
Колесо выкручиваем и демонтируем.
Теперь нам нужно выкрутить гайку ступичную и тормозной барабан снять.

Далее снимаем наконечник пружины троса стоячного тормоза, отсоедините от рычага.
Потом колодку правую приподнимите и стоячную пружину овободите.
Теперь прокручивающимися движениями опорные стойки подтяните и демонтируйте стойки.
Далее колодки демонтируем в сборе.

Нам нужно снять верхнюю стяжную пружину и планку распорную. Далее пружину регуляторов освобождаем, скобу подцепите аккуратно и рычаг регулятор демонтируйте.
Тепер можете колодки старые снять и установить на их место новые. Сборку выполняем в обратной последовательности.
Рекомендуется после процедуре отрегулировать тормоз стоячный.

Фотоотчёт расскажет как заменить тормозные колодки.

Заднюю часть авто вывешиваем и колпак колесо снимаем.

Болты, которые крепят колеса выкручиваем.

Заглушку гайки ступичной снимаем.

Её выкрутим с помощью головки на «двадцать семь».

Тормозной барабан демонтируем.

На фото показана схема как устроен барабанный тормоз.

Рычаг привода аккуратно поддеваем, а трос отцепляем.

Колодку правую приподнимите.

Тоже самое повторяем со стойкой правой.

ТОрмозные колодки демонтируем в сборе.

Распорную планку следующим действием убираем.

Далее пружину рычага регулятора зазоров аккуратно отцепите.

Скобку уберите, рычаг демонтируйте.

Новые колодки устанавливаем.

Пружину регулятора устанавливаем.

Планку распорную устанавливаем.

Пружину верхнюю подцепляем и устанавливаем.

Колодки устанавливаем в сборе.

Колодку аккуратно следующим действием приподнимаем для того чтобы установить пружину нижнюю.

Тросс привода стояч. тормоза зацепляем за рычаг и придавливаем к верху.

Тормозной барабан устанавливаем после колесо.

Источник

Замена задних тормозных колодок опель корса д

Когда переобувал машину заметил потекшие амортизаторы и заодно решил проверить задние тормозные колодки, пробег то уже 86000км. Вскрытие показало что лучше поменять, да и тормоза будут лучше)

Заказал задние тормозные колодки Patron арт. PSP682 за 1000р

Несколько раз прочитал мануал по смене задних колодок и начал менять!

Читайте также:  Коробка f17 опель объем масла

Снимал барабашку при помощи выдавливания через специальные отверстия с резьбой

Барабашка выглядит довольно живо, но выработка есть, фаску которую НЕОБХОДИМО немного обработать напильником, убирается легко!

Ставим новые колодки, планку которая автоматически настраивает колодки лучше не закручивать до конца, а оставить открученной на 5мм, поставить колодки и одеть барабан на место, сесть за руль и нажимать на педаль тормоза (можно не заводить) при нажатии на педаль будет щелкать натяжитель, как перестанет снять барабан и убедиться что натяжитель стоит на месте!

Если поленитесь или просто не знали (как я) не проверил, подергал ручник и поехал в сторону дома… оказалось что регулировочная планка соскочила, причем с двух сторон! Этим я и повредил свою ABS вот так… Признак что соскочила планка это слабые тормоза и схватывают они у самого пола…

Старые и новые колодки, небольшое сравнение

Подтягиваем ручник из салона, настраивать его надо когда тормоза проверены иначе может соскочить планка и будет беда…

Выходные выдались теплыми и солнечными. И теперь уж заморозки не предвидятся — пора переходить на летние «тапочки». Ставить литье на такие барабаны как-то не эстетично. Потому будем зачищать и красить.

Сначала думал поискать пескоструйку, но бюджетного варианта не подвернулось, поэтому купил металлические дисковые щетки «под дрель» в Леруа-Мерлен самые дешёвые (по 45 р.). Процесс зачистки не снимал, но скажу, что пылью покрылось все в радиусе метра, в том числе и сам — в конце дня выглядел, как донбасский шахтер после смены в забое.
Износилось две щетки в ноль, третью начал.

Во время разборки задних тормозов обнаружил толстый слой ржи на «солдатиках» и прижимных пружинах. Если будете повторять замену колодок, лучше сразу закупить ремонтную мелочевку, или придется поколупаться с их отчисткой и покраской.

Но тут обратил внимание на амортизатор, и наметился фронт работ на следующие выходные, благо запчасти уже приобретены:

Price tag: 135 ₽ Mileage: 78900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

приветствую подскажите что я выделил-возможно снять, что бы одеть диск с меньшим ЦО(54,1)?

Это ступица. Снять на токарном станке 1.5 мм металла конечно можно, но стоит ли снимать и разбирать для этого 4 ступицы?
Нецелесообразно.

Спасибо, просто ни на одной машине такого не видел, а тут товарищу откл продать и увидел это)подумали снимается

А по выбору марки( бренда производителя), что можешь сказать

Да по сути нечего сказать, нет положительного опыта. Заводские колодки были неплохи. От Automotive Products = AP.

У меня 96000км пробега ещё стоят оригинальные, но вот пришло время менять.спасибо за информацию

Да, спасибо.я нашел твою запись по этим колодкам. Я вот смотрю по каталогу колодки для моей машины и вот что меня смущает одни шириной 40 , другие 42мм.барабан у меня 228*40, и у меня дилемма какие брать шириной 42 или40? И вообще надо ли на это обращать внимание. И на твой взгляд какому бренду отдать предпочтение при выборе

Читайте также:  Опель вектра зажигание раннее или позднее

По задним колодкам выбор очень неоднозначен. Барабанные истираются намного дольше. За десять лет эксплуатации Corsa D мало у кого больше двух комплектов. Мне не очень повезло с NiBK, хотя сейчас притертые вроде уже и не скрипят, но негативный осадок остался. 40 или 42 мм ширины большой роли не сыграют, если нет глубокого буртика износа барабана.

Я спросил про задние колодки, а ссылка про передние

NiBK (FN-0624). Но это не самый лучший вариант, свистели около полугода пока притирались.

Колодки какой фирмы поставил, и если можно артикул

www.drive2.ru/l/455891881688040513/
Сейчас Bosch на подходе замены, на такие же.

Рычаг, прикрепленный к колодке- который тянет трос ручника на конце имеет загиб куда заправляется конец тросика ручника. А куда заправлять пружинку фиксации тросика, ведь здесь не такая форма планки как была на оригинальных колодках?

Именно так, пружинку заправил в отверстие на торце конца тросика. Вроде держится, не выскакивает.

Подскажите номерок колодок, и какие нюансы при установки новых, слышал что пластина ручника на не оригинальных колодок другая

NiBK колодки не рекомендую, надо искать что-либо другое. Мне они не понравились, что задние, что передние.

«Пластина ручника» — что под этим подразумевается? Рычаг, приклепанный к колодке, через который тянет тросик ручника. Если он, то все «ремонтные колодки» (не заводские) имеют рычаг, на конце которого загиб, куда заправляется конец тросика.

не могу понять зачем красить ступицу и солдатики ? они же спрятаны за диском ! И место соприкосновения колесного диска с барабаном красить тоже не стоит…получится зазор…биение диска и т.д.

Видели бы вы состояние солдатиков и ступиц, когда разбирались тормоза. Солдатики изначально покрыты только анодированием, очаги коррозии в месте соприкосновения с тормозной плитой и пружинными пластинками съели миллиметр диаметра около пяток и головок (по-хорошему их менять надо было вместе с пружинными пластинками). Слой ржи на ступицах был значительно больше чем пару слоев распыленной краски. Все это отчищалось несколько часов металлической щеткой-насадкой на дрель. Не закрыть голый металл нельзя было, не ставить же такие барабаны на ржавые ступицы. Зазор при напылении этой краски из баллончика минимальный, никакого биения. В следующий раз при ревизии тормозов солдатики и пружинные пластинки будут однозначно меняться, но для этого надо их предварительно приобрести.

Читайте также:  Опель астра h аудиосистема aux

Как амортизаторы? Долго ходят? мягче штатных?

все нарушают правила, потому что 2 января надо дома сидеть)

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

ну если действительно нарушение есть, то пусть протокол пишет

Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

@makareysnikitos, у мазды уже

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Источник

Adblock
detector