Меню

Гремит цепь опель корса

Гремит цепь опель корса

Opel Corsa. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Замена цепи ГРМ Результат

#1 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    Читайте также:  Прогретый двигатель дергается опель

    #2 вадим46

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Опель корса 1,2 Like Edition
    • @Упоминание

    #3 Andrurock

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП
    • @Упоминание

    сейчас такая же херня, только мотор 1,4.
    где этот твин порт ? как он по «научному называется?

    #4 nikolai796

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Краснодарский край
    • Интересы: Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
    • @Упоминание

    #5 Andrurock

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП
    • @Упоминание

    #6 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    Заслонки стоят в открытом положении, дело в том что данная система была устроена в угоду экологам, считается что во время движения в плотном потоке на малых скоростях двигать не сжигает целиком горючую смесь и при помощи данного гаджета под названием TWINPORT отправляет из выпускного коллектора на дожигание.

    Вот ещё одна цитата от автора из Кирова
    (Twinport — это название технологии Opel. Она используется в моторах Ecotec. Суть этой технологии в том, что при работе двигателя в режиме частичных нагрузок, в каждый цилиндр происходит поступление воздуха, причем только через канал одного впускного клапана (их всего 2). Через второй впускной клапан воздух не поступает, хоть он и открывается. Все это происходит потому, что его канал закрывается специальной заслонкой. Что из этого получается спросите вы?

    Характеристики двигателя ухудшаются из-за дроссельной заслонки, ведь она препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, что способствует повышенному разрежению впускного коллектора. Чтобы устранить подобный косяк, двигатель оснащается системой рециркуляции, которая подает часть отработавших газов во впускной коллектор. Благодаря этому в коллекторе уменьшается разрежение и вследствие этого улучшается наполняемость цилиндра воздухом. Однако, не все ак просто — при этом ухудшились процессы в режиме частичных нагрузок смесеобразования и сгорания в те моменты, когда скорость потока свежего заряда небольшая. Вот именно, чтобы увеличить скорость инженеры и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив в нем заслонку. При этом, попадающий в цилиндры воздушный поток начал преобразовываться в спиральную форму, что улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Однако, при больших нагрузках, дополнительная заслонка второго клапана все-таки открывается. Это делается тогда, когда одного впускного канала для того, чтобы эффективно заполнить цилиндры уже недостаточно.

    Технология Twinport, использующаяся в 1,6-литровых двигателях позволяет снизить расход топлива более, чем на 6%.)

    Прикрепленные изображения

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    Читайте также:  Датчик радиатора опель астра течет

    #7 Andrurock

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП
    • @Упоминание

    Заслонки стоят в открытом положении, дело в том что данная система была устроена в угоду экологам, считается что во время движения в плотном потоке на малых скоростях двигать не сжигает целиком горючую смесь и при помощи данного гаджета под названием TWINPORT отправляет из выпускного коллектора на дожигание.

    Вот ещё одна цитата от автора из Кирова
    (Twinport — это название технологии Opel. Она используется в моторах Ecotec. Суть этой технологии в том, что при работе двигателя в режиме частичных нагрузок, в каждый цилиндр происходит поступление воздуха, причем только через канал одного впускного клапана (их всего 2). Через второй впускной клапан воздух не поступает, хоть он и открывается. Все это происходит потому, что его канал закрывается специальной заслонкой. Что из этого получается спросите вы?

    Характеристики двигателя ухудшаются из-за дроссельной заслонки, ведь она препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, что способствует повышенному разрежению впускного коллектора. Чтобы устранить подобный косяк, двигатель оснащается системой рециркуляции, которая подает часть отработавших газов во впускной коллектор. Благодаря этому в коллекторе уменьшается разрежение и вследствие этого улучшается наполняемость цилиндра воздухом. Однако, не все ак просто — при этом ухудшились процессы в режиме частичных нагрузок смесеобразования и сгорания в те моменты, когда скорость потока свежего заряда небольшая. Вот именно, чтобы увеличить скорость инженеры и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив в нем заслонку. При этом, попадающий в цилиндры воздушный поток начал преобразовываться в спиральную форму, что улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Однако, при больших нагрузках, дополнительная заслонка второго клапана все-таки открывается. Это делается тогда, когда одного впускного канала для того, чтобы эффективно заполнить цилиндры уже недостаточно.

    Технология Twinport, использующаяся в 1,6-литровых двигателях позволяет снизить расход топлива более, чем на 6%.)
    Ну и так для справки

    спасибо за шикарный ответ))

    Кстати прошел по ссылке ам написано что заслонки стоят в закрытом положение и иногда открываются. Как вырубить их так чтобы они остались в открытом положении??

    #8 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    спасибо за шикарный ответ))

    Кстати прошел по ссылке ам написано что заслонки стоят в закрытом положение и иногда открываются. Как вырубить их так чтобы они остались в открытом положении??

    На заведённом двигателе скидываем фишку, слышен будет щелчок открываемых заслонок.

    Читайте также:  Опель астра не работает эур

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    #9 Alexxxo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    День добрый!
    У меня такой же авто и точно такая же болячка, если можно, расскажите подробней как излечили эту проблему. Я так понимаю что звук дизеля не пропал после замены цепи и компенсаторов. Очень надеюсь на Вашу помощь.
    За ранее спасибо.

    #10 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    #11 Alexxxo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    #12 keks755

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик
    • @Упоминание

    Звук шёл у меня от твина, отключил, прекратилось, цепь у Вас довно меняли? Ресурс цепи по дилерским данным ходит 150 т. к. Я поменял чьть раньше по описанным ранее причинам.

    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали .

    #13 Alexxxo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    Купили машину с пробегом 95000 км пол года назад (подтверждений реальности пробега нет), сейчас 105000 км, цепь думаю стоит ещё заводская. Думаете именно цепь так сильно тарахтит? На холодном моторе звука нет, шепчет просто, как нагревается, появляется тарахтение, неужели настолько метал тянется на горячей цепи, с другой стороны если цепь уже растянулась, то должно тарахтеть и на холодную. Если менять цепь, то замена звёздочек обязательна? В Вашем случае была необходимость замены звёзд? Сколько стоил Вам комплект цепи и сколько работа по замене?

    Сообщение отредактировал Alexxxo: 25 Март 2013 — 12:24

    #14 brif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, собаки
    • Автомобиль: vita
    • @Упоминание

    Возможно свистит ролик ( подшипник в нем) такое бывало у нас. Надо слушать стетоскопом, вероятность обнаружения значительно выше чем наугад.

    На холодную гидронатяжитель цепи выдает достаточное усилие натяжения, пока масло вязкое. Вскрытие покажет, цепь или натяжитель.

    #15 chewarik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel corsa B Edition 2000 (x10xe)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал chewarik: 30 Март 2013 — 20:24

    #16 Imoven

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Vita X16XE
    • @Упоминание

    #17 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector