Меню

Датчик стоп сигнала опель зафира

11.22. Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Датчик-выключатель закреплен на кронштейне педали ножного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой полностью утопите плунжер датчика-выключателя.
  2. Установите датчик-выключатель на кронштейн педали и поверните для фиксации.
  3. Выжмите педаль ножного тормоза и извлеките плунжер до упора его в рычаг педали. Для завершения регулировки отпустите педаль.
  4. Подсоедините электропроводку, установите воздуховод и нижнюю секцию отделки панели приборов. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя по срабатыванию стоп-сигналов при выжимании педали ножного тормоза.
« предыдущая страница
11.21. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.23. Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Выключатель сигнала торможения — замена и регулировка

Выключатель сигнала торможения установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза. При утопленном штоке выключателя (педаль тормоза отпущена) его контакты разомкнуты, а при выдвинутом штоке (педаль тормоза нажата) — замкнуты.

Замена

2. На модели Astra поворачиваем два фиксатора против часовой стрелки на 90°.

. и снимаем накладку, потянув ее на себя.

На модели Zafira снимаем два фиксатора, подцепив их тонкой шлицевой отвёрткой.

. ключом TORX T20 отворачиваем два винта крепления.

3. Поддев отверткой, извлекаем фиксатор держате ля воздуховода и снимаем держатель.

5. Поворачиваем выключатель на 90° и извлекаем его из кронштейна.

6. Отжимаем два фиксатора, отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем выключатель сигнала торможения.

7. Устанавливаем выключатель сигнала торможения в обратной последовательности.

Регулировка

После установки выключателя сигналов торможения его необходимо отрегулировать таким образом, чтобы сигналы торможения загорались при выборе свободного хода педали тормоза, то есть до начала непосредственно торможения.

Если сигналы торможения горят постоянно, необходимо утопить шток выключателя, надавив на него (при этом должен быть слышен щелчок).

Если сигналы торможения загораются слишком поздно, шток выключателя надо вытянуть на один или несколько щелчков из корпуса выключателя.

Если выключатель не удается отрегулировать (шток не фиксируется в необходимом положении), его следует заменить.

Источник

Не горят стоп сигналы на опель зафира

Не работают стоп сигналы

ну ты больше не тыкай проводами куда не надо.
не может быть такого, что пред целый, а питание не приходит, там провода сантиметров 15.

у тебя либо накрылась лягушка, либо отломался контакт в фишке на лягушку, либо переломился сам проводок, но это маловероятно, имхо

а ты зря прикалываешься, игра с проводкой в авто — верный способ спалить проводку или машину

для проверки проводов и питания есть контролька, стоит копейки, крайне рекомендую приобрести

  • Пол: Мужчина
  • Авто: сбился со счету
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия

Вкл зажигание и жми педаль, перед этимх, хоть лампочки впихни новые, незачищеые.

кстати, да, без включенного зажигания на опиле стопы не работают.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord 2.0 E
  • Реальное имя: Игорь
  • Место жительства: Сасово Рязанская область Россия

ну ты больше не тыкай проводами куда не надо.
не может быть такого, что пред целый, а питание не приходит, там провода сантиметров 15.

у тебя либо накрылась лягушка, либо отломался контакт в фишке на лягушку, либо переломился сам проводок, но это маловероятно, имхо

а ты зря прикалываешься, игра с проводкой в авто — верный способ спалить проводку или машину

для проверки проводов и питания есть контролька, стоит копейки, крайне рекомендую приобрести

я знаю, куда что можно пихать) ни разу ещё ничего не спалил никогда.
для проверки проводов и питания есть тестер у меня)
просто в этот раз действительно хрень непонятная.
до этого у меня вообще фигня была, если едешь днём и включаешь свет, то зарядка падала просто на ноль. и датчик топлива днём не работал никогда.
но как только садилось солнце, то всё работало как надо. я сам не верю в чудеса, но была такая фигня

Не горят стоп сигналы на опель зафира

Привет всем.
Вчера заметил, что не горит правый «стоп-сигнал», в режиме габаритов лампа светится. Нить накала через пластик фары видно, вроде-бы целая. Подскажите у нас там особенные лампы стоят или искать проблему в проводке?

Пы.сы.Темы со списком штатных ламп не нашел , ее удалили?

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН.

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН.

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Если отключить штатный провод от глюкующего стопаря и подключить новый от работающего стопаря, то будет работать.
Насколько долго — не знаю.
Самое критичное — это режим габаритов. Т.е.когда на лампу подается пониженное напряжение.

А смотреть надо внутрь заднего блока предохранителей.
Там находится плата с электроникой контроля стопарей.
Отсоединяете все разъемы (сначала разъем с 2-мя красными толстыми проводами в правом нижнем углу блока), отвинчиваете гайку крепления блока предохранителей (сверху по середине блока), поднимаете блок вверх и на себя.
Далее, по периметру пластиковые ушки защелок аккуратно оттягиваете плоской отверткой и снимаете заднюю крышку блока.
(там все очевидно — не перепутаете).
Собственно, открывается доступ к плате.
Она прикручена на шурупах и дополнительно на защелках 2-х внешних разъемов.
После откручивания всех шурупов (они одинаковые — можно не нумеровать при снятии) вытаскиваете плату.
Из-за внутренних разъемов по 2-м сторонам платы вытаскивать ее надо поступательно (всей плоскостью платы) для того чтобы не погнуть длинные выводы этих внутренних разъемов.

Ну и, собственно, смотрите на эту плату.
Если есть обугленные элементы — вам повезло. Их просто надо заменить.
Если повреждений нет — упс. Придется менять все в сборе.
На всякий случай — можно, конечно, постучать по релюхам платы (впаянные маленькие черные прямоугольники) ручкой отвертки. Но результат не гарантирован.
Ведь, если бы залипла релюха — стопарь горел бы постоянно.

Читайте также:  Сайлентблок для заднего амортизатора опель астра

Подозреваю, что на этот вопрос никто толком не ответит.

Напряжение в боротовой сети скакнуло, дефект реле, дефект полимерного покрытия всей платы управления (в релейном блоке), магнитная буря , и еще много чего могло произойти.

Электричество — это нечистая сила.
Можно только фантазировать.

Кто сейчас на конференции

Предохранители и реле Opel Zafira B

Рассмотрены автомобили Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в мотором отсеке.

Расположение блоков под капотом.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

расшифровка предохранителей и реле в двух вариантах

Многофункциональный блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле подогревателя топлива

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель

Реле 1 основных цепей зажигания

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(10A) Омыватели лобового стекла

(20A) Система разблокировки замков дверей при аварии

(15A) Передние противотуманные фары

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Система дистанционного управления центральным замком, система ABS, стоп-сигналы

(25A) Подогреватель топливного фильтра

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(5A) Усилитель рулевого управления

(10A) Управление двигателем

(5A) Система ABS, отопитель/кондиционер, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(5A) Корректор фар, выключатель фар

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20A) Многофункциональный дисплей

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

Расшифровка предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Zafira B (вариант 2).

Многофункциональным блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель

Реле основных цепей зажигания

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(10A) Омыватели лобового стекла, задняя дверь

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Звуковой сигнал, система ABS, выключатель стоп-сигналов, отопитель/кондиционер

(20A/25A) Отопитель/кондиционер, подогреватель топливного фильтра

(20А) Управление двигателем

(7,5А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(5А) Усилитель рулевого управления

(10А) Управление двигателем

(15А) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5А) Корректор фар, выключатель фар, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, комбинация приборов, блок управления функциями двери водителя

(7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20А) Многофункциональный дисплей

(15А) Предохранитель прикуривателя Opel Zafira B, разъем питания дополнительного оборудования-передний

Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B.

(80А) Электроусилитель рулевого управления

(100A) Дополнительный отопитель (электрический)

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B.

Расположен с левой стороны багажника за обшивкой.

для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливают два варианта блока предохранителей.

Погасли стоп сигналы.

Недавно обнаружил что у меня не горят оба стопа в основных фонарях, а только диодная полоска
Лампочки обе целые, визуально видно через фонарь, габариты горят, значит питание на лампы идет.

Записался к диллеру но пока жду, может кто сталкивался в чем может быть дело.

Недавно обнаружил что у меня не горят оба стопа в основных фонарях, а только диодная полоска
Лампочки обе целые, визуально видно через фонарь, габариты горят, значит питание на лампы идет.

Записался к диллеру но пока жду, может кто сталкивался в чем может быть дело.

там в каждой лампе две нити — габарит и стоп. видимо, стопы и сгорели. к дилеру необязательно, задние вонари снимаются значительно легче фар, можно и самому лампы поменять

*говорит нам человек, заколхозивший полмашины под воксхол

неделю небыл, и ничего не меняется/>

для тех, кто понимает, воксхол с левым рулем — это колхоз/>
хотя эмблема воксхола смотрится симпатично/>
для себя беру авто по совокупности функций и цены и на шильдик совершенно наплевать.
владел Opel Signum 2.2 direct 4 года и проехал на нем больше 100тык, кстати была единственная машинка не только в городе, но и в области.
до сих пор только приятные впечатления от нее, да и ник говорит об этом( дважды реально спасала )./>
от Каптивы(Антары) таких впечатлений нет, но тут свои нюансы по выбору авто, хотя 3,2 после доработки радует.

Расположение и как заменить предохранители на Опель Зафире

Каждое современное транспортное средство оснащено блоком предохранителей, элементы которого отвечают за функционирование определенных электрических устройств и различных компонентов. Поэтому работа многих элементов электрической системы авто зависит от работоспособности предохранителей. Предлагаем вам узнать, где расположен блок предохранителей Опель Зафира Б, как выглядит схема блока и как произвести замену вышедших из строя предохранителей.

Расположение предохранителей

Однако, в зависимости от года выпуска авто, в машине может находиться и третий БП, который устанавливается разработчиками в багажном отсеке.

Схема расположения

Ниже рассмотрим схемы расположения БП в автомобилях Опель Зафира А и Б. Как указано выше, количество блоков зависит от года выпуска автомобиля.



Описание БП

Рассмотрим описание и назначение каждого отдельного БП поочередно. Начнем с БП, расположенного в салоне автомобиля. Некоторые детали БП являются резервными, поэтому рассматривать их предназначение мы не будем.

  • датчика дождя;
  • механизм контроля качества воздуха в салоне транспортного средства;
  • механизм контроля уровня давления в шинах; заднего вида (если автомобиль оборудован таковым).

Остальные компоненты БП являются резервными. Далее рассмотрим назначение деталей блока, установленного под капотом авто.

  • систему обогрева салона (печку);
  • вентиляцию салона авто;
  • климат контроль (если транспортное средство им оборудовано);
  • кондиционер (опять же, если машина ею оборудована).
  • модуль управления мотором вашего транспортного средства;
  • работоспособность системы OpenSStart;
  • стоп-сигнал системы ABS.
  • магнитолы;
  • мультимедийной системы (если таковой оборудовано ваше транспортное средство);
  • мобильного телефона (если он входит в комплектацию авто);
  • системы Twin Audio;
  • многофункционального дисплея.

В заключение рассмотрим обозначение элементов БП, установленного в багажнике Опель Зафира.

Читайте также:  Метки фазорегулятора опель астра
Номер Предназначение
1 Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в багажном отсеке.
2 Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в задней части салона транспортного средства.
3, 4 Защищает от поломки устройства передних и задних электрических стеклоподъемников.
5 Защищает от поломки устройства обогрева наружных зеркал заднего вида.
6 Обеспечивает работоспособность кондиционера.

Снятие и замена компонентов

В этом процессе также нет ничего сложного. Если вы заметили, что какой-то прибор не работает, но видимых причин для этого нет, то, по всей видимости, нужно просто заменить предохранитель.

Видео «Замена компонента БП в Опель Астра»

В этом видео показан процесс замены предохранителя прикуривателя в Опеле Астра. Для моделей Зафира процесс замены будет идентичным.


  • Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Opel Zafira

  • Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

  • Процесс замены топливного фильтра на Опель Зафира

Горит ошибка F на Opel – что делать

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Замена лампы стоп сигнала Opel Astra H

Подробный видео урок по замене лампы стоп сигнала на Опель Астра.

Процесс замены лампы стоп сигнала Opel Astra H

1. Открываем багажник и поворачиваем против часовой стрелки защелку.

После поворота вынимаем вставку.

3. Откручиваем пластмассовые винти.

4. Нажимаем на своеобразную кнопку которая отмечена на фото ниже.

После нажима на кнопку блок фара выйдет из пазов, вам остается ее извлечь из направляющих.

5. Кладем блок фару в багажник и выкручиваем три винта, которые отмечены на фото ниже.

6. После того как выкрутили три винта, открываем две клипсы. Расположение клипс на фото ниже.

7. После открытия клипс и поднятия крышки, можете смело приступать к замене лампы стоп сигнала. Расположение лампы отмечено на фото.

8. Сборка производиться в таком порядке:

  • закрываем крышку и защелкиваем две клипсы
  • закручиваем три винта

С установкой блок фары могут возникнуть проблемы. Чтобы правильно установить блок фару нужно попасть в пазы. Так же не забудьте просунуть кнопку если она не вылезет сама.

Не работает сигнал на Опель Зафира B

Редко, но иногда возникают ситуации на дороге, когда нужен звуковой сигнал, а он не работает. Что с ним могло случиться, такой вопрос обычно застаёт врасплох водителей этой машины. Во многих случаях проблема «лежит на поверхности», поэтому легко обнаруживается и устраняется водителем самостоятельно. Иногда приходится прибегать к услугам специалистов. Давайте рассмотрим несколько характерных проблем звукового сигнала.

Где начинать поиск

Звуковой сигнал представляет собой электротехническое устройство, а если сказать точнее, то это электромагнит. Его легко проверить, если подвести питание на его клеммы непосредственно от аккумуляторной батареи. Если он не заработал, его нужно демонтировать с машины, разобрать и попытаться восстановить его работоспособность. В большинстве случаев происходит окисление контактов от проникновения влаги. После очистки контактов работоспособность восстанавливается. Если сигнал при питании от аккумулятора на Опель Зафира B работает, следует проверить всю цепочку прохождения питающего напряжения.

Проверить необходимо предохранители, реле, кнопку включения, СИМ блок. Следует заметить, что блок предохранителей имеет два различных варианта. В одном из них задействован предохранитель под номером 8, рассчитан на ток 15 Ампер. Во втором варианте имеется реле звукового сигнала, оно в блоке под номером 12, а предохранитель № 20, также на 15 Ампер. Реле проверяют установкой нового прибора или проволочной перемычки. С предохранителями поступают аналогично, проверяют омметром или устанавливают исправные. Необходимо подвергнуть ревизии состояние подводящей проводки, иногда в местах изгиба случаются обрывы.

Читайте также:  Выбрасывает антифриз через расширительный бачок опель астра h

А если причина неисправности ещё не определена

Специалистами отмечено появление проблем со звуковым сигналом из-за СИМ блока. Это устройство отвечает за работу всей системы подрулевых переключателей. Отремонтировать его самостоятельно довольно сложно, но попытаться стоит. Потребуется наличие паяльника небольшой мощности и демонтаж СИМ блока. Прогретым до рабочей температуры следует пропаять контакты этого бока, особое внимание обращают на выводы шлейфа с проводами. Повреждение может скрываться также в этом шлейфе, когда происходит, обрыв проводника. Специалисты в таких случаях просто меняют этот шлейф. Однако известны случаи, когда приходится полностью менять СИМ блок.

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Источник

Adblock
detector