Меню

Опель комбо клапан управления турбиной

Тема: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Опции темы

Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Ребыт помогите советом как быть? Не включается турбина.
Мной было проверено:
1. Вакуумные трубки
2. Замена вакуумного насоса
3. Замена электромагнитного клапана регулировки штока турбины
4. Сама турбина шток не закис, вакуум держит
5. Обнаружено отсутствие имульса на клапан управления турбины, питание есть а импульса нет(
Если подать минус на клапан, то он начинает работать и шток на турбине ходит.
Уже неделю езжу в режиме овощ
Ошибки 2-е одинаковые P0243 читал педалями. Op Com-ма личного нет, позже будет возможность.
Мастера говорят что турбина заклинила, она новая 8 тыс на ней проехал. И причём сдесь турбина до отсутсвия импульсов на клапане управления турбиной.

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Р0243 как-раз «обрыв цепи датчика давления наддува»
Хватит для начала ?

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Я цепь прозвонил до самого разъёма мозгов. Дальше лезть не могу, руки могут накосячить.
Может какая релюха может за импульсы отвечать, я просто жду советов потом разбираюсь как это делать а потом делаю

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Вообще то p0243 неисправность соленоида управления турбиной, который проверен 18,5 раза. а датчик наддува стоит на впускном коллекторе, я его снимал, чистил, продувал, мерял сопротивления между 3-мя ногами, сопротивления составили не более 5.8 Ом.
Соленоид, то есть вакуумный электромагнитный клапан управления турбины не хочет включатся, точнее он включается если питание от аккума кинуть, на его разъём питание идёт (но это только индикация которая нужна мозгам что он есть, но если кинуть минус к разъёму то он начинает щёлкать и шток турбы входит.

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Датчик надува на впускном коллекторе на 3 вывода ? И между выводами не более 5,8 Ом ? Тогда датчик в морг.

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Manifold absolute pressure sensor (MAP) = Датчик абсолютного давления. Три вывода идут на ЭБУ вывод 23 — +5В (питание датчика), вывод 24 — масса, вывод 41 — выходной сигнал (от 1 до 3 вольт).

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

Хватит глупости говорить! Сегодня нашёл колегу на таком же комбо снял свой датчик давления наддува и поставил ему, а его соответственно себе, так у него мой работал а его у меня нет. Ты сразу разберись как что работать должно а не инфу с форумов собирать. Я обнаружил почему у меня не подаются импульсы на клапан управления турбиной.
При нажатии на педаль газа давление во впускном коллекторе должно подняться и датчик давления наддува передаёт в мозги инфо о повышении давления, соответственно мозги получив всю нужную информацию подают импульс на клапан управления турбины и т.д. В моём же случае ШИМ сигнал на клапан не приходил из-за того что турбине приснилась гайка за 8 тыс. пробега за 7 км 1 литр масла вылетело в выхлоп . И так получается что турбо моя не создавала давления во впуске, соответственно датчик давления турбины не видел прироста а только уменьшения давления во впускном коллекторе и подавал инфо на мозги. А мозги в свою очередь видя данные с датчика наддува вместо 150 кРа получали всего 80 кРа и не считали нужным подавать импульс на клапан управления турбиной. Теперь всё понятно? При не исправной турбине давление во впуске вместо того чтобы поднятся при нажатии на газ оно наоборот понижалось. Вы сразу разбиритесь наживо а потом давайте советы, и кстате сопротивление датчика наддува на рабочем комбике было чуть меньше чем на моём. Как вы это обьясните? И у него всё работает без збоев. Нужны факты например фото измеряемого датчика с показаниями

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

racer, ну молодец целая научная дисертация. Чините технику методом народного тыка ? Успехов Вам пЫонер !

Re: Opel Combo 1.3 cdti 2007 потеря мощности

У меня просто первый дизель да ещё и турбо и комон рейл, я в этом далёк был и сейчас пытаюсь полностью во всём разобраться как что работает и что за что отвечает. Мне говорили чтобы снять турбину нужно тосол сливать и времени уходит много, я с другом за 20 минут с перекурами всё сняли без каких либо сливаний. На станциях ремонтироваться дорого (за снятие установку турбы просят 300 грн, да я за 200 могу снимать ставить целыми днями)

Источник

Читайте также:  Опель астра vag kkl

Поломки Opel Combo

#1301 pokrihkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti
    • @Упоминание

    #1302 strannik-lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
    • @Упоминание

    Ни как не могу победить троение на холодную,троит около 30-40 секунд потом нормализуется,причем троение обуславливается провалом оборотов,то есть с 900 до 850 и обратно,когда нормализуется обороты держит 810-805, сожевик удален.

    бюлгаркой вскрыл корпус выбил соты и обратно заварил,хотя можно было и пламя гаситель поставить но я не стал,а клапан управления турбиной стоит рядом с радиатором охлаждения напротив маслянного фильтра,к нему подходит 2шланга 1от турбины2от впускного коллектора

    То есть в этот клапан попрыскать?и какой стоит на впускном колекторе,и чем прыскать.просто вд

    #1303 анзор

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: опель комбо
    • @Упоминание

    Подскажите как снять теплообменник, 1.3 CDTI

    Источник

    Как проверить клапан управления турбиной?

    Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

    Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.

    Принцип работы клапана управления турбиной

    Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

    Читайте также:  Момент затяжки гбц опель инсигния

    Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

    Как проверить клапан управления турбиной

    Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

    Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

    Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

    Как проверить клапан вакуумного типа

    Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

    Признаки неисправности и способ их устранения

    Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

    Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

    на поверхности турбины появляются подтеки технической смазки;

    автомобиль стал медленнее набирать разгон;

    дребезжащий шум при запуске силового агрегата;

    нарушена герметичность маслопроводов.

    При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностику данного устройства. Если проверка клапана управления турбиной для вас является задачей невыполнимой, обратитесь в любой автосервис компании Oiler, и мастера вам помогут. Автосервисы расположены в разных частях Киева, возле дорожных развязок, а потому имеют удобный подъезд.

    Читайте также:  30301 ошибка опель астра h как лечить

    Источник

    Клапан рециркуляции наддувочного воздуха турбины на Opel Combo D

    ,»Skip»:17,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
    Pierburg 701835060 Клапан воздушной тяги нагнетатель 5 499,94 руб Показать
    Pierburg 701835060 Alfa romeo: giulietta (940) 1.4 bifuel/1.4 tb 10-, mito (955) 1.4/1.4 tb 08- \ fiat: 500 1.4 abarth 07-, 500 c 1.4 abarth 09-, bravo ii (198) 1.4 t-j

    Еще у 8 машин такая же запчасть

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Источник

    Клапан управления турбиной Opel Combo C (2001-2011) 2003

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    Подробное описание

    Клапан управления турбиной Opel Combo C (2001-2011) 2003 бу

    Параметры

    Название запчасти Клапан управления турбиной
    Марка Opel
    Модель Combo C
    Кузов Фургон
    Коробка передач МКПП
    Объем двигателя 1.7Di 65лс
    Год 2003

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ IG-215349

    Корец Тимур Петрович — 24 Января 2022
    🇷🇺 Россия, Чехов
    1309131561 (СДЭК)

    Заказ VX-183076

    Новиков Александр Александрович — 25 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308658309 (СДЭК)

    Заказ IQ-787105

    Смирнов Александр Николаевич — 23 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308768785 (СДЭК)

    Заказ LG-804390

    Айдарбеков Нургали — 25 Января 2022
    🇰🇿 Казахстан
    1308662315 (СДЭК)

    Заказ DF-018016

    Чернышов — 24 Января 2022
    🇷🇺 Россия, Рязань
    1308704237 (СДЭК)

    Заказ JL-962511

    Волков Дмитрий Вячеславович — 25 Января 2022
    🇷🇺 Россия, Динская
    1308342285 (СДЭК)

    Заказ YJ-020382

    Солдаткин Сергей Александрович — 23 Января 2022
    🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
    1308348327 (СДЭК)

    Заказ WL-697133

    Левин Александр Николаевич — 21 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308058565 (СДЭК)

    Заказ RG-397875

    Кирюхина Ирина Олеговна — 24 Января 2022
    🇷🇺 Россия, Тула
    1308028371 (СДЭК)

    Крюк приехал, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и хорошо упакован! Большое спасибо!
    Покупка у вас была в радость, всё просто, понятно, быстро. Замечательный менеджер Ляйсан.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш комментарий.
    Нам очень приятно, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
    Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
    Всего Вам доброго!
    С уважением команда iZAP24

    Заказ KF-871562

    Вашкова Оксана Геннадиевна — 25 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308015927 (СДЭК)

    Заказ QD-872616

    Сенин Сергей Викторович — 22 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308020939 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Спасибо Вам за выбор iZAP24.
    Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    С уважением команда iZAP24

    Заказ DO-409803

    Шиг Вадим Михайлович — 25 Января 2022
    🇧🇾 Беларусь
    1308336489 (СДЭК)

    Заказ UO-613652

    Лапшин Михаил Владимирович — 23 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1308761957 (СДЭК)

    Заказ QX-748308

    Васильев Андрей Геннадьевич — 24 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1307684533 (СДЭК)

    Заказ XK-502351

    Дячук Дмитрий Анатольевич — 20 Января 2022
    🇷🇺 Россия
    1307685665 (СДЭК)

    Opel Combo C

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Клапан управления турбиной Opel Combo C (2001-2011) 2003 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Информация

    Поиск запчастей


    iZAP24 © 2022. Политика конфиденциальности 20 ms

    Источник

    Adblock
    detector