Меню

Глючит стеклоподъемник опель антара

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Глюк стеклоподъёмника

Глюк стеклоподъёмника

Сообщение Толик » 29 янв 2008, 16:42

Сообщение dimaest » 29 янв 2008, 16:53

Сообщение Толик » 29 янв 2008, 17:06

Сообщение dimaest » 29 янв 2008, 23:17

Сообщение Толик » 30 янв 2008, 13:01

Сообщение dimaest » 31 янв 2008, 00:22

Сообщение Толик » 31 янв 2008, 11:45

Сообщение dimaest » 31 янв 2008, 15:19

Сообщение K_Denis » 04 мар 2008, 19:25

Возможно поможет следующая инструкция из CD-диска по Opel Vectra (2006, «Третий Рим»):
———————————————————————
18.47. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
После снятия провода массы с аккумулятора или снятия и установки любого элемента системы стеклоподъемников с электрическим приводом необходимо запрограммировать систему управления стеклоподъемниками с электрическим приводом.
1) Закройте все двери и включите зажигание.
2) Закройте стекло двери, нажимая соответствующий переключатель и после полного закрытия стекла удерживайте переключатель нажатым в течение 5 секунд.
Повторите эту операцию на остальных стеклах дверей.
———————————————————————

В моем случае (пока не вычитал эту инструкцию, тоже думал, что глючит стеклоподъемник водит. двери) аналогичная проблема вроде как решилась.

Сообщение gusevigor » 16 мар 2008, 20:54

Источник

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Источник

Не работает стеклоподъемник на опель антара

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Читайте также:  Размеры передние амортизаторы опель

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:



Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Включить зажигание и поднять стеклоподъёмник до конца и несколько раз подержать кнопку подъёма, затем опустить и несколько раз подержать кнопку на опускание. Так со всеми стеклоподъёмниками. Таким образом они запоминают конечные точки.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Омск
  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всем удачи. Не поминайте лихом.
  • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Оренбургская обл.г.Бузулук

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. » Переобучению» стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. » Переобучению» стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

Не знаю как на Антаре, но на Зафире после каждого отключения аккумулятора приходилось переобучать автоматический режим стеклоподъемников. Жмешь кнопку на открытие с удержанием около 10 секунд в нижнем положении, потом на закрытие в таком же режиме. Это надо проделать 3-4 раза без перерывов на обед.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО.г.Луховицы.

Такая- же хрень с задним правым стеклом

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Омск
  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: nissan x-trail t32

и ответ в темах был давно

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Омск
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Чебоксары НЮР

Ну так вот. попробывал вчера переобучить. все как советовали,вроде все ОК,но. теперь в режиме Auto,стекло само не поднимается((( а утром сегодня опять таже песня((((

Ну и у меня вопрос, возможно от комплектации зависит, водительский стеклоподъемник: 10 секунд вверху; 10 секунд внизу: авто работает. Остальные стеклоподъемники на это не ведутся! На митсубисях с водительского «пульта» все в авто работали!?

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

у меня водительский не работает в режиме авто, обучение не помогает

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Нижнекамск
  • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Оренбург

Такая же беда уже год ни чего не помогает, переобучение помогает, но как только выключишь зажигание то после опять все сбрасывается . в сервисе ни чего не смогли сделать.

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Мытищи

Такая же беда уже год ни чего не помогает, переобучение помогает, но как только выключишь зажигание то после опять все сбрасывается . в сервисе ни чего не смогли сделать.

Нужно заменить привод стеклоподъемника с водительской стороны.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Башкортостан г.Учалы
  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО

я сам тоже мучался с задней правой дверью и перепрограмировал и клему снимал хоть бы хрен . вылечил я её на удивление просто .открыл окно вставил отвертку в уплотнитель и осадил его по всей длинне аккуратненько и вуаля все заработало.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Пермь

я сам тоже мучался с задней правой дверью и перепрограмировал и клему снимал хоть бы хрен . вылечил я её на удивление просто .открыл окно вставил отвертку в уплотнитель и осадил его по всей длинне аккуратненько и вуаля все заработало.

Читайте также:  Схема подвески опель астра j 2011

Не очень понятно в какой уплотнитель была вставлена отвертка и что значит осадить уплотнитель?

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО

это резинка по которым ездит стекло в моём случае самая верхняя часть куда стекло входит при закрытии если стекло опустить там будет паз так вот в этот паз надавливая отверткой вверх разгладить резинку . как я понял при закрытии не хватало миллиметра и стеклоподъемник сходил с ума.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

У меня тоже была такая проблема. Заднее правое стекло поднималось и опускалось на половину. Я какие только кнопки не нажимал Получилось решить проблему следующим образом: Сел в машину, повернул ключ зажигания но не заводил, нажал на кнопку закрытия окна (вверх, на один щелчёк, не автоматическое закрытие), окно закрылось, а потом подержал секунды три и щёлкнул до упора вверх 3 раза. И потом стало закрываться нормально

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Опель Антара А 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В моторном отсеке

Красная точка — основной монтажный блок, синяя точка — дополнительный блок (дизели)

Главный блок расположен около бачка омывайки и закрыт крышкой.

Схема элементов подкапотного блока Opel Antara (вариант 1)
Описание предохранителей/реле Ток, А
F1 Управление двигателем 15
F2 15
F3 20
F4 Двигатель 3 15/30
F5 Кондиционер/отопитель 10
F6 Управление двигателем 10
F7 Стартер 2
F8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
F9 Топливный модуль / Бензонасос 15
F10 Электронный блок управления 4WD 15/20
F11 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 15/30
F12 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 15
F13 10/20
F14 Система ABS/ESP 20
F15 40
F16 Звуковые сигналы 15
F17 Электродвигатель очистителя лобового стекла 25
F18 Блок предохранителей в салоне 40
F19 40
F20 Люк 20
F21 Противоугонная система 15
F22 Электропривод сиденья 30
F23 Блок предохранителей/реле приборной панели 60
F24 Обогреватель заднего стекла 30
F25 Ближний свет левой фары 15
F26 15
F27 10
F28 Противотуманные фары 15
F29 Дальний свет фар 15
F30 Электродвигатель очистителя заднего стекла 20
F31
F32 Омыватели фар 20
F33 Электронный блок управления трансмиссией (ТОМ) 15
F34 10
F35 Запасной 25
F36 20
F37 15
F38 10
1
2 Реле бензонасоса
3
4 Реле обогревателя заднего стекла
5 Реле ближнего света фар
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле системы управления двигателем
8
9
10
11 Реле габаритных огней
12 Реле стартера
13 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
14 Реле гудка
15
16 Реле ПТФ
17 Реле дальнего света фар
Схема элементов подкапотного блока (вариант 2)
Обозначение Назначение
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа
ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2
BATT3
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
Схема дополнительного блока (только дизели)
Назначение Ток, А
AF1 Контроллер свечей предпускового подогрева 60
AF2 Реле нагревателя топливного фильтра 30
AF3 Реле PTC-1 40
AF4 40
AF5 40

В салоне

Монтажный блок расположен слева в нише для ног пассажира. Отмечен на фото красной точкой. Имеет несколько вариаций.

Всем доброго времени суток!может кто подскажет что может быть?! Заднее левое Стекло перестало работать! При нажатии кнопки щелчки есть, а Стекло не опускается и не поднимается( понятно, что вскрытие покажет)но может у кого есть какие-то соображения или сталкивался кто?! Просто перестало работать!

Opel Antara 2013, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22

щелкал но не работал стеклоплодъемник, сдох морторчик, точнее его внутренности, винтовый вал металический, а ответный пластик, потому зимой стирается и умирает на раз)

Вкл зажигание. Зажимаеешь вверхнем положение кнопку стеклоподъёмника примерно 5-10 сек . Потом в нижнем положении. Выкл зажигание. И все должно работать.

Иногда бывает что просто слетает.

А вы не пробовали запрограммировать ?

Тоже было…
Пол лета все как у вас)
Сейчас заработал и работает.
Думаю это глюк какой то. Ведь у нас Опель)))

Именно летом такой глюк. Сам в раздумьях, что это было. Грешу на то что на жаре стекло залипает почему то…

Как вариант да…но не было слышно работы мотора…только щелканье контактов(
Опель живет своей жизнью)

Тоже было такое, само прошло.

Короче не вытерпел и полез вскрывать дверь в надежде выяснить что там вышло из строя)) все проверил(тяги тросы разъемы, мех часть) дальше полез в моторчик снял его и осмотрел! Обычный электромагнитный моторчик со щетками ! Визуально все в норме!немного почистил щетки!попробовол напрямую подключить блок питания, правда с напряжением 5v хотя он 12v!ничего не произошло)))потом ушёл я подключать к штатному разъему, и опа, заработал! Поставил все на место! Но дальше стало интересно, кнопка стала работать наоборот ! Почему так и не понял! Может кто подскажет?! Да, с электрикой на вы!

Каким образом? Ничего не делалось!

Если изначально не работал, возможно до тебя лазили и напутали. Если сейчас все работает, но наоборот, самое простое махнуть контакты на фишке движка. Если это не получится, то просто перерезать и перемотать провода. Как вариант могу предположить что меняли двигатель подъемника и поставили обратнополярный.

А вообще можно в блоке управления(в мозгах это сделать) и есть ли вообще такое?

Неа. В мозгах наших машин без перепрошивки ЭБУ вообще ничего сделать нельзя. Это не Опель по сути, это Шевроле

Короче не вытерпел и полез вскрывать дверь в надежде выяснить что там вышло из строя)) все проверил(тяги тросы разъемы, мех часть) дальше полез в моторчик снял его и осмотрел! Обычный электромагнитный моторчик со щетками ! Визуально все в норме!немного почистил щетки!попробовол напрямую подключить блок питания, правда с напряжением 5v хотя он 12v!ничего не произошло)))потом ушёл я подключать к штатному разъему, и опа, заработал! Поставил все на место! Но дальше стало интересно, кнопка стала работать наоборот ! Почему так и не понял! Может кто подскажет?! Да, с электрикой на вы!

если магнит на моторчике развернуть на 180 гр-так и будет. Сам охренел.

Попробую как-то развернуть при возможности)

Да -просто открутить 2 винта крепления корпуса магнитов и прикрутить наоборот. Там походу магниты разнополярные с разных сторон.

Источник

Adblock
detector