Меню

Детонация при выключении зажигания опель астра

Детонация после выключения зажигания

#1 Dimass

#2 diadya-fedor

#3 lomaster

#4 sokol1

Подскажите как бороться с детонацией после выключения зажигания. Это бывает не всегда. Какой-то зависимости я не вывел. Иногда детонирует, иногда сразу глохнет. ОФА 2.4 бензин

#5 YoPRST

#6 sokol1

По идее, у инжекторов такого не должно быть в любом случае, есть нагар или нет его (иное дело карбюратор).
Получается что какая то из форсунок пропускает топливо, причём иногда игла плотно перекрывает отверстие, а иногда нет. Возможно это связано с отложениями внутри форсунки, или с её износом. Но может быть, из разряда сказок, при выключении напряжение с форсунки снимается не полностью(дефект элетрики/электроники),и на ней остаётся, к примеру, вольт 5, и игла также остается «подвешенной».

Ещё вопрос чем вызван такой разогрев камеры сгорания/нагара что сущуствуют причины для возникновения калильного зажигания.
Может что то с зажиганием? Например раннее. Ну или ещё что нибудь

#7 YoPRST

А камера сгорания не может загадится от постоянной езды на малых оборотах?Просто интересно.

Если поршневые кольца и маслосьёмные колпачки худые — может.
Может немного масла попадать через вентияцию картера.

На малых оборотах быстрее коксуются форсунки, Малое время открытия , для «промыва» канала, проходящим топливом, да и повышение температуры двигателя, относительно холостого хода приводит к спеканию отложений.

У Вас же не дизель , чтобы работать на оборотах, близким к холостым?

#8 sokol1

Если поршневые кольца и маслосьёмные колпачки худые — может.
Может немного масла попадать через вентияцию картера.

На малых оборотах быстрее коксуются форсунки, Малое время открытия , для «промыва» канала, проходящим топливом, да и повышение температуры двигателя, относительно холостого хода приводит к спеканию отложений.

У Вас же не дизель , чтобы работать на оборотах, близким к холостым?

#9 Jay

#10 Dimass

1. смени заправку
2. залей хорошего 95го, чтоб то что там есть низкооктановое разбавить, ибо это похоже на килильное зажигание из-за некачественного топлива

#11 Jay

Попробую. Но что-то как не очень верится в удачу. Вообще-то недавно чистил полностью бак и сетку после покупки (купил недавно). Но лил и до и после только 92-й. Форсунки тоже проходили профилактику. Нагара на них практически и не было. По зажиганию посмотрю. Потом отпишусь, что к чему получилось.

#12 Fixx

#13 Dimass

Как то раз когда приобрел фронтеру 3 года назад была точно такая же проблема и я так же спрашивал что это может быть, но никто так и не ответил мне на этот вопрос. Поделюсь тем что было. При глушении двигателя очень часто такой эффект проявлялся. что я только не делал, менял заправки, мыл форсунки, смотрел провода, менял свечи, но ничего не помогало. При повороте ключа в положение офф, наблюдался такой эффект калильного зажигания, но если снимать напряжение с блока управления, то такого не происходит и глохнет как положено. Все решилось в единочасье когда машина однажды просто не подала признаков жизни, сгорел ЭБУ, так вот после замены ЭБУ такого больше не происходило. А с калильным зажиганием я ездил почти год. Мой вердикт ЭБУ скоро кончится, хотя может быть что то и другое

Данным подъемом темы хочу отдать дань автору последнего поста + может кому понадобится эта информация. Почти два года безуспешных поисков решения проблемы! Никак мне не верилось, что ЭБУ может такую хрень выдавать. Кроме калильного зажигания, все было в норме. Мысль приходила взять у кого-нибудь попробовать другой ЭБУ. Но как-то не нашлось вариантов. Настал час, когда смог «договориться с жабой» и купить на разборе мозги. Откровенно, мало верил в изменения. Но уже других вариантов не видел. Постепенно поменяно было все, что может влиять и даже больше (ДМРВ, провода, форсунки, свечи, заправки и т.д.). И. Победа. Мозги поменяны, проблема ушла. Машинка глохнет сразу.

Источник

Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

Детонация двигателя при выключении зажигания и после

Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

Читайте также:  Расширительный бачок опель фронтера аналог

Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Детонация при выключении зажигания

Сообщение Sharky » 17 окт 2006, 18:24

Сообщение ALL » 17 окт 2006, 18:39

Сообщение bav62 » 17 окт 2006, 19:33

DarkRed
Походи поиском по интернету и разберись как
работает твой впрыск и тогда всё станет понятно.

Форсунка холодного старта — дополнительная форсунка, расположенная на воздушной магистрали. К ней подходит двухконтактный разъем и топливная магистраль. Форсунка предназначена для впрыска дополнительного количества бензина в двигатель, что облегчает холодный пуск. Управляется форсунка термовременным выключателем (включается только при низкой температуре и только на несколько секунд). Поврежденная форсунка может постоянно подливать бензин, неконтролируемо обогащая смесь.
Для проверки отсоедините форсунку, закройте чем-нибудь отверстие в коллекторе и попросите кого-нибудь запустить двигатель в то время, как вы держите форсунку в руках (оставьте присоединенным топливную магистраль и провод). Если двигатель холодный, она должна побрызгать несколько секунд и остановиться. Если двигатель горячий — топливо вообще не должно поступать.

Если топливо продолжает течь, виновата либо форсунка, либо ее термовременной выключатель. Отсоедините провод от форсунки. Если из нее все еще течет — сломана форсунка, если нет — выключатель.

Кстати, обратите заодно внимание на топливный шланг форсунки. Частенько он трескается, и бензин подтекает прямо на двигатель. Это чревато !

— Базовая версия AutoScanner Opel. Код товара — 3732. Цена — 12000 руб. с НДС
— Расширенная версия AutoScanner Opel+. Код товара — 3733. Цена — 15000 руб. с НДС

Источник

Тема: После выключения двигателя машина детонирует

После выключения двигателя машина детонирует

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался после выключения двигателя когда ставлю на скорость и отжимаю сцепление машину дергает вперед так же как например когда люди забывают поставить на нетралку и отжимают сцепление только на заведенной машине. В добавок загорелся датчик движка, подскажите что это может быть? Машинка на гарантии проехала 28000 1,4т от месяц назад прошел то 30 000! Выручайте.

Не понял вопроса Т.е. ты глушишь двигатель — выжимаешь сцепление — включаешь передачу — отпускаешь сцепление, а машина дергается в этот момент? Звук работы двигателя присутствует при этом?
Кроме этого есть что-то необычное в работе двигателя? Бензин какой льёшь? Свечи менялись?

Читайте также:  Опель корса дверь внутри

Если всё как я описал выше и имеет место длительная детонация после выключения зажигания, то похоже на калильное зажигание. Причину ищи в бензине с низким октаном, нагаре в ЦПГ и свечах с низким калильным числом. Если на ТО свечи менялись, то возможно виноваты именно они.

Последний раз редактировалось Перец; 14.01.2014 в 09:47 .

все верно. Паркуюсь, выключаю двигатель, ставлю на скорость, отжимаю сцепление, машина дергается вперед, именно рвет с места как будто заведена и я забыл со скорости снять, но движок не работает это не изза горочки ( это как раз понятно почему бывает) еще горит индикатор двигателя, и заметил что когда с утра запускаю двигатель начинают глючить моргать диоды в фарах передних а вчера вообще один диод не горел.
Проходил ТО 30 000, дженсер Теплый Стан сказали что свечи не меняют. Эти гаврики по моему не очень компетентны, я обратился к ним с скрежетом или стуком не знаю обьяснить но распространенная тема а они сказали что не знают в чем причина и так и отдали машину((
Заправляюсь всегда на отной и той же зарпавке газпромнефть на ленинском пр-те. может они после ретаврации начали мазут лить? ))
Грешу на диллера. но не знаю куда обратиться. И что говорить точнее на что обратить внимание, что бы не развели.

стрянно как то, а если попробывыть заглушить и при этом при открытом капоте послушать двигатель

В любом случае у тебя присутствует калильное зажигание. Самые распространенные причины его я привел выше, а именно бензин с низким октаном, нагар, и свечи с низким калильным числом. Возможно что-то одно провоцирует такое поведение двигателя, а возможно и все факторы вместе. Если свечи точно не менялись и стоят заводские, то советую начать с их осмотра на предмет нагарообразования.
При работе двигателя внатяг, на низах детонация не проявляется?

просто помню по классике это калильное зажигание, там сцепление отжимать не будешь, ибо тряску чуешь

А то что двс еще работает не понятно чтоле ? Зачем в это время скорость втыкать? Не понятно короче. Хотим видео

ДВС не работает.
Все выключено, обычно когда отпускаешь сцепление уже в этот момент дверь открываешь что бы выйти))) я просто привел пример на что похоже дерганее машины.

Машина стоит на ровном месте, двигатель не работает а машину двигает «святой дух»?
Подозреваю, что место парковки не совсем ровное и машина двигается из-за люфтов в коробке.
Дабы исключить недопонимание, предлагаю
1. Запарковаться.
2. На нейтрали включить ручник.
3. Заглушить двигатель.
4. Выжать сцепление, включить 1 передачу.
5. Снять с ручника.
Будет дёргаться и(или) катиться авто?

Нет ни какой горки на ровной дороге все происходит, паркуюсь там где всегда парковался.

maxstar
Сам подумай, если коленвал не вращается — за счёт чего происходит рывок?
Маховика в авто нет.

Машина стоит вверх мордой все равно дергает вперед, за счет чего не понятно!?

Значит коленвал двигателя вращается (не смотря на негорящую панель приборов и даже отсутствие ключа в замке зажигания), за счёт того самого калильного зажигания, о чём писали выше.
Это очень плохо для двигателя.

Автор, открой капот — попроси чтоб машину заглушили — послушай ухом двигатель. А то не понять тебя, работает или нет он. При калильном зажигании не почувствовать двигатель трудно

Попробуй просто поменять свечи, может всё само разрешится.

сегодня все прекратилось, т.е. перестал гореть индикатор двигателя, и когда приехал на работу спокойно выключил машину и вышел без всяких рывков.
Какой то бред, я продолжаю ездить на том же топливе который последний раз залил, мб само прочистилось?))
Фантастика.

На троллинг смахивает.
з.ы. название темы — жесть

К моему сожалению это не триллион! Надеюсь что это прошло! Мне совершенно не до шуток! Могли интересно од что нибудь накрутить?

Триллион я имел ввиду троллинг т9 рулит!

Читайте также:  Вентиляция картера опель омега

обратись на дилерский центр а треск идет когда на газ давиш резко

Нет треска нет. Сегодня вечером вышел с работы завелась отлично, индикатор не горит, подъехал за незамерзайкой выключил тачку отпустил сцепление опять дернулась, зашел за незамерзайкой вернулся и машина не заводиться тыр пыр кое как через паузу завел. Решил знакомым набрать в сервис завтра повезу, сказали 100 калильное зажигание даже сказали что Газпром нефть стали лить новые припадки и такая фигня очень много у кого, завтра в обед отвезу заменим свечи и думаю все будет ок.

Заменил я свечи ни чего не изменилось! (( Отдал машинку диллерам сказали что проблема с блоком управления двигателем, заказали будет от 4 дней до месяца а ездить на ней не желательно, но зато делают по гарантии! надеюсь что больше проблем с новой машиной не будет! ))

Спешу поделиться новостью, отдали мне мою машину, и я уже неделю езжу без всяких проблем и ни чего не мешает наслождаться ездой, кроме погоды и небольшого стука ссзади скоее всего от пыльника!

так что, в случае возникновения идентичной проблемы, менятся блок управления двигателем по гарантии.
И если возникает проблема с обогревом сидений, т.е. они выключаютя сами по себе, то так же по гарантии меняют мат.

Хочу поделиться с собратьями по не счастью — опель астра J gtc 1/.4Т. или Дженсер на новоясеневской.

Не прошло и двух месяцев как после того как я помыл свой таз ( слов других нет) как снова машина не заводилась с первого раза, а завлась с 3-го, загорелся чек, и когда приехал к дому, выключил двигатель оставил ключ в положении off, открыл дверь что бы послушать детонацию, движок был выключен, но внезапно машина начала сама заводиться, повторюсь ключ в положении OFF, сразу поехал к тому же ОД, который два месяца по той же причине мне поменял блок управления двигателя.
Это уже отдельная история, прихржу на ресепшен, прошу помочь и записать на ремонт и наконец исправить это биллеберду, на что мне сказали что запись только через две недели. Пришлось прибегнуть к громкой свзи, «как так я у них два месяца назад ремонтировал машину с той же проблемой, и опять она выскочила, ремонт занял две недели, и сейчас еще ждать две неделе плюс на машине нельзя ездить. ‘
Нашли мастера приемщика который занимался в первый раз моим тазом, и как на зло он на следующий день увольнялся, и отказался принимать мою машину, мало того там сидел ряд, из этих «МАСТЕРОВ» приемщиков и все в один голос отказывались, пока я не попросил позвать директора этого шапито на выезде, в ответ получил что директор по воскресениям выходной, хотя дело было в субботу.
Попросили подождать, пока я ждал я решил, подойти к трейд ину, узнать возьмут ли они мою головную боль, на что получил в ответ подождите мин5, а после 10 мин ожидания, попросили еще подождать мин 20! и тут плюнул.
Вернулся к мастерам, предлжили взять машину без ограничения по времени,я согласился но ОЧЕНЬ прсил что бы машину посмотрели день в день, стественно через три дня я решил сам позвонить и узнать в чем дело, в ответ получил, что заказан новый блок ДВС, к концу недели его привезут.

Вопрос, кто нибуть подгован юридически, возможно ли требовать с компании замены машины в данном лучае машина на горантии з последние два месяца ремонтритуют одну и ту же деталь, так же гарантийную.
И для этого мне необходимо ехать в салон где я ее покупал «Лаура Тула», или можно разобраться с «Дженсером»

Вывод, «Дженсер» — отвратительный сервис, как и всегда был, опель разрушил в конец всю мою уверенность и споры с товарищами что это хорошая машина, прочитав форум, жду когда полетит помпа, коробка, термостат,треснет лобовое, заглючит ГУР, и это далеко не все проблемы которые позволяют осознать что машина то, Г. а очень жаль!
Очень жаль что потратил деньги на геморой.

Совет: продавайте машину если закончилась гарантия.

Так и не понял у автора калильное зажигание и детонация это одно и тоже? А по теме у автора после глушения, одна или несколько форсунок лили в цилиндры, ибо нет бензина нет сгорания смеси нет движения коленвала и наоборот.

Источник

Adblock
detector