Меню

Датчик рхх опель астра ф

Проблемы с датчиком холостого хода Опель Астра F и способы их устранения

Нередко владельцы Опель Астра F сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостом ходу. Во многом, эта проблема исходит от датчика холостого хода.

Датчик холостого хода Опель Астра F − это узел, который ответственен за стабилизацию оборотов силового агрегата. Для этого требуется строгий баланс топлива и воздушных масс. Регулятор холостого хода подает воздух без задействования дроссельной заслонки, тогда как последняя работает лишь при нажатии на педаль акселератора.

Представляет из себя электрический моторчик с пружиной и конусной иглой. Регулятор осуществляет стабилизацию и управление оборотами. Взаимодействует с датчиком массового потребления воздуха, который на основе полученных данных вносит изменения в процесс.

Стоит помнить, что при длительной работе на холостом ходу силовой агрегат Opel Astra получает высокие нагрузки, сравнимые с пробегом порядка 100 километров. И вот почему:

  • В момент запуска на холодную детали мотора недостаточно смазаны маслом, а последнее вязкое. В результате этого сохраняется высокая сила трения и узлы, компоненты силовой установки быстрее изнашиваются.
  • Неполное сгорание топливной смеси в камере сгорания Опель Астра Ф − холостой ход непрогретого двигателя создает разницу давления между коллекторами (впускной/выпускной) и продукты переработки возвращаются обратно в цилиндры. Это понижает КПД силового агрегата.

Обязательно посмотрите:

Признаки неполадки датчика холостого хода Опель Астра F

Неисправный датчик холостого хода Опель Астра F может выявляться по следующим симптомам:

  • Плавающие обороты. Когда автомобиль стоит на месте обороты начинают скакать. Резонанс заметен и на слуховом уровне. Дополнительно может проявиться вибрация.
  • При переключении на нейтральную передачу машина глохнет.
  • Невозможность работы двигателя Opel Astra на высоких оборотах, при этом попытки исправить ситуацию длительным нажатием на акселератор эффекта не дают.
  • При активации бортовой электроники (климатическая установка, фары и прочее) обороты двигателя снижаются и при этом возникает небольшая вибрация.

Причины

Предпосылки, по которым на Опель Астра Ф холостой ход может быть нестабильным, следующие:

  1. Износ направляющих иглы.
  2. Обрыв проводки или плохие контакты.
  3. Регулятор грязный.

Износ направляющих

Чтобы диагностировать данную проблему, нужно снять датчик холостого хода Опель Астра F и обзавестись помощником. После снятия детали подключается разъем с четырьмя контактами. На кончик иглы прикладывается палец и включается зажигание − если игла не выдвинулась, то узел неисправен.

Проблемы с проводкой

Снять деталь с Opel Astra и измерить величину сопротивления обмоток посредством мультиметра. Схема измерения: A и B, а потом C-D. Нормальные показания должны колебаться в пределах 40-80 Ом. В случае показа бесконечности имеется разрыв либо перебои в подаче напряжения.

Загрязнения

Снимается деталь и внимательно осматривается. После чего ее нужно помыть и тщательно очистить. Если остался черный налет, необходимы:

  • Промывка брейк-клинером.
  • Смазка WD-40.
  • Продувка компрессором.

После проделанных операций деталь ставится на место и скидывается клемма аккумуляторной батареи на 10-15 минут. После этого на Опель Астра Ф холостой ход должен стабилизироваться. Если плавающие обороты и вибрация не пропадают, требуется диагностика дроссельной заслонки и генератора.

Представленная информация поможет выявить и устранить распространенные неполадки. Однако, в ряде случаев помочь сможет только замена. Новый датчик холостого хода Опель Астра F снижает риски рецидива и более надежен.

Источник

Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Если авто стало нестабильно вести себя на холостых оборотах, одна из возможных причин – неисправный датчик холостого хода Опель Астра.

Определение

Датчик холостого хода Опель Астра − это тот узел, что отвечает за стабилизацию на холостом ходу силового агрегата. При запущенной силовой регулятор установке на оборотах холостого хода посредством смены величины сечения (проходное) вспомогательного канала поставки воздуха в обхождение заслонки акселератора, которая находится в закрытом положении, в силовой агрегат подается то количество воздушных масс, что требуются для нормального функционирования мотора. Поступающие воздушные массы контролируется посредством датчика массового расхода воздуха. Контроллер, согласно количеству воздуха, подает в камеру сгорания топливно-воздушную смесь посредством форсунок.

Читайте также:  Ошибка b3646 08 опель астра h

Контроллер анализирует данные о оборотах с помощью датчика коленвала. Следовательно, регулятор холостого хода Опель Астра берет на себя управление силовой установкой (режимы работы). Он повышает/понижает величину подаваемых воздушных масс в обхождение заслонки акселератора, находящийся в положении «закрыто».

Когда мотор достиг рабочей температуры, контроллер стабилизирует холостые обороты. Непрогретый силовой агрегат работает на завышенных оборотах. Это происходит потому, что контроллер посредством датчика холостого хода Опель Астра осуществляет прогрев мотора на завышенных оборотах коленчатого вала.

Обязательно посмотрите:

Подобный режим работы силового агрегата дает возможность осуществлять начало движения машины сразу после запуска. Прогревать Opel Astra в таком случае не нужно.

Примечание: производитель даже рекомендует такой способ эксплуатации авто. Он объясняет это заботой об окружающей среде − чем реже машина стоит на месте, тем меньше вредных выбросов выходит в атмосферу. К тому же, длительный простой на холостых повышает износ агрегатов мотора. Однако, слишком частый «холодный старт» чреват стиранием канавок на поршнях, поэтому можно влететь в ремонт.

Регулятор холостого хода Опель Астра − это узел, исполняющий команды. Поэтому, он не может самодиагностироваться системой. При неисправном узле индикатор «Check Engine» на щитке приборов не высвечивается, хотя симптомы неполадок зачастую напоминают таковые у датчика положения заслонки акселератора, однако последний дает знать о себе именно загоранием индикатора.

Расположение

Клапан холостого хода Опель Астра расположен возле узла дросселя. Проблем с его снятием возникнуть не должно.

Признаки неполадки

Когда регулятор холостого хода Опель Астра неисправен, следует ожидать:

  • Нестабильных оборотов силового агрегата на холостом ходу.
  • Обороты самопроизвольно повышаются и снижаются.
  • При перевод передачи в «нейтралку» двигатель Opel Astra прекращает свою работу.
  • На непрогретом силовом агрегате отсутствуют повышенные холостые обороты.
  • При активации бортовой электроники (оптика освещения, климатическая установка и другое) снижаются холостые обороты.

Решение проблемы

Возможные способы устранения неполадок узла:

Клапан холостого хода Опель Астра можно отрегулировать.

Лучшим решением будет установка новой детали − тогда можно надеяться на надежность и долговечность. Но, если датчик холостого хода Опель Астра просто засорился или дал сбой, то возможна его чистка и калибровка.

Очищение

На детали образовываются всевозможные отложения − нагар, грязь и прочее. Поэтому ее нужно очистить, предварительно сняв с двигателя. Чистка производится посредством брейк-клинера и WD-40. Финальный этап − продувка компрессором. Не лишним будет и очищение дроссельной заслонки. После чего нужно установить деталь на Opel Astra и откалибровать.

Перед установкой узла требуется отсоединение клеммы АКБ.

  1. После монтажа клемма ставится на место.
  2. Включается зажигание (но не мотор) на 10 секунд. Этого времени достаточно для настройки датчика электронным блоком управления двигателя.
  3. Зажигание выключается по истечению указанного времени.
  4. Заключительный этап операции − запуска двигателя и проверка работы узла.

Клапан холостого хода Опель Астра редко выходит из строя, поэтому его ремонт или замена требуются лишь в исключительных случаях. Часто достаточно очистки детали от отложений или сброс клеммы на 15 минут, чтобы восстановить ее работоспособность.

Источник

Регулятор холостого хода / прогрева OPEL ASTRA F 1.8 i 1992 — 1998

Регулятор холостого хода 84006 »

— Клапан холостого хода
— 84006M_регулятор холостого хода! Opel Astra/Corsa/Kadett/Vectra 1.4-1.8 85-02
— Регулятор холостого хода
— 84006M_регулятор холостого хода! Opel Astra/Corsa

— Регулятор холостого хода OPEL ASTRA F KADETT 556074
— Регулятор холостого хода CHEVROLET:, DAEWOO:
— Регулятор холостого хода OPEL/DAEWOO ESPERO
— Регулятор клапана холостого хода
— Датчик холостого хода DAEWOO NEXIA/ESPERO
— Датчик холостого хода
— 556074_датчик холостого хода! Daewoo Nexia/Espero
— 556074A Регулятор хол.хода Opel Ascona/Astra F/Cor

— Регулятор холостого хода CN OPEL: ASCONA C (09/81-10/88) ASTRA F (09/91-01/05) ASTRA G / ZAFIRA A
— Дроссельная заслонка
— Регулятор оборотов холостого хода Opel Astra F/G/V
— Датчик Холла OPEL Ascona C, Astra F, G, Combo, Cor

Читайте также:  Как смазать замки дверей опель астра h

Регулятор холостого хода OPEL: ASCONA 1.6i 81-88, ASTRA F 1.6i/1.8i 91-98, ASTRA G 1.6i/1.8i 98-00, COMBO 1.4 94-01, CJRSA B 1.4i 93-00, KADETT E 1.6i/1.8i 86-91, VECTRA A 1.6 »

— Регулятор холостого хода OPEL: ASCONA 1.6i 81-88,

Регулятор хол.хода_Opel Astra F/Kadet/Vectra 1.6i-

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

от чего подходит РХХ на астру ф?

МодераторCOLON Remont

от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение бахмар » Вс 01 май, 2011 14:31

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение WerWolF » Пн 02 май, 2011 00:29

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение бахмар » Пн 02 май, 2011 13:53

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение MagRanger » Ср 04 май, 2011 15:09

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение бахмар » Ср 04 май, 2011 16:30

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение WerWolF » Чт 05 май, 2011 01:25

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение Sankoff » Чт 05 май, 2011 10:53

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение Big_john » Чт 05 май, 2011 19:02

Re: от чего подходит РХХ на астру ф?

Сообщение Ворчун » Пт 06 май, 2011 00:14

бахмар !
Прежде, чем создавать подобные тем, советую хорошо подумать.
РХХ практически на всех моторах разные.
Мало того, на моторе С20NE его вообще нет.
То, что ты называешь РХХ, по сути имеет другое название.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Обороты холостого хода

#121 zafigachy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    #122 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 625
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    думаю не ошибусь если выскажу мнение что лезть в мозг последнее дело когда уж точно деваться не куда.
    Все же есть смысл почистить шмхх с разборкой .

    И подергать провода с прозвонкой .

    Сообщение отредактировал lavista: 13 Июль 2011 — 22:44

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    #123 zafigachy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    #124 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    РХХ вообще тут не при делах. Он не должен ни закрываться, ни открываться при сбросе газа. Он стоит в положении допустимых оборотов ХХ и никуда не двигается если они в «пределах нормы», а на ходу вообще намертво заблокирован датчиком скорости. Отрабатыавает он лишь при заводке машины и по изменеию ХХ при прогреве двигателя, т.е. он вообще редко работает и уж точно не по сбросу педали газа. У него есть запомненое положение ДПДЗ когда он считает, что сейчас ХХ. Запоминает он его чтоб компенсировать износ дорожек ДПДЗ, т.к. со временем. Цитирую себя же с FAQ

    Берем тонкую швейную иглу и зажимаем в крокодильчике щупа тестера, или иглу многоразового шприца, в ту можно прямо воткнуть щуп, уплотнив фольгой.

    3. Проверяем ДПДЗ. На цветном проводе, (скажем — зеленом) должно быть около 0.5 Вольта (умну 0.56). Начинаем плавно жать на привод дросселя у моника, напряжение плавно, без рывков должно нарастать примерно до 4.5 Вольта (умну 4.35). Основной диапазон (около 3К ) приходится примерно на 2 Вольта. Крутизну характеристики мы так не узнаем, но оно и не обязательно, она от износа не зависит. Главное плавность изменения показаний (тут стрелочные тестеры удобней, но я мерил цифровым). Все делаем на глушеном двигателе.

    Читайте также:  Опель вектра с карданчик рулевого вала

    Вот и надо проверять эти 0.5 V до и после того как газанем и обороты «застрянут» на 3К

    Я тут тоже недавно на ЭБУ-мозги грешил, до сих пор наружу выворочены, припаяные провода для диагностики торчат, так и езждию.

    #125 zafigachy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    РХХ вообще тут не при делах. Он не должен ни закрываться, ни открываться при сбросе газа. Он стоит в положении допустимых оборотов ХХ и никуда не двигается если они в «пределах нормы», а на ходу вообще намертво заблокирован датчиком скорости. Отрабатыавает он лишь при заводке машины и по изменеию ХХ при прогреве двигателя, т.е. он вообще редко работает и уж точно не по сбросу педали газа. У него есть запомненое положение ДПДЗ когда он считает, что сейчас ХХ. Запоминает он его чтоб компенсировать износ дорожек ДПДЗ, т.к. со временем. Цитирую себя же с FAQ
    Вот и надо проверять эти 0.5 V до и после того как газанем и обороты «застрянут» на 3К

    Я тут тоже недавно на ЭБУ-мозги грешил, до сих пор наружу выворочены, припаяные провода для диагностики торчат, так и езждию.
    Пардон, невнимательно читал, на ШМХХ подумал

    #126 zafigachy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    #127 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 625
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    Почему никаких улутшений — а запасной эбу ! Причем гарантировано рабочий , мало ли .

    Это как при ремонте магнитофона типа ,,маяк-201 ,, )) кто помнит , прежде чем лезть и менять транзисторы . конденсаторы и тп , посмотри , не сгорел ли предохранитель .
    так и здесь , кака нить мелкая хрень , дето шото поззаедает , попшикать вд-шкой на механику и в шток шмхх , мож и попадет куда надо , хуже если проводок подломился , хотя не похоже .

    Сообщение отредактировал lavista: 14 Июль 2011 — 14:19

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    #128 zafigachy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    Почему никаких улутшений — а запасной эбу ! Причем гарантировано рабочий , мало ли .

    Это как при ремонте магнитофона типа ,,маяк-201 ,, )) кто помнит , прежде чем лезть и менять транзисторы . конденсаторы и тп , посмотри , не сгорел ли предохранитель .
    так и здесь , кака нить мелкая хрень , дето шото поззаедает , попшикать вд-шкой на механику и в шток шмхх , мож и попадет куда надо , хуже если проводок подломился , хотя не похоже .

    #129 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 625
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    В Краснодаре есть Славик и Димон ! ))) (наша раша )

    Если серьезно то когда стоишь газ не трогаешь и обороты норм сбрасывает (шмхх) а если ездиишь , то газ трогаешь -может всетаки механика , заслонка там или грязь какая. Не надо глубоко сразу рыть , по первах обычно все не так страшно и смотреть надо на поверхности . В прамом и переносном смысле.

    Сообщение отредактировал lavista: 14 Июль 2011 — 19:29

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    #130 s@y_bb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 675
    • Город: Феодосия — Богородск НН
    • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector