Меню

Что за двигатель 2 0 турбо в опель инсигнии

Двигатель Opel A20NFT

2.0-литровый двигатель Опель A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо мотора A20NHT и ставится на рестайлинговую Инсигнию и заряженную моцификацию Астра с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing раскачали до 330 л.с. 420 Нм.

К A-серии также относят двс: A20NHT, A24XE, A28NET и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A20NFT 2.0 Turbo

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6.05 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Много информации по двигателю собрано в Insignia-Club

Активнее всего такой агрегат обсуждается на OPC-club.ru

Для этого мотора существует комплект кованых поршней

Расход топлива Опель A20NFT

На примере Opel Insignia 2014 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20NFT

Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот

Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест

Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км

К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД

На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах

Обзор и тест нового OPEL Astra TCR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатели Инсигнии

Автомобили Opel Insignia не зря пользуются большой популярностью среди автомобилистов. По качеству укомплектования они во многом превзошли прежние модели Vectra.

Производитель наделил машины эргономичным дизайном и качественными комплектующими элементами. Последние модели прошли мощный рестайлинг. По сравнению с другими марками, Инсигния смотрятся солидно и элегантно. Их д вигатели заслуживают особого внимания.

Рассмотрим основные технически характеристики и особенности силовых агрегатов. По отзывам водителей, устройства обладают как преимуществами, так и недостатками.

Двигатель Инсигния 2.0 турбо

Устройство функционирует на дизельном топливе. Требует своевременного сервисного обслуживания. При правильной эксплуатации сбои в работе отсутствуют. Пик крутящего момента достигается на отметке 350 Нм. Максимальная мощность в режиме турбо – 163 л.с. Полноприводные авто Insignia оснащены автоматической коробкой передач. В переднеприводных моделях установлены как АКПП , так и МКПП .

Распространенными проблемами турбо двигателей на Инсигния являются:

  • частые растяжения цепи ГРМ;
  • незначительный запас поршневой группы;
  • частые отказы дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапанов EGR;
  • быстрый засор катализатора.

Модификация турбо двигателя полностью соответствует европейским стандартам. Проблемы могут возникнуть при плохом качестве дизтоплива.

Двигатель Инсигния 1.6 турбо

Силовой агрегат этой модификации оснащен турбонаддувом. Работает на бензине. Максимальную мощность в 170 лошадиных сил он набирает при крутящем моменте, равном 260 Нм. Есть модели, которые развивают мощность до 180 л.с. Средний расход топлива по городским автотрассам составляет от 6 до 11 литров на 100 км.

Читайте также:  Замена тросика ручника опель корса д 2008

Турбинный мотор объемом в 1,6 л установлен на машины, выпущенные с 2008 по 2013 год. Он считается наиболее надежным.

Несмотря на некоторые недостатки, около 85% европейских автовладельцев предпочитают покупать модели Инсигния с бензиновыми агрегатами на 1,6 л.

Проблемы с двигателями Опель Инсигнии

Водители сетуют на большой расход топлива бензиновых моторов на Insignia. Их частыми поломками является протекание в системе охлаждения. Некоторые шоферы утверждают, что небольшая течь не отражается на работе устройства. При протекании может наблюдаться потеря мощности и увеличение расхода смазочного материала.

Модели, оснащенные турбинами, весьма «избирательны» в топливе. При использовании некачественного материала, могут повредиться перегородки, расположенные между поршнями двигателя.

Методы предотвращения и устранения поломок

Чтобы избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией авто Опель Инсигния , заправляйте его только на проверенных АЗС. Также, следует производить его своевременное ТО. При выявлении усиленного расхода топлива, трудного запуска и посторонних шумов, нужно незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Машины оснащены электроникой. Профессионалы с помощью современного оборудования установят точную причину возникшей неисправности и качественно отремонтируют агрегат.

Периодически измеряйте давление масла в силовом агрегате. Для этого используйте манометр и переходник. Смазочный материал необходимо периодически менять. Изношенные детали (турбина, цепь ГРМ и другие) подлежат замене.

При соблюдении правил эксплуатации, неисправности турбокомпрессора, форсунок и других деталей возникают редко. Свечи накала меняйте комплектом. Дизельные версии оснащены обычными свечами. В некоторых модификациях установлены свечи PSG, имеющие датчики давления для двух цилиндров.

Источник

Двигатель Opel A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем 1956 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  P1191 ошибка опель z13dth

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Opel Insignia

    Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.

    История развития модели

    Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

    1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
    2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
    3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
    4. 2013 год – рестайлинг.
    5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
    6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

    Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

    Первое поколение

    Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

    В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

    Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

    Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

    Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

    Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

    Рестайлинг 2013 года

    В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

    В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

    Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

    Второе поколение

    Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

    Читайте также:  Ремкомплект кулисы опель астра j 2013 год

    Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

    Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

    Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

    Двигатели

    На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

    Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

    A16LET A16XER A16XHT турбо A18XER A20DTH турбо A20DTR турбо A20NHT турбо A28NER турбо A28NET турбо
    Объем, см³ 1598 1598 1598 1796 1956 1956 1998 2792 2792
    MAX мощность, л.с. 180 115 170 140 160, 165 195 220-249 325 260
    Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизель Дизель АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95
    Расход топлива на 100 км. 6,8-7,9 6,8-7,6 5,9-7,2 6,9-7,9 4,9-6,8 5,6-6,6 8,9-9,8 10,9-11 10,9-11,7
    Тип двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
    К-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 6 6
    Доп. Инф-ция Непосредственный впрыск топлива Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Прямой впрыск Прямой впрыск Common-rail Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск

    Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

    Сравнение и популярность двигателей

    С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

    На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

    1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
    2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
    3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

    Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

    Источник

  • Adblock
    detector