Меню

Двигатель горит чек опель астра h троит двигатель

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Читайте также:  6 ступенчатая коробка передач для опель зафира

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Источник

Тема: Загорелся чек и немного начал троить движок.

Загорелся чек и немного начал троить движок.

Сегодня вычером завел машину , поехал, ехал и вдруг загорелся чек и начал подтраивать движок. Пацаны сказали что модуль или в лучшем случае свечи. модуль насколько я наслышан дорогой. что может быть еще?

ты сам в принципе ответил на вопрос. начни со свечей если не помогает — модуль, почитай может есть ошибки, будет проще уже. и добавь в подпись что за машина и город, экстрасенсы конечно же здесь есть только они отдыхают))

Opel Astra Family Sedan 1.8 Technical Grey + допы

была такая хрень, перепугался , думал модуль придется покупать, но нет, потроила минуту и перестала, чек загорелся прочитал ошибки , пробой в 3 цилиндре, а машина работает нормально, потом через 40 запусков в течении 2-ух дней чек погас, а причина всему говенный бензин на лукойле АИ95, теперь заправляюсь только на газпроме и проблем никаких нет.двигатель Z16XEP 2006г.

Сори) У меня Astra H купе 1.8 АКПП, город Сургут

кстати говоря я тоже на лукойле льюсь))) ну типо евро 5. думаешь надо бросать этот лукойл??

Читайте также:  Чистка клапана егр опель инсигния

Сори) У меня Astra H купе 1.8 АКПП, город Сургут

хорошо бро)) щас пойду помоюсь и попробую считать ошибки)))

Свечной зазор можно проверить

_Серхио_
Р0304-пропуск зажигания в 4ом цилиндре.
Для начала заменить свечу на заведомо исправную(зазор между электродами 0,9мм).
Если не поможет,проверить исправность модуля зажигания,для чего;подключить разъём проводов к МЗ,вставить свечи в наконечникиМЗ(в ДВС свечи вкручены),замассировать 4ую свечу при помощи например провода для подключения АКБ-донора,и крутнуть стартером 5-7СЕКУНД.
Если искры нет,(прирабочих свечах)-пипец МЗ.
Как выход покупка нового или ремонт пробитого.
Новый-Delphi CE20009-12B1,( Dello 01-3012080021-A, Hans Pries 207 466 755, Meyle 614 885 0007 новый МЗ 12 08 086 )Bosch
Тема по ремонту МЗ: http://astraclub.ru/threads/39010-%C. %E8%F2%FC-250-

И проверь пред№30 красный 10А в переднем э/модуле(под капотом)

Источник

Тема: Горит чек и анти занос машина троит. Что это может быть?

АОА
Понятно.
Во общем большой минус то, что масла меньше минимума было. Большая вероятность отказа в гарантии.
Но если мерили правильно и на горячий движок через 5 минут после его глушения.

Всё тоже самое, только не знаю что значит троит, но двигатель просто тресёт, особенно когда просто стоишь. Пока только записался к диллеру. У меня пробег

8500км, полторы недели назад прошёл первое ТО и всё было норм. Astra J GTC 1,6(180).

8500км, полторы недели назад прошёл первое ТО и всё было норм. Astra J GTC 1,6(180).

Добавлено спустя 12 минут:

Собратья, неделю как пересел с опель астра H, на бу поновее ) J АТ 1.6 180.
Сейчас только выехал на мкад набрал 100-110, как машина «чехнула» и загорелся значек АБС (машинка скользит) и чек. На табло «Сервис ESP».
Остановился, перезапустился, тоже самое, абс горит, чек мигает. при троганье машину подергивает и при разгоне вибрации очень похоже что троит.
Как я смог прочитать выше судя по симптомам на 90% это модуль зажигания и свечи. Так же клапанная крышка может даь такой эффект .

Пробег у машины 47 тыс. машина на гарантии до декабря месяца, вопрос есть ли смысл ехать к официалам? Все пишут что всеравно оставили денег у официалов это не гарантия.
Ну и сроки 3 дня это на такси я потрачу тыс 5 )

Помогите братья астроводы.

Последний раз редактировалось Хохлома 131; 21.04.2017 в 09:29 .

Добавлено спустя 12 минут:

Собратья, неделю как пересел с опель астра H, на бу поновее ) J АТ 1.6 180.
Сейчас только выехал на мкад набрал 100-110, как машина «чехнула» и загорелся значек АБС (машинка скользит) и чек. На табло «Сервис ESP».
Остановился, перезапустился, тоже самое, абс горит, чек мигает. при троганье машину подергивает и при разгоне вибрации очень похоже что троит.
Как я смог прочитать выше судя по симптомам на 90% это модуль зажигания и свечи. Так же клапанная крышка может даь такой эффект .

Пробег у машины 47 тыс. машина на гарантии до декабря месяца, вопрос есть ли смысл ехать к официалам? Все пишут что всеравно оставили денег у официалов это не гарантия.
Ну и сроки 3 дня это на такси я потрачу тыс 5 )

Помогите братья астроводы.

Возможно клапанной крышкой отделаешься, худший вариант поршня, пока гарантия езжай к од, может отремонтируют по гарантии

Ну судя по ветке форума, это модуль зажигания. Абс горит, чек мигает, сервис есп, + явно троит при холотстом и троганье.
Тут просто все пишут что оставили денег у официалов, кто за работу кто модуль покупал. Мне тогда смысла нет, у меня есть механник который все очень за скромные деньги делает.
Просто официалы могут а) не признать гарантией б) признать частично и взять денег.

Читайте также:  Разборка ключа зажигания опель мокка

Если есть грамотный механик, то езжай к нему, модуль тоже может быть, если свечи проверять будешь заодно компрессию замерь, чтобы поршня исключить

Так и сделаю. Вопрос стоит ли надеяться что оффициалы это гарантией признают.

Из темы ветки не ясно. Не хочется терять время и выходной, если признают гарантией но навяжут еще что то платно что в итоге выйдет как ремонт у знакомого.
Ранее тут кто то написал:
«У Офф диллера провели ремонт, заменили модуль зажигания (по гарантии), поменяли свечи + чистка инжектора лишился 6000»

Так и сделаю. Вопрос стоит ли надеяться что оффициалы это гарантией признают.

Из темы ветки не ясно. Не хочется терять время и выходной, если признают гарантией но навяжут еще что то платно что в итоге выйдет как ремонт у знакомого.
Ранее тут кто то написал:
«У Офф диллера провели ремонт, заменили модуль зажигания (по гарантии), поменяли свечи + чистка инжектора лишился 6000»

Из моего опыта​ общения с официалами там долбонаты работают, которым как в Маске глушитель в жопу надо вставить это по механикам, инженер по гарантии у некоторых возомнили богами себя, есть адекватные, но мало

Всем привет. У друга аналогичная проблема. Машина троит + «пьяная машинка» + сервис ESP + Ограничение мощности. Шли по стандартному методу: Замена свечей = не помогла, замена модуля = не помогла. В итоге имеем новые модуль и свечи, но проблема не решена.

Подскажите куда копать?
Думаю сначала клапанную крышку проверить, точнее мембрану в ней, если и это не поможет, то тогда видимо ШПГ. Не хотелось бы до последнего доводить

Boxter компрессию нужно мерить первым делом.

Это обязательно, но машина сейчас стоит в подземном паркинге и сегодня поеду считывать ошибки, чтобы понять что приключилось. А до сервиса ехать только на эвакуаторе.

Все тоже самое что и у вас, сегодня обнаружил в свечных колодцах масло и подтеки из клапанной крышки, пока почистил масло, и катушки. Завел, все хорошо, прокатился, но не топил. Завтра еду менять прокладку или клапанную крышку.

Клапанная крышка в порядке, заменили только прокладку. Еще трубки охлаждения акпп по гарантии.

Уважаемы друзья, у меня схожая проблема!
Машине 5 лет, astra j 1.6 turbo, но у нас она с апреля этого года.
Ранее сервис ESP у меня уже загорался, но очень редко , в основном на низких скоростях, например в пробках при резком перестроении. Но были в сервисе (с другой проблемой, но и про эти ошибки рассказали), никаких ошибок диагностика по ESP и АВС не выявила.

Сегодня утром при выезде с паковочного места загорелся сервис ESP и АВС (и погас примерно через минуту). По дороге на работу (примерно 15 км) эта ошибка вылетела раз 15-20. Что характерно загорались эти ошибки на очень малых скоростях, при маневрировании во дворе, при заезде и выезде с заправки, в общем когда едешь медленно и активно крутишь рулем. При маневрировании по парковке у работы одновременно с ESP и АВС загорелся Чек и так больше не погас. Заглушила, вышла, постояла, завела — все равно горит чек, начинаешь плавно трогаться чтоб выехать — загорается сервис есп

В общем вопросы такие — что это скорее всего может быть? В какой сервис Москвы советуете обратиться? Машина уже не на гарантии, весь ремонт за свои кровные, и не хотелось бы ремонтировать, как это часто бывает путем подбора «давайте попробуем поменять это, там посмотрим..». Посоветуйте хороший опель-сервис или конкретного мастера. В любых районах, но лучше в СЗАО.
Спасибо!

Источник

Adblock
detector