Меню

Как отключить вентилятор опель астра j

Тема: Проблема.Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

Проблема.Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

В последние два дня заметил что почти постоянно работает вентилятор охлаждения.Иногда перестает работать но очень редко.Грешу,что замерз какой то датчик температуры.

Может у кого,что то подобное было прошу поделиться информацией!

А почему сразу термостат менять? Просто датчик на корпусе не может накрыться? — У меня подобная проблема, с загоранием лампы «градусник» (гаснет через 15 сек после пуска двигателя),БК кажет неизменную температуру в 73 градуса (датчик накрылся). ОД сказал, что замена термостата может потребоваться. если коряво снимется сам термостат (корпус пластмассовый). А так диагностировали и рекомендовали замену датчика. Попал в праздники, хожу вот пешком, потом отпишусь

у меня тоже самое, заклинило в термостате клапан между большим и малым кругом, замена термостата.

Блин, ну ребята. Я всё понимаю. Но четвёртая тема .
Поиском искать что, не судьба.

Перец ты чё? поиск этож сложно, проще создать тему, а потом обидится, когда мокать начнут.

замена термостат 1000% . скорей всего полетел датчик, но он запаян вместе с термостатом. не забудь купить прокладку+антифриз

Итак, резюмирую: диагностировалась ошибка 011513 и больше никаких не было. Купил датчик 6338045 (охл.жидкости, который НА термостате установлен). Замена на Z18XER оказалась проще простого: сам термостат расположен в верхней части движка, справа от крышки двигателя. Доступ к датчику свободный, замена заняла буквально 4 минуты. После установки нового завел авто, тест-режим показал рабочую температуру антифриза. Правда, как мне говорили на сервисе, термостат завис в открытом положении, поэтому максимум температуры показал 68-70 град. Но зато не глохнет на холостых от переобогащенной смеси. Помониторю ситуацию, вдруг отвиснет термостат?! (по логике, надо температуру догнать до 95-100 град., чтобы сработал нагреватель воска в клапане внутри термостата. )

Проблем больше не возникало. После нагрева двигателя до 90 град заработал термостат, и с тех пор всё ОК, чего и всем желаю!
Цена вопроса оказалась 700 руб. вместо 11 тысяч, заявленных автосервисом на устранение проблемы (с заменой термостата и работами).

это на Н можно поменять датчик и все. На джей надо менять термостат.есть же тема про термостат зачем 2 одинаковые!

Не факт что это термостат, у меня такая хрень случилась. помог сброс ошибок!

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

Не спорю. в моём случаи ошибки посыпались после падения напряжения. и если честно. жду этого, проще поменять и все! как обычно все произойдет внезапно и главное в нужный момент.

Ребята помогите. Изучил вопрос по термостату от и до. Но все равно не могу справится с проблемой.

Итак суть: ASTRA J 2012 седан (A16XER). Горит на дисплее машина с ключиком «техническое обслуживание» и постоянно работает вентилятор радиатора, сам термостат по механической части работает исправно (патрубок нагревается после 90 градусов). Взял мультиметр и проверил сопротивление на подогревателе термостата, в итоге 0 Ом (значит капут ему)! на саму фишку постаянно подается напряжение примерно 14 В. ЗАМЕНИЛ термостат, поставил от CRUZE + прокладка, все воздушные пробки из системы удалил! И ЧУДО. проблема ОСТАЛАСЬ. замер сопротивления нового термоса дает примерно 15 ОМ (это норма). И самое главное что теперь машина не греется Т.К. постоянно работает подогреватель термостата и он открывается на большой круг. ЧТО делать. где проблема. помогите. Есть предположение что нужно заменить датчик температуры ОЖ на радиаторе т.к. он и дает сигналы на пропеллер.
И еще, подскажите где второй датчик температуры ОЖ который и подает показания на приборную панель?
Кто сталкивался подскажите.

Читайте также:  Зазор поршневых колец опель астра

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Источник

Тема: Постоянно работает вентилятор радиатора

Причина в термостате, точнее в датчике, но т.к. термостат и его датчик одно целое, то менять его придётся.

Ну вот теперь всё понятно! Правильно поставленный вопрос — это уже половина правильного ответа. Просто из твоего поста: не понятен алгоритм (как часто, постоянно или нет) включения/выключения.

Причина в термостате, точнее в датчике, но т.к. термостат и его датчик одно целое, то менять его придётся.

Спасибо за разъяснение

Ребят добрый день!Та же проблема с которой я столкнулся.работа вентилятора((((постоянная!Здесь Вы все доходчиво описали что необходимо заменить,только мне не много не понятно с чего конкретно данный аналог Круз. это Шевролет.Пож. напишите.За ранее спасибо!

добрый день!у меня такая же проблема на астре J ,постоянно крутит вентилятор!кто может подсказать и помочь!

Так собственно в этой теме и есть все ответы на твои вопросы.

я прочитал там все ясно!там пишут что от круза подходит термостат мне интересно кто нибудь ставил от него?машинка у меня не на гарантии )))

Два дня назад стала загораться надпись «подходит срок тех обслуживания» и включаться вентилятор, к концу второго дня данная проблема стала проявляться каждые 3-и минуты, а сегодня надпись появилась только однажды, а вентилятор работает весь день(((
Полагаю тоже термостат?

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

Не повезло тебе с термостатом. Оригинальный в сборе (1338256) стоит 9 623,91 руб на экзисте, на gmsklad — чуть дешевле. Хотя экзист предлагает аналог GM (55564890) за 4 287,14 руб со сроком поставки 14 дней.
На 1,4Т термостат с датчиком стоит 2120 руб.

такая же проблема один в один!

замена скока стоит не в курсе?

Пока нет, 6 числа записан на диагностику((
а это не мне

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

Чаша сия пока меня миновала (т.т.т.), поэтому не в курсе.

Всем привет. У меня тоже такая проблема была. Не выключался вентилятор охлаждения (я создал тему здесь). Устранил отключением АКБ(на несколько минут снял клему). Уже два месяца езжу как нормальный человек.

меняйте парни термостат,если крутит вентилятор постоянно! не рискуйте, мотор дороже сраного термостата за копейки

Данную проблему решил заменой термостатом (двиг. 1,6 атм). Термостат покупал в кунцево П.10 «запчасти на опель» т. 740-50-88 оригинал 3200руб., замена 30 мин в сервис (не у официалов) 600руб

Завожу машину и буквально через две минуты начинает работать вентилятор, при этом температура свои 90 наберает и стрелка стоит не шалохнувшись! Знаю что на корсах и предыдущих астрах была проблема в реле (датчике) которое стоит на фишке, где подсоединяется кабель вентилятора!

Читайте также:  Как восстановить подушки безопасности опель корса

Может кто подскажет в чем здесь может быть дело!? Термостат или все таки это реле!?

ребят простите, что вмешиваюсь,но у меня такая же проблема))) От мотора круза D4 (z16-z18xer) реально на астру 1.6 j турбо подходит?

Камрады, приветствую!
Машина жены astra j 1,6 XER AT, недавно комп стал писать, что подходит срок ТО, хотя только 2 месяца назад у дилера его делали, а также при запуске двигателя сразу стал крутиться вентилятор. При чем не каждый раз, а то заведешь — крутится, на след. день заведешь — не крутится. Как я понял из темы — глючит термостат. Т.к. гарантия кончилась месяц назад, то я понял, что попал на баблос. Нашел на экзисте код 13 38 257. Подскажите, кто в теме — это он? Еще есть аналог GM — 55564891. Насколько они идентичны, можно ли им обойтись?

Последний раз редактировалось Vas999; 14.11.2012 в 12:26 .

Источник

Тема: Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор радиатора. Совсем

Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор радиатора. Совсем

Проблема следующая. Вчера заметил, что не выключается вентилятор радиатора. Временами стала мигать лампочка перегрева двигателя (но потом гасла).
Уровень антифриза — ровно на черте (на холодном двигателе).
Сегодня утром пытался завестись — вентилятор тут же включился. Двигатель 2-3 секунды работает и глохнет. Вентилятор после выключения зажигания работает минуту или 2.
Мигает лампочка перегрева.
Машина — Опель Зафира. Коробка — ручная, двигатель — Z18XER.
Пробег — 90000. Машине 3.5 года.

Скорее всего датчик температуры.

А как выключить вентилятор (совсем), хотябы на момент завода двигателя. Он видимо аккумулятор подсаживает.

Андрей Максименков +1. Скорее всего именно это.

На Вазе у меня была точно такая же ситуация, и все из-за этого датчика, только для Ваза он стоит совсем дешево, и поменять самому можно за 3 минуты. Как дела обстоят на Опеле не знаю.

140 кобыл под копотом, черный сапфир. Автомат.

Езжай к дилеру, если гарантия. Если гарантии нет — в простой сервис.

Датчик который в радиаторе стоит 700р оригинал, поменять можно самому, меняется за 2 минуты.

— выкручиваете датчик, сразу затыкаете палцем дырку что бы не тёк антифриз
-втыкиваете новый датчик и закручиваете его до усилия (не переусердствуйте)
— от старого датчика отцепляем колодку с проводами и зацепляем на новый )

датчик находится снизу радиатора если смотреть на машину спереди с левой стороны, достать можно рукой, из под бампера.

Датчик который в радиаторе стоит 700р оригинал, поменять можно самому, меняется за 2 минуты.

— выкручиваете датчик, сразу затыкаете палцем дырку что бы не тёк антифриз
-втыкиваете новый датчик и закручиваете его до усилия (не переусердствуйте)
— от старого датчика отцепляем колодку с проводами и зацепляем на новый )

датчик находится снизу радиатора если смотреть на машину спереди с левой стороны, достать можно рукой, из под бампера.

А, что датчик температуры — один, который стоит внизу радиатора? В том смысле — может в двигателе или где еще есть еще один датчик.
Уточнение. Скачал руководство по ремонту Опель Астра. Нам написано, что на термостате установлен 2-ой датчик температуры. Так, что непонятно, который накрылся. Придется общаться с сервисом.

Включи зажигание и тест режим БК. Посмотри температуру антифриза. Если двигатель холодный и температура соответствует, то датчик в радиаторе менять надо.

Добавлено спустя 45 секунд:

Датчик, который в радиаторе стоит, работает только на включение вентилятора.

Как вариант воздушная пробка в системе охлаждения.

Откуда она возьмется то , если антифриз не меняли?

Вопрос по вентилятору — на 16XER он один (в мануале написано 1или 2 в зависимости от типа двиг)? При включении кондиционера он крутится? Вопрос связан с сомнением во включении кондиционера — субъективно при установке температуры 16 гр нет разницы при постановке крестика в меню климата. Пробег 2100км

Включи зажигание и тест режим БК. Посмотри температуру антифриза. Если двигатель холодный и температура соответствует, то датчик в радиаторе менять надо.

Добавлено спустя 45 секунд:

Датчик, который в радиаторе стоит, работает только на включение вентилятора.

Добавлено спустя 42 секунды:

Я не совсем понял — это вопрос мне?

Читайте также:  Опель корса датчик температуры окружающей среды показывает f

Сам вентилятор и его резистор рассчитан на кратковременную работу -сильно не мучайте (стоит денег серьезных)

Есть датчик температуры дрыгателя,это тот который стоит на термостате.И есть датчик включения вентилятора,тот что на радиаторе.
Первый на включения вентелятора ни как не влияет,как и на работу термостата он просто мериет температуру.Вроде так.

До праздников не смог наладить, продолжаю разбираться сам.
Если не секрет — откуда эта информация? Я скачал TIS2000, на 18XER действительно стоять 2 датчика температуры. Оба своими концами уходят в блок управления двигателем. Вентилятор управляется также оттуда.

victor022
Отключи клемму с датчика, который на радиаторе. Если вентилятор перестанет работать, покупай датчик.

Проблема решена, но поскольку возникли разногласия, я рассказываю все по порядку.

Цитата вверху сообщения — заблуждение. Причем эту фразу мне говорили все окружающие люди (автолюбители на работе, сотрудники 2-х автосервисов). Первоисточника этих знаний я не нашел. Все это просто знают.
НО, была произведена диагностика двигателя. Выяснилось, что не работает тот датчик, который стоит на термостате. Он показывал непонятную температуру (от 50 до 120-150 градусов) и , видимо, полностью запутывал компьютер двигателя (машина стала плохо заводиться, сразу после запуска почти не реагировала на педаль газа — кстати очень странное ощущение, когда давишь на педаль газа в пол, а машина еле тащиться на самых низких оборотах).
Тот датчик, который на радиаторе — работал нормально.
После замены датчика, который на термостате — все стало нормально.

Так, что вот. Выводы: оба датчика заводится на компьютер двигателя и что он с этими данными делает — одному Опелю известно.

Немного лирики. Пока разбирался я с этим, познакомился с 3-мя автосервисами (неофициалами). Один очень шустро начал, сделали диагностику, обещал достать датчик за 2 -3 дня, но потом пудрил мне мозги, что этот датчик очень сложно достать. Разговоры были типа — завтра привезут, Пашка уже поехал на склад, сейчас мы узнаем есть ли датчик в этой поставке — и так 2 недели. Последний перл — мне рассказали, что они договорились взять датчик взаймы у официального дилера, а потом отдадут им мой. И завтра все будет хорошо. Звоню завтра — совсем другой разговор и обещают через 2 дня. Пришлось их послать.
Я плюнул и купил датчик сам за 2 дня через интернет-магазин.

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Источник

Adblock
detector