Меню

Дергается опель астра g x16xel

Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

Обязательно посмотрите:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Источник

Дергается опель астра g x16xel

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Astra F 1,6 16v впрыск (X16XEL) машинка стала дергаться при разгоне и езде когда бензина 15л. и меньше=( Такое ощущение как будто набираешь 2500 оборотов на 2-й передаче и резко кидаешь педаль газа а потом резкий рывок на разгон, или еще сравнить можно как будто забит топливный фильтр и периодически не впрыскивается топливо. Чем меньше бенза тем периодичность рывков чаще. Причем тахометр в этот момент не дергается. Машину купил 3 месяца назад, этот симптом вылез чрез 2 месяца эксплуатации. Пробег 350 тыс.км. Перечитал > 70 страниц этого раздела, ФАК, находил похожие темы, но ничего не помогло.

Читайте также:  Распиновка заднего фонаря опель астра h седан

Что делал еще до симптомов:
Заменил масло, топливный, воздушный и масляный фильтры, высоковольтные провода и свечи еще сразу после покупки. Масло перелил гдето по щупу на 5мм выше максимума, через неделю слил до нормы. Регулировал сцепление, подкручивал гайку на тросике, чтобы через небольшой ход сразу схватывала.

Сначала горел еще иногда чек, скрепкодиагностика выявила ОБРЫВ ЛЯМБДЫ, сразу не менял, небыло денег.

Что делал когда появились симптомы:
через недели полторы после езды полетел датчик спидометра,тот который в коробке передач, который посылает сигнал на спидометр. (вышел со строя не только спидометр, но и 2 километража)

Поехал на авторынок Малиновка, сделал комп. диагностику, выевлены 3 неисправности:
Моя ЛЯМБДА, но и еще 2: датчик спидометра и EGR (рециркуляция выхлопных газов)

Тамже заменил ЛЯМБДУ, но та от BOSH, которая подходит всем, мне не подашла по резбе, пришлось ставить «китайский» за 25 уе.

Симптомы не пропали, стала загораться мясорубка, причем долго не тухла, открутил ЕГР и увидел что он уже заглушен. Жестяная прокладка какаято покарежиная была по контуру, поставил новую, проехал 100 км, мясорубка не загоралась больше, но симптомы тоже никуда не делись.

Еще раз поменял ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, безрезультатно. Затем поставил старые ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ, тоже самое.

Даже и незнаю куда еще капать, после 3-х дней езды ошибки не обнуляются, пробовал клемы отсоединять, все тоже самое.

Есть еще подозрение на сеточку бензонасоса, мот засорилась, не знаю=( ЗАЛИЛ по глупости 3 канистры бенза через импровизированную воронку без сеточки=(

Когда пол бака-при плавном разгоне и движении до 100 км/ч, все нормально, при разгоне и переключении со 2-й на 3-ю передачу когда 2-ю мучаешь на 3500-4000 об/мин тоже резко стопор-рывок и затем все норм.

Спасибо уже за то что все это прочитали, может будут какие-нибудь рассуждения по этому поводу?

Забыл добавить, ЧЕК больше не горит.

Сообщение отредактировал nocom — 17.8.2010, 22:52

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Дёргаеться машина при спокойной езде

Дёргаеться машина при спокойной езде

Сообщение vorkonmix » 18 янв 2010, 02:07

Итак.Всем привет.Купил себе Opel Astra G 2000 года 1.6л 16 клапанную,механика,машина очень нравиться.Но есть одна проблема,которую сейчас опишу.
Начинайте представлять ситуацию и дайте советы свои:

Вариант 1:
Когда едишь в потоке,то приближаясь то отдаляясь от в переди идущей машины,машина начинает дёргаться.Происходит это так:когда давишь педальку газа чтобы не отставть в потоке за машинами-всё нормально.Но когда на половину отпускаю газ чтобы сбросить обороты и сравняться с потоком и ехать равномерно с потоком машин, то машина начинает подёргивать.

Вариант 2:
Разгоняюсь,допустим до 60км/час.И еду с такой скоростью не меньше и не больше,и машину начинает дёргать.Даю газу,рывки прекращаються,до того момента,пока снова не начинаю ехать с постояной скоростью,и снова дёрганье.

Это начинает уже раздражать.
Сделали промывку инжектора,поменяли свечи(не из дешёвых свечи,на этом не экономят),сменили бензиновый фильтр.Заодно и масло сменили в движке.И ничего из этого не помогло,хотя уверяли в сервисе,после промывки инжектора пропадёт дёрганье и машина станет резвее.Дерганье не пропало,но машина всё таки стала резвее(одно порадовало,не обманули).

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление опель вектра

Подскажите в чём может быть причина этого дёрганья.

P.s. Бензин пробовал разный.Не помогает.

Дело было в клапане ЕГР.У них это болезнь.Его надо периодически промывать.Так как 1.6 мотор фуфлыжный,жрёт масло и клапан засираеться и может сгореть.У кого такой мотор,чистим все,иначе на 5.000 рублей за клапан влетите, не оригинал.

Источник

Vectra Club Russia

дергается при движении x16xel

дергается при движении x16xel

Сообщение Мангол62 » 26 май 2010 21:54

Сообщение DARICH » 26 май 2010 22:00

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 май 2010 22:32

Сообщение Armarm » 26 май 2010 23:03

Сообщение Мангол62 » 26 май 2010 23:16

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 май 2010 23:53

Сообщение Armarm » 27 май 2010 08:59

Сообщение Sorokin_Vadim » 27 май 2010 09:14

Сообщение kirsn » 27 май 2010 09:15

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение shch11_gleng » 27 май 2010 12:53

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Egrey » 27 май 2010 13:35

Сообщение Мангол62 » 27 май 2010 22:28

Сообщение Solvinder » 28 май 2010 01:42

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Nadah » 28 май 2010 22:15

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Nadah » 29 май 2010 23:40

Сообщение shch11_gleng » 31 май 2010 09:05

Сообщение SANEK1985 » 06 сен 2010 11:54

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Altmaster » 06 сен 2010 13:14

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Nadah » 06 сен 2010 13:48

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение Altmaster » 07 сен 2010 09:51

Re: дергается при движении x16xel

Сообщение У$Ь » 07 сен 2010 10:30

Сообщение У$Ь » 07 сен 2010 10:33

Сообщение slav » 07 сен 2010 10:57

Сообщение rdidenis » 07 сен 2010 11:54

Сообщение Artem_15 » 07 сен 2010 14:40

Источник

Тупит, троит, дёргается при разгоне

#781 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Была ситуация, ну, очень похожая с предыдущим автором.
    И, едешь, притормаживаешь на светофоре. Включается зелёный, надо трогаться — движок вдруг, при нажатии на акселератор троит, сбоит и, практически не тянет. Причём, трабл проявлялсы исключительно на хорошо прогретом двигателе. И, пропадал, стоило раскрутить движок до 3,5-4 тысяч оборотов.
    Под подозрение подпали сразу: свечи зажигания, блок катушек, ну и клапан ЕГР.
    Начал со свечей. Проще и дешевле, /хотя, один хрен модуль зажигания — блок катушек снимать/. Выкрученные свечи имели характерный вид абсолютно нормальных — поработавших свечей. Характерный светло-серый нагар на самых кончиках электродов. Ни черноты, ни рыхлого-белого налёта. Замена НЕ решила проблему. Ехать покупать модуль или клапан ЕГР. (и тот и другой — по 4900 рупь) — лягушонок присел на шею что-либо предпринимать наугад. Сегодня /уже вчера/ занялся разглядыванием модуля /протереть от пыли, обнаружить визуально дефекты типа обгорелостей-черноты, прочистить. /. Отмытый-отчищенный модуль выглядел как из заводской коробочки. _То есть, видимых следов каких-то дефектов не обнаружил. Занялся многострадальным клапаном ЕГР. (Многострадальным — поскольку уже дважды его развальцовывал-разбирал до последней шайбочки чистил-мыл). Сам клапан — без излишнего нагара, шток ходит свободно, все контакты звонятся в пределах нормы. ОДНАКО! — Прокладка под клапаном вся в коростах чёрно-коричневого нагара. Коросты очень твёрдые и насмерть прикипевшие к нержавейке прокладки. Кое-где слой нагара был почти полмиллиметра толщиной. Взял обломок лезвия от канцелярского ножа и тщательно обскоблил всю прокладку с обеих сторон. Так-же тщательно зачистил/до металлического блеска/ посадочное место на самом клапане и на двигателе под него. После этого смазал самый краешек прокладки силиконом /с двух сторон/ и привинтил-собрал всё на место. После чего выехал к очередному заказчику. Ну, как водится, попал в стандартную воскресно-вечерню пробку. И, убедился, что ИЗБАВИЛСЯ от рывков-дёрганий, от троения и падения тяги! Судя-по всему, когда на прогретом двигателе «включался» в работу этот клапан — нагар на прокладке создавал своеобразный «подсос» во впускном коллекторе и двигатель начинал работать. что называется «через . опу».

    Читайте также:  Где находится концевик задней двери опель астра h

    Может, кому-либо мой опыт поможет.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Иногда дергается прогретый двигатель на оборотах около 1500.

    МодераторCOLON Remont

    Иногда дергается прогретый двигатель на оборотах около 1500.

    Сообщение Vadja » Пн 12 ноя, 2007 13:19

    Сообщение Олег » Пн 12 ноя, 2007 13:41

    Сообщение Dynamite » Пн 12 ноя, 2007 15:24

    Согласен, лучше так не делать, тем более на 16-ти клапаннике. Мотор так быстро угробишь, а с ним коробку! С 1.300 можно разгоняться на 8-ми клапаннике когда лень на вторую переходить, и то нежелательно!

    Сообщение Антонио » Пн 12 ноя, 2007 15:32

    Сообщение Vadja » Пн 12 ноя, 2007 16:27

    А почему на 16-ти клапанном нельзя, а на 8-клапанном можно? И что будет мотору? Я мыслю так, что если мотор разгоняется, значит нормально. Если не разгоняется, надо подоткнуть ниже. Не? Ежели нельзя, то эт запаришься по городу дергать ручку-то! Че, реально все дергают ручку, когда обороты падают ниже 2000?

    Тут кто-то советовал что-то про дизель.. Ездил я на дизеле 1.7 на астре Н. Так до 2000 он вообще тупой как пень. :(. Рычит и нифига не ускоряется. Так что про дизель не так все однозначно.

    Ну ладно, с мотором как-то где-то может быть ему и кисло, когда ниже 2000. А коробке-то чего будет? Крутит и крутит шестеренки. Че будет-то?

    А вообще тема не об этом. Ну мож и плохо так делать. Ладно. Но почему дергается-то? Раньше не дергалось, а теперь дергается. Вот Антонио по теме ответил. 🙂

    Антонио: Я бы подъехал. Реально запарило уже. Летом как-то меньше дергало. Куда ехать-то?

    Сообщение Антонио » Пн 12 ноя, 2007 16:37

    Это где это астру H с дизелем 1.7 ты нашел у нас? Турбовый мотор?

    Что касается езды на 16 кл-ке — то все стараются ниже 2000 уже переключаться на передачу пониже. Как никак а этот мотор крутильный и если поглядеть его хар-ки, то момент достигается на 3800 об/мин, а мощность мах на 5600 об/мин. Крутить мотор надо.

    Напиши в личку все данные авто и я скажу куда подъехать.

    Сообщение Vadja » Пн 12 ноя, 2007 16:45

    Да, 1.7 турбо дизель Астра Н. Не, не у нас. В Испании катался. Вообще понравилась. 2000 км проехал. После 2500 прет ужас как! Обгон — влегкую, не напрягаясь. :). Очень порадовал расход горючки — 6 л на сотню! Вещь! :).

    Да мне в общем не нужен пик мощности, когда я ускоряюсь с 1500 оборотов. Ну впереди светофор, скажем.. Зафик я будут переключать вниз, когда через 200 м останавливаться. Но чуть нажать надо, т.к. ехать-то надо! :). Вот в этот момент и дергается! :(.

    Сообщение Антонио » Пн 12 ноя, 2007 16:48

    Источник

    Adblock
    detector