Меню

Гаситель колебаний топлива опель вектра а

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

проблемы с топливной системой.

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться104-07-2011 15:54:13

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

Вообщем у меня наружный бензонасос он ваисит под задним крылом там есть фильтр и в розрыв с бензонасосом и фильтроми весит хрень какаето я предпологаю что ето регулятор давления топлива подскажете плиз если его выкинуть что изменится. плохо будит или он там важной роли не играет??

Поделиться204-07-2011 16:18:21

  • Автор: Bahamut
  • Знаток ОВА
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 14-05-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 104
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    08-08-2013 14:01:31

Авто то какое? Двигатель какой?

Поделиться304-07-2011 16:48:59

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

2.0i c20ne
сори что не указал сразу!

Поделиться404-07-2011 20:17:05

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Lemyr, да, это регулятор давления топлива, кто-то называет его гасителем пульсаций топлива. Нужен он или нет — мнения разделяются. У меня тот-же движок и сборка насоса висит на заднем правом лонжероне. Я выкинул регулятор и соединил на прямую. Кое что мне не нравится в работе двигателя и при старте приходится долго крутить, Мышаня говорил что без него старт будет долгим. Купил новый bosch (1650р) на выходных поставлю и отпишусь по результату.

Отредактировано IGOR (04-07-2011 21:32:47)

Поделиться504-07-2011 22:01:38

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

о большон спс тебе напиши только ок?просто он у меня забит походу потомучто трубка сочит бензин на холостых!

Поделиться607-07-2011 21:09:59

  • Автор: strelok
  • Знаток ОВА
  • Зарегистрирован : 14-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 179
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 14 часов
  • Последний визит:
    11-09-2013 21:07:01

подскажите пожалуйста у меня на C16NZ 92г. топливный насос стоит вместе с датчиком уровня топлива ? или по отдельности? очень нужно, хочу заказать в магазине а там продавцы незнают какой нужен.

Поделиться708-07-2011 00:04:33

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

На вектре а 92г я не встречал спаренных насоса и датчика! Всегда датчик стоял отдельно. Под №2 ваш, оригинальный, номер 12 54 248.

Отредактировано IGOR (08-07-2011 00:15:57)

Поделиться808-07-2011 00:21:45

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

народ подскажите как отрегулирывать регулятор давления топлива.

Поделиться908-07-2011 00:55:13

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Он регулируется на заводе, крутить не надо, там внутри пружина с мембраной, настроена она на определенное давление скачков колебаний топлива. Это не клапан — легко продувается (всмысле «забитости» легко проверить).

Поделиться1008-07-2011 19:05:50

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

а если его крутили умельцы до меня ето только новый спасет просто у меня машина перестает ехать а начинает давится газ бросаеш потом нажимаеш и ехать начинает чё ето за хня?

Поделиться1108-07-2011 23:39:49

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Cоедини на прямую и посмотриш что изменится, замени топливный фильтр, еще сетка в баке может быть забита — проверь. Если ничего не изменится проверь давление топлива, может насос накрывается.

Поделиться1209-07-2011 15:04:01

  • Автор: Lemyr
  • Что-то понимает в ОВА
  • Откуда: г.Сумы
  • Зарегистрирован : 04-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-17]
  • Провел на форуме:
    10 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    26-03-2012 19:06:59

все топливные фильтра новые сетка чистая бензонасос новый давление на холостых двойка.наоборотах 3.
чё хня непойму((

Поделиться1310-07-2011 01:03:51

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

А вы уверены что проблема в топливной системе ?
Двигатель ц20не очень чувствителен к забору воздуха например . Воздушный фильтр в норме и отверстие воздухоприёмника не забито ?
Влияет также чистота дроссельной заслонки .
Есть ещё такая штука как катализатор если забит то не поедет .
Ну и конечно форсунки . Если ездить так сказать в натяг то постепенно он будет хуже реагировать на педаль акселератора. «Чек» кстати не загорается когда душиться начинает ? Если загорается то самый дешёвый вариант залить 98 и прожечь на трассе до 210 и всё будет нормально , именно прожечь, а не разогнаться .
Ну ещё можно ошибочки посмотреть .

Поделиться1410-07-2011 03:04:10

  • Автор: alexzubr74
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 05-07-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 58 минут
  • Последний визит:
    28-04-2012 11:10:53

Lemyr скажи а в твоем случае есть такое что сначало начинаешь ехать нормально до определенной скорости а потом двигатель начинает работать с перебоями и потом может на скорости вообще не реагировать на нажатие на педель газа (двигатель работает а обороты не увеличиваются) если да то у меня такая же проблема. поменял катализатор, лямбда зонд, проверил свечи, зажигание результат нулевой

Источник

Гаситель колебаний топлива — Opel Vectra A

7.18. Гаситель колебаний топлива

Расположение гасителя колебаний топлива

1. В зависимости от модели гаситель колебаний топлива может быть расположен на кронштейне топливного насоса под задней частью автомобиля или с правой стороны в нише для запасного колеса или перед топливным баком (см. рисунок). Гаситель устанавливается между топливным наосом и топливным фильтром и предназначен для уменьшения колебаний давления топлива в топливной системе, в результате чего уменьшается уровень шума.

Читайте также:  Предохранитель акпп опель астра

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Приготовьте соответствующую емкость для сбора топлива, которое прольется при снятии гасителя колебаний топлива.

4. Используя зажимы, пережмите шланги с двух сторон гасителя колебаний топлива, ослабьте хомуты и отсоедините шланги от гасителя.

5. Отвинтите гайку и снимите гаситель колебаний топлива с кронштейна.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек немедленно выключите двигатель и устраните причину утечек.

Видео к материалу

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А
Росборка , сборка топливной системы Опель Вектра А C20NE (насоса и тд)
Переливает форсунка
Маленький подсос воздуха на Opel Vectra A может привести к большим проблемам. Диагностика дымом
Opel vectra b снятие адсорбера , восстановление .Чистка системы вентиляции бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Источник

Ремонт Опель Вектра А; Ремонт; Ukrainian Opel Club

Ремонт Опель Вектра А — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Как настроить моновпрыск на собственном автомобиле: О самом главном: Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя.

Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. Главная особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной ремонт моновпрыска на опель вектра а используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива.

Ремонт моновпрыска на опель вектра а быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива. Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана. Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает ремонт моновпрыска на опель вектра а себя; — после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего.

Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя.

Ремонт моновпрыска на опель вектра а, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.

К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об ремонт моновпрыска на опель вектра а никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.

Как отрегулировать упор заслонки моновпрыска Опель Вектра А?

Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких ремонт моновпрыска на опель вектра а — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.

А поскольку приобрести такое в нашей ремонт моновпрыска на опель вектра а можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.

Участник

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена

ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;

  • Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.
  • Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

    Где находится ЭБУ Опель Вектра

    Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

    Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.

    Читайте также:  Реле напряжения генератора опель антара

    Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

    Предупреждение Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3. Снятие Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха Отвинчивание винта крепления резонатора Извлечение резонатора из-п.

    8.5 Воздушная камера

    Снятие Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В – к воздушному фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части корпуса дросселя. Промаркируйте вакуумные труб.

    8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха

    8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Ослабьте хомуты и снимите главный воздушный патрубок, затем снимите датчик т.

    8.8 Снятие давления в топливной системе

    8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака

    Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, установленным вне топливного бака Узел топливных элементов на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 1 – топливный фильтр; 2 – гаситель колебаний топлива; 3 – топливный насос .

    8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака

    Снятие Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подст.

    8.11 Проверка топливного насоса

    8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака

    Снятие Отсоединение электрического разъема от топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштейне под задней частью автомобиля или на правой стороне автомобиля около ниши для запасного колеса .

    8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке

    Снятие Элементы крепления топливного насоса А – электрический разъем; В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга; С – кронштейн крепления топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установл.

    8.14 Замена реле топливного насоса

    8.15 Труба топливозаливной горловины

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления. 3. Поднимите заднюю часть ав.

    8.16 Топливный бак

    Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих отличий: – снимите давление в топливной системе; – на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопну.

    8.17 Датчик уровня топлива

    Снятие МОДЕЛИ SOHC Снятие датчика уровня топлива на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. Отсоедините шланг от датчика уровня топлива. Также отсоедините шланг от внутреннего соединения блока датчика и извлеките блок датчика из.

    8.18 Гаситель колебаний топлива

    Снятие Расположение гасителя колебаний топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели гаситель колебаний топлива может быть расположен на кронштейне топливного насоса под задней частью автомобиля или с правой стороны в нише для запасного .

    8.19 Трос акселератора

    Снятие Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом.

    Фото моновпрыска опель

    Вас интересует: Фото моновпрыска опель. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

    Опель вектра А. Замена прокладки впускного коллектора [ источник

    Вакуумная трубка моновпрыска — Vectra Club Russia источник

    чистка моновпрыска источник

    Для Опель Кадетт Вектра Корса vectra моновпрыск купить в . источник

    Моновпрыск, является одноточечной электронной системой впрыска. источник

    Запрос по OPEL Corsa 1,2 МКПП 1994 — проблема с моновпрыском . источник

    Недостатки использования одной форсунки

    Регулировка и настройка карбюратора на ваз 2109

    Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

    • высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
    • низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
    • сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
    • невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
    • диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.

    Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

    Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1.8 Mono (AAM)

    Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.

    Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

    Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

    Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

    Это совершенно простой двигатель с чугунным блоком цилиндров, 8-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе и зубчатым ремнем в приводе ГРМ.

    Читайте также:  Опель инсигния звуковой сигнал не работает

    Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

    Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

    Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.

    Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

    Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

    Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

    Лямбда-зонд

    Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

    «Температурный глюк моновпрыска»

    Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

    Re: Opel Astra C16NZ, моновпрыск MulTec переливает. Общие функции

    Если вы желаете узнать идентификационный номер двигателя, то в таком случае для этого следует найти на моторе наклейку с соответствующей информацией. В данном случае соответствует величине воздействующего на обмотку форсунки напряжения во время фазы удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии и равно 1,7 V.

    Производитель Bochum plant
    Модель C16NZ
    Годы выпуска 1987-1993
    Основной материал блока чугун
    Тип питания инжектор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Объем двигателя, куб.см 1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/5200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 125/2600
    Тип используемого топлива Бензин
    Экологические нормы Евро 1
    Расход масла, гр./1000 км до 750
    Тип подходящего масла 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40
    Замена масла Каждые 15 тыс. км
    Рабочая температура двигателя, град. 90-100

    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

    Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

    1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
    2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
    4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
    5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
    6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

    Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

    Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

    Как устранить подобную проблему на других авто

    В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

    Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

    Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

    В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

    Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

    На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

    Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

    Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

    Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

    Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

    Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

    Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

    Нюансы монтажа на «Фольксваген»

    Авто полюбили за надежность, импозантный внешний вид, престижные технические характеристики. Вначале в настройке моновпрыска «Пассат» производятся замеры следующего характера: сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам.

    Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.

    Затем в настройке моновпрыска «Пассат Б3» идет подключение дроссельной заслонки. Когда разъемы форсунки подключены, установлен моновпрыск, подача топлива, необходимо выключить АКБ, включив двигатель для сброса настроек интересующей нас модели. Аккумулятор присоединяется вновь, производится проверка напряжения между 1-м и 5-м контактами разъема, отвечающего за управление дросселем. Между 1-м и 2-м контактами значение должно составить 0,186В. В иной ситуации с показателями нужно настроить правильно систему. Как дело обстоит с другими марками?

    Источник

    Adblock
    detector