Меню

Как снять молдинг с крыши опель корса

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Читайте также:  Моргает буква f опель астра н

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Источник

Как снять молдинг с крыши опель корса

Снятие и установка элементов отделки кузова

Снятие и установка элементов отделки кузова Opel Astra

Снятие и установка элементов отделки кузова

  1. Снимите обивку двери (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона). Выверните винт крепления молдинга, просунув отвертку через отверстие во внутренней панели двери.
  1. Для снятия молдинга с двери, аккуратно сдвиньте его в соответствующем направлении, — переднюю дверь следует предварительно открыть.
  1. Защитная накладка задней двери снимается, если ее аккуратно сдвинуть вперед. Предварительно откройте переднюю дверь.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Для крепления накладок порогов используются крепежные гайки, а также различной формы пластмассовые фиксаторы.

  1. Отдайте соответствующий крепеж и снимите накладку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Задние боковые молдинги посажены на пластмассовые клипсы.

  1. Аккуратно снимите молдинг с клипсов.
  1. Проверьте состояние клипсов, — в случае необходимости произведите замену.
  2. Защелкните накладку на клипсы.
  1. Открыв дверь, снимите с крыши верхнее резиновое уплотнение.
  2. Выверните винты крепления к крыше проложенной над дверью декоративной накладки.
  3. Отделите накладку от задних клипсов и сдвиньте ее назад.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка элементов отделки кузова» для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой…

2….и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.

3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.

Примечание.
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Примечание.
Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки левой боковины кузова.

Тема: OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

tecro
А там случаем не написано как удалить заклепки и какого они типа(размера)?

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Нет, не написано, но вот рисунок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вот в ЕТКА нашел -заклепка вытяжная А3.2х6.5
номер N907 878 02

Да, срубил заклёпки, потом шприцом под уплотнитель закачал герметик, предварительно заклеив скотчем край крыши и край уплотнителя стекла, вставил молдинг, увлажнил (во слово!)тряпку растворителем вытер остатки герметика, и заклеил скотчем по верху (что б не вылазил молдинг) предварительно обезжирив. Праймером можно не проходить, он больше для быстрого высыхания герметика. Оставил на ночь, всё

Уже два года так — всё нормально
Заодно герметик и дырки заклеил, пока ржавчины нет. У вас дороги посыпают у нас близость моря,зимой водяную пыль несёт, проблема ржавчины и для нас актуальна. Накладка на молдинг ставится тяжело, она и снимается тяжело), руками не получилось, молоток резиновый будет оставлять вмятинки,взял сосновую мягкую доску см. 10 и без энтузиазма пробил. Получилось хорошо. Вначале понятно под стекло заводишь потом дальше. А по завершении

Как и обещал, после попытки снять родные молдинги крыши отписаться.

Молдинг снимался с сарая, накладку с молдинга снимал со стороны заднего стекла. Мне так было удобнее.Подковырнул его отверткой и прошелся до передней двери.Заклепки в районе передней и задней дверей снялись на ура.Срезал их обычными кусачками.Проблема возникла при снятии заклепок у заднего стекла
Впринципе повозился минут 20 и так же их срезал кусачками НЕ снимая заднего стекла.Хром молдинг посадил так же на заклепки (для этого прикупил клепальник за 170 руб и комплект клепок за 20 руб) предварительно обезжирив и промазав поверхность мовилем.В районе заднего стекла, посадить молдинг на заклепки не получилось
Думал прикрутить крепежные пластинки молдинга на саморезы-в итоге смог прикрутить только одну.Сам молдинг посадил на герметик.Все удовольствие заняло около 2-х часов.Сейчас заморачиваюсь с молдингами на заднее стекло Либо резать резинку и вставлять молдинг,либо обрезать сам молдинг и просто точно так же приклеить его на герметик
Кто что думает.

Читайте также:  Замена регулятора давления топлива опель астра

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Снятие и установка облицовки дверей Опель Корса

Автомобили с 09.1998 г. выпуска могут комплектоваться боковой подушкой безопасности, встроенной по бокам спинок сидений водителя и переднего пассажира. Сиденья с боковой подушкой безопасности помечены белыми нашивками с красной надписью «AIRBAG». Датчик подушки безопасности находится с каждой стороны за облицовкой двери. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности соблюдайте правила безопасности при работе с элементами боковых подушек безопасности и аварийных натяжителей ремней.

Снятие облицовки передней двери (все модели)

  1. Осторожно отсоедините накладку внутренней ручки открывания двери. Отсоедините ручку (стрелки). Разъедините разъем ВЧ динамика (1).

Болты крепления ручки (стрелки) и разъем ВЧ динамика (1)

  1. Выдавите изнутри двери водителя переключатель электрического регулятора наружного зеркала, разъедините его разъем и снимите переключатель.

Снятие переключателя электрического регулятора наружного зеркала

  1. Выверните болты крепления кармана двери и отожмите широкой отверткой два фиксатора При соответствующей комплектации разъедините разъем электропроводки переключателя электрического стеклоподъемника и снимите карман двери.
  1. На модели Combo отожмите фиксаторы треугольной накладки наружного зеркала от рамы двери в ее верхней части.

Фиксаторы накладки наружного зеркала

  1. При соответствующей комплектации снимите ручку перемещения стекла передней двери. Для этого отожмите инструментом OPEL-KM-317-A проволочный зажим. Можно также применять клещи HAZET-799. Если указанных выше инструментов нет, отожмите зажим узкой отверткой в направлении стрелки.

Снятие ручки перемещения стекла передней двери

  1. Снимите ручку с ее оси. Если при снятии пружина была полностью выдавлена, снова вдавите пружина в паз ручки. Снимите пластмассовую шайбу.
  2. Снимите с помощью пластмассового шпателя внутренний уплотнитель стекла передней двери.

Снятие внутреннего уплотнителя стекла

  1. На моделях Corsa и Combo выверните болты (стрелки).

Болты крепления облицовки (модели Corsa и Combo)

  1. На модели Tigra выверните три болта из нижней кромки двери. Отсоедините с помощью пластмассового шпателя облицовку от двери сзади и спереди, раскрыв при этом фиксаторы.

Болты и фиксаторы облицовки (модель Tigra)

  1. Снимите облицовку вверх через кнопку блокировки двери.
  2. Если необходимо, осторожно снимите уплотнительную пленку с рамы двери. Предварительно отожмите фиксаторы (стрелки).

Фиксаторы уплотнительной пленки

Снятие облицовки задней двери (модели Corsa)

  1. Отсоедините накладку внутренней ручки открывания двери (3), выверните винты крепления и снимите ручку задней двери (1).

Компоненты, мешающие снятию облицовки задней двери

  1. Снимите ручку перемещения стекла задней двери (2).
  2. Снимите треугольную накладку в задней части двери.

Снятие треугольной накладки

  1. Выверните болты крепления (стрелки) и снимите облицовку вверх.

Болты крепления облицовки

  1. Снимите вверх внутреннее уплотнение стекла задней двери.
  1. Аккуратно приклейте уплотнительную пленку к раме двери. Разрывы заклейте скотчем.

На автомобилях с боковой подушкой безопасности замените поврежденную пленку. Она имеет большое значение для правильного срабатывания боковой подушки безопасности.

Снятие и установка переднего крыла

13.15 Снятие и установка переднего крыла / Opel Corsa

Снятие и установка переднего крыла

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку переднего бампера (см. Раздел Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов).
  2. Выбейте сердечник заклепки (1) с помощью отвертки и снимите заклепку с локера колесной арки.
  1. Снимите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении упорной штангой. Капот и петли защитите от повреждения их лакокрасочного покрытия.
  3. Выверните болты (2) из крыла, болты (3) из стойки A, а также болты (4).
  4. Снимите крыло с кузова. При этом срежьте острым ножом герметик или нагрейте его феном.
Порядок выполнения
  1. При установке антенны на левое крыло моделей Combo просверлите отверстие согласно приведенной схеме. Зачистите кромки отверстия, загрунтуйте и закрасьте их.
Читайте также:  Как вставить заглушку опель астра

Разметка сверления под антенну

  1. Зачистите опорный элемент крыла на кузове и уплотните его лентой OPEL 90 350 106 (15 05 301) или какой-либо другой уплотнительной лентой.

Уплотнение опорного элемента крыла

  1. Установите крыло и затяните болты его крепления. Расстояние между капотом и крылом, а также расстояние от задней кромки крыла до передней двери должно составлять 4 ± 1 мм. Следите за положением крыла относительно фары. Крыло должно выступать над плоскостью передней двери на 0 ÷ 2 мм.
  2. Нанесите защитное восковое покрытие на внутреннюю сторону крыла.
  3. Закрепите локер колесной арки.
  4. Установите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Установите накладку переднего бампера.

Как снять переднее крыло на опель корса д Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa — Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport Opel Corsa D Замена наружного шруса, некоторые нюансы Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника, дефектовка передней подвески, регулировка схожде

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции «Гололед»
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о «Гололеде» (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК «BC1»)

Тема: OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

tecro
А там случаем не написано как удалить заклепки и какого они типа(размера)?

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Нет, не написано, но вот рисунок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вот в ЕТКА нашел -заклепка вытяжная А3.2х6.5
номер N907 878 02

Источник

Adblock
detector