Меню

Есть реле зарядки опель вектра а

Opel Vectra A — предохранители и реле

Opel Vectra A, первое поколение модельного ряда Вектра. Выпускался в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Опель Вектра А со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой. С обратной стороны которой должна быть актуальная схема для Вашего Vectra A.

Схема

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

1 10А стояночные и задние огни, слева
2 20А обогрев передних сидений, прикуриватель
3 10А левый дальний свет
4 30А теплый обдув (в модели с кондиционером)
5 10А левый ближний свет, регулировка дальнего света
6 30А стеклоочиститель
7 15А поворот, тормозные огни, ABS
8 15А освещение салона, освещение багажника, мигалка, двойной дисплей, радиоприемник, бортовой компьютер
9 10А панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака
10 30А раздвижная крышка
11 20А топливный насос
12 10А электрическое регулируемое наружное зеркало, управление открытием окон, центральная блокировка
13 20А противотуманные фары
14 10А ABS автоматический режим передач
15 30А подогрев заднего стекла и наружного зеркала
16 10А автоматический режим передач
17 20А центральная блокировка
18 10А фары дневного света
19 10А подушка безопасности
20 20А сигнал
21 10А стояночные и задние огни, справа
22 10А предварительный нагрев глушителя, задняя фара, двойной информационный дисплей, бортовой компьютер
23 10А правый дальний свет
24 30А обдув охладителя (в модели с кондиционером)
25 10А правый ближний свет, регулировка дальнего света
26 30А управление открытием окон, задние двери
27 10А задние противотуманные огни
28 20А клемма 30: электропитание прицепа
29 30А устройство промывки фар
30 30А управление открытием окон, передние двери
31 Запасной
32 Запасной
33 Реле предупреждения
34 Реле повотников / аварийной сигнилизации
35 Реле прерывателя стектоочистителя
36 Реле задних противотуманных фары
37 Реле передних противотуманные фар
38 Реле сигнала или экрана с подогревом

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 20А.

Блок реле под капотом

Он находится в правой тыльной части моторного отсека. Количество элементов зависит от уровня комплектации авто. Реле на бензонасос отмечен красным.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Источник

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

пропала зарядка АКБ

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться123-09-2012 11:22:19

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

подскажите пожалуйста с моей проблемой:у меня опель вектра а (до рестайлинг)92г
пропала зарядка АКБ!снял и отвез гену в ремонт,поставили на стенд-итог,все в порядке!поставил обратно на машину-все тоже самое(((
при включении зажигания лампочка гены не горит или горит с петеодичностью,а иногда очень тускло!мне сказали что это может быть реле зарядки!если оно таково есть,то где оно находиться!?т.к. в книге об этом ничего не сказано. или в чем еще может быть причина.

Поделиться223-09-2012 11:36:19

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Скорее всего это связано с отсутствием массы на генераторе.Так-же надо проверить наличие 12в на контакте возбуждения.

Поделиться323-09-2012 13:39:15

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

массу вроде проверил,все в порядке(почистил везде где можно)вот только там где с гены на двигатель она идет-я ее открутить не могу(приржавела)но для проверки я сделал по другому:взял провода для прикуривания и кинул массу на прямую(без изменений)
На возбуждение приходит только 0.3в

Читайте также:  Расположение цилиндров в двигателе опель астра h

Отредактировано Вофчик (23-09-2012 13:53:18)

Поделиться423-09-2012 18:40:47

  • Автор: панкратов
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-08-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 часа 3 минуты
  • Последний визит:
    07-03-2013 01:41:56

у меня щетки на генераторе плохие были и выроботка на якоре разобрал выроботку сточил наждачкой долго правда часа полтора точил сделал ровно все и купил щетки от ваз 2105 перепаял к себе и все норм)) а до этого что только не делал и щетки смотрел вроде норм были потом решился и все появилось

Поделиться503-10-2012 21:00:03

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

спасибо всем кто откликнулся с причиной разобрался-это была масса именно в том месте где не смог открутить болт(масса с гены на двигатель)
поставил дополнительно и все заработало вот теперь только все стало на оборот,выдает большой заряд по видимому придется везти в ремонт.
Скажите, а где стоит реле зарядки.

Поделиться606-10-2012 13:50:55

  • Автор: Dieselfan
  • Дизелист
  • Откуда: В.О.
  • Зарегистрирован : 20-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    13-08-2013 21:46:25

Вофчик
Насколько большой заряд? Как и чем мерили?

Если имеется в виду регулятор напряжения, то он внутри генератора.

Источник

Система подзарядки Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Vectra A , скачать электросхему Opel Vectra A , панель приборов Opel Vectra A , система освещения Opel Vectra A , магнитола Opel Vectra A , аудиосистема Opel Vectra A , стеклоочиститель Opel Vectra A , регулировка фар Opel Vectra A , коды ошибок Opel Vectra A

Система подзарядки

Генератор в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. При необходимости, отсоединить и снять патрубок воздуховода.

3. Отсоединить жгуты электропроводки от генератора.

4. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора и нижний болт крепления генератора.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Выкрутить окончательно болты крепления генератора и снять его в сборе.

7. Установить генератор в сборе на место.

8. Установить и натянуть ремень привода генератора.

9. Подсоединить к генераторы все разъемы жгутов электропроводки.

10. Установить на место патрубок воздуховода.

11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Общие правила проверки технического состояния системы подзарядки у автомобилей

Внимание
— Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
— Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Внимание
В зависимости от года выпуска возможны различные данные показаний.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9 В при 20°С.

Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

2. Проверить электропроводность предохранителей.

Проверка ремня привода вспомогательного оборудования

Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ремень привода вспомогательного оборудования.

Примечание
Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

2. Выключить все дополнительные приборы.

3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

Читайте также:  Размер магнитолы опель вектра

Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.

2. Отсоединить выходной провод от клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному разъему. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.

2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. Затем посмотреть показания вольтметра в это время.

Результаты теста

1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2 В макс.

2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.

3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

Проверка выходного тока

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

Примечание
Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

8. Оставить капот транспортного средства открытым.

1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит, есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.

2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока, показанное амперметром.

Примечание
После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

Результат

1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

Примечание
— Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
— Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
— Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
— Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
— В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Тест регулировки напряжения

Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Читайте также:  Как снять топливный бак опель вектра а

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

Результат

Примечание
Ниже приведены обобщенные данные по результатам теста и от модели к модели могут отличаться.

1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.

Таблица регулируемых напряжений
Температура окружающей среды регулятора напряжения, °С Регулируемое напряжение, В
-20
20
60
80
14.2 – 15.4
14.0 – 15.0
13.7 – 14.9
13.5 – 14.7

2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка технического состояния генератора после разборки

Проверка диодного моста

Внимание
Существует вероятность повреждения диодов при использовании мегаомного тестера (использующего при измерении высокое напряжение) или аналогичных приборов. Никогда не используйте для данного теста мегаомный тестер или аналогичное оборудование.

1. Проверьте положительный диод.

Проверьте проводимость между выводом диода и радиатором с положительной стороны. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее только в направлении от вывода диода к радиатору, положительный диод в норме.

  • (A). Вывод диода.
  • (B). Радиатор (Положительная сторона).

2. Проверьте отрицательный диод.

Проверьте проводимость между радиатором с отрицательной стороны и выводом диода. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее только в направлении от радиатора к выводу диода отрицательный диод в норме.

  • (A). Вывод диода.
  • (B). Радиатор (отрицательная сторона).
Проверка ротора

1. Поверхность контактного кольца.

Проверьте контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Восстановите поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги.

2. Внешний диаметр контактного кольца.

Измерьте внешний диаметр контактного кольца. Замените узел ротора в случае износа контактных колец.

При помощи тестера цепи проверьте сопротивление между контактными кольцами.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению, замените узел ротора.

Номинальное сопротивление: примерно 1,8 — 2,2 Ом.

Проверьте проводимость между контактным кольцом и ядром ротора или валом. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, замените узел ротора, поскольку катушка ротора замкнута на массу.

5. Шарикоподшипник (задняя сторона).

Проверьте задний шарикоподшипник. При наличии какого-либо шума, или при неплавном вращении ротора, замените подшипник.

Проверка статора

Проверьте проводимость между клеммами проводки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, проводка повреждена. Замените узел статора.

Проверьте проводимость между катушкой статора, ядром статора и клеммами проводки. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, катушка статора замкнута на массу. Замените узел статора.

Проверка щетки

1. Измерьте длину каждой щетки. Замените щетку, если износ превышает нормативный предел. Отметка нормативного предела (А) есть на каждой щетке.

Источник

Adblock
detector