Меню

Что свистит в клапанной крышке опель астра

Тема: Свист предвещающий несчастье

Свист предвещающий несчастье

Двигатель A14NET 1.4turbo 2013 года,пробег-98000

Беда следующая.Появился свист в районе приводного ремня.Решил заменить его вместе с натяжителем. свист не ушел.Свистит на холостых,на ходу почти не слышно.Методом тыка нашел зацепочку-во время свиста,если открыть маслозаливную крышку или вытащить щуп-свист пропадает. Подозрение на избыточное давление картерных газов.
Хочется мнение специалиста или сталкивавшего с подобным астровода.
PS:поездка в сервис неизбежна,но хочется перед ней быть готовым информационно.

Тема похожа,но.
У меня двигатель A14NET, клапан расположен почти так же.
Сегодня сняли трубку вентиляции, которая идет от турбины на впускной коллектор, была подзабита-промыли бензином, поставили на место. Пока капались обнаружили, как и в указанной вами теме, клапан сосет неимоверно,но вот что интересно:
1) через клапан всасывает очень сильно;
2) через трубку щупа и маслозаливную горловину давление прет наружу (щуп не выбивает);
3) слегка закрыв дырочку клапана — появляется свист у ремня приводного;
4) плотно закрыв пробку маслозаливную и трубку щупа — так же свистит в районе ремня;
Без свиста работает лишь при вытянутом щупе и не перекрытом клапане. Получается, что заменив крышку с клапаном я получу опять же свист в районе ремня. складывается впечатление, что в картере переизбыток давления, который каким-то образом слегка выдавливает сальник каленвала, который в свою очередь начинает тереться о работающий шкив. но подтеков масла в районе шкива не наблюдается. откровенно говоря я в тупике.
Двигатель не троит, расход не менялся, все в норме. Клапан явно неисправен, свист в районе ремня. Единственное что я понял, так это почему чек выскочил с ошибкой (бедная смесь).

PS: динамика разгона, работа двигателя на ХХ и при высоких оборотах — все в норме, ничего не изменилось.

Это уже прорыв газов из камеры сгорания, если это только клапан, только возрадуюсь. Следующем возможно будет сообщение низкая компрессия и далее развал перегородок на поршне. Это наиболее вероятное развитие событий.
Мерьте компрессию.

Нашел похожую тему, звук один в один http://www.youtube.com/watch?feature. &v=9EBFMh8-sVM
И еще не мало важно — свист появляется только на прогретом двигателе. По теме из которой взял видео приговорили помпу.

У этой проблемы есть маленькая предыстория. Перед поездкой в Питер доливал антифриз,забыл закрыть пробку, порядка трех литров выбило через расширительный бачек. Температура до красной зоны не успела подскочить, долил-поехал. По приезду в Питер все было хорошо. Припарковался, заглушил, ушел. Через час вернулся, завел- получил чек и свист.

Инерционность датчиков температуры. Кроме всего можно получить сегментный перегрев двигателя тк антифриза просто не зватает. в итоге то что есть.
Если кольца еще не залегли в хлам попробуйте как вариант раскоксовку на сутки и масло замените после. Если сделаете и масло перестанет уходить дам еще пару советов.

Источник

Тема: свистит . забилась система вентиляции картерных газов

свистит . забилась система вентиляции картерных газов

машина свистит,как соловей разбойник!!поменяли ремень гРм и ролики..не помогло!!оказалось,что надо менять крышу,на которой написано экотек. там есть система вентиляции картерных газов. заказали крышку..на днях поменяют!!первый раз они такое видят!!вот так!

Ну да.. у всех так.. Масло какое залито?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Добавлено спустя 34 секунды:

машина на гарантии..так что по гарантии всё сделают..потом расскажу..чем там забилось. по идее забиваться не должно ваще.

Не думаю что ГМовское маслице лили. скорее всего паленый шелл у тебя

Хотелось бы послушать историю после вскрытия..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Не думаю что ГМовское маслице лили. скорее всего паленый шелл у тебя

Хотелось бы послушать историю после вскрытия..

нифига. при мне вскрывали канистрочку. я за ними постонно слежу.что они с машиной делают!!меня не проведёшьь_))))

PIVO70
оно ошибки не выдавало..как ни странно.

Добавлено спустя 43 секунды:

PIVO70
но я посмотрю завтра. скажу..если найду..)

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Читайте также:  Плохо греется двигатель опель вектра с

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Источник

Тема: Свист под капотом.

Свист под капотом.

Привет клубни!
На выходных посетила меня такая беда — свист под капотом. Свист имеется при включенном кондее. Когда кондей вырубаешь и останавливается муфта (наверное так она называется, та, что рядом с приводным ремнем) — свист пропадает.
Приехал вчера к ОД и аж 3 мастера помозговав в один голос сказали что это свистит сальник коленвала.
Кто что думает по этому поводу? Может быть у нас свист из-за сальника коленвала или это чушь?
Astra J GTC 13 г.в. 1.4net автомат.
Прошу Вашего совета! Гугл и прочее ответов не дали.
Звиняйте есличО

Тоже такая проблема, свист сначала появлялся при прогреве авто до рабочей температуры, потом почти сразу, поехал к дилеру, услышал свист, засасывал воздух через сальник коленвала, поменяли, вроде все пропало, был пробег 7000, потом появился снова опять к ним, свистит оттуда же, сняли ремни доп агрегатов, свист остался, вытащили щуп, свист пропалал, все зафиксировали на видео и отправили кудато на согласование, менять крышку клапанную менять хотели, но им инженер по гарантии не разрешил, через недели две, позвонили, сказали есть измененый номер сальника, типо улучшеный и пригласили на замену, вот поеду к ним. К слову этот свист пропал, но сальник заменю у них. Уточню у мастера, меряли ли они компрессию или еще какие доп манипуляции, в любом случае отпишусь. Астра j акпп 14net 140 лс 13г.в 5 дырок

Они когда свист слушали щуп вынимали и свист пропадал?
У меня просто они не совсем слышали звук тк машина отказалась свистеть при мастерах, хотя какой-то свист (этот) иногда появлялся и они сразу сказали о сальнике.

Я меня металический звук появляется при наборе скорости на любой передачи когда включен климат! Сам думаю гадаю может обгонная муфта!

Мы уникальны? Более ни у кого такого не было?

было у многих.
кому помпу , кому сальник , комe ролик натяжной приговаривали. вот пожалуй три основных причины свиста. ну и конечно же клапанная крышка, но по моему на J это реже случается чем на H

Я не понимаю механику происходящего.
Как сальник может свистеть?

Воздух подсасывается через него.

у меня такая же проблема,был в клубном сервисе ничего не услышали сказали все гуд,вчера ездил к дилеру на заведенном моторе вынули щуп сосет воздух пока вердикт замена сальника переднего ,помогла заменасальника кому то?

Напишите, кому что помогло, и как в данный момент. У меня 3ий раз меняют сальник. В 1й раз проявилось на 8000 км летом в жару, на второй раз после замены так же летом, но как сказали ,что поставили улучшеный сальник, этим летом опять та же ерунда, поменяли еще раз, звук остался,менять что либо другое не хотят, записали звук, хотят его отправить куда-то?

сальник и подсос воздуха не взаимосвязаны.
это скорее клапанная крышка

это скорее всего клапанная крышка,там в нее впаян клапан картерных газов когда он сдыхает он начинает сосать воздух. снимешь пластмассовую крышку которая закрывает катушку зажигания и свечи и на против заливной масленой горловины впаян этот клапан в нем есть отверстие через которое сосет воздух и если воздух засасывает то добро пожаловать на замену клапанной крышки. только сегодня поменял и все стало в порядке с машиной. ))))))))))))))))эпопея длилась год с лишнем выдавала ошибку P1101!

Скажите, кто как решил проблему и исчезла ли она, этот свист. У меня в первый раз появилась в первый год летом в жару, поехал к дилеру, приговорили сальник, типо все прослушали от туда 100%, поменяли, свист опять появился летом в жару, поехал второй раз, мастер сказал, что поставили улучшенный сальник, свистеть не будет, ну и не свистел, ездил на море все хорошо, это лето, знакомый свист, я к дилеру, мне с ходу меняют сальник минут за 30, машину держат не парковке еще час, после чего говорят все норм, я выезжаю и дай проверю, свистит, я обратно и спрашиваю, что за хня то такая, говорят, что ничего менять больше не будут и все тут, записали звук на и отправили в тех поддержку. Этот свист внутрь или наружу? Какие соображения. Клапан в клапанной крышке рабочий, ошибок не выскакивало, какие соображения, что проверить, щуп вытаскивал, свист притихал, но не пропадал, двигатель при этом работал хуже, крышку заливной горловины вроде не присасывает, надо както додавить пока гарантия не кочилась. Спасибо

Источник

Читайте также:  Трансмиссионное масло опель корса д мкпп

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

Ну вот сам подумай. Мотор глушишь, а свист продолжает идти. кроме как воздух сосёт, вроде и нет объяснений. Почитай темы, сдёрни трубку сзади крышки, на заслонку дыру заглуши, и посмотри, как работать будет, и пройдёт ли свист.

сегодня пробовал так делать , но глушу и снова свист

Значит сосёт где-то ещё.
Ищите от воздухаочистителя (точнее от датчика массового расхода воздуха ) до прокладки впускного коллектора.
А тормоза нормально работают ?

IMG_5005.jpgIMG_5006.jpg
Вот мембрана целая и невредимая.
Буду искать пдсос воздуха.
А вопрос остается открытый.
Пишите предположения что еще может быть.

anonim05
Значит у тебя воздух не проходит в крышку. Забит в ней канал. Снимай , смотри, чисти ( ты надеюсь дырку на крышку не глушил? )

нет на крышку оставлял открытой. разобрал впуск коллектор, почистил заслонку и сам коллектор. собрал , а толку ноль
Еще у меня из глушителя брызжет .
В отверстие на крышке пробовал дуть , много воздуха туда не идет .
немного дуется и возвращается обратно.

Последний раз редактировалось anonim05; 31.07.2016 в 20:14 .

Попроси друга толкового послушать, или сам, как заглушишь, где свист. Мож где во впускном сосёт. Если мембрана цела и к ней весь путь свободен, ищи где воздух сосёт.

В этом смысле. Да забирал тесть и отдавал в ремонт тоже он. Я в командировке был в это время, по этому хз. Завтра залезу под капот, посмотрю, может какие опознавательные знаки есть.

iliya78
Понятно. Ну если что написано — чиркани.

Всем привет. Проблема в жоре масла на трассе (обороты 3000. 3700). Масло по ходу в дроссельную заслонку попадает через клапан вентиляции картера (снимал трубку там много масла по моему мнению). Но при этом нет никаких ошибок, никаких свистов, двигатель работает нормально. Вот никак не пойму что может быть (грешу на мембрану, наверное куплю и поменяю).

Через одного толковые друзья. но не мотористы! Свист идет только когда глушу мотор. В районе заслонки. Так как я все там разбирал , там все нормально все герметично. Не уверен лишь в герметичности коллектора впуск и головы, больше сосать негде.
Но и там странно может ли сосать. ведь резинка цела и все притянуто нормально. Сниму видео и скину работу мотора и момент его остановки.

https://youtu.be/XEHXifp1ybs
Вот посмотрите видео.
что за звук после остановки мотора и что за звук во время резкого нажатия на газ.
Как я понимаю время нажатия на газ резко да 2500 или выше ресивер забирает воздух в большом объеме , но почему там короткий свист от всасывания.
У меня есть еще соната инжектор , на ней такого нет.
А такой шум я слушал на приоре у которой стоял дополнительный ресивер ну и еще какие то навороты были.
Но а тут опель завод без доработок , должен ли так свистеть?
Как плавают обороты снимал на холостых и на 2000 оборотах , вроде не значительно.
да и про ошибку, удалил ее дня три назад и проехал около 100-150 км ошибка не возобновилась .

Последний раз редактировалось anonim05; 01.08.2016 в 22:47 .

Порвалась мембрана в крышке, вывели трубку наружу, из под крышки начало выдавливать масло. Поменяли клапанную крышку, отъездили 2 дня, масло ушло в коллектор, вывели трубку наружу, выдавило масло уже из под новой крышки. Куда лезть, что делать?
Новая крышка фирмы dominant. Может ли в ней не быть мембраны? Мастер предполагает, что в ней мембраны нет, тк она китайская. По описанию с интернета, мембрана в ней есть.

merelen
Доминант вообще супер фирма. С маслом не дружит. Кто на прокладках теплообменника экономил (как я) — тот знает Не удивлюсь, если она там и была, то умереть сразу могла. (ИМХО)
А чего не взял только мембрану? Кто не хочет на крышку попадать — так и делает. Из экономии (разумной). .. Хотя сам крышку доминант не юзал.

Разобрали крышку, мембрана целая. Трубка выведена наружу. Масло все равно прет. Что проверить? Давление масла? Тогда бы красная масленка загоралась. Как проверить систему вентиляции картера? Забита она или нет. Вообще непонятно куда лезть(((

ребята, прошу экспертного мнения.
мембрана у меня накрылась или нет?
Неделю назад поменял модуль зажигания на новый дельфи (старый чинил раза 4 уже, но он пробивал в новых местах)
но! Чекенджин не погас, как обычно спустя день, а продолжал гореть 4 дня.
Считал педалями.
В добавок к ошибкам от модуля появилась 036504 ошибка ДПРВ.
Почитал тему. Достал датчик ДПРВ, который справа ближе к бамперу.
Внутри он был весь в пластилине прям. И снаружи над маслозаливной крышкой масляные подтеки после подтраивания.
Возможно результат нестабильной работы движка.
Ну я датчик промыл. Поставил на место.
Чек погас, машина поехала резво.
Сегодня еду в дождливую погоду. На светофоре торможу.
Вдруг резко растут обороты до 1500 в момент, когда должна включиться автонейтраль.
Либо наоборот временно падают на 400. Когда едешь быстро то почти нормально все.
Но, расход на хх 1,7л/час вместо 0,9. Потрясывает при этом.
Ошибки считал — новых нет. Старые пока в памяти.
подумал про мембрану клапанной крышки.
почитал тему.
пошел проверять подсос. на заведенной если открыть крышку ее ощутимо притягивает. не то, чтоб прям оторвать нельзя, но прям таки заметно.
так же и щуп пробовал вытянуть. аналогично начинает засасывать.
плюс вокруг крышки маслозаливной масло начало выступать уже с месяц.
казалось бы вот оно. мембрана. и пробег уже 110 и машине 9 лет.
НО!
у меня 2 астры у коллеги и у знакомого. пробеги 90 и 150. ради эксперимента попросил их завести и снять крышку маслозаливную.
у обоих присасывает, но проблем нет. либо у всех троих порвана, либо это норма всё-таки присасывание?
единственное отличие — у меня если крышку снять, то помимо присасывания двигло реально начинает троить и дергаться.
мембрана? у всех троих?
прикол в том, что после утреннего расколбаса ездил днем и вечером трижды. обороты как влитые на 800.
ошибок по мембране характерных нет.
может она плавающе проявляться?

Здравствуйте прошу помощи.
Сначала загорелось ESP после глушения двигателя проподало, потом опять появлялась, далее начали повышаться обороты до 3000-5000 на ходу на выжатом сцеплении или на ходу на нейтралки со всеми отпущиными педалями. Считал ошибки — 0171 Бедная смесь и 0106 неправильный показатель/ неотрегулирован датчик обсолютного давления впускного коллектора, и две ошибки с датчиками кислорода первым и вторым коды к сожалению не помню.
Сначала решил помыть дроссельную заслонку — стало только хуже обороты подниматься стали чаще и остались две ошибки Бедная смесь и неотрегулирован датчик обсолютного давлен впуск коллектора.
Вспомнил что стало последнее время есть масло — проверил подсос воздуха через щуп и крышку маслозалевной горловины — крышку присасывает — из щупа свистит — заменил мембрану клапана под клапанной крышкой(была рваная)и скинул ошибки с помощью фишки которая по блютусу на телефон передаёт. Свиста больше нет, ошибок тоже.О радость
Но при первом же выезде опять начали подниматься оборотыдо 3000-5000. Покатался около получаса — проблема осталась ошибок нет чек и есп не горят , на холостом ходу без движения обороты поднимаются до 1000, в движении — выше.Прошу совета.
Есть предположения может мне не сделали адаптацию дросселя? В инете не нашёл как делать вручную — слышал что заслонка со временем сама адаптируется?!
Или может где ещё идёт подсос воздуха?
Помогите!

Источник

Adblock
detector