Меню

Опель фронтера замена заднего ступичного подшипника

Подшипник задней ступицы

#1 Alex2682

#2 parik_07

#3 Alex2682

#4 Justice

#5 andrea1963

Подшипник задней полуоси ; Колхоз с Волговским и проставкой 7мм, или с Труперовским NSK 40BW03CG32 (Тоже с проставкой, но тоньше или с подложкой шайб к опорным болтам.)

#6 Justice

Подшипник задней полуоси ; Колхоз с Волговским и проставкой 7мм, или с Труперовским NSK 40BW03CG32 (Тоже с проставкой, но тоньше

40BW03CG32 — ширина 26 мм, 6308 — 23 мм.

Если ставить трупперовский подшипник, то проставку придется делать или 4 мм, что очевидно мало для сальника (7-8 мм) или профильную.

И разницы между трупперовским и 6308 честно говоря не нашел (по прочности).

с подложкой шайб к опорным болтам.)

это уже не колхоз, а вредительство для дегенератов.

#7 Alex2682

#8 andrea1963

Парни подскажите с чего подходит задний подшипник полуоси? Или подскажите номер по адекватной цене и качеству дубликат. Спасибо!

. это уже не колхоз, а вредительство для дегенератов.

#9 Alex2682

#10 lomaster

. Долбаные немцы могли бы и по серьёзней что нибудь втулить все таки джип)))). На днях буду мудрить. Потом отпишусь.

#11 Роман 666

#12 Justice

Спасибо парни. Воще мне кажется что жидковатые подшипники для заднего моста. У меня ещё и поставки стоят. Долбаные немцы могли бы и по серьёзней что нибудь втулить все таки джип)))). На днях буду мудрить. Потом отпишусь.

Чем вызван такой проблеск интеллекта? То есть у тойоты 20 лет такие подшипники стоят в задних мостах лендкрузеров, сюрфов\4раннеров и хайайсов — и ничего, а тут — «жидковатые»? Ставь нормальные подшипники 6308 (с радиальным зазором CN или C4 и уплотнениями 2RS\DDU) и не забивай мозг. Если чулок или полуоси кривые — ходить будет мало любой подшипник.

#13 andira2002

(с радиальным зазором CN или C4 и уплотнениями 2RS\DDU) и не забивай мозг..

#14 gotovtsev

очень ништяковый faq! спасибо за труды!

#15 Гулёма

#16 andira2002

Друзья, а не подскажите номерок заднего подшипника и запорной втулки? И старую как я понял не снять, только пилить?

Источник

Опель фронтера замена заднего ступичного подшипника

Заменить подшипники ступицы на Opel Frontera.

#1 andrea1963

Симптомы: Был люфт в ступице переднего левого колеса — подтянули, он появился опять.
Чуть после появился шелест и легкие потрескивания. И машину пару раз кинуло влево. При торможении (если резко ударить по педали тормоза) были слышны стуки.
Очковая мышца сыграла сильно, но жаба придушила ее и намекнула, чтоб я сделал ремонт сам.

Поиски подшипников и сальника: Если мне кто-нить скажет что поставил себе новые оригинальные ступичные подшипники, то я тихо посмеюсь в кулачек.
Итак, поиски и разведка показали, что оригинальные подшипники стоят

100$ комплект (внешний, внутренний, сальник). Не оригинальные (Nakamoto) я нашел в Кемпе по 527рэ за штуку, сальника у них не было. Но я пошел дальше и нашел абсолютно совпадающие по параметрам (даже маркировка одинаковая, только Russia написано) подшипники от наших машин.

Конкретнее: Подшипник внешний подошел от Нивы (Подш. ступ НИВА 2121-3103020 6-2007108 дифф.2126 — 95рэ.
Или еще можно Подшип ступ.Нива 2121-3103020 6-2007108 Самара — 110рэ.
Подшипник внутренний подошел от заднего моста наружный Соболя (Подш з/мо.нар.Сб Соболь 6-2007109 — 116рэ.)
Сальник я поставил оригинальный купленный в кунцево за 160рэ. А вообще по размерам подходит (я даже купил, чтоб примерить его) сальник от Сошки КАМАЗА — 30рэ. Размеры у него точно такие же, но он Уже на

Читайте также:  Опель астра gtc не работает вентилятор печки

1мм. — по идее не на что не влияет.

Описание действий: Разборка.
1. Снимаем колесо и кладем себе под задницу.
2. Снимаем тормозной суппорт. Не просто машинку с поршнем, а полностью с основанием.
3. Откручиваем 6 болтов на 10 крепящих крышку хаба.
4. Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее кончик шруса.
5. Откручиваем 6 болтов под внутренний шестигранник на 8 крепящие основание хаба.
6. Видим шайбу с дырками кругу — она держится тремя болтиками под «+» отвертку. — откручиваем и снимаем ее.
7. Видим регулировочную гайку с двумя дырками — откручиваем ее вставив отвертку в дырку/и.
8. Теперь по идее ступица должна при помощи рук просто и легко сняться с оси. Но у меня ее заклинило и пришлось лупить молотком изнутри по тормозному диску Когда внешний подшипник подошел примерно к краю мне удалось подцепить его отверткой и вытащить (он кстати оказался более менее нормальным). Но ступица слазить не хотела. Долбил, долбил: в итоге снял. Оказалось, что обойма с валиками протерлась. Там съело часть перегородок, все это встало раком и заклинило. Получилось, что на оси осталось основание подшипника и крепко прикипело. Самый отстой в том, что ничем подцепить его у меня не получалось (с задней стороны идет расширение, в которое оно упирается). Вклинить тоже ничего не удалось. Нужно было что-то очень тонкое, а такой штуки у меня не было. Решил тупо долбить по этой основе (прямо по тому месту, где валики подшипника катаются) молотком в надежде расколоть ее или хрен его знает. Бил сильно, начали откалываться кусочки бортика этой основы и т.д. в итоге она чуть прокрутилась и слезла. Пришлось зачистить немного шкурочкой поверхность оси, чтоб подшипник легко, но плотно одевался на ступицу.
9. Далее берем ступицу и выбиваем из нее внешние части обоих подшипников. Изнутри там есть специально для этого прорези.
10. Чистим все посадочные места.

Сборка:
1. Берем внешние части подшипников, аккуратно забиваем их в ступицу до упора.
2. Берем внутренний подшипник и надеваем на него сальник щелью с пружинкой К подшипнику. Он должен плотно налезть на него.
3. Смазываем подшипник смазкой (у меня не было спец смазки, поэтому я набил туда смазки для шрусов).
4. Всовываем подшипник в ступицу. Надо будет аккуратно постучать по сальнику, чтоб подшипник плотно сел в ступицу.
5. Берем ступицу и надеваем ее на ось до упора. Лучше это сделать с первого раза, а то есть шанс, что сальник слетит.
6. Потом берем внешний подшипник, смазываем его и одеваем до конца на ось, далее накручиваем регулировочную гайку. Динамометра у меня нет, поэтому регулировал «на глаз».
7. Собираем все остальное как было. Т.е ставим и прикручиваем шайбу с дырками, прикручиваем основание хаба, ставим стопорное кольцо, прикручиваем крышку хаба, прикручиваем тормозной суппорт, прикручиваем колесо и проверяем люфт. Все.

Читайте также:  Номера подшипников в генераторе опель астра

Пару слов о том, в каких условиях это было и сколько времени заняло.
Делал я эту операцию вчера 10.02.03 на улице перед домом. Без всяких обогревателей и т.д.
Начал в 14:30 и закончил в 23 часа! На самом деле можно сделать намного быстрее. Но у меня ушло пару часов на ерунду всякую. Да еще если б не надо было сбивать ступицу, то вообще можно за часа 3-4 сделать.
Самый отстой в том, что когда уже стемнело я работал с переноской и в тот момент, когда пошел процесс сборки она у меня перегорела А магазина чтоб купить лампочку поблизости не было Хорошо что рядом была витрина бара и небольшой свет у меня все же был.
На днях буду менять с другой стороны подшипники, а то они уже тоже люфтят и шуметь начанают.

Такие дела. Извините, что так много и длинно все изложил. Ну очень хотелось поделиться. Может быть, это кому-нить даже поможет.

Подшипник задней ступицы

#1 Alex2682

#2 parik_07

#3 Alex2682

#4 Justice

#5 andrea1963

Подшипник задней полуоси ; Колхоз с Волговским и проставкой 7мм, или с Труперовским NSK 40BW03CG32 (Тоже с проставкой, но тоньше или с подложкой шайб к опорным болтам.)

#6 Justice

Подшипник задней полуоси ; Колхоз с Волговским и проставкой 7мм, или с Труперовским NSK 40BW03CG32 (Тоже с проставкой, но тоньше

40BW03CG32 — ширина 26 мм, 6308 — 23 мм.

Если ставить трупперовский подшипник, то проставку придется делать или 4 мм, что очевидно мало для сальника (7-8 мм) или профильную.

И разницы между трупперовским и 6308 честно говоря не нашел (по прочности).

с подложкой шайб к опорным болтам.)

это уже не колхоз, а вредительство для дегенератов.

#7 Alex2682

#8 andrea1963

Парни подскажите с чего подходит задний подшипник полуоси? Или подскажите номер по адекватной цене и качеству дубликат. Спасибо!

. это уже не колхоз, а вредительство для дегенератов.

#9 Alex2682

#10 lomaster

. Долбаные немцы могли бы и по серьёзней что нибудь втулить все таки джип)))). На днях буду мудрить. Потом отпишусь.

#11 Роман 666

#12 Justice

Спасибо парни. Воще мне кажется что жидковатые подшипники для заднего моста. У меня ещё и поставки стоят. Долбаные немцы могли бы и по серьёзней что нибудь втулить все таки джип)))). На днях буду мудрить. Потом отпишусь.

Чем вызван такой проблеск интеллекта? То есть у тойоты 20 лет такие подшипники стоят в задних мостах лендкрузеров, сюрфов\4раннеров и хайайсов — и ничего, а тут — «жидковатые»? Ставь нормальные подшипники 6308 (с радиальным зазором CN или C4 и уплотнениями 2RS\DDU) и не забивай мозг. Если чулок или полуоси кривые — ходить будет мало любой подшипник.

#13 andira2002

(с радиальным зазором CN или C4 и уплотнениями 2RS\DDU) и не забивай мозг..

#14 gotovtsev

очень ништяковый faq! спасибо за труды!

Читайте также:  Опель астра как отрегулировать холостой ход

#15 Гулёма

#16 andira2002

Друзья, а не подскажите номерок заднего подшипника и запорной втулки? И старую как я понял не снять, только пилить?

Замена заднего ступичного подшипника

#1 edemyshkin

#2 Axl

#3 Antonio

1. Видимо, подшипник полуоси.2. Снимать полуось, снимать подшипник(я видел, как его срезали, ибо не снимался).3. Ставить новый — обычно греют подшипник и осаживают подходящего диаметра трубой.4. Учиться использовать Поиск. Хотя, это надо поставить вместо п.1

#4 Repoort77

. обычно греют подшипник и осаживают подходящего диаметра трубой.

#5 Axl

Это необычно, что подшипники греют, если тебе так делали, то не ездий туда больше.Обычно греют стопорную втулку подшипника и осаживают подходящегодиаметра трубой.

#6 GOGA

Это необычно, что подшипники греют, если тебе так делали, то не ездий туда больше.Обычно греют стопорную втулку подшипника и осаживают подходящегодиаметра трубой.

#7 seredina

ну ващета и подшшипники греют, только конечно не до той температуры что втулку. на работе даже спецовая установка для этого есть.

#8 Repoort77

ну ващета и подшшипики греют, только конечно не до той температуры что втулку. на работе даже спецовая установка для этого есть.

#9 Axl

#10 GOGA

Вопрос не в том, что подшипники греть нельзя вовсе, а в том, что в этомконкретном случае этого делать не надо.А те подшипники, которые у вас на работе греют делают это для тех жецелей, что и стопорную втулку.

#11 edemyshkin

#12 AlexOF

нет ибо в бальшинстве случаев есть доп меры по смещению валов. кстати температуры там 70-90 градусов. так что смазке пофиг.

#13 GOGA

Именно так. У нас на заводике греют подшипник до 80 °С перед теплой посадкой на вал. Это классика подшипникового жанра. Греют в маслянной ванне.

#14 ulpian

#15 GOGA

На подшипнике ОФА установлено резиновое уплотнительное кольцо. Как оно то будет себя при нагревании чувствовать?

#16 Гость_Чемпион_*

#17 Топор

#18 El_Gato

Парни я сегодня менял подшипник — эт пипец полнейший! Если стопорную втулку удалось на станке токарном сточить то подшипник сцуко так сидит что я даже не знаю что делать. А на монях к нему не подобраться с болгаркой на 4 см. в ступице сиди глубоко. Вообщем завтра пресс какой искать и главное где? Кто чего присоветует кулибинскими методами. Ну типа доступными по воображению методами я уже пользовался. Народ на СТО охладел совершенно и умилительно просит может где снимут а мы поставим гы-гы? Слёзы душат и мешают говорить однакою

#19 faytower

любопытно, а как себя при этом смазка чувствует?

Именно так. У нас на заводике греют подшипник до 80 °С перед теплой посадкой на вал. Это классика подшипникового жанра. Греют в маслянной ванне.

На подшипнике ОФА установлено резиновое уплотнительное кольцо. Как оно то будет себя при нагревании чувствовать?

может в жидкий азот сунуть? а потом об землю со стороны шлицов- частенько помогает ( я так даже на жигулях подшипники снимаю: сунул в бочку, покурил и усё — а то пили кольцо болгаркой!)

Источник

Adblock
detector