Меню

Датчик света опель астра j плохо работает

Тема: Датчик света

Датчик света

Есть датчик света работающий в режиме «авто».
Днем соответственно невключает фары, вечером включает фары.
Хотелось бы чтоб днем тоже включал.
Тэком это не сделать, можно только сделать скандинавкий пакет в режиме «0», т.е получиться что не возможно будет выключить габариты в темное время не глуша а/м. (В режиме «авто» невозможно сделать включения света при заводке а/м)

Возможно ли обмануть датчик, затемнить его, чтоб думал сейчас ночь и включал фары? Где он находиться?

на лобовом стекле где же еще))) наклей светонипроницаемую полосу сверху на лобовое))) должно помочь . только наверное нарушишь работу датчика дождя)

Re: Датчик света

Это не совсем так, точнее — совсем не так Если прописать скандинавский пакет по версии 5, то он (скандинавский режим) отключается путем быстрого поворота ручки из «0» в «Ближний» и обратно. У меня так.

))) Жесть

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Тоже не пойдет, хочется такой работы в «авто» режиме переключателя

Alexandrovich
а как ты хотел))))
на самом деле не особо понимаю зачем вообще это делать . но в твоем случае поможет))

Может ошибаюсь, но на лобовом стекле — датчик дождя.
Датчик света на тыльной стороне салонного зеркала.

Можно клеить там.
Бывает если нужен свет днем я его руками включаю

GTC 1.8 МА COCMO + еще кое что

Так он и в режиме «авто» так же работает. Скандинавский пакет включает свет автоматически только в положениях «0» и «Авто». Если ты его выключил так как описано выше, то он НЕ включает свет в положениях «Авто» и «0».

Короче, прошивай скандинавский пакэт в версии 5 и не парь мозги

В положении АВТО если включить противотуманные фары — включатся габариты и ближний. Это как один из выходов из положения

Ошибаешься. На лобовом стекле и датчик дождя, и датчик света.
Если сомневаешься — проверь. При заведенном двигателе закрываешь пальцем отверстие на тыльной стороне зеркала — ничего не происходит. Выходишь из машины и накрываешь ладонью то место где ты считаешь находится только датчик дождя — включится ближний свет (при условии, что переключатель света стоит в положении авто).

Именно так. Сам проверял много раз, особенно, когда он глючить начал.

я ездил без зеркала и автосвет работал ) .. когда хочу ближний свет днем — жму на птф кнопку и все ок )

Даа, так и делаю

Вроде если на зеркале закрыть, то затемняется само зеркало.
А что бы еще днем включить, то я включаю заднюю противотуманку.

скандинавский отключаемый 5-ой версии думаю нормуль будет

а че за хрень на динамике под стеклом.

А тех, кто включает заднюю противотуманку в обязательном порядке надо кастрировать и отстреливать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Эта хрень называется — датчик солнечной активности, и он имеет отношение к климат-контролю

Совершенно верно. Другими словами — он корректирует работу климата.

Вас днем слепит ПТФ? Не смешите. А то скоро слепить будут и габариты.

Она не слепит, просто не очень приятно ехать за машиной, у которой вкл. задняя ПТФ. Видимость стоп-сигналов притупляется.

Если бы речь шла о 10-ке, или 13,14,15, то я бы согласился, там действительно ярко и по цвету один в один со стопом, у астры его днем практически не видно, разве в собственной тени.

Согласен, но все равно не вижу смысла включать задние ПТФ (как и передние) в хорошую видимость.

Речь шла о том как включить свет, не вращая ручку, когда он стоит в режиме авто.

А сегодня ехал за седаном, и если вечером его габариты светят не только ярко, но и красиво, то вот днем я их разглядел чисто случайно, когда встал посередине ряда, тогда заметил свет красного отражателя, а пока ехал за ним, не видел что горят.

Re: Датчик света

Я вообще стараюсь в пробке,если не ночь и не совсем темно,выключать свет. дабы это помогает в работе стоп сигналов. согласитесь,видеть только стопы когда загораются или и габариты задние и стопы. Отвлекает,особенно после работы. а те кто врубает все на всю катушку надо бить палками.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Мне тоже интересно,как включить свет автоматом,не трогаю ручку

Я вообще стараюсь в пробке,если не ночь и не совсем темно,выключать свет. дабы это помогает в работе стоп сигналов. согласитесь,видеть только стопы когда загораются или и габариты задние и стопы. Отвлекает,особенно после работы. а те кто врубает все на всю катушку надо бить палками.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Мне тоже интересно,как включить свет автоматом,не трогаю ручку

Есть вариант поставить ДХО от ХЕЛА или ФИЛИПС,включающиеся фвтоматически после пуска двигателя.Комплект прост в установке и не связан с другими системами автамобиля.Цена в районе 5-6 тык руплей.

Источник

Читайте также:  Подходят ли диски от опеля для форда

Тема: Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Кстати, столкнулся с этим пару раз на темном участке трассы М4 Дон — дальний автоматически включился, при этом очень не вовремя, ибо впереди были авто. Пришлось быстро переводить в ручной. Надеюсь впереди идущие авто ничего не заметили и не успели понять, что какой-то придурок светит дальним им в спину)))

Чего то я не понял. мы точно об одном и том же АФЛ — Адаптивная система головного освещения AFL+?

Астра J бывают не только с АФЛ т.е. с би-ксеноном, 9 режимами (сейчас по-моему уже с 10) — направлением фар в зависимости от погодных условий, поворота руля и скорости. Это опция идет отдельно или в составе пакета Премиум. Не знаю как на обычных (без AFL+), возможно там нет этого ручного переключения, поэтому и идет разделение на левосторонние/правосторонние фары. Есть ссылка где оригинал только с АФЛ?
Еще раз повторюсь: левосторонний свет на фарах с AFL+ (с би-ксеноном) можно сменить на правосторонний и наоборот в ручную, сидя за рулем — проверено на 100% (процедура переключения описана выше).

На астах не бывает родных ксеноновых фар без АФЛ.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

да ,про индикацию ,она на табло спидометра

Я про то, что все фары оригинальные . попробую процитировать твою фразу: «оригинальные на Джейку только с АФЛ» — и если прочитать твой пост, можно ошибочно понять, что другого оригинала на Джейку кроме АФЛ нет.
Поэтому извиняй меня, что я не сразу тебя понял и что имелось ввиду «ксенон» (вместо «оригинальные. «). Ибо оригинальные (от лат. originalis — первоначальный) — это обозначение ВСЕХ родных фар, а они уже делятся на ксеноновые (с АФЛ) и на обычный галоген (без АФЛ), и только потом возможно (кстати, ссылки я таки не нашел) делятся на два типа для левостороннего и правостороннего движения.

А индикация габаритов есть? ))

Обязательно стоит так же указать , что включить режим авто-дальнего света можно только в режиме AUTO, при включённом ближнем свете данная опция никак не включается.

Я про то, что все фары оригинальные . попробую процитировать твою фразу: «оригинальные на Джейку только с АФЛ» — и если прочитать твой пост, можно ошибочно понять, что другого оригинала на Джейку кроме АФЛ нет.
Поэтому извиняй меня, что я не сразу тебя понял и что имелось ввиду «ксенон» (вместо «оригинальные. «). Ибо оригинальные (от лат. originalis — первоначальный) — это обозначение ВСЕХ родных фар, а они уже делятся на ксеноновые (с АФЛ) и на обычный галоген (без АФЛ), и только потом возможно (кстати, ссылки я таки не нашел) делятся на два типа для левостороннего и правостороннего движения.

А индикация габаритов есть? ))

с АФЛ — ДХО и есть габариты — они горят всегда

у меня такая же заморочка была, даже более, едишь ночь в режиме авто, 2 нажатиями от себя включаешь автоматический переход с ближнего на дальний, выезжаю на не освещенную асфальтированную дорогу, бах значок ч буквой А отключается и на щитке высвечивается — автоматический переход с ближнего на дальний отключен, и никак не включается).
Итог после офф диллера. Система очень умная, ажжж 9 режимов, мол после 115 она включит переход с ближнего на дальний (так оно и случилось), мол если едете то система сама распознаёт когда ей надо включится (а в включенном состоянии переключать с дальнего на ближний) и отключится, ну и читайте внимательно мануал (кстати если читать прям так уперевшись то так оно и есть, т.к. там может комбинация нескольких режимов). Ошибок система не выдает, значит всё гуд. Ну и также подметил, что на луну датчик реагирует забавно, как так то немцы всё учли а луну нет. Также есть такой фактор как неровное покрытие дороги (я х.з. как он работает, но ведь с афл нет крутилки по высоте светого пучка в зависимости от загруженности авто, она сама корректирует)

Итог: ездите и не вникайте, ну сейчас я уже привыкаю к аллгоритму её работы и понимаю закономерность когда и чего переключать

Источник

Тема: Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Итак, комплектация «Космо», появилась на свет в мае 2011 года. Фары — галоген.

В комплектации имеется датчик света, что само сабой подразумевает наличие функции автоматического управления светом в зависимости от освещённости, а также автоматическое переключение дальнего на ближний свет.

Никак не получалось активировать «автоматическое переключение дальнего света». не горел зелёный индикатор с буквой «А» и всё тут, хотя на тахометре значок имеется. думал, что что-то не так делаю. излазел кучу форумов и мануал, пробовал всяко и на месте и в движении на трассе (70 км\ч)- не получается.
Спустя время узнал, что у меня отзывная по датчику света и обрадовался, думал, что проблема наконец-то решится, но нифига подобного. Как загорались дальний и ближний в ручных режимах, как горел синий значок, так и горит, а зелёный с буквой «А» никак не активируется и автоматического переключения при встречных машинах не происходит.
В общем растроен ужасно, не знаю что делать и возникают следующие вопросы: 1) Как включается функция данного переключения? (двойное нажатия от себя; от себя и на себя в течении 2-х секунд пробовал)
2) И что может быть не так, если замена датчика производилась и теоретически должно всё работать?

Читайте также:  Открыт капот опель астра j

Готов выслушать любое мнение или совет, может я в чём-то не прав!?

блин, ну читайте, что ли, внимательней инструкцию. Нет с галогеном автоматического дальнего! Это — ТОЛЬКО С КСЕНОНОМ, и точка. Другого не дано.

и вообще-то дальним управляет не датчик света, а совершенно другая штука, похожая на камеру, которой у вас в принципе нет. Так что успокойтесь и забудьте.

блин, ну читайте, что ли, внимательней инструкцию. Нет с галогеном автоматического дальнего! Это — ТОЛЬКО С КСЕНОНОМ, и точка. Другого не дано.

и вообще-то дальним управляет не датчик света, а совершенно другая штука, похожая на камеру, которой у вас в принципе нет. Так что успокойтесь и забудьте.

А почему тогда присутствует индикатор в виде фары с буквой «А».

Могу ошибаться но это скорее всего что то типа авто переключения с ДХО на ближний. Командовать переключением ближний/дальний датчик света заниматься не умеет

Последний раз редактировалось Diman 40in; 05.01.2012 в 03:17 .

Петрович! вы про какую А говорите? На панели приборов? Или там где рукоятка переключения? Это — ну совершенно разные вещи. На 99,9% вы говорите про рукоятку — и это как раз по датчику света работает — автоматом включает ближний свет или только ресницы включены в зависимости от освещения. И все.

Индикатор фары с буквой «А» означает именно автоматическое переключение с дальнего на ближний и ничто другое и у меня вообще он никогда не горит. поэтому и возник вопрос — почему не работает. и если, как вы все утверждаете, что в машинах с галогеном этой функции нет, тогда на кой чёрт значок. При чём значок свойственный АФЛ (фара со стрелочками) у меня отсутствует. из чего следует, что этот значок (зелёная фара с буквой «А») всё таки имеет какое-то отношение к галогену. надеюсь мысль понятна.

Что касается переключения ДХО на ближний, то в авто режиме они вообще ни как не отображаются. по-моему. горит значок «две маленькие фарки в разные стороны» . хотя возможен вариант, что за бугром комплектации с галогеном оборудуются камерами, а у нас почему-то нет, отсюда и наличие значка без функции. (?)

на панели приборов на тахометре.

или вы говорите про индикатор на панели, но который никогда не загорается, а просто видите его как бы бесцветным? Так на всех приборки-то одинаковы, но если каких-то опций нет, то соответственно, индикатор никогда и загораться не будет.

ну все встало на свои места — вы ясно написали, что индикатор никогда не горит. Ведь кто будет делать разные приборки под разные комплектации-то.

Возможно и так но если камеры нет то переключать автоматически ближний/дальний не будет. Отсюда вопрос есть камера или нет?

блин, да НИЧЕМ там за бугром галоген не отличается от нашего, что за бред. Я уже сказала как есть — на всех астрах одинаковые приборки, но индикаторы горят только те, которые нужны! Если нет опции — индикатор загораться не будет. И авто ближний и дальний — это именно одна из функций умного ксенона. Что вы гадаете, в самом деле.

с чего вы вообще взяли, что за бугром галоген с камерой?? не надо только рассказывать, что раз на приборке не горящий индикатор, значит. Прочтите мой пост выше.

А я прочитал что он у него горит вот и начал загоняться почему так

Подскажите кто-нибудь.
Есть afl (ксенон) — перестал загораться значок на приборке » A» и при переключении с габаритов на ближний свет перестала высвечиваться надпись «автоматическая регулировка фар вкл», горит всегда значок габаритов.
Почему?
Колесико стоит в режиме автомат.

Strok
Когда переключатель переводишь в положение Авто, то на приборке должна высвечиваться надпись, если не высвечивается — милости прощу к официалам.

Не совсем понятно. Колесико в этом положении вроде бы не фиксируется. А вообще, когда включаешь режим «auto», пишет на БК, что режим «автоматического освещения включен»?

Strok
Значек «А» информирует об автоматическом переключении ближний\дальний. Если не горит — значит эта функция выключена.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Попробуй проделать п.1:
1.Рычаг дальнего отодвинуть два раза от себя или к себе, точно не помню в какую сторону (активация АФЛ+).
2.Колесико, которое стоит в режиме автомат включает датчик света, а не активацию АФЛ+ (либо включает ее тогда, когда она (АФЛ) активирована)
Как переключать фары с левостороннего на правостороннее движение или наоборот надеюсь рассказывать не надо.

Читайте также:  Масло для изитроника опель зафира

P.S. днем когда горят только габариты, значок «А» по-моему гореть не должен.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 11.07.2012 в 13:59 . Причина: добавление фото

А их можно переключать так? я думал это не возможно, тк фары для левостороннего и правостороннего движения продаются под разными артикулами..

да, а функцию дальний\ближний можно только в темное время суток включить..

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

как это? у меня фиксируется четко. и сдается мне, что я только с ближним езжу. там для дальнего условий много (темно очень, опред. скорость и отсутствие встречного транспорта). почти не выполнимо на тех дорогах, где приходилось ездить

Сорри, перепутал немного. Это оно в крайне левом положении (вкл/выкл) не фиксируется.

Из мануала:
0 = Включение и отключение
автоматического управ‐
ления освещением.
Переключатель возвра‐
щается в положение
AUTO.

Возможно, я переключал. У нас на приборке есть оранжевый индикатор справа (при заводе авто мигает несколько раз, или не мигает — в зависимости от выбранного движения).
Фары продаются под авто с функцией АФЛ или без нее? Ибо смысл покупать, если линза в фаре крутится как глаза у хамелеона?

на приборке есть значки ,которые на машинах ,реализуемых в РФ ,не используются . Например DRL — дневные ходовые огни ,на табло спидометра

оригинальные на Джейку только с АФЛ, но делятся на левосторонние и правосторонние..

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Читайте внимательно инструкцию там написано что Переключение ближний-дальний автоматическое доступно только с ксеноновыми фарами
Для этого в лобовухе еще камера должна стоять
И в режиме переключателя света -авто система включается автоматически отключить ее можно двумя толчками лепестка дальнего света
дальний свет включается сам только в полной темноте и на скорости выше 30 км/ч
на приборке есть куча значков которые не горели и никогда не загорятся ибо приборки у всех одинаковые

зы нашел багу в системе HBA (High Beam Assist) если едешь на низко висящую луну — думает что встречка и выключает дальний =)

хорошо что на луну хоть не воет)

ну фары для левостороннего и правостороннего движения.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Чего то я не понял. мы точно об одном и том же АФЛ — Адаптивная система головного освещения AFL+?

Астра J бывают не только с АФЛ т.е. с би-ксеноном, 9 режимами (сейчас по-моему уже с 10) — направлением фар в зависимости от погодных условий, поворота руля и скорости. Это опция идет отдельно или в составе пакета Премиум. Не знаю как на обычных (без AFL+), возможно там нет этого ручного переключения, поэтому и идет разделение на левосторонние/правосторонние фары. Есть ссылка где оригинал только с АФЛ?
Еще раз повторюсь: левосторонний свет на фарах с AFL+ (с би-ксеноном) можно сменить на правосторонний и наоборот в ручную, сидя за рулем — проверено на 100% (процедура переключения описана выше).

У топикстартера вообще галогенки
он говорит про HBA (High Beam Assist ) что является частью AFL которого у него нету
и быть не может

Чета я туплю сегодня. как DRL (Daytime Running Lights) не используются, если они есть на авто? Или ты про индикацию DRL?

Про DRL ничего не сказано в ГОСТе по поводу дублирования (значка) на приборной панели:
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
У нас это все есть на Астре J (если мне не изменяет память, DRL включаются автоматически и их можно принудительно включить/выключить колесиком, при этом появляется индикация габаритов)
Помимо этого, в ГОСТе указано наличие (обязательного!) дублирования на панели приборов только ближнего, дальнего, указателей поворота, ПТФ и световых сигналов аварийной остановки. Про дублирование DRL на панели ни слова.

Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Источник

Adblock
detector