Меню

Как буксировать опель зафира

Как буксировать опель зафира

Буксировка автомобиля

Открыть крышку 3, закрывающую крепление буксирной проушины, спереди с правой стороны: Освободить крышку внизу, отодвинуть в сторону и снять.В случае другого исполнения 3 открыть крышку крепления буксирной проушины спереди справа: Освободить крышку снизу и вынуть вниз.Буксирная проушина находится с авто/ мобильным инструментом в сумке, в вещевом ящике в полу багажника.Чтобы открыть вещевой ящик, припод/ нять ковровое покрытие, поднять, повернуть и вытянуть язычок фиксатора, см. стр. 234, рис. 17452 Т.

Закрутить влево буксирную проушину и затянуть до упора в горизонтальное положение.Прикрепить буксирный трос 3 – лучше буксирную штангу 3 – к проушине.Включить зажигание, см. стр. 7, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить включение тормозных огней, звукового сигнала и стеклоочис/ тителей.Автомобили с системой Open&Start 3 нельзя буксировать с разряженным аккумулятором, поскольку невозможно освободить блокировку рулевого колеса. Буксировка возможна только с включенным зажиганием, при необходимости использовать для включения зажигания вспомогатель/ ный стартовый кабель, см. стр. 230.

Механическая коробка передач или Easytronic 3 на холостом ходу, автома/ тическая коробка передач 3 в поло/ жении N.Медленно тронуться с места. Не допус/ кать рывков. Чрезмерно высокое тяго/ вое усилие может привести к повреж/ дению автомобилей.

Внимание!Для торможения требуется значи/ тельно большее усилие: тормозной усилитель функционирует только при работающем двигателе.Для поворота руля потребуются значительно большие усилия: усили/ тель рулевого управления работает только при работающем двигателе.

Включить систему циркуляции воздуха 3 и закрыть окна, чтобы в салон не попадали отработавшие газы буксируемого автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач 3 буксировать только вперед со скоростью не выше 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. При неисправной коробке передач, более высокой скорости или более дальнем расстоянии буксировки приподнять автомобиль за передний мост.Обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel, который выполнит надежный, быстрый и квалифицированный ремонт.Если на автомобилях с коробкой пере/ дач Easytronic 3 при прерывании электропитания автоматическое сцепление было выключено вручную, буксировка не разрешается, см. стр. 168. В этом случае следует немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания.Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Выберите сами буксирную службу.Оговорите до выдачи заказа стоимость буксировки. Это позволит Вам избежать излишних затрат и возможных проблем при рассмотрении дела об ущербе со страховой компанией.

Источник

Буксировка Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Zafira , неисправности Opel Zafira , мануал Opel Zafira , manual Opel Zafira , схема Opel Zafira , характеристики Opel Zafira , устройство Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , аккумулятор Opel Zafira

5. Буксировка

Буксировка автомобиля

Отсоедините крышку снизу и оттяните ее вниз.

Читайте также:  Замена муфт распредвалов опель астра

Буксирная проушина хранится в комплекте инструментов.

Закрутите буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении. Прикрепите к проушине буксирный трос или, лучше, буксирную штангу. Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля. Включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.

Коробка передач в нейтральном положении.

Внимание:
— Медленно трогайтесь с места. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.
— При неработающем двигателе для торможения и управления рулевым колесом требуются значительно большие усилия. Чтобы в салон не попадали отработавшие газы буксирующего автомобиля, закройте окна и включите систему рециркуляции воздуха. Для автомобилей с автоматической коробкой передач: буксировать автомобиль следует в направлении его движения вперед со скоростью не более 80 км/ч на расстояние не больше 100 км. Во всех остальных случаях, а также при неисправной коробке передач, передний мост автомобиля необходимо поднять. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. После завершения буксировки выкрутите буксирную проушину. Вставьте колпачок снизу и закройте его.

Буксировка другого автомобиля

Откройте крышку снизу и опустите ее вниз.

Буксирная проушина хранится в комплекте инструментов.

Закрутите буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении. Категорически запрещается использовать в качестве буксирной проушины проволочную серьгу, расположенную под автомобилем сзади. Прикрепите буксирный трос или, что еще лучше, жесткую буксирную балку к буксирной проушине. Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не для вытягивания застрявшего автомобиля.

Внимание:
Медленно трогайтесь с места. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.
После завершения буксировки выкрутите буксирную проушину. Вставьте колпачок снизу и зафиксируйте.

Источник

Как буксировать опель зафира

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Читайте также:  Опель астра пропало электричество

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Система питания и управления двигателя

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления
Читайте также:  Регулировка фар опель антара 2008

Источник

Буксировка, Общая информация, Ходовые качества и советы по буксировке

Система буксировки прицепа, Нагрузка прицепа, Движение и порядок работы 171

Разрешается использовать только

допущенное к использованию

с данным автомобилем тягово-

сцепное устройство. Установка тя‐

гово-сцепного устройства разре‐

шается только на станции техоб‐

служивания. В некоторых случаях

необходимо внести в автомобиль

изменения, касающиеся охлажде‐

ния, теплозащитных экранов и дру‐

гих агрегатов.
При установке тягово-сцепного

устройства отверстие буксирной

проушины может оказаться закры‐

тым. В этом случае для буксировки

следует использовать буксирное

устройство с шаровой опорой. Бук‐

сирное устройство с шаровой опо‐

рой должно всегда находиться на

борту автомобиля.
Установочные размеры устанавли‐

ваемого в заводских условиях тя‐

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если

в качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐

стью и для прицепов с допустимой

общей массой выше 1300 кг ско‐

рость не должна превышать

80 км/ч; рекомендуется использо‐

вать стабилизаторы.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно

с той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа — это разность между фак‐

тической полной массой прицепа

и фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применяемы для подъемов не бо‐

лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки

Источник

Adblock
detector