Меню

Аналоги дмрв для опель омега

неоригинальный ДМРВ

#21 Орел ПРОФИ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 511
    • Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
    • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
    • @Упоминание

    ‘ date=’16.4.2009, 15:21′ post=’516083’]

    а bosch? у меня стоит bosch, это значит его меняли уже? (вроде предыдущий владелец говорил, не помню точно).

    На заводе изначально ставят этот датчик фирмы БОШ. Если там написано НЕБОШ, то его меняли.

    #22 DIAMOND89reg

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
    • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
    • @Упоминание

    #23 Орел ПРОФИ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 511
    • Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
    • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
    • @Упоминание

    Возможно менял прошлый хозяин. Или машину приобретал новую?

    #24 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    #25 Орел ПРОФИ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 511
    • Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
    • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
    • @Упоминание

    Не спорю

    #26 Falcon[SD]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    #27 DIAMOND89reg

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
    • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
    • @Упоминание

    На мое двигло по Exist
    08 36 569 Датчик массового расхода воздуха 5 727,34р

    #28 Falcon[SD]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    На мое двигло по Exist
    08 36 569 Датчик массового расхода воздуха 5 727,34р

    да, на 8кл дмрв дороже, чем на 16кл.

    орёл 08 36 572 — по экзисту 14 271,27р.
    бош 280 217 106 — 8 228,72р.

    вот фашиковский Autlog предлагает дмрв за 1 379,31р. и я думаю это его реальная цена с учетом логистики и разумной розничной наценки. когда gm хочет за эту же деталь 14 тыр, то сразу становится ясно, откуда у их менеджмента берутся «золотые парашюты» по сотне миллионов долларов. еще генри форд говорил, что золотое дно автопроизводства вовсе не продажа машин, а их обслуживание и запчасти.

    #29 vaucher

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    ‘ date=’17.4.2009, 23:51′ post=’517420’]
    да, на 8кл дмрв дороже, чем на 16кл.

    орёл 08 36 572 — по экзисту 14 271,27р.
    бош 280 217 106 — 8 228,72р.

    Читайте также:  Опель масло в шрус

    вот фашиковский Autlog предлагает дмрв за 1 379,31р. и я думаю это его реальная цена с учетом логистики и разумной розничной наценки. когда gm хочет за эту же деталь 14 тыр, то сразу становится ясно, откуда у их менеджмента берутся «золотые парашюты» по сотне миллионов долларов. еще генри форд говорил, что золотое дно автопроизводства вовсе не продажа машин, а их обслуживание и запчасти.

    Мдаааа. жесть. Промывать пробовал его? Может все таки заработает.

    Скока он у тебя показывает расход воздуха на холостых? У меня 13 кг/ч.

    #30 Falcon[SD]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    в общем, мега-респект тем, кто сказал, что это все же лямбда.

    дождался сегодня своей очереди на сервисе вектра-клуба. вот где грамотный парень по диагностике! довольно долго смотрели все датчики — все было в пределах нормы (в т.ч. лямбда). померили компрессию — нормальная и разброс всего +-0,5. катушка живая, пропусков не дает. но мотор продолжал работать не ровно. в опель-сервисе на кубинской мне сказали, что все так и должно быть, что это особенности работы моего мотора. уроды.

    сначала нашли причину почему мотор не троил, но сильно вибрировал (внешне очень похоже на троение, только без пропусков вспышек). вышел из строя рециркуляционный клапан. я решил его не менять, т.к. насколько я понимаю он только отнимает часть мощности на переходных режимах ради мизерной прибавки к экологичности (что при неработающем катализаторе просто смешно), так что его просто закрыли регулировочным винтом и холостые стали ровными. долго он искал эту утечку! ведь ничего не «текло» — прокладки, шланги — все сидит плотно. клапан заклинило в открытом положении, но его катушка не сгорела и диагностика по нему показывала, что все в порядке. но чел таки нашел виноватого. мега-респект ему за это.

    на полностью прогретом моторе и с ровными холостыми проявила себя лямбда — стала показывать постоянно бедную смесь, от чего мотор последние 2-3 недели и лил 17,5л на 100км. причем на холодную все было в норме. а ведь лямбда новая (говеный hans pries, сэкономил мля 600р на боше. ).

    так, из-за неисправного клапана, я месяц назад поменял живую лямбду на нерабочую, на что в сумме ушло почти $200 (старая лямбда выкрутилась оставив в трубе часть резьбы, пришлось ехать в сервис и платить за прогон резбы, замену лямбды и диагностику) и теперь ушло еще двепицот за лямбду бош.

    Читайте также:  Опель корса бензонасос предохранитель

    мораль такова — чем выкидывать сотни баксов на ветер, лучше найти хороший сервис и один раз заплатить за диагностику. если бы я так сделал сразу, ничего покупать было бы не нужно, все датчики работали, ремонт не стоил бы ничего — 3 поворота одного винта и все, ХХ стал ровным.

    #31 picsulem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE
    • @Упоминание

    #32 Kwezereli

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 133
    • Город: г. РОСТОВ-на-ДОНУ
    • Автомобиль: Omega B ’98 x25xe,—> ’01y26se
    • @Упоминание

    если временное — то вот пожалуйте
    купил б/у дмрв бош от ранних годов (прямоугольный разъем) почти задаром, 4 проводка-переходника (4папы и мамы) и вот с весны катаемся
    как известно нет ничего более постоянного чем временное

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Kwezereli: 22 Октябрь 2010 — 22:37

    #33 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал eskimozzz: 22 Октябрь 2010 — 22:45

    Источник

    Не стал переплачивать!заменил оригинальный дмрв, на дмрв с АлиЭкспресс (Китай), рассказывыю есть ли разница от оригинала

    Все здравствуйте дорогие читатели.

    Сегодня хотел бы вам рассказать стоит ли переплачивать за оригинальные датчики или лучше взять Китай. Данный пример и рассказ беру из собственного опыта пользования китайским датчиком с полными показания датчика, его динамикой, срок эксплуатации и ресурс данного датчика и чем он отличается от оригинала.

    Пример моего датчика это дмрв, то есть датчик массового расхода воздуха. Данный датчик в моем авто самый дорогой, если брать оригинал, цена его порядка около 4 тыс. рублей. Но кто-то скажет что это не совсем большая цена, но я оговорюсь цена данного датчика это для ваз 2114 и другие модели АвтоВАЗа. Что учитывая цена за один датчик для такой модели авто, будет весьма дорогая.

    Такая учесть постигла и меня когда старый оригинальный датчик совсем износился и показывал огромное напряжения на тот момент, оно составляло 1.113 вольта, что означала полностью мертвый датчик и показания расхода воздуха были около 14-15кг на холостых. Расход бензина тоже был высокий. Были и попытки реанимировать старый датчик, с помощью промывок, но результат не давал эффекта. После начались поиски по разборкам, и на вторичке когда за чуть еле живой датчик, хотели от 1500-2000 тысяч рублей.

    Читайте также:  Лампа ближнего света опель астра g 2003 года

    Тогда открыв форумы, стал искать замену оригинальному датчику, но все четно. В основном китайские датчик устанавливали на иномарку, по АвтоВАЗу кроме информации о восстановления старого датчика не было и замены на аналоги не было, только оригинал. Тогда почитав очередную статью, где владелец старого Опеля менял свой вышедший из строя оригинальный датчик из Китая в источнике он указал что, брал на сайте АлиЭкспресс. Тогда решил сам поинтересоваться, а может что и есть там для АвтоВАЗа, вел датчик массового расхода воздуха и оказывается есть!. В поисковике мне выдало Лада и несколько датчиков с индексом маркировки как у оригинальных, в моем случаи это был 037 модель датчика только не оригинал bosh, а китайской фирмы. Но самое вкусное у этих датчиков это была цена, а цена всего за новый датчик пусть и китайский составляла всего 1100р.

    Сразу же заказал данный датчик с нужным индексом 037. Пришел спустя две недели. В большой коробке хорошо запечатанный. После распаковал все это дело. Осмотрел датчик в полном нормальном корпусе ничего не отличает его от оригинала. Единственное на нем не было маркировки индекса самого датчика. После ушел ставить на авто, попутно подключая диагностику дабы проверить его в работе. Установил датчик, подключил диагностику смотрю показания напряжения, оно составляло ровно 1.00 вольта, что соответствует новую датчику. Далее запустил двигатель, запустил без каких либо проблем, работал ровно без каких либо нарушений, на газ тоже откликался отлично. От оригинала его ничего не отличало. Так же показания расхода воздуха были в пределах нормы 8-10 кг/ч.

    Таким образом подведу итоги.

    С данным датчиком я проездил около 1.5 года за это время покатал 60 тыс. километров показания датчика на данный момент составляет 1.014 вольта, расход топлива такой же как и на новом исправном датчике . Работа и динамика двигателя в процессе эксплуатации никак не ухудшилась.

    Поэтому стоил ли переплачивать за оригинальный датчик или нет решать вам. Я полностью доволен ценой и работой данного датчика.

    Источник

    Adblock
    detector