Снятие датчиков ABS на Опель
Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)
В этом видео мы покажем как поменять передний датчик ABS Opel Astra H. В оригинале он идет в сборе со ступицей,…
замена датчика ABS Opel Astra H Zafira B
Замена датчика ABS на передней ступице на Opel Astra H или на Zafira B (там такойже) Да и диванным экспертам у которых…
Обломился провод АБС, его ремонт и переделка датчика АБС на ОПЕЛЬ
Ремонт обломоного провода от датчика АБС на передней ступице ОПЕЛЬ, и замена датчика АБС.
Замена датчика ABS и скорости на Opel Astra G
Ремонт АБС своими силами Опель Зафира (OPEL Zafira)
Загорелась лампа неисправности АБС? Давайте попробуем сами починить, своими силами, в гараже.
Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?
Мы в ВК: https:///club177504983 Электрика! Как же пугающе звучит это слово. Как только задумаешься сколько всё это…
Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS
Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS http://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1 — подписка на канал …
Замена кольца АБС на ШРУСе. ABS ring replacement Volvo, Audi, VW
ABS ring replacement. В этом видео показан процесс замены кольца абс (ABS) на наружнем ШРУСе (гранате) на примере автомо…
How to change the ABS sensor Opel Astra / Как поменять сенсор ABS Opel Astra
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Эпилог по ремонту системы ABS,как правильно проверить датчики.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги…
Смотрите видео » Снятие датчиков ABS на Опель «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчиков ABS на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Где находится датчик абс опель астра
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее колесо (см. Замена колеса).
3. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из отверстия в подрамнике передней подвески.
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной на подрамнике передней подвески…
5. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.
6. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика, отсоедините ее от подрамника.
7. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку…
Для наглядности показано при снятых суппорте и тормозном диске тормозного механизма переднего колеса. Для замены датчика эти узлы снимать не требуется.
8. …и извлеките датчик из отверстия кулака.
10. …отсоедините держатель жгута проводов датчика от поворотного кулака.
11. Поддев отверткой крышки двух держателей жгута проводов датчика на рычаге передней подвески…
13. …извлеките жгут проводов из держателей…
15. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстие фланца балки задней подвески. Для его замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите заднее колесо.
5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной в арке заднего колеса…
6. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.
7. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика…
8. …отсоедините ее от кузова.
9. Поддев отверткой держатель жгута проводов датчика…
10. …отсоедините жгут от лонжерона кузова.
11. Потяните держатель жгута проводов датчика…
12. …и отсоедините его от тормозного шланга.
13. Извлеките держатель жгута проводов датчика из прорези кронштейна крепления тормозного шланга.
14. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса к фланцу балки задней подвески…
15. …извлеките датчик из отверстия фланца…
17. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.
Источник
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) в Опеле Астра состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и контрольной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного в ступице колеса.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
- режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный и затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Гидроэлектронный блок системы при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в задней ступице. Для его замены вам потребуются: весь инструмент, необходимый для снятия задней ступицы, а также съемник ударного действия и пресс.
1. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса (см. Замена задней ступицы).
2. Выпрессуйте датчик из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника ударного действия («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика.
3. Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса. При этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото. У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть расположен с противоположной стороны.
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в передней ступице тем же способом, что и датчик частоты вращения заднего колеса, заменяют его аналогичными приемами, описанными выше в данном подразделе. Разница заключается в том, что датчик частоты вращения переднего колеса из-за его специфической асимметричной формы можно установить в ступицу только в одном положении. В связи с этим датчики различаются как правый и левый, что отражено в их маркировке. Для замены следует приобретать датчик с той же маркировкой, что и у снятого датчика.
Источник
Замена датчика абс опель астра н
После замены ступицы, перестало работать ABS и ESP. Вернее, они проработали буквально первый километр после замены. Думал, провод отсоединился. Проверил — все нормально. Предохранители живые. Разбираться дальше было лень и ездил без сих приблуд около 3 000 км.
Но сегодня решил всё-таки выяснить причину, да и раздражать стали значки на приборке.
Снял ступицу и обнаружил вот это
Собрал всё обратно. Завожу машину и тА-Даааам! Значки ABS и ESP всёравно горят ) Чуток напрягся… Проехал 10 метров и они погасли. Расслабился. ))
магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Все автомобили Opel Astra штатно оборудованы антиблокировочной системой тормозов. Помимо этого в зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено еще несколько электронных систем управления торможением. Все системы тесно связаны между собой и дополняют одна другую.
В данном подразделе подробно описана устанавливаемая на все автомобили антиблокировочная система тормозов.
Предупреждение.
Попытки самостоятельного вмешательства в работу систем электронного управления торможения приведут к выходу из строя этих систем. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту этих систем должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку тормозов при торможении во время движения.
Противобуксовочная система (TCS – Traction Control Sistem) препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места или интенсивном разгоне, например, на дороге с влажным покрытием. При возникновении пробуксовки колес система TCS принудительно снижает тяговые характеристики двигателя и при необходимости притормаживает буксующее колесо.
Противозаносная система (ESP) наряду с ABS снижает риск неконтролируемого заноса как во время торможения автомобиля, так и при движении в поворотах. Система ESP функционирует совместно с противобуксовочной системой (TCS). Система постоянно получает информацию об угле поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. В случае возникновения опасности заноса автомобиль стабилизируется на выбранной траектории изменением тяговых характеристик двигателя и притормаживанием отдельных колес.
Предупреждение.
Электронные системы улучшают управляемость и тормозные качества автомобиля, но не заменяют водителя, так как самостоятельно не могут предотвратить инциденты при неосторожном вождении. Не допускайте грубых ошибок в управлении автомобилем, полагаясь на вспомогательные системы.
Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и контрольной лампы в комбинации приборов.
Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного в ступице колеса.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный и затем в бачок, что вызывает снижение давления;
– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабоче-
го цилиндра не уходит;
– режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Гидроэлектронный блок системы при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в задней ступице. Для его замены вам потребуются: весь инструмент, необходимый для снятия задней ступицы, а также съемник ударного действия и пресс.
1. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса (см. Замена задней ступицы).
2. Выпрессуйте датчик из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника ударного действия («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика.
3. Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса.
При этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото. У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть расположен с противоположной стороны.
Предупреждение.
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в передней ступице тем же способом, что и датчик частоты вращения заднего колеса, заменяют его аналогичными приемами, описанными выше в данном подразделе. Разница заключается в том, что датчик частоты вращения переднего колеса из-за его специфической асимметричной формы можно установить в ступицу только в одном положении. В связи с этим датчики различаются как правый и левый, что отражено в их маркировке. Для замены следует приобретать датчик с той же маркировкой, что и у снятого датчика.
Замена ступицы без датчика ABS
Все мы уже знаем что подшипник отдельно не продается, и менять практически не реально. (хотя я знаю умельцев которые перебирали их.)
И так, решил я поменять обе ступицы, хотя по ходу работы оказалось, что левая ступица была живая, ее уже меняли видимо до меня, но стоял не оригинал, я раз уж разобрал и купил две ступицы решил поменять.
Читал про разные фирмы-производители, хотел сэкономить, но в итоге решил брать оригинал СКФ (на правой стороне родная тоже СКФ стояла) без датчика АБС, решил переставить со старых ступиц.
+ сменил стойки стабилизатора.
Ступица SKF VKBA3512 (без датчика) — пришла в сборе с 3 болтами, колпаком и гайкой. цена 3 450 + 3450 = 6 900 рублей 2шт.
Стойки стабилизатора MOOG — 700 рублей 2шт.
Для работы мне понадобились:
Головка на 32
набор отверток
набор головок
шестигранники
WD — 40
1. Демонтировать переднее колесо.
2. Снимаем колпачок под которым идет гайка ступицы, делам упор машины скажем на пенек или что-типа того, чтобы авто с домкрата не упало. Ищем помощника, который нажимает на тормоз. Срываем гайку ступицы головкой на 32, я лично трубу одевал чтобы сорвать гайку. (можно поставить обратно колесо, снять с домкрата и уже без колпачка также сорвать шайку)
3. Как сорвали гайку откручиваем чтобы можно было по ней молотком бить, мне хватило пару несильных ударов кувалдой чтобы вал вышел со ступицы.
4. Снимаем Суппорт, он держится на двух болтах сзади, только сначала надо колодки аккуратно расклинить, можно сделать это мощной отверткой.
Далее освобождаем шланчик который к суппорту идет, там не сложное крепление, просто вытащь отверткой жестянку и всё. Убираем суппорт в сторону
5. Снимаем тормозной диск, он держится на одной болте (шестигранник или набор звездочек).
У меня он прикипел к ступице, поэтому пришлось откручивать вместе со ступицей.
6. Отключаем датчик АБС, там надо аккуратно ответкой нажать и он снимется, а далее, его нужно разъеденить.
Откручиваем ступицу, три болта сзади, кстати они типа звездочки идут, мне пригодился форсовский набор.
Запомните положение закрывающей пластины под ступицей, в какую сторону повернут датчик с проводом.
Далее я снял ступицу и выбил тормозной диск с нее.
Переходим к перестановке датчика АБС на новую ступицу.
Датчик состоит из двух частей:
1. Основная часть, которая одета на ступицу с проводом
2. Магнитное кольцо которое находится как раз под основной частью.
Начинаем снимать основной датчик. Для этого с помощья простой отвертки или зубила, ну вообщем чем удобнее аккуратно и равномерно по кругу сбиваем датчик с места, на родной ступице он прикипел и снимался туго, пришлось минут 10 помучаться, но всё-таки сбил.
Приступаем к снятию магнитного кольца. Если на первой ступице это далось легко, то на второй родной, пришлось тоже помучаться. Кольцо помимо того что прикипело, так еще была небольшая развальцовка вокруг него. Поэтому надо очень аккуратно срезать его, даже не срезать а отклеивать лучше, в том поможет простая отвертка и немного тепрпения чтобы не провать это кольцо)
Переставляем магнитное кольцо на новую ступицу, ставим стороной которой отклеили, вообще так же как на старой ступице было.
Ставим основной датчик по обратному принципу снятия, отверткой и молотком аккуратно по кругу забиваем на своё место на новую ступицу
Ступицы как видим одинаковые!
Прикручиваем ступицу, а далее закручиваем стпупичную гайку согласно показаниям:
Установить узел подшипника колеса.
• установить закрывающую пластину на узел подшипника колеса;
• задвинуть узел подшипника колеса с закрывающей пластиной на полуось и на поворотный кулак.
Указание: Соблюдать монтажное положение.
• затянуть новые винты 90 Нм + 30° + 15°
Указание: Очистить резьбу и вставить винты со стопорной мастикой.
Важно: Следить за тем, чтобы жгут проводов был правильно закреплен в старых держателях и зажимах, чтобы избежать его повреждения. (когда будете снимать провода, запомните как они были проложены, чтобы новая ступица также стояла)
Проложить жгут проводов.
• закрепить в фиксирующем зажиме жгут проводов колесного датчика (1);
• присоединить разъем жгута проводов колесного датчика.
Установить полуось на ступицу колеса с помощью новой гайки, затянуть моментом 150 Нм, ослабить на 45°, потом затянуть до 250 Нм
Установить тормозной диск и суппорт
Помимо я заменил и стойки стабилизатора)
Забиваем новый колпачок и ставим колесо.
Единственный косяк, что на моих валах где ступичная гайка не было завальцовки, ну тоесть не клина не были, ничего. Закрутил и забил гайку аккуратно. А так наверное у други надо еще гайку завальцевать или закинить.
Вот вроде и всё готово, 2 000 км полёт нормальный
PS/ Ребята если что-то не дописал или непонятно, пишите сюда, я исправлю и объясню. Спасибо.
Последний раз редактировалось Prizrak.xxx; 09.09.2012 в 16:49 .
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine
Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold
Lada Priora — Sold 2013 (и слава богу)
Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013 ((((
Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy — Sold 2012
Сказали спасибо:
ночь или день наверно полярные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Автору конечно уважение, не каждый наверное отважится на сию процедуру!
Но после: «3. Как сорвали гайку откручиваем чтобы можно было по ней молотком бить, мне хватило пару несильных ударов кувалдой чтобы вал вышел со ступицы.» Сразу вспомнил батянькины слова — «Какой нафиг опель — МОСКВИЧ, тока мемецкий«
Как обещал, но опозданием выкладываю)
Автору конечно уважение, не каждый наверное отважится на сию процедуру!
Но после: «3. Как сорвали гайку откручиваем чтобы можно было по ней молотком бить, мне хватило пару несильных ударов кувалдой чтобы вал вышел со ступицы.» Сразу вспомнил батянькины слова — «Какой нафиг опель — МОСКВИЧ, тока мемецкий«
да от нее самой, только ставил оригинал СКФ. не решися всё-таки на аналоги
Добавлено спустя 49 минут:
Ребята если что-то не дописал или непонятно, пишите сюда, я исправлю и объясню. Спасибо.
Последний раз редактировалось Prizrak.xxx; 09.09.2012 в 16:49 .
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine
Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold
Lada Priora — Sold 2013 (и слава богу)
Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013 ((((
Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy — Sold 2012
Молодец, Призрак, ты бы хоть имя написал, раз пошла такая пьянка, вопросов думаю будет немало.
Теперь точно сам буду менять
Вот первые от меня.
1. В какую сторону бить по сорванной гайке чтоб вал вышел из ступицы?
2. Обошелся без сняти поворотного кулака?
3. Что такое стопорная мастика, пример плиз
4. Моменты все соблюдал?
5. Про это «Единственный косяк, что на моих валах где ступичная гайка не было завальцовки, ну тоесть не клина не были, ничего. Закрутил и забил гайку аккуратно. А так наверное у други надо еще гайку завальцевать или закинить.» можно разжевать для особо туповатых . пока туповатых
6. Зачем менял стабилизаторы?
7. А старый имел уже такую кривую форму или его так жизнь скрутила?
8. Под какие места ставил упоры? поднимал сразу весь передок?
9. Смазку для вала какую-нибудь использовал? В элкате есть два вида смазок: вала к ступице и подшипника(эта оооочень дорогая)? Суппорты смазывал параллельно?
В итоге ошибок АБС не было? Клемму с АКБ не снимал?
П.С. грешным делом заезжал на СТО где узнавал сколько будет стоить эта процедура — 1200 с перестановкой датчика. Расспрашивал о том о сем и мастер проболтался что датчики они отмачивают. Вопрос а чем можно отмачивать датчик?
Последний раз редактировалось LampCos; 10.09.2012 в 23:05 .
Молодец, Призрак, ты бы хоть имя написал, раз пошла такая пьянка, вопросов думаю будет немало.
Теперь точно сам буду менять
Вот первые от меня.
1. В какую сторону бить по сорванной гайке чтоб вал вышел из ступицы?
2. Обошелся без сняти поворотного кулака?
3. Что такое стопорная мастика, пример плиз
4. Моменты все соблюдал?
5. Про это «Единственный косяк, что на моих валах где ступичная гайка не было завальцовки, ну тоесть не клина не были, ничего. Закрутил и забил гайку аккуратно. А так наверное у други надо еще гайку завальцевать или закинить.» можно разжевать для особо туповатых . пока туповатых
6. Зачем менял стабилизаторы?
7. А старый имел уже такую кривую форму или его так жизнь скрутила?
8. Под какие места ставил упоры? поднимал сразу весь передок?
9. Смазку для вала какую-нибудь использовал? В элкате есть два вида смазок: вала к ступице и подшипника(эта оооочень дорогая)? Суппорты смазывал параллельно?
В итоге ошибок АБС не было? Клемму с АКБ не снимал?
П.С. грешным делом заезжал на СТО где узнавал сколько будет стоить эта процедура — 1200 с перестановкой датчика. Расспрашивал о том о сем и мастер проболтался что датчики они отмачивают. Вопрос а чем можно отмачивать датчик?
и так:
1. ну как в какую, ты гайку сорвал, выкручиваешь ее как обычно с внешней стороны до моменты когда она с резьбой сравняется, чтобы бить было удобно, и пару ударов кувалдой и всё в норме.)
2. конечно без снятия, зачем его снимать если и так всё откручивается головкой и трещёткой к ней.
3.мастику я не мазал, это я как по правилам написал, желательно так, чтобы потом легко можно было октрутить.
4. ну левую сторону я крутил по моментам(только ступичную гайку), был ключ, а потом ключ сцки забрали) правую сторону закрутил от руки, потом на 45 гардусов открутил а закрутилд с помощью трубку на среднюю силу, как и в принципе динамометром левую крутил. НО лучше конечно динамометрическим ключом, найти его можно везде в принципе.
5. я думаю у меня гранаты не оригинальные, предыдущий хозяин менял, поэтому в ваших случаях на 90% будет либо клин либо еще что.
6. да время им пришло, решил заодно и заменить.
7. родные почему то были кривые, а новые нет, хер знает почему, что то там про isd+, я честно не понял, но по размеру одинаковые.
8. дократ на одну сторону, подложил пенёк, спустил домкрат слегка, ну кирпичики по задние колеса))) ручник.
9. вот в этом ошибка наверное моя, смазку не использовал, надо бы исправить, суппорты и так работают норм, не вижу смысла туда лезть.
Клемму АКБ не снимал, кода поставил ошибки не было, через 2 км загорелась, еще через 2 км пропала и больше не горит, тьфу тьфу) АБС работает нормально без нареканий.
То что отмачивают может как вариант, чтобы легче снять и не мучаться полчаса с отверткой. Хотя они скорее всего обычную WD-40 используют))) а говорят спец. раствор)) видел я их спец растворы уже))
Да, и зовут меня Андрей.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine
Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold
Lada Priora — Sold 2013 (и слава богу)
Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013 ((((
Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy — Sold 2012
Источник