Меню

Почему все не любят опель

Почему многие так не любят опель?

Лучший ответ

Опель не машина! Опель-жопель! Любая машина становится Опелем, через 20 лет.

Так говорят любители троллейбусов и маршруток. Ну и Феррари и Бугати Вейронов.
Когда то, лет 20 назад, машина была символом богатства. Если богат то есть квартира и машина! Ну и это конечно Мерседес. Теперь машина-просто средство передвижения, если она не стоит как квартира, тогда да, символ богатства)))
По делу, Опеля относительно сильно ржавели. Относительно Ауди и Фольксвагена. До 98 года. После они оцинкованы. Опять же до 98 года салонный пластик сильно портился, опять же, относительно указанных конкурентов. Тоесть проще говоря, старье опель был хуже старья конкурентов.
У меня было 3 опеля, сейчас тоже есть, помимо других машин. Да, в Опеле чуть больше трясет и чуть шумнее чем в Ауди. Меня устраивает. Меня устраивает цена на крыло для фв и опеля в 30 евро против 100 на авант тестя.

Ответы

на новые опели никто не наезжает

Сама езжу на очередном опеле — мне нравится.
Удобно, практично. Ремонт недорогой.
А моя машинка еще и высокая. Если в лес или на озеро — едем на моей, а не на БМВ мужа.

Т.к это опель. новые не ржавеют так поэтому кому нравится тот ездит. Многим не важно какая марка главное новее авто за более меньшие деньги. Также по поводу всех новых машин то можно забыть про качество! т.к. всё проектируется на срок своей гарантии.

Нормальная машина, просто сложился стереотип, что опель консервная банка.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

чем же так плох OPEL?

Опыт знакомого: купил 4- летнюю Астру за 10 тык у.е.
1) Постоянные проблемы с инжектором из-за бензина.
2) Куча ремонта по ходовой
3) Чудом не оборвался ремень генератора
4) Радиатор потек

Зато есть плюс — ремонт по ценам просто вазовский.

Вот из-за этой сыпучести все и ругают опель. Правда тот же мой знакомый, пересевший на опель с девтки в восторге от своего авто — читай еще один положительный отзыв вопреки.

Опыт знакомого: купил 4- летнюю Астру за 10 тык у.е.
1) Постоянные проблемы с инжектором из-за бензина.
2) Куча ремонта по ходовой
3) Чудом не оборвался ремень генератора
4) Радиатор потек

Зато есть плюс — ремонт по ценам просто вазовский.

Вот из-за этой сыпучести все и ругают опель. Правда тот же мой знакомый, пересевший на опель с девтки в восторге от своего авто — читай еще один положительный отзыв вопреки.

Один случай — не показатель. Трудно поверить, что у астры 2002 просто так потек радиатор. Может он после аварии? А ходовая у опеля неприхотливая и довольно надежная. Скорее всего твой знакомый купил укатанную машину.

Немцы шутят,-каждый Мерседес когда-нибудь станет Опелем.

Опель с 95го года..совсем другие машины. 95-96годах было глобальное переоборудование производства.
С этих годов стали давать 12 лет от сквозной коррозии..
Вышло семейсто моторов Экотек. 4х дросельный впрыск был запущен.
Автоматы очень надежные. основаны на ручных коробках.
Качество материалов на уровне. а базовой комплектации завидовали конкуренты.
Много потом появилось соплатформенников включая Сааб. еслиб были плохие платформы их бы не ставили.
Одни из дешевых и надежных ,спортивные модификации.
Вобщем проведена глобальная работа и по качеству и по имиджу.
Уважаю!

Пожелаем Корейцам достич и переубедить скептиков . в отношении своих машин!

Опель с 95го года..совсем другие машины. 95-96годах было глобальное переоборудование производства.
С этих годов стали давать 12 лет от сквозной коррозии..
Вышло семейсто моторов Экотек. 4х дросельный впрыск был запущен.
Автоматы очень надежные. основаны на ручных коробках.
Качество материалов на уровне. а базовой комплектации завидовали конкуренты.
Много потом появилось соплатформенников включая Сааб. еслиб были плохие платформы их бы не ставили.
Одни из дешевых и надежных ,спортивные модификации.
Вобщем проведена глобальная работа и по качеству и по имиджу.
Уважаю!

Пожелаем Корейцам достич и переубедить скептиков . в отношении своих машин!

Даа, уж лучше бы Адам продолжал делать швейные машинки(хотя в какой-то мере так и получилось). Про платформы от Сааб лучше бы вы не говорили Одни минусы. Да и Сааб сдох.

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=10372 И пренеси в тот раздел. как видишь мерседес вовсе не то что говорят многие в наше время.

Ромаро. не от Сааб а для Сааб. 9-3 с многорычажкой от Опеля отлично ходит. у друзей по 9-5. нравица!

Факт остается фактом. с 96 года машины явно лучше и можно брать. и фирма действительно потрудилась.

На мой взгляд, сейчас покупка Астры 01-02 года — один из лучших выборов при покупке подержанных авто. Если, конечно, неубитая.

Сам прошлой осенью брал подруге жены — на удивление симпатичная и безпроблемная машинка. А из Японии — так просто здорово. И руль — левый, и состояние — изумительное. Если бы не ошибки продавцов при первом ТО, которое они вынудили проходить у них (иначе не давали гарантию) — так и совсем бы было все замечательно.

Традиционно слово Опель не вызывает симпатий, вроде как марка непопулярная, а машинки сейчас очень даже ничего, если не гнаться за престижностью.

если бы все машины в 16 лет ездили так, как мой опель (ему 16) — то новые бы не покупали

имхо есессна, но за те деньги которые я за нее заплатил, супер идеальный вариант вышел!

и снова получается лишь одни субъективные негативные возгласы.

Почитай: http://www.astraclub.ru/forum/index.php .
Там тоже хватает субъективных возгласов и мнений (разных ).

Немцы шутят,-каждый Мерседес когда-нибудь станет Опелем.

не актуально

Немцы так не считают

могу сказать, что по надежности опель не уступает МБ, и даже в чем-то его превосходит

Забыли поставить ИМХО. Есть много людей, которые с этим не согласятся. Вообще если все так, чего ж тогда такой дешевый-то?

Источник

ну почему так Опили не любят, а?

за год он меня еще ни разу не подвел, в то время как реноводы, маздаводы и нисссссановоды в морозы дома сидели.
откуда пошло это Опель — ацтой?

Re:нет! я работала в немецкой компании с немцами > они рассказывали что лет 10 назад у опилей была плохая репутация. много заводов прикрыли из-за несоответствия стандартам.
++ Точнее было так. В начале 90-ых на Опеле главным манагером был Ignacio Löpez. Парень был твердый орешек, умел хорошо торговаться и сумел за короткий срок сильно снизить расходы на покупку комплектуещих у поставщиков. Через пару лет экономия вылезла боком, катастрофически выросли расходы на гарантийный ремонт и отзывы на исправления заводских дефектов. Манагер получил пинка а Опель плохую репутацию.

Читайте также:  Что такое кнопка спорт опель астра н

> и вообще к Опелям относились несерьезно. он позиционировался как машинка для молодежи, которая не накопила еще на бмв!
> Jeder Popel hat einen Opel (это слова из песенки их легендарной — У каждого сопляка есть Опель — дословно)
> и вообще в Германии (мне немцы говорили — они там по 30 лет жили)на бмв ездят крутые пацаны, на вольво и мерседесах — банковские клерки и пенсионеры, а на Опелях — зеленые, котореы потом пересядут на БМВ =)))
++ Зеленые или точнее типы называющие себя зелеными ездят на всем где процент оксида железа превышает процент чистого железа 🙂

> вот =)
> вроде как Опелей немцы комплектуют по минимуму, чтобы они были доступны молодежи.
++ Комплектуют так как желает покупатель.

> отсюда и поговорка- что каждый авто станет Опелем когда-нибудь — по своей доступности! т.е. десятилетний мерс по цене будет столько же стоить сколько и новый опель 😉
++ В Германии такой поговорки нет.

Источник

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора — турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

О том, что руководство GM считало российский рынок весьма перспективным, говорит тот факт, что уже в 2012 году была организована сборка Mokka на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако затем сборка была свернута (многие полагали, что лишь на время), и российские клиенты получали автомобили, произведенные в Корее и в Белоруссии, на заводе «Юнисон».

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно — мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Читайте также:  Гидравлическая жидкость для опель астра

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Очень неплохо поработали и создатели интерьеров: внутреннее пространство Mokka получает от владельцев лишь положительные оценки. А еще дамам, составляющим значительную часть владельцев Opel Mokka, очень нравится двухцветный салон с комбинированной обивкой кресел (про него так и пишут — мол, просто бомба!) , передние сиденья с регулируемой длиной подушки и светодиоды, красиво подсвечивающие линии передней панели. Словом, не Mercedes, конечно, но весьма функционально и при этом нескучно.

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Нередко «глючит» система адаптивного головного света AFL. Особенно часто это случается зимой, в морозы, причем у кого-то сообщение об ошибке гаснет после перезапуска двигателя, а кому-то приходится ехать в сервис.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

Торпедо Opel Mokka ‘2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка «двигатель — коробка» работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Читайте также:  Трубка подогрева дроссельной заслонки опель инсигния

Под капотом Opel Mokka ‘2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka вообще оказался очень неплохо приспособлен к условиям российской зимы. По свидетельствам владельцев, 1,8-литровый мотор уверенно заводится при температурах до минус 27-28 градусов, а те, кто ездит на механике с мотором 1,4, уверяют, что им не страшны и температуре ниже -35! Правда у 1,4 и аккумулятор мощнее — 70 А/ч. Климат-контроль работает вполне эффективно, печка отлично греет, и салон прогревается очень быстро.

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

Багажник Opel Mokka ‘2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Зато дизели точно являются чемпионами по топливной экономичности: по городу с пробками, работающим кондиционером и всеми благами — 6,1 л/100 км, а по трассе и того меньше: в России — 5,8 л/100 км, а за границей расход и вовсе снижается до 4,9 л/100 км. Владельцы машин с 1,8-литровыми атмосферниками рапортуют, что городской расход в летнее время составляет 10-11 литров, поднимаясь зимой до 12-13 л/100 км. По трассе Mokka кушает 8-9 л /100 км, но расход сильно зависит от режима движения: при скорости 80-90 км/час можно уложиться в 6,5 литра, больше 100 км/ч – 8-8,5. Средний расход, как правило, составляет 9,2 — 9,5 л/100 км. А 1,4-литровый турбомотор при такой же мощности не только обеспечивает чуть лучшую динамику, но и оказывается несколько экономичней: на «круизе» при скорости 110-120 км/час расход по бортовому компьютеру составляет 6,8-6,9 л/100 км, а по городу — 9,8-9,9, что можно считать очень неплохим показателем для полноприводного кроссовера.

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Источник

Adblock
detector