Меню

Горит есп опель антара

Контрольная лампа ESP на моем Opel Antara горит, что делать?

Вы замечаете, что на вашем Opel Antara загорается сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Во-первых, знайте, что это совершенно нормально, вот как это работает. Контрольная лампа ESP на вашем Opel Antara, прежде чем переходить к более подробным объяснениям, это световой индикатор, символизирующий помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и АБС вашего Опель Антара.
Цель этой публикации — показать вам как этот свет работает на твоей машине, что он символизирует как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP на моем Opel Antara

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилась целая куча гаджетов, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый » Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизируйте свой Opel Antara как только повернешься.
Например, если вы затормозите слишком сильно, На вашем Opel Antara срабатывает АБС чтобы колеса не блокировались и вы не теряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа уравновесит ваш Opel Antara как только вы повернете немного быстрее. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Opel Antara, связанные с системой поддержки вождения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы от вашего Опель Антара.
Если вы немного повернете машину, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Если вы по-прежнему приедете немного быстрее и не поворачиваете достаточно, этот механизм будет несколько тормозить ваш Opel Antara, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому символизирует особо ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваете, этот механизм работает в тени, чтобы направить вас на вашу полосу движения.
В двух словах вот что составляет ESP вашего Opel Antara:
— специальный калькулятор, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который будет медленно настраиваться, если вы слишком далеко уйдете в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
датчик рыскания который анализирует вращение рулевого колеса вашего Opel Antara, чтобы обнаружить потенциальный шпиндель
— наконец-то свет ESP который используется для обозначения его работы

так вот как работает ESP вашего Opel Antara, мы сосредоточимся на его сигнальной лампе, которая вызывает у вас беспокойство по поводу вашего автомобиля.

Индикатор ESP на моем Opel Antara указывает на то, что делать

Есть несколько сценариев для вашего ESP свет. Давайте попробуем различить, когда он функционирует нормально, а если вообще не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Загорается, когда вы включаете зажигание своего Opel Antara, как и большинство световых индикаторов на приборной панели.
— Он загорается, как только вы немного резко поворачиваете, и включается механизм, чтобы помогите вашему Opel Antara улучшить траекторию движения.
Если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то проблем нет, все в норме.

Вот случаи, когда это не так. не работает правильно:
— Не загорается, как только вы начни свой Opel Antara
— Никогда не включается, даже если вы по очереди особенно плотно
— Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Так что изменение стоит несколько евро. Если вы хотите сделать это на своем Opel Antara самостоятельно, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
Как заменить лампочку на панели приборов моего Опель Антара
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, которая не касается самого механизма. В этом случае вам придется подойти к своему механику, чтобы он Управляйте своим Opel Antara. Однако действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Источник

Опель антара горит абс и есп и полный привод

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK

Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.

31 декабря 2014 года тоже приезжал на станцию с аналогичной проблемой , в конце января выполнили замену правого заднего датчика скорости (или АБС — не знаю как правильно его назвать) — все стало ОК.

При первой диагностике сказали что периодически выдавал нереальные значения , поэтому и решили его под замену.

Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

Если будете проверять датчики сам, рекомендую сначала проверить напряжение на фишке, к которой присоединяется датчик, должно быть 12 вольт. Проверять нужно при включенном зажигании ))). Если напряжение на всех четырех датчиках нормальное, то тогда проверяем сопротивление самого датчика, оно должно быть больше 1 МОм. Если напряжение меньше 10 вольт, то это проводка, которая идет до датчика, если сопротивление намного отличается от 1МОм, то нужно менять датчик.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Читайте также:  Лучший сканер для опель

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация — 4ВД. Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров — замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы — ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме. а может просто в таком положении был контакт. Где искать «знаменитый» перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

Непрерывное горение, Мигание, Неисправность электрического стояночного тормоза

Постоянное мигание при работающем двигателе, Система контроля движения под уклон, Зеленый

Желтый, Усилитель рулевого управления, Ультразвуковая система облегчения парковки

Приборы и средства управления

горит или мигает желтым светом.

Загорается на короткое время при

включении зажигания. Если инди‐

катор не загорается, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Мигание в течение короткого

Система временно отключена.

Неисправность системы. Немед‐

ленно обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Система автоматически подклю‐

горит желтым и/или зеленым

светом.
При включении зажигания желтый

и зеленый индикаторы включаются

Загорается, когда система готова к

работе.
Мигает во время движения автомо‐

биля, если система включена на‐

Мигает, указывая что в данных ус‐

ловиях система не может быть ис‐

пользована.
Горит, указывая на наличие неис‐

правности системы.
Если индикатор мигает или горит

во время движения автомобиля,

необходимо охладить фрикцион‐

ные накладки: следует как можно

дольше ехать без торможения.

Система контроля движения под

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если он не включается, не гаснет

или горит во время движения, это

указывает на неисправность сис‐

темы. Обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Усилитель рулевого управления

r горит желтым светом.
Неисправность в системе
или
Неисправность в результате попа‐

дания на датчики грязи, льда или

Электронная система динамической стабилизации, Непрерывное горение, Мигание

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Помехи от внешних источников

ультразвука. Как только источник

помех будет устранен, система за‐

работает нормально.
Устраните причину неисправности

системы на станции техобслужива‐

ния.
Ультразвуковая система помощи

горит или мигает желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Неисправность системы. Можно

продолжить поездку. Однако в за‐

висимости от состояния дорожного

полотна может снизиться устойчи‐

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Система активно вмешивается в

процесс управления. Мощность

двигателя может упасть, и автомо‐

биль может притормаживаться ав‐

томатически.
Электронная система динамиче‐

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Загорается при ручном отключе‐

нии электронной системы динами‐

ческой стабилизации (ESC) нажа‐

тием клавиши t на центральной

Электронная система динамиче‐

Загорается красным светом W.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Остановите автомобиль и заглу‐

Слишком высокая температура

Проверить уровень охлаждающей

Предварительный подогрев, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Включение во время движения

Мигание во время движения, Давление моторного масла, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Если уровень охлаждающей жид‐

кости достаточный, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Включен предпусковой подогрев.

Включается только при понижен‐

ной температуре наружного воз‐

духа.
Если индикатор горит во время

движения автомобиля или двига‐

тель на заводится, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Горит или мигает желтым све‐

том %.
Требуется чистка сажевого

фильтра дизельного двигателя.

Продолжайте движение, пока ин‐

Сажевый фильтр дизельного дви‐

гателя заполнен. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

Мигание во время движения

Достигнут максимальный уровень

засорения фильтра. Во избежание

повреждения двигателя следует

незамедлительно начать процесс

очистки.
Сажевый фильтр дизельного дви‐

ческой остановки и пуска двига‐

Загорается красным светом I.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

Может быть нарушена смазка

двигателя. Это может привести

к повреждению двигателя и/или

1. Выжмите сцепление.
2. Включите нейтральную пере‐

дачу, переведите рычаг пере‐

ключения передач в положение

3. Как можно быстрее выведите

автомобиль из потока, не ме‐

Низкий уровень моторного масла, Включение во время движения, Замена моторного масла

Контрольное устройство состояния моторного масла, Режим пониженного расхода топлива, Низкий уровень топлива

Приборы и средства управления

При выключенном двигателе

для торможения и поворота ру‐

левого колеса требуются значи‐

тельно большие усилия. В ре‐

жиме Autostop тормозной усили‐

тель продолжает работать.
Не вынимайте ключ, пока авто‐

скольку при этом рулевое ко‐

лесо может неожиданно забло‐

Перед тем, как обращаться на

следует проверить уровень мотор‐

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Низкий уровень масла: долейте

масло до необходимого уровня

состояния моторного масла

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло. Включение

индикатора C свидетельствует о

том, что масло выработало свой

ресурс и нуждается в замене.
Периодичность включения индика‐

тора необходимости замены масла

может значительно изменяться в

зависимости от условий эксплуата‐

Замените масло не позднее чем

через 1000 км. Мощность двига‐

теля может упасть.
После замены моторного масла

зания индикатора ресурса масла.

Обратитесь за помощью на стан‐

Горит при включенном режиме по‐

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Слив воды из топливного фильтра, Иммобилайзер, Пониженная мощность двигателя

Нажмите педаль тормоза, Дальний свет

Приборы и средства управления

Загорается во время движения,

если уровень топлива в баке опу‐

скается ниже допустимого пре‐

дела. Немедленно заправьте

автомобиль 3 167.
Категорически запрещается дви‐

жение до полного опустошения

бака. Неправильная подача топ‐

лива может вызвать перегрев ката‐

На автомобилях с дизельным дви‐

гателем: если топливо в баке изра‐

сходовано полностью, необходимо

удалить воздух из топливной сис‐

темы 3 184.
Заправочный объем топливного

Загорается, если уровень воды в

фильтре дизельного топлива пре‐

вышает допустимый предел.
Воду из фильтра дизельного топ‐

Срочно обратитесь за помощью на

Загорается красным светом d.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Включение этого индикатора ука‐

зывает на наличие неисправности

иммобилайзера. Пуск двигателя

невозможен.
Электронная блокировка пуска

Если светится вместе с индикато‐

ром g, значит, автомобиль нуж‐

дается в техническом обслужива‐

нии. Без промедления выведите

автомобиль из транспортного по‐

тока, не создавая помех движению,

после чего заглушите двигатель и

перезапустите его через 10 секунд.
Мощность двигателя ограничи‐

вается. Проконсультируйтесь на

Чтобы освободить электрический

стояночный тормоз, необходимо

нажать на педаль тормоза 3 157.
Необходимо выжать педаль сце‐

пления, чтобы запустить двига‐

тель.
Система автоматической оста‐

Система автоматической коррекции света фар, Противотуманные фары, Задний противотуманный фонарь

Приборы и средства управления

Горит при включенном дальнем

свете и при мигании фарами

q горит желтым светом
Включение во время движения ука‐

зывает на неисправность, требую‐

щую немедленного вмешатель‐

ства. Срочно обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния.
Автоматическая регулировка угла

Горит при включенных передних

Горит при включенном заднем про‐

Читайте также:  Опель мерива гнет клапана или нет

горит желтым или зеленым све‐

Определенная скорость движения

записывается в память.
Круиз-контроль 3 162.

На автомобилях, оборудованных

индикатором предупреждения о

превышении допустимой скорости,

при достижении скорости 120 км/ч

начинает мигать индикатор à и

звучит сигнал зуммера, предупре‐

ждая водителя о необходимости

Горит, если жгут проводов прицепа

подключен к электрической сис‐

Загорается красным светом /.
Горит при открывании крышки ка‐

пота.
Система автоматической оста‐

Загорается красным светом (.
Загорается, если дверь открыта

или не захлопнута до конца.

Открыта дверь багажного отделения, Противоугонная сигнализация, Информационные дисплеи

Бортовой информационный дисплей

Приборы и средства управления

Загорается красным светом 1.
Светится, если задняя откидная

дверь открыта или ненадежно за‐

Загорается, когда датчик сигнали‐

зации в салоне автомобиля и дат‐

чик наклона автомобиля отклю‐

чены с помощью клавиши a на

обивке крыши.
Противоугонная сигнализация

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

На информационном дисплее ото‐

■ время 3 88
■ температуру наружного воздуха

ная система: см. инструкцию по

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

системой.
Отображение буквы F на дисплее

указывает на наличие неисправно‐

сти. Устраните причину неисправ‐

ности на станции техобслужива‐

Выбор функций, Приборы и средства управления 107

Приборы и средства управления

Изменить режим работы и на‐

развлекательной системы можно с

помощью информационного дис‐

плея.
Выбор функций и исполнение со‐

ответствующих им команд осу‐

ществляется через меню дисплея с

помощью кнопок со стрелками на

развлекательной системы или ле‐

вого маховичка на рулевом колесе.
При появлении на информацион‐

системы диагностики все осталь‐

ные функции дисплея будут забло‐

кированы. Подтвердите сообще‐

ние, нажав кнопку OK или левый

маховичок на рулевом колесе.

Если на дисплее отображается не‐

сколько предупредительных сооб‐

щений, подтверждайте их по оче‐

реди.
Бортовая система диагностики

Выберите нужный пункт с помощью

В меню Settings (настройки) для

выбора необходимой функции ис‐

пользуйте кнопку OK. Для измене‐

ния настроек используйте кнопки

со стрелками.
В меню BC (бортовой компьютер)

для выбора необходимой функции

используйте кнопку OK. Запуск и

остановка секундомера или пов‐

торный запуск измерения и рас‐

чета осуществляются кнопкой OK.

Для выбора используется левый

маховичок на рулевом колесе

Поворачивайте маховичок для вы‐

зова нужной функции.
Нажмите на маховичок, чтобы от‐

компьютер), выбрать выделенный

пункт меню или подтвердить ко‐

манду. Воспользуйтесь пунктом

меню BC (бортовой компьютер),

для запуска и остановки секундо‐

мера или повторного запуска изме‐

Системные настройки, Автоматическая синхронизация времени, 108 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Откроется пункт меню Audio.
Левой клавишей со стрелкой вызо‐

вите меню System (система) и под‐

твердите клавишей OK.
Первый пункт в окне меню System

(система) будет выделен. Некото‐

Функции отображаются в следую‐

■ Синхронизация времени
■ Время, установка часов
■ Время, установка минут
■ Дата, установка дня
■ Дата, установка месяца
■ Дата, установка года
■ Логика зажигания
■ Выбор языка
■ Выбор единиц измерения

Сигнал RDS (Radio Data System)

большинства радиостанций в УКВ-

диапазоне позволяет автоматиче‐

ски установить время, что указы‐

вается значком > на дисплее.
Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях рекомендуется вы‐

ключить автоматическую синхро‐

низацию времени и настроить

время вручную.
Автоматическая синхронизация

времени отключается (Clock

Sync.Off (синхронизация часов

Sync.On (синхронизация часов

вкл.)) с помощью клавиш со стрел‐

Комментарии

Доброго,
помогите перевести показания наружной температуры на бортовом компе,с фаренгейтов в цельсию.Опель Антара 2012г.выпуска,бензин,2,4 л..Спасибо,с Уваж. Олег М.

Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!

Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.

Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.

SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?

Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.

Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?

abs & esp

Загорается ABS и ЕSP

На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.

«Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.»

Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.

Но почему он вообще срабатывает если система отключена?

У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.

Периодически загорается ESP (мокрая дорога)

У меня точно такая же проблема с недавних пор. Сейчас с ней разбираюсь так как проблема плавающая. Там не всё так просто — вроде при отсуцтвии видимых проблем и аварийной индикации на приборке, в блоках управления ошибки пишутся.

Вот тоже в тему материальчик — человек месяц матчасть учил и блоки пилил :

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 — 16:47

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 — 17:42

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 — 17:50

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

У меня на левый и правый ругается, есть даже ошибки Р1390-00 и Р1395-00 в блоке управления двигателя. Ну и Р0500 — это следствие ошибки левого датчика так как насколько я понимаю с него берут данные скорости.

Показатели снимали через обд2?

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 — 18:49

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Зроби адаптер,щоб ноут працював від АКБ,або прикурювача.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Вот по оборваным датчикам АБС нашёл :

Всё, я сегодня «приехал» — загорелась на приборке «ёлка».

Что то высадило за ночь новый АКБ, машина завелась с горящим значком зарядки, електроусилителя руля ( руль с снаком восклицания ), ЕСП, ДжекиЧана, машинка с ключиком. Заглушил — уже не завелась. Прикурили — с полтыка завелась, погнал её на работу — в процессе езды ещё и АВС начал периодично мигать и стрелки приборов упали в «0»

Изменено: sapphir, 27 Сентябрь 2020 — 15:39

Начинай с доустановленного электрооборудования

Начинай с доустановленного электрооборудования

Сегодня проверил — АКБ 12.5 -12.6 со снятыми клемами, 14.50-14.60 — с работающим двигателем.

При этом всё равно зарядка горит, как и ЕСП, ДжекиЧан, стрелки не подымаются никакие, в информационном окне колёсико с восклицательным знаком и прочерки. Одним словом машина «сходит с ума»!

Изменено: sapphir, 28 Сентябрь 2020 — 16:59

Автору темы кто-то что-нибудь посоветует?

Читайте также:  Опель астра j как подключить мультируль

Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант — меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд ) и до проблем с Сим модулем, другими модулями управления, Кан шиной и т.д. что и в диагностике и в ремонте сложнее и дороже. В любом случае для начала нужно прочитать ошибки

При торможении в песке есть биение в педаль с своеобразным звуком(щелчки). На сухом асфальте все ок.

Це ніби і є нормальна робота АБС, по остальному не підскажу.

Сегодня точно определил — конкретно у меня Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.
Плюс, так как тыкал опкомом долго и машина прогрелась в том числе и под капотом, опкомом смог стереть ошибки по некорректным данным с переднего правого и левого датчиков АБС.
Плюс блок АБС может гадить в кан-шину.

И это всё вместе приводит меня к выводу что в непрогретой подкапотке блок АВС сходит с ума — отходят Контакты или ещё что нибудь — вопрос второстепенный. Буду ставить перемычки на пины 1-13 и 2-14 и попробую поездить пару дней без блока АВС.

Изменено: sapphir, 29 Сентябрь 2020 — 13:46

конкретно умения Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.

А что при этом в других блоках?

А что при этом в других блоках?

В блоке мотора могут висеть : P0500-00 P1390-00 P1395-00

В блоке електроусилителя : U2105-71

В блоке панели приборов : P0500-00 U2139-71

Но я думаю это какие то частные случаи ошибок. Главное что почти 100% установлено что время от времени блок АБС теряет связь с каншиной и из-за этого начинают другие блоки ругаться и так далее. А вот почему отрубается блок — пока одна догадка. Так как на прогретой машине всё ок то есть подозрение что пины 1-13 и 2-14 на самой плате отходят ( очень большая вероятность так как такое уже было у других владельцев Вектр ) ну и с меньшей вероятностью — эти же пины но отходят в колодке которая защёлкивается на блок АБС.

В статье симптотомы почти 100% мои кроме — у человека «после прогрева» а у меня это всё «на холодную» — а вот всё остальное то же самое : Симптомы следующие: после прогрева двигателя может загореться значок ESP, могут упасть все стрелки приборной панели, загорается значок руль с восклицательным знаком, пропасть информация актуальной ступени передачи АКПП, загореться значок аккумулятора.

Ремонт блока ABS Opel Antara

Точная и безошибочная работа всех пассивных систем безопасности марки Opel — это гарантия сохранения вашей жизни и здоровья. А особенно это относится к Антиблокировочной Системе Торможения. Если вы почувствовали, что автомобиль на скользкой дороге стала вести себя непредсказуемо, стоит записаться на диагностику. Сервис «Авторусь» быстро выяснит причину сбоя и проведёт ремонт блока АБС вашего Opel Antara.

Сбой в работе АБС на Opel не очень распространенная проблема. Тем не менее, если это случилось, нужно не откладывая проверить автомобиль. Причин для отказа работы системы безопасности может быть несколько. Вот список основных:

  • Авария с сильным механическим повреждением автомобиля;
  • Резкий способ управления машиной, который приводит к сильному износу гидравлических компонентов системы;
  • Истечение срока эксплуатации, требующее замены всей изношенной АБС;
  • Сбой в работе электрических цепей, идущих к Антиблокировочной Системе Торможения.

Самая главная часть АБС — это гидравлика. При неосторожной эксплуатации или аварии могут повредиться такие детали:

  • Электродвигатель гидронасоса;
  • Магнитные клапана;
  • Аккумуляторы давления.

При ремонте АБС должен соблюдаться определённый порядок действий. Этапы ремонта:

  1. Первым этапом проверяется датчик числа оборотов. Чтобы к нему подобраться, необходимо снять колесо, суппорт и тормоза. Далее датчик снимается и проверяется. При необходимости делается замена датчика АБС вашего Opel Antara.
  2. Если датчик в порядке, то проверяется электронный блок управления. Для этого он снимается, проверяются все соединения проводов и микросхемы. При необходимости он заменяется.
  3. Также ремонту может подлежать мотор гидроблока, который необходимо снять, и проверить на наличие грязи и ржавчины.

Компания Авторусь работает уже давно, потому мы наработали большой опыт в ремонте систем АБС, а также других проблем с автомобилями. Все наши мастера, это высококвалифицированнее сотрудники, владеющие необходимыми навыками.

Opel Antara предохранители и реле

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Опель антара горит абс и есп и полный привод

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.

Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла

Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.

У меня NA с пробегом уже 10к КМ.

пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключения\включения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел

Источник

Adblock
detector